Kia sportage vs chevrolet captiva

Chevrolet Captiva Клуб

Кроссовер Kia Sportage New
Цена от 859 900 руб. — 1 329 900 руб.

Admin Администратор Сообщения: 797 Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03 Город: Мск Авто: C140 2.4AT Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Admin » 14 июн 2011, 16:25

Полковник

emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение emergencer » 14 июн 2011, 22:58

Не конкурент. Разгоняется долго, багажник маленький, 7-местной версии нет, колесо в багажнике, привод постоянный полный (а он не всегда нужен), бак на 7 л меньше.
Плюсы, правда есть — расход бенза меньше, чем на капе. И про гарантию 7 лет я не до конца понял — это от сквозной коррозии што ле или на весь автомобиль?

Старший лейтенант

WideGold Старший лейтенант
Сообщения: 462 Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26 Город: Казань Поблагодарили: 2 раза

Сообщение WideGold » 15 июн 2011, 06:30

ibragim Старшина
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10 Город: Казань

Сообщение ibragim » 15 июн 2011, 09:55

Admin Администратор Сообщения: 797 Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03 Город: Мск Авто: C140 2.4AT Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Admin » 15 июн 2011, 10:49

Гарантия у Киа и Хендай хитрая — типа 5 и 7 лет, а на самом деле после 2-х лет, все кроме кузова не на гарантии. Маркетинговый ход. А в инструкции тоже хитро написано, гарантия на кузов распространяется при условии правильном уходе за кузовом и покрытием антикорозийки.

Полковник

emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение emergencer » 15 июн 2011, 14:50

ibragim Старшина
Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10 Город: Казань

Сообщение ibragim » 15 июн 2011, 16:41

faerhard Старшина
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37 Город: Осташков

Сообщение faerhard » 15 июн 2011, 19:00

им бы только развести на бабки, но среди простого народа лошков становится меньше. вот они и придумывают разные штучки, да ещё и написано на счёт гарании и т.д и т.п. на обратной стороне и мельче газетного шрифта

Сообщение Alex2005 » 02 июл 2011, 02:57

Admin писал(а): Гарантия у Киа и Хендай хитрая — типа 5 и 7 лет, а на самом деле после 2-х лет, все кроме кузова не на гарантии. Маркетинговый ход. А в инструкции тоже хитро написано, гарантия на кузов распространяется при условии правильном уходе за кузовом и покрытием антикорозийки.

Относительно деталей подверженных износу
Вот здесь.
http://www.kia.ru/service/warranty/
Достаточно здравый перечень.

Относительно ЛКП (лако-красочного покрытия).

[ ссылка на изображение ]
Про антикорозийку ни слова кстати.

Теперь о главном.
Не корректно сравнивать Sportage с Captiva, достаточно заглянуть
в спецификации в раздел габариты.
Captiva
Д/Ш/В 4635/1870/1755(1720) колесная база 2705
Sportage 2010
Д/Ш/В 4440/1855/1645(1635) колесная база 2640

По моему сравнивать надо с Sorento кстати почему-то никто этого сравнения не сделал на форуме.
Sorento
Д/Ш/В 4685/1885/1745(1710) колесная база 2700
есть модификации 7 мест

P.S. Если кто задаст вопрос откуда такой хитросделанный взялся
что с первого поста админа критикует объясняю.
в 2009 стал владельцем Sportage, Captiva рассматривалась, но оттолкнула цена и расход топлива.Sportage обошелся в 820 т.р. двухлитровый на автомате и полноприводный.Кстати машина оптимальна по соотношению цена качество.Корейцы сделали огромную ошибку, что сняли его с производства с выходом новой модели, можно было спокойно оставить сборку на Автоторе, каждому свое как говориться.
Сейчас появилась необходимость в более крупном автомобиле, был заказан Sorento, жду месяц, увидел обновление Капы, начал смотреть отзывы на машину попал на этот форум.
У Сорика больше дизайн нравиться, у Капы цена, 200-250 т.р. разницы заставляет задуматься. 2 вопроса на которые не смог найти ответа.
1. Блокируется ли у Капы муфта принудительно.
2. Разве может у двигателя 2.4 л мощность быть в 135 л.с ?
данный параметр на офф. сайте вызвал недоумение если честно.

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Chevrolet Captiva I

фотография Kia Sportage II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4970 руб 4760 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 77200 руб 93400 руб
— по трассе 49000 руб 54200 руб
— в смешанном цикле 59400 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 73980 руб 83370 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.699 руб 4.1685 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Россия, Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 6.6 / 8 12.6 / 7.3 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.4 12.6
Расход смешаный 8 9.3
Расход по трассе 6.6 7.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1975 2405
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 142 / 104 при 6000 136 / 100 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 4500 220 при 2200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.5 87.5 × 100
Мощность двигателя 142 136

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4350 4635
Ширина 1840 1850
Высота 1730 1755
Колесная база 2630 2705
Клиренс 195 200
Ширина передней колеи 1550 1562
Ширина задней колеи 1550 1572
Размер колес 235 / 60 / R16 235 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 332 / 1411 465 / 930
Объем топливного бака, л 58 65
Снаряженная масса, кг 1696 1730
Полная масса, кг 2140 2255

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Sportage ii

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 4

Я заметил, что когда писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, еще несколько коллег отметились тогда здесь с отзывами о новом Спортадже, купленном примерно в то же время. Я специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все они уже продали своих, один я остался из той когорты. Может и не так, но тем не менее хочу отметиться здесь еще раз по поводу заСТОльника моей машинки и поделится парой размышлений.

А впечатления мои противоречивые настолько, что сам себе удивляюсь. Дело вот в чем. За весь стольник километров машина кроме регулярного ТО не требовала к себе никакого внимания. То есть вообще никакого. Ни одной поломки, ни одного настораживающего звука, ни одного сверчка, как здесь говорят, ни-че-го. Сели и поехали. Сегодня на работу за 10 км, завтра в Берлин или в Болгарию за 1000. Да пожалуйста, никаких проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Ходят себе и ходят, чего на них внимание обращать. Машине пять лет, напоминаю. Я первый и единственный собственник.

Хотя нет, было что то. В один момент при упоре выворота руля изнутри завизжало как недорезанный поросенок. Ну съездил, подтянули какой то ремень на очередном ТО, все. Кстати на ТО 90000 заменили большинство ремней, как указано производителем.

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.

Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может. Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль. Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к. сам в начале не верил) диагностикой у КИА. К тому же согласитесь, даже если бы пробег был скручен, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс. км, дальше просто глупо. Кроме того сервисной книжкой пробег так же полностью подтвержден (от ТО до ТО 2 – 2,5 тыс. км).

Как сейчас это принято, немного о выборе. Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель. 16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый. Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался. К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др. тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти два? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к. люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно). Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Понравился и все. Прямо заболел. Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился. Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие. Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимости ТО. С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток. хорош вроде бы, но сел, проехал – не мое и все. Приборка по центру отпугнула просто – не понравилась машина. Кашкай и Дастер (или Дустер – по — русски вообще странно звучит) отпали по тем же причинам. Кроме того Дастер нереально мал внутри, выглядит большим по причине дутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает служебную Гранту. Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4 WD , а запаска в Дастере багажник практически упразднила. В 2 WD еще так себе (запаска под днищем). Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан. И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на указанных еще выше условиях, ибо это в принципе одно авто. Подвернулся последний, который и был благополучно приобретен за 600 000 рублей.

Собственно, автомобиль. 2007 года рождения, кореец, приехал в Россию тогда же, как обычно через Финляндию, приобретен мной с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (если не считать пары царапин на бампере, то идеальное), комплектация хрен ее знает, но есть все, что нужно. Нет у меня только люка, круиз – контроля и автоматического управления световыми приборами, все остальное есть (салон черная кожа (не чехлы), подогрев всего, кроме зад. сидений, климат, ESP , ABS , подушки безопасности по кругу. Может чего и забыл, не судите строго. Полный привод конечно. 2 л., 143 л.с.

  • Практичность (например, хорошо трансформируется салон, заднее сиденье регулируется по наклону, удобная пятая дверь)
  • Неплохая в своем классе проходимость
  • Цены на обслуживание и ТО более чем адекватные
  • Про надежность не пишу пока, хотя коллеги обычно ставят здесь высокие оценки
  • Не интересен угонщикам

Источник

Читайте также:  Левая фара киа церато 2007
Оцените статью