Kia sportage установить климат контроль

Климат контроль киа спортейдж 4 установка

Есть возможность приобрести панель климат-контроля ну и к нему штатное ШГУ 7 дюймов , вопрос что еще может понадобиться чтоб заставить работать климат и шгу соответственно. Или все не так просто?

Ага, еще проводку и эл.приводы заслонок.
На третьем спортаже один клубень собрал все запчасти но ставить не стал, так оптом или продал, или продает…
гиморно это, проще машину продать и новую купить

я на рио тоже пытался. кроме того чтобы собрать все компоненты дело дальше не пошло.теперь все лежит и пылится.

@slash, не надо делать, это такой плиз гемор. Это из серии:
-скрестить ужа с ежом
или
— нафига козе баян.
Плиз, не надо этим заморачиваться. Тоже самое передний привод переделывать на полный.
лучше деньги потратить на более нужные вещи при нашей комплектации Комфорт.

Все зависит от реализации кондея и климата. В начале нужно понять в каких узлах разница. В новых комфортах идёт климат вместо кондея. По схеме различия только в электрике. Система подачи воздуха одинаковая. Возможно установка климата обойдется заменой блока кондиционера датчиков и части проводки.

Бегло посмотрев схему, различия только в проводке и не хватает датчика света и транзистора управления мотором. Все остальные элементы на месте. Когда появятся доноры может займусь, пока не напрягает и не хочется трогать электрику.
Потребуется
1. Панель управления
2. Фишки от панели.
3. Датчик света
4. Транзисторный блок управления мотором печки
По схеме различия в системе кондиционирования не нашел, все органы управления есть, даже деления лев и прав стороны, только они объеденные в ручной версии.
Работа будет заключаться в установке датчика света и транзистора и переделки проводки.

Насыщенные праздники были… пробег 30 тыс. показал. Парктроник сделал, камеру для Lkas поставил, а теперь и это!
Вот и я в чем то оказался первым.
Наконец заменил конди на климат на нашей машине. И это реально.

Читайте также:  Сетка то киа оптима 2012

В 2016 году комплектация комфорт были без климата.
Начал курить схемы. Дело простой заменой блока не обходится.
Нужно переделать проводку мотора отопителя и еще пере развести подключение климата. Климат получится одно зонный, но это не беда )
Осенью попался на авито блок климата. Решил рискнуть.
За 8 тыс забрал климат, датчик солнца, транзистор, аспиратор с трубкой.

Провод 4мм + 250 рублей.
Провод 0.3мм + 500 рублей.

Пару вечером занимался сборкой адаптера. Сделал отдельно мотор-транзистор-ионистор и адаптер для блока.

Работа нудная и не прощающая ошибок.

Адаптер получился хороший. Отросток идет на транзистор. И два разъема под датчик солнца и влажности. Датчик влажности пока не использую. Дорогой и бестолковый, как пишут обладатели.

Подключаемся между родным разъемом мотора и резистора. Выведен разъем ионизатора, пока не ставлю. Не знаю нужен ли он на деле. Желтый провод на землю у двери. Есть резервы на м6 болты. Туда и прикрутил.

Разъем на резистор отличается от транзистора, пришлось срезать ключ.

Далее монтаж. По инструкции все разбираем.

Открывается полный доступ. Нужно просверлить дырку для аспиратора и отрезать выступающие 4 ребра.

Провод просунул с правой стороны.

Практически через 2 часа спокойной работы, климат заработал. Вообще приятное чувство конечно, когда столько делаешь и в итоге все работает.

Если кому будет интересно, спрашивайте — дополню.
Бюджет около 10-12 тыс. Блоки можно с валегро заказать.

Остатки на продажу.
16 пиновые папы остались. 2-3 штуки. по 100 рублей.

Наконец-то установил я шгу 2021 года себе в автомобиль. Когда покупал спортик бюджет был сильно ограничен и первое что бросилось в глаза так это очень странное и выглядещее старым радио, оно же шгу. Долгое время меня не покидала мысль установить Tyes как и большая часть драйва рекомендует. Но почитав отзыв понял что не встретил ни один пост об установке этой шгу без каких либо сложностей и сильных косяков которые меня так или иначе не устраивали. И я для себя решил что буду ставить тольк оригинал и планировал изначально ставить шгу 8″ с сервисами Яндекса, но больно сильно ее интерфейс меня бесил. Однако летом начали появляться посты о том что появилась новая шгу 2021 года и уже ее интерфейс был очень приятным и красивым, но ни кто не знал ее парт. номер, а если и знали то скрывали 😅 В итоге я вынашивал эту мысль очень долго и в сентябре все же решился. Но чтоб все кнопки были как с завода, мне нужно было блок кондиционера поменять на блок климат контроля. Проштудировав весь драйв на эту тему понял что этим занимались не многие и я начал потихоньку их одолевать вопросами, прошу прощения если я вас достал и огромное вам спасибо!

И так ближе к делу, в ноябре я начал мониторить avito, allegro и ebay на предмет нужных вариантов шгу, конечно же парт. номер версии 2021 года у меня не было и я ориентировался исключительно на фотографии из бж у dema58 . В итоге нашел на ebay, но стоила она не реальных 50к рублей в Англии, а это значит что еще и за пересылку и всякие там пошлины еще 20к. Подумав что это не гуманно я продолжил поиски, но на этом объявлении я узнал парт. номер этой мифической шгу — 96560-F1AE0FHV (заранее скажу что эта версия для европейского рынка и у нее встроенный усилитель).
Позже пообщавшись с Murzzzz узнал что есть еще и версия для российского рынка 96560-F1AJ0FHV и она со внешним усилителем, такая мне не подходила, так как менять акустику и докупать саб с усилком я не хотел. Прошел месяц или два, я не мог найти реальный вариант этой шгу, но на драйве иногда выходили посты что кто-то себе такую установил. В итоге я решился приобрести 8″ навигацией поменять всю акустику + саб + усилитель внешний, тем более на драйве уже выходили инструкции как можно это сделать.

И в один прекрасный вечер ложась спать я подумал, а где может быть много европейских машин и первое что мне пришло в голову это Республика Беларусь 🇧🇾 я тут же взял телефон и решил загуглить разбоки в Белоруси, и перейдя по первой же ссылке поисковой выдачи вбил парт. номер и вот она нашлась, а самое главное не так дорого как в Англии. Не долго думая связался с продавцом и выяснил что с этой машины есть еще и клавиатура для шгу и блок климата и все это прикрыто черным лаком (да мне сильно нравится черный лак в салоне спорта), а потом еще выяснил что есть еще и воздуховоды так же в черном лаке от этой же машины. И тут я засомневался а не наидалово ли это, написал корешу с вопросом о авто разборках в Белоруси, он говорит: «Обычно все нормально, если тебе что-то нужно я могу съездить посмотреть, как раз тут нахожусь». Так в итоге и произошло и в конце ноября у меня должен был лежать комплект всех необходимых узлов задуманной переделки.

После этого я договорился с u238 о том что он мне сделает переходник для климата, а с RusssG что он мне сделает переходник для шгу. Процесс как говорится завертелся, параллельно я закупил мелочи для климат контроля и ждал когда они ко мне приедут. Но 1 декабря я внезапно заболел и 5 декабря я уехал в больницу с сильной пневмонией и ковидом. Пока я «отдыхал» в больнице мне приехали все мелочи которые я заказал ранее и RusssG мне собрал переходник для шгу. Во второй половине декабря я вылечился, по приезду домой у меня не было сил продолжать процесс переделки. После нового года и всех новогодних выходных я уже получил от u238 переходник и всю необходимую проводку для климат контроля и продолжил собирать недостающие детали, а именно:
— декоративная накладка под торпедо, с большим индикатором подушек и ремней;
— датчик солнечной активности (с заделом на автодальний);
— камера заднего вида;
— датчик запотевания (как оказалось он называется Датчик автоматического обогрева стекла).

Так как этого всего было в избытке на avito, то я особо не парился и решил купить чуть позже, непосредственно перед самой установкой, но когда решил все это купить, то как на зло кто-то передо мной скупал все эти детали, которые были в отличном состоянии, буквально за пол дня до меня. Самое сложное было найти накладку с индикатором в хорошем состоянии и не царапанную. В итоге я не нашел такую и пришлось по отдельности покупать саму накладку (брал с крышкой под SD карту, эта крышка легко отклеивается и туда вставляется большой индикатор) и индикатор. И вот много букв и не одной картинки :)

Итак подготовка закончилась и у меня было все необходимое для начала установки.

Есть возможность приобрести панель климат-контроля ну и к нему штатное ШГУ 7 дюймов , вопрос что еще может понадобиться чтоб заставить работать климат и шгу соответственно. Или все не так просто?

Ага, еще проводку и эл.приводы заслонок.
На третьем спортаже один клубень собрал все запчасти но ставить не стал, так оптом или продал, или продает…
гиморно это, проще машину продать и новую купить

я на рио тоже пытался. кроме того чтобы собрать все компоненты дело дальше не пошло.теперь все лежит и пылится.

@slash, не надо делать, это такой плиз гемор. Это из серии:
-скрестить ужа с ежом
или
— нафига козе баян.
Плиз, не надо этим заморачиваться. Тоже самое передний привод переделывать на полный.
лучше деньги потратить на более нужные вещи при нашей комплектации Комфорт.

Все зависит от реализации кондея и климата. В начале нужно понять в каких узлах разница. В новых комфортах идёт климат вместо кондея. По схеме различия только в электрике. Система подачи воздуха одинаковая. Возможно установка климата обойдется заменой блока кондиционера датчиков и части проводки.

Бегло посмотрев схему, различия только в проводке и не хватает датчика света и транзистора управления мотором. Все остальные элементы на месте. Когда появятся доноры может займусь, пока не напрягает и не хочется трогать электрику.
Потребуется
1. Панель управления
2. Фишки от панели.
3. Датчик света
4. Транзисторный блок управления мотором печки
По схеме различия в системе кондиционирования не нашел, все органы управления есть, даже деления лев и прав стороны, только они объеденные в ручной версии.
Работа будет заключаться в установке датчика света и транзистора и переделки проводки.

Есть возможность приобрести панель климат-контроля ну и к нему штатное ШГУ 7 дюймов , вопрос что еще может понадобиться чтоб заставить работать климат и шгу соответственно. Или все не так просто?

Ага, еще проводку и эл.приводы заслонок.
На третьем спортаже один клубень собрал все запчасти но ставить не стал, так оптом или продал, или продает…
гиморно это, проще машину продать и новую купить

я на рио тоже пытался. кроме того чтобы собрать все компоненты дело дальше не пошло.теперь все лежит и пылится.

@slash, не надо делать, это такой плиз гемор. Это из серии:
-скрестить ужа с ежом
или
— нафига козе баян.
Плиз, не надо этим заморачиваться. Тоже самое передний привод переделывать на полный.
лучше деньги потратить на более нужные вещи при нашей комплектации Комфорт.

Все зависит от реализации кондея и климата. В начале нужно понять в каких узлах разница. В новых комфортах идёт климат вместо кондея. По схеме различия только в электрике. Система подачи воздуха одинаковая. Возможно установка климата обойдется заменой блока кондиционера датчиков и части проводки.

Бегло посмотрев схему, различия только в проводке и не хватает датчика света и транзистора управления мотором. Все остальные элементы на месте. Когда появятся доноры может займусь, пока не напрягает и не хочется трогать электрику.
Потребуется
1. Панель управления
2. Фишки от панели.
3. Датчик света
4. Транзисторный блок управления мотором печки
По схеме различия в системе кондиционирования не нашел, все органы управления есть, даже деления лев и прав стороны, только они объеденные в ручной версии.
Работа будет заключаться в установке датчика света и транзистора и переделки проводки.

Источник

Оцените статью