Kia sportage снятие поддона

Содержание
  1. Снятие и установка поддона картера
  2. 3.2.7 Снятие и установка поддона картера / Kia Sportage
  3. Порядок выполнения
  4. Порядок выполнения
  5. Добавить комментарий
  6. Комментарии
  7. Другие материалы раздела
  8. Снятие, установка и обслуживание масляного насоса
  9. Снятие и установка двигателя
  10. Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма
  11. Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов
  12. Снятие и установка маховика/приводного диска
  13. Снятие и установка поддона картера
  14. Бензиновые модели
  15. Снятие и установка маслораспылителей
  16. Снятие и установка компонентов привода ГРМ
  17. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
  18. Видео к статье
  19. Руководство
  20. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
  21. Снятие и установка поддона картера
  22. Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Kia Sportage
  23. Клуб владельцев корейских автомобилей
  24. [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?
  25. [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?
  26. Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?
  27. Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?
  28. Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?
  29. Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?
  30. Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?
  31. Кто сейчас на конференции
  32. Снятие и установка поддона картера
  33. Снятие
  34. Установка

Снятие и установка поддона картера

3.2.7 Снятие и установка поддона картера / Kia Sportage

Снятие и установка поддона картера

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

Порядок выполнения

Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

  1. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.

Порядок выполнения

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Снятие, установка и обслуживание масляного насоса

Снятие и установка двигателя

Обслуживание головки цилиндров и компонентов газораспределительного механизма

Разборка и сборка блока цилиндров, обслуживание компонентов

Снятие и установка маховика/приводного диска

Снятие и установка поддона картера

Бензиновые модели

Снятие и установка маслораспылителей

Снятие и установка компонентов привода ГРМ

Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

Видео к статье

замена грм кia sportage кия спортейдж
Читайте также:  Прошивками от паулюса киа сид
Замена гидрокомпенсаторов G4NA Kia Sportage
KIA Sportage Замена комплекта ГРМ ( ремень и ролики )
Kia sportage 2011 года 2.0 замена цепи ГРМ. Метки грм
Kia Sportage 2008 замена сцепления

Руководство

  • Автоматическая трансмиссия
  • Бортовое электрооборудование
  • Двигатель
    • Бензиновые модели
    • Дизельные модели
    • Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
    • Наружное оборудование и кузовные элеиенты
    • Оборудование салона
    • Доступ, защита
    • Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
    • Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
    • Устройства обеспечения комфорта
    • Элементы системы безопасности
    • Геометрия подвески
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения двигателя
    • Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система питания бензиновых двигателей
    • Система питания дизельных двигателей
    • Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
    • Система зажигания бензинового двигателя
    • Система заряда и запуска
    • Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
    • Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
    • Карданные валы
    • Мосты
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Снятие и установка поддона картера

    Ни в коем случае не вводите лезвие шпателя между маслоотражателем и сопрягаемой поверхностью блока!

    Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

    1. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

    Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.

    1. Наложите подушку герметика типа Loctite Ultra Blue 5900 сечением диаметра 2-4 мм на сопрягаемую поверхность посадочного фланца маслоотражателя и прижмите последний к картеру двигателя, сопрягаемая поверхность которого также должна быть тщательно зачищена и обезжирена. Проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны крепежных отверстий и с перехлестом на концах. Установите маслоотражатель на блок двигателя.

    Прижимание компонентов должно быть произведено не позднее чем через 30 минут после нанесения герметика.

    Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Kia Sportage

    Kia SPORTAGE 2013 crdi снимаем картер
    Замена прокладки картера Kia Sephia
    Укрепляем Пластиковую защиту двигателя Kia Sportage 3

    Источник

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    Текущее время: 14 авг 2023, 16:02

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Дизель
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

    [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

    Mult002 » 17 дек 2014, 12:55

    Всем привет, кто-нибудь снимал масляный поддон без снятия мотора?
    Хочу снять, но заглянув под авто возникло сомнение, что там все не просто.
    Что еще(если необходимо) надо откручивать(снимать) кроме 2-х болтов кондея и самих болтов крепящих поддон к блоку.
    Хочу в воскресенье снять, надо подготовиться.

    Прапорщик

    Mult002 Прапорщик
    Возраст: 41 Стаж: 11 лет 9 месяцев 14 дней Сообщения: 222 Откуда: Москва ВАО Имя: Дмитрий Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с. Год выпуска: 2005 Поблагодарили:11 раз.

    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

    moro » 01 янв 2015, 21:12

    Поддон это жопа Я снимал его часов 8 при том что все оборудование есть и руки из правильного места растут. На первый взгляд ничего сложного нет — слить масло,снять ремень компрессора кондиционера, снять сам компрессор(4 болта), ослабить (открутить полностью) опоры боковую левую и переднюю.
    Дальше откручивать болты по периметру, и пытаться сдернуть. У меня он сидел очень хорошо на герметике. Стучать нужно по нему сбоку пластиковой кувалдочкой, или молотком через деревянную проставку. Осторожнее чтобы не расколоть. После 3-4 сильных ударов он у меня пошел, сдвинулся с места и провис. Вот теперь начинается самое интересное — поддон во все стороны крутится в руках — а снять его невозможно так как он получается зажат с низу подрамником. Вот на это я и потратил часов 6 из всей работы — нужно аккуратно поддомкрачивать мотор с автоматом за центральную часть (там где мотор соединяется с автоматом) и найти положение при котором поддон снимется. Положение это нелогичное — казалось бы для того чтобы освободить поддон нужно больше домкратить левую часть — что я и делал безуспешно, но результат принесло когда я поддомкратил весь монблок набоорот с большим подъемом правой части (там где АКПП). Вот ловить ято положение — это самая муторная часть работы, далее поддон нормально снимается.
    Сборка в обратной последовательности. Герметик Permatex формирователь прокладок серый.
    При установки обратно главное не натрясти грязи в чистый поддон

    Прапорщик

    moro Прапорщик
    Возраст: 43 Стаж: 14 лет 7 месяцев 6 дней Сообщения: 166 Имя: Евгений Автомобиль: Sorento Год выпуска: 2015 Поблагодарили:12 раз.

    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

    Mult002 » 06 янв 2015, 12:33

    Спасибо за подсказки. Значит я не ошибся когда подумал,что там не просто. Пришли холода, отложу процесс на момент потепления.

    По ходу авто(со стороны АКПП)?

    moro писал(а): казалось бы для того чтобы освободить поддон нужно больше домкратить левую часть — что я и делал безуспешно, но результат принесло когда я поддомкратил весь монблок набоорот с большим подъемом правой части (там где АКПП)

    Здесь не понял, АКПП разве не слева?

    Не помнишь, после того как снять поддон реально открутить нижнюю часть блока и немного опустить(у меня из этого соединения масло подтекает),чтобы можно было герметиком по периметру промазать?

    Прапорщик

    Mult002 Прапорщик
    Возраст: 41 Стаж: 11 лет 9 месяцев 14 дней Сообщения: 222 Откуда: Москва ВАО Имя: Дмитрий Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с. Год выпуска: 2005 Поблагодарили:11 раз.

    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

    moro » 07 янв 2015, 11:12

    Все в положении «смотря на двигатель», левая опора слева (где ГРМ), АКПП справа.

    Такое делать только в теплом гараже сейчас.

    По нижней крышке — я у себя ее не трогал, но попробовать по твоему способу думаю можно, только аккуратней- она держит все коренные крышки подшипников

    Прапорщик

    moro Прапорщик
    Возраст: 43 Стаж: 14 лет 7 месяцев 6 дней Сообщения: 166 Имя: Евгений Автомобиль: Sorento Год выпуска: 2015 Поблагодарили:12 раз.

    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

    Mult002 » 07 янв 2015, 13:02

    moro писал(а): омкратить левую часть — что я и делал безуспешно, но результат принесло когда я поддомкратил весь монблок набоорот с большим подъемом правой части (там где АКПП).

    Прапорщик

    Mult002 Прапорщик
    Возраст: 41 Стаж: 11 лет 9 месяцев 14 дней Сообщения: 222 Откуда: Москва ВАО Имя: Дмитрий Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с. Год выпуска: 2005 Поблагодарили:11 раз.

    • Профиль
    • Личное сообщение

    Re: [Sportage KM]Как снять масляный поддон двигателя?

    moro » 08 янв 2015, 00:12

    moro писал(а): омкратить левую часть — что я и делал безуспешно, но результат принесло когда я поддомкратил весь монблок набоорот с большим подъемом правой части (там где АКПП).

    Прапорщик

    moro Прапорщик
    Возраст: 43 Стаж: 14 лет 7 месяцев 6 дней Сообщения: 166 Имя: Евгений Автомобиль: Sorento Год выпуска: 2015 Поблагодарили:12 раз.

    • Профиль
    • Личное сообщение

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник

    Снятие и установка поддона картера

    Примечание. Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

    Снятие

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    2. Выверните два верхних болта стойки впускного трубопровода.

    3. Вывесьте автомобиль над землней.

    4. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание), затем вверните на место и затяните с требуемым усилием сливную пробку, — в случае необходимости замените ее уплотнительную шайбу.

    5. Подоприте передний мост в сборе с карданном валом.

    6. Выверните три болта крепления картера переднего моста и снимите левую втулку опоры его подвески.

    7. Осторожно опустите мост.

    8. Выверните крепежные болты и снимите усилительные косынки, установленную с обеих сторон двигателя, — для крепления каждой косынки используется четыре болта.

    9. Выверните соответствующие болты (34 шт) и снимите панели защиты картеров двигателя и трансмиссии.

    10. Выверните 19 болтов крепления поддона картера двигателя.

    11. Поддевая тонким шпателем, либо другим подходящим инструментом, аккуратно отделите поддон от маслоотражателя, — постарайтесь не погнуть крепежный фланец поддона и не повредить маслозаборную трубку.

    Детали установки поддона картера (3), маслозаборника (2) и маслоотражателя (1), — не забудьте проверить состояние сливной пробки (4).

    12. Выверните четыре крепежных болта и снимите оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник, — постарайтесь не погнуть маслоотражатель и не повредить маслозаборную трубку.

    13. Выверните один крепежный болт и снимите маслоотражатель.

    14. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности снятых компонентов, полностью удалив с них следы масла, грязи и остатки старого герметика.

    15. Осмотрите поддон на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, либо замените поддон.

    16. Оцените состояние сливной пробки поддона, в случае необходимости произведите ее замену.

    Примечание. Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.

    17. Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.

    Установка

    Примечание. Величина выступания поддона за границы торцевой поверхности картера двигателя не должна превышать 1.5 мм.

    1. Наложите подушку герметика типа Loctite Ultra Blue 5900 на сопрягаемую поверхность посадочного фланца маслоотражателя и прижмите последний к картеру двигателя, сопрягаемая поверхность которого также должна быть тщательно зачищена и обезжирена. Проследите, чтобы герметик накладывался с внутренней стороны крепежных отверстий и с перехлестом на концах. Вверните болт крепления пластины и затяните его с требуемым усилием (9.5 Нм).

    2. Установите на место маслозаборник и затяните с требуемым усилием (9.5 Нм) четыре болта его крепления.

    3. Действуя в манере, аналогичной описанной, нанесите герметик на сопрягаемую поверхность посадочного фланца поддона, затем прижмите последний к маслоотражателю, вверните 19 крепежных болтов и, действуя строго в определенном порядке, в несколько приемов затяните их с требуемым усилием (9.5 Нм).

    4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.

    5. Залейте в двигатель свежее моторное масло.

    6. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через стыки установленных компонентов.

    Источник

Оцените статью