Kia sportage tlx отличия

Kia Sportage: обзор и сравнение комплектаций

Новый Kia Sportage — компактный кроссовер известного корейского бренда. В продуктовой линейке автопроизводителя он находится между субкомпактным Seltos и среднеразмерным Sorento. В настоящее время актуальным является автомобиль этой модели пятого поколения (NQ5), его премьера состоялась в июне 2021 года.

В статье мы рассмотрим характеристики и ключевые особенности кроссовера Киа Спортейдж в разных комплектациях. В России модель предлагается в модификациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, X-Line и X-Line+. Давайте первым делом взглянем, что входит в состав самого доступного компактного SUV этой модели.

Экстерьер и светотехника

В самом доступном исполнении кроссовер имеет минимальный набор элементов наружного декора, включая передние и задние брызговики, задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (типоразмер шин — 235/65 R17) и наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова.

Вся светотехника, кроме задних фонарей и противотуманных фар, светодиодная: рефлекторные фары головной оптики, повторители указателей поворота, стоп-сигнал на заднем спойлере и дневные ходовые огни. Стеклоочистители — Aero blade. Теперь посмотрим, что входит в оснащение интерьера Киа Спортейдж.

Интерьер и комфорт

Сиденья салона отделаны тканью, на передней панели есть пластиковые вставки с отделкой под металл. Спереди предусмотрен разъем USB-C для зарядки мобильных устройств. Есть механизм складывания спинок задних сидений (60:40), в багажнике — шторка и розетка 12 В. Кресла второго ряда складываются дистанционно со стороны багажника.

Читайте также:  Киа оптима как открыть бензобак

Для сиденья водителя можно выбрать нужную высоту, у задних кресел есть механическая регулировка. Стекла и передних, и задних дверей с электроприводом, при этом водительское — с функцией Auto. Рулевое колесо — мультифункциональное, с электроусилителем, возможностью регулировки колонки по вылету и высоте.

Двухзонный климат-контроль доступен только для Kia Sportage с автоматической коробкой переключения передач, то же самое касается селектора режимов движения Drive Mode Select. Приверженцам классической механической КПП придется довольствоваться кондиционером и смириться с отсутствием датчика дождя.

В базовую комплектацию также входит круиз-контроль с функцией ограничения скорости, камера заднего вида, ключ от центрального замка с дистанционным управлением и Bluetooth для соединения со смартфоном. В опции комфорта по умолчанию также включены дефлекторы обдува задних пассажиров и дополнительная шумоизоляция ветрового стекла.

Что касается мультимедиа, то базовый набор выглядит вполне неплохо — система с восьмидюймовым дисплеем, шестью динамиками и поддержкой технологий интеграции с телефоном (Apple CarPlay/Android Auto). Панель приборов — Supervision с 4,2-дюймовым экраном и полностью цифровыми знаковыми системами.

Безопасность

Защиту водителя и пассажиров компактного кроссовера Kia обеспечивают фронтальные и передние подушки безопасности, шторки. В стандартный набор средств безопасности входят иммобилайзер, устройство «ЭРА-ГЛОНАСС» и крепления Isofix на заднем ряду для быстрой и надежной установки детского кресла. В помощь водителю предусмотрены системы:

  • VSM — обеспечивает стабилизацию;
  • TPMS — следит за давлением в шинах;
  • ABS — предотвращает блокировку тормозов;
  • ESC — контролирует курсовую устойчивость;
  • HAC — помогает при начале движения в гору;
  • TSA — контролирует курсовую устойчивость прицепа;
  • DBC — помогает при продолжительном спуске с горы;
  • ESS — предупреждает о необходимости в экстренном торможении.

Двигатель и трансмиссия

В самом доступном исполнении Kia Sportage агрегатирован бензиновым атмосферным двигателем 2.0 MPI (мощность — 150 л. с., крутящий момент — 192 Н·м), работающим совместно с переднеприводной трансмиссией, механической или автоматической КПП. С этим мотором разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10,9 (МКПП) или 11,7 сек. (АКПП).

Comfort

Начиная со второй комплектации, автомобиль может похвастаться светодиодными противотуманными фарами и решеткой радиатора черного цвета. Сиденья по-прежнему с тканевой отделкой, на передней панели есть дополнительный декор, ручки дверей — хромированные, руль и ручка КПП обшиты кожей.

Из опций комфорта добавлена электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла, функция Auto для стеклоподъемника переднего пассажира, датчик света, задние парктроники и электропривод складывания наружных зеркал. В числе «теплых опций» есть подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, руля и сидений второго ряда.

Двигатель тот же. С переднеприводной трансмиссией он доступен только в сочетании с АКПП, с системой полного привода — и с механической коробкой, и с «автоматом». Все полноприводные модификации снабжены системой управления тягой в поворотах.

Luxe

Начиная с этой конфигурации, Киа Спортейдж укомплектован 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (шины — 235/60 R18) и рейлингами на крыше. Из опций комфорта добавлен бесключевой доступ Smart Key и пуск мотора кнопкой/дистанционно, салонное зеркало с автозатемнением и обогрев ветрового стекла.

Кроме этого, в комплектацию Luxe входит электрический стояночный тормоз с Auto Hold, передние парктроники и 23 телематических сервиса Kia Connect. Что касается двигателя, то возможны сочетания 2.0 MPI с АКПП, передним или полным приводом, а также 2.5 GDI (190 л. с. 242 Н·м) с коробкой-автомат и полноприводной трансмиссией.

Prestige

Внешне компактный кроссовер Kia в конфигурации Prestige ничем не отличается от более доступного варианта Luxe. Зато внутри изменения налицо — сиденья и дверные панели отделаны кожзаменителем, на передней панели есть декор с узором под карбон, водительское сиденье регулируется электроприводом в десяти направлениях.

В числе других улучшений электропривод пятой двери, система кругового обзора с четырьмя камерами (SVM), два разъема USB-C (зарядка) для задних пассажиров, навигационная система с 12,3-дюймовым дисплеем, еще 14 телематических сервисов (всего 37). Оба двигателя доступны только с полным приводом и АКПП.

Начиная с конфигурации Prestige, автомобиль оснащен системами помощи водителю Drive Wise. Здесь их три: контроля «слепых зон», предупреждения об опасности удара сбоку при выезде со стоянки задним ходом и предупреждения об опасности выхода из авто.

Style

В пятой по счету комплектации (и выше) кроссовер предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами типоразмера 235/55 R19. Фары головной оптики — светодиодные проекционного типа, задние фонари — тоже полностью светодиодные. Стекла задних дверей, включая пятую, — тонированные.

В состав версии Style включен одноименный пакет отделки, в который входят накладки на бамперы и боковые молдинги во внедорожном стиле, а также радиаторная решетка X-Line. В черный цвет окрашены рейлинги на крыше, наружные зеркала, окантовка остекления, стойки кузова и потолок.

Сиденья — с комбинированной кожаной отделкой, кресло переднего пассажира регулируется электроприводом в восьми направлениях. Диагональ панели приборов Supervision увеличена до 12,3 дюймов, есть беспроводное зарядное устройство и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon c восемью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

Кроме этого, начиная с конфигурации Style, автомобиль обладает полным набором из 38 телематических сервисов Kia Connect и камерами, которые отображают изображения в «слепых зонах» на приборной панели. Доступные комбинации двигателя-трансмиссии — такие же, как для Prestige.

X-Line

Снаружи кроссовер в исполнении X-Line и X-Line+ ничем не отличается от версии Style. Что же касается салона, то здесь передняя панель и двери украшены вставками под дерево, есть панорамная крыша и люк, управляемый электроприводом, светодиодная и контурная подсветки, сиденье водителя и наружные зеркала — с памятью настроек.

Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы не только подогревом, но и вентиляцией. Есть электронный селектор трансмиссии (SBW) и подрулевые «лепестки» переключения передач. В отличие от прошлой конфигурации, X-Line доступна исключительно с 2,5-литровым мотором с полноприводной трансмиссией.

X-Line+

В топовой комплектации есть полный набор систем помощи водителю, включая интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, пять систем предотвращения ДТП в разных ситуациях и выезд из полосы, ассистенты движения в полосе и управления дальним светом, контроль внимания водителя и интеллектуальный ограничитель скорости.

Выбор комплектаций Kia Sportage достаточно широк, чтобы каждый автолюбитель смог найти подходящий вариант. В начале декабря 2022 года разница между самой доступной и самой дорогой модификацией кроссовера весьма существенна — 1 190 000 ₽, что составляет почти 42 %. Выбор, как всегда, непрост.

Источник

KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T — технические характеристики

KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 0 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 1 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 2 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 3 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 4 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 5 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 6 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 7 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 8 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 9 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 10 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 11 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 12 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 13 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 14 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 15 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 16 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 17 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 18 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 19 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 20 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 21 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 22 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 23 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 24 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 25 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 26 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 27 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 28 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 29 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 30 KIA SPORTAGE 2.0 gasoline TLX Premium A/T фото 31

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Источник

Спортажиотаж: все, что нужно знать про 9 комплектаций и 3 двигателя Kia Sportage

Спортажиотаж: все, что нужно знать про 9 комплектаций и 3 двигателя Kia Sportage

Юрий Ветров

Kia Sportage — российский бестселлер в классе среднеразмерных кроссоверов по итогам прошлого года. И есть простор для выбора: девять фиксированных комплектаций и шесть комбинаций «двигатель — коробка передач — тип привода». Мы испытали на полигоне все версии с «автоматом», включая переднеприводный дорестайлинговый автомобиль нашего читателя, — и теперь знаем, что именно рекомендовать и почему.

Жаль, Sportage с «механикой» мы не нашли — на него приходится около 15% продаж. Кстати, предложение не ограничивается передним приводом и начальной версией Classic за 1 млн 390 тысяч рублей — есть и полноприводные «механические» машины, причем в трех комплектациях. Но большинство не смущает 60-тысячная доплата за «автомат». А значит, главный выбор.

Какой мотор?

Отличный 185-сильный дизель в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом» вообще не подразумевает метаний, ибо предлагается исключительно в дорогущей топ-версии Premium за 2 млн 305 тысяч рублей. С бензиновым мотором 2.4 (184 л.с.) идут только полный привод и шестиступенчатая гидромеханика.

А вот Sportage с базовым двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в ходе прошлогоднего рестайлинга обзавелся более мягкими пружинами и амортизаторами, которыми после обновления оснащается во всех версиях родственный Hyundai Tucson. Такая подвеска куда благороднее отрабатывает все типы неровностей, чем на машинах с мотором 2.4 и дизелем. При этом никакой раскачки. А потери в управляемости не так уж велики. Чуть-чуть ленивее отклик на руль, чуть больше крены и склонность к сносу. Но все это не превращает двухлитровый Sportage в увальня. А прибавка в комфорте существенная.

Другое дело, что скромные динамические возможности двухлитрового двигателя — 11,7 с до «сотни» для полноприводного варианта и 11,5 с для переднеприводного — удовлетворят далеко не всех. А вот Sportage 2.4 почти на две секунды шустрее, вдобавок более мощный мотор еще и тише. Правда, доплата за динамику и акустический комфорт — немалые 110 тысяч руб­лей. Плюс повышенные ставки ОСАГО и транспортного налога.

Источник

Оцените статью