Kia sportage turbo 2013

The New 2013 KIA Sportage Turbo AWD review….”ride like the wind”!

The 2013 KIA Sportage Turbo AWD has so much to offer! The beautiful color of the Signal Red, black leather interior and 18″ Alloy Wheels made this car look so sharp!

The KIA Sportage supercharged AWD 2.0 engine has great power, enough power that will give you and your passengers an unbelievably smooth ride!

IMG_0682

The Sportage has a lot of options just like all KIA’s cars and utility vehicles. Many safety features, dual advanced airbags, front & back airbags, outside mirrors with turn signal indicators, LED Accent front lights that makes you more visible to oncoming drivers.

Over the years you can see the major overhaul of KIA’s Old Sportage SX . This vehicle is elegant, smooth and has many safety features in and outside the car.

Plus it “rides like the wind” for real!

The Kia Sportage starting price is $19,000 which is a steal! Need more safety don’t worry the power assisted braking system with vented discs in front and rear of the KIA Sportage helps with keeping your brakes & pads from heating up.

As with all KIA vehicles you have safety Award Features backed with KIA 10 year 100,000 mile warranty. What other Automaker does that?

The KIA Sportage has a feature I so love , its the Panoramic Sunroof top that extends the length of the cabin creating a virtual top down experience. So not only is the driver enjoying the sunroof so is your passengers…cool ha!

IMG_0687

I really like the console also, it has a USB Input jack, Bluetooth wireless technology , Navigation system, Premium Microsoft Infotainment system. AM, FM plus a CD mp3 player and powered by Sirius XM Audio System.

KIA 2013 Sportage Turbo

Gotta love the push button start with smart key, power windows and doors. Lets not forget about the rear back up camera that alerts the driver when you are to close to objects or other vehicles. As a parent I really think the Rear Camera is a great benefit for all vehicles, you know many children run or stand behind cars without even paying any attention . The device will alert you of anything being behind you. The camera is clear and sends off an alerting sound for the driver.

The 2013 KIA Sportage Steering Wheel has its own gadgets just waiting for you to try out. You can control radio, phone, cruise control and much more. The Dashboard is fully lit up at all times whether its at night or throughout the daytime.

IMG_0691

With the dual climate control, you can set your desired temperature apart from the passenger. The KIA Sportage driver seat one touch up and down control gives you more height in seeing oncoming vehicles.

The spacious seating and back trunk allows every passenger enough room to be comfortable.

IMG_0679

KIA Sportage 2013 AWD Seats

IMG_0680

KIA Sportage 2013 AWD Truck is very large and ready to haul whatever you need.

Overall I had a good time test driving the KIA Sportage!

IMG_0678

I had a chance to take my family out, test drive the KIA Sportage in the snow, enjoy all the awesome features, drive a reliable yet safe vehicle that offers me not only great performances but a security of knowing no matter what the weather may be…KIA Sportage AWD Turbo 2013 can and will handle it!

Don’t forget you can always visit your nearest dealer to learn more about their wonderful selection of KIA Vehicles!

Once again I would like to say THANKS to KIA for allowing us to test drive the 2013 KIA Sportage Turbo AWD!

I received one or more of the products mentioned above from KIA MOTOR TEAM at no charge for review purposes only. All opinions expressed are 100%my own and were not influenced by any other source. I am disclosing this in accordance with the FTC.

Источник

Відгук KIA Sportage 2013 1.7 turbo дизель механічна

Андрей

Андрей
Украина
Николаев
15.01.2014

Рік, пробіг: 2013 , 9.000 км
КПП, привід: мех. , передній
Двигун: 1.7 turbo дизель
Кузов: позашляховик, 5 дв.

4

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка

Не буду долго рассказывать как я выбирал марку, скажу только, что решающим в пользу этой машины было слово жены. В салоне в Николаеве заплатил задаток и ждал 3 недели, пока пригонят, хотя в наличии машины были, но только белого цвета. В принципе смотрится не плохо, но опыт эксплуатации машин белого или темных цветов имею и так как пока наши улицы по чистоте далеко не европейские, решил подождать, но взять именно бежевого (по техпаспорту) цвета (офиц. Сириус-сильвер) и не разу не пожалел, надо очень постараться, чтобы грязь на кузове была явна видна.

1. Салон просторный и довольно комфортный. Я люблю частенько выезжать на рыбалку, так что сами понимаете вместительность в машине для меня имеет не маловажное значение. 4-х местная резиновая лодка, лодочный двигатель и различные снасти без проблем помещаются при 2/3 сложенных задних сидениях (однако подумываю про верхний багажник (капсулу).

2. Двигатель экономичный (по городу 6.7 в час пик заправляюсь только на Шел Vi-pover) и после 6-7 ми тыс. реально ощутил динамику.

3. Ходовая — для меня жестковата, пару-тройку раз на скорости 40-50км/ч попадал в небольшие ямки на асфальте — очень неприятно пробивает.

4. Коробка — механическая и вот это скажу я вам в этой модели для города большой минус (но с 1.7 другой нет), первые три передачи очень короткие заколебался ручку дергать.

Есть еще парочка проблемных вопросов:

1. На мой взгляд (это после бензиновых) очень долгое прогревание двигателя, на дворе +5, машина в гараже — для прогрева необходимо от 8 до 15 мин.

2. На нулевом ТО замечаний не было, но я обратил внимание на темный цвет масла в двигателе, на что мне ответили — Это-же дизель (может подскажете — это правда и мне нечего беспокоиться?, а то я уже подумываю первое ТО сделать не на 15000 км а на 10000).

3. После того как двигатель остановился из под капота пару секунд слышен какой-то скрежет как будто что-то еще проварачиваеться (у меня стоит турботаймер на 1 мин. — может увеличить время охлаждения турбины?).

Вывод: Я знаю, что в мировом автопроме есть лучше машины, но там или цена кусается или отпугивает отсутствие эксплуатационной истории предшественников марки в этом классе (Спортейдж уже 3-я версия), поэтому я пока доволен соотношению цена-качество.

И последнее: наконец-то (на мой взгляд) после машин периода ретро (50-60-е года прошлого века) в дизайне сделан прорыв, согласитесь практически не с одной стороны (профиль, фас, задний вид) Спортейдж не перепутаешь с другой маркой.

Плюси автомобіля:
Дизайн, расход топлива, простор и комфорт в салоне.

Мінуси автомобіля:
Жестковата, боковые зеркала заднего вида создают оптический обман (удаляют сзади идущий транспорт, проверяюсь по зеркалу на лобовом).

Порада покупцеві: Конечно советовать брать или не брать я не буду (не Красная площадь), а вот если бы мне дан был второй шанс, то взял бы эту марку, но с 2-х литровым дизелем и автоматом. Удачи.

Обговорити відгук про KIA Sportage 2013

1. Цвет масла всегда будет темным, даже после 1 т.км. Это нормально. 2. Я проехал на дизеле 300 т. км. без турботаймера, при этом турбина была живая. Правда есть нюансы о которых не все знают. Двигатель можно глушить сразу, даже если проехал и тысячу км., но со скоростью не более 100 км. Периодически нужно дать турбине проср..ться. Поездить с большими оборотами около часа, тогда турбина будет служить долго.

Спасибо, немного успокоили. Можно-ли при моем пробеге превышать 2500тыс. оборотов ?

Темнеть в процессе эксплуатации это одна из функций масла, т.к. оно абсорбирует вредные продукты износа. Погуглите. После 9 тыс. км. двигатель уже полностью обкатан, так что можно. Современные двигатели не требуют прогрева, почитайте свою инструкцию по эксплуатации. До полного прогрева двигателя необходимо просто не нагружать двигатель, т.е. завели, короткое время двигатель поработал (обороты немного упали) — и едьте до полного прогрева без резких ускорений (на малых и средних оборотах).

Спасибо за ответ, учту при эксплуатации. И наверно последний вопрос к читателям : многие мои знакомые рекомендуют некоторое время в отдельной емкости отстаивать солярку перед заправкой, мол все тяжелые частицы оседают и тогда отстоявшееся топливо продлевает срок работы топливной системы- это так?

Эта тема уже не в моде. Грязь способен убрать фильтр топлива. А если заправляться на хороших заправках, то и воды в топливе не будет. Кстати у друга точно такой же kIA, так солярка на ОККО ему не нравится, он выбрал другой бренд. Нужно пробовать и найти свое.

Я, как выше указывал , заправляюсь на Шел Vi-pover по цене почти 12гр.за 1л. так, что этот факт на 75% съедает экономичность двигателя спортика, а есть возможность приобретать намного дешевле солярку, но нет уверенности в качестве , поэтому и был задан вопрос насчет отстоя топлива. От ОККО я так же как и Ваш товарищ не в восторге, да и видел с как с одного и того же танкера заправлялись бензовозы ОККО, Вог,Лукойл и т.д. Однако срок гарантии на топливную составляет 3 года, и чтобы как-то можно было доказать официалам (если что-то случиться) вынужден не скупиться(хотя бы до ТО-2). Может только в моей машине, но в отделение для очков можно спрятать детские очки моей 3-х летней внучки, поэтому использую его как заначку от , вы сами знаете кого.

Насколько мне известно у Шелл и ОККО один хозяин.Всё топливо идёт с Лисичанского НПЗ,разница в том,что ШЕЛЛ использует фирменные (оригинальные ) присадки как для ДТ так и для бензина.

Друг экспериментировал, заливал в соляру моторное масло (синтетика) говорит двигатель работает мягче. Можете попробовать.

Чья сборка авто? Говорят, что сейчас везут из России, правда ли это?

Сборка Словакия. Начались морозы (в Николаеве — 15 -18),пока салон не прогреется торпеда скрипит. В связи с гололедом еду на 2-й 3-й очень редко на 4-й передачах по городу — от дома до работы(18км) и двигатель прогреть до рабочей температуры никак не получается максимум 60-70 градусов. Закрыл половину радиатора картонкой , но это не помогло . Может кто подскажет чем грозят поездки на недоконца прогретом двигателе? Резину хотел поставить только Бригстоун, но увы не смог найти, поставил Кумхо , сначала был не в восторге, а теперь привык и даже скажу вам очень неплохо.

Первые 500км пробега без претензий пока все нравится , а резину поставили Nokian Hakkapeliitta R2 SUV (225/60R17 103R XL) очень довольны советую , не пожалеете своих денег стоит однозначно.

Інші відгуки власників
KIA Sportage

Дима
Украина, Киев
21.01.2013

Приветствую всех кто интересуется данным авто! Уже прошло пару дней, как я выехал из салона на новеньком Спортейдже. Впечатления пока только положительные! Начитавшись много отзывов в интернете, боя читати відгук

Іван Грицан
Украина, Киев
04.04.2013

Вчера забрал свой Sportage. Что могу сказать о первых впечатлениях — машина большая! После Ford Focus первого поколения с габаритами беда)). Конечно, по традиции, поездили вчера по бориспольской и по читати відгук

Источник

Читайте также:  Киа кворис 2020 салон
Оцените статью