Kia sportage замена задних колодок барабанных

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Киа Спортэйдж II

hankook__fphxgr.png

Задние колодки тюнинговой серии S1 для Kia Sportage II имеют маркировку S1HXGR.

hankook__s1hxgr.png

На внутренних колодках тормозных механизмов задних колес установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по 2 на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», большая отвертка.

1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Вставив большую отвертку между наружной тормозной колодкой и суппортом, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень в рабочий цилиндр.

4.1.jpg

3. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

4.2.jpg

4. …и поднимите суппорт вверх.

4.3.jpg

5. Снимите с направляющей колодок наружную…

4.4.jpg

6. …и внутреннюю тормозные колодки…

4.5.jpg

7. …а также обе фиксирующие пружины.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол. Для этого…

4.6.jpg

…извлеките направляющий палец…

4.7.jpg

…снимите защитный чехол пальца…

4.8.jpg

…смажьте палец консистентной смазкой и затем смажьте смазкой изнутри защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Для исключения самовыворачивания болта крепления направляющего пальца тормозной скобы смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

9. После установки колодок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Источник

12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

12.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вид сзади раннего типа сборки тормозных колодок типа Bendix

12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Kia Sportage

12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Kia Sportage

12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах Kia Sportage

В – задняя тормозная колодка,

С – нижняя точка поворота колодок,

F – механизм стойки регулятора,

1 – верхняя возвратная пружина,

2 – нижняя возвратная пружина,

3 – штифт крепления, пружина и головка,

Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользоваться сжатым воздухом и не вдыхать пыль.

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы и обозначены «G» и «D» соответственно. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.

Левые и правые стойки не взаимозаменяемы. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу.

Источник

Замена задних колодок Киа Спортейдж 3

Здравствуйте. Произведем замену задних тормозных колодок на Киа Спортейдж 3.

Артикул оригинальных задних колодок — 58302-2SA70. Если подешевле, то рекомендую TRW — GDB 3421.

В не зависимости от износа меняйте колодки только комплектом. Так же перед заменой колодок посмотрите уровень жидкости в бачке. Если уровень на верхней метке, откачайте немного жидкости.

После замены колодок несколько раз плавно затормозите. Далее 50-100 км не тормозите резко.

  • ключ для колесных болтов
  • ключ на четырнадцать
  • металлическая щетка
  • смазка для направляющих пальцев
  • фиксатор резьбы синий
  • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней

Пошаговая замена

Снимаем колесо Киа Спортейдж

2. Откручиваем и вынимаем два болта суппорта. Болты под ключ на четырнадцать.

Откручиваем болты крепления суппорта Киа Спортейдж

3. После откручивания болтов снимаем суппорт.

Подвязываем суппорт Киа Спортейдж

Суппорт нужно подвязать на проволоке к кулаку так чтобы тормозной шланг не был в натяжении.

4. Вынимаем колодки из места посадки.

Снимаем задние колодки Киа Спортейдж

Так же снимаем противоскрипную пластину с правой колодки. Но если вы купили оригинальные колодки она идет новая в комплекте.

5. Щеткой очищаем посадочные скобы колодок от ржавчины и мусора.

6. Вынимаем направляющие пальцы и смазываем их.

Ревизия направляющих пальцев Киа Спортейдж

Смазываем специальной смазкой. Сейчас их очень много разных, поэтому выбирайте по своему карману.

7. Устанавливаем колодки на место.

Устанавливаем новые колодки Киа Спортейдж

8. Вдавливаем поршень с помощью больших сантехнических клещей. Так же это можно сделать с помощью струбцины или купить специальный инструмент.

Вдавливаем тормозной поршень Киа Спортейдж

9. Устанавливаем суппорт и закрепляем двумя болтами с помощью ключа на четырнадцать. Перед закручиванием болтов смазываем несколько витков резьбы анаэробным фиксатором синего цвета.

Устанавливаем суппорт Киа Спортейдж

Устанавливаем суппорт Киа Спортейдж

10. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны.

Источник

Как поменять задние тормозные колодки на киа спортейдж 3

В этом видео можно узнать как делается замена задних тормозных колодок Киа Спортейдж 3. Может пригодится, если нет опыта, но есть желание поменять колодки своими руками.

Сначала нужно снять заднее колесо, предварительно заблокировав колеса спереди. Далее не помешается почистить крепления тормозного суппорта (который автор видео именует «скобой» :)) и открутить нижний болт ключом на 14, придерживая ключом на 17. Открутив его можно поднять суппорт и достать старые колодки.

Прежде чем ставить новые колодки, понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра, иначе суппорт не станет на место. Стоит также смазать направляющие.

Замена задних колодок Sportage 3 и сюрпрайз.

Замена задних колодок, да как и передних, не замысловатая и простая процедура, простая, когда Вы сами правильно делали профилактику тормозного суппорта ранее, да-да, бо заморачиваться на СТО я думаю сильно никто не будет и закладывать нужную смазку за баснословные деньги тоже думаю никто не будет 😉
Было много планов на день, а именно замена задних колодок, масла и капитальная уборка салона, НО на первом же суппорте наглухо закисшие направляющие, в итоге одна колодка почти в ноль, второй процентов 50.
Греть как типа нужно, не вариант, бо запасных направляющих с резинками нету. В итоге задуваю постепенно под резинку вд40 и пробуем крутить, долго и нудно, постепенно и с постукиванием вышли… оптимально мощные плоскогубцы, крутить и тянуть… все мою очистителем карбюратора и вдшкой, пальцы, резинки и место куда входят. Смазываю места соприкосновения колодок смазкой для тормозных систем и смазываю пальцы смазкой TRW PFG110, 25 грамм хватает как раз на весь авто.

Источник

Читайте также:  Nissan x trail kia seltos
Оцените статью