Kia sportage снять генератор

Снятие

2. Отсоедините разъем (A) воздушного компрессора и разъем (B) генератора, а также отсоедините кабель от вывода «B» (С) генератора.

Гайка крепления вывода В генератора 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

3. Ослабьте крепление генератора, слегка (не до конца) ослабив нижний болт крепления (А), затем снимите приводной ремень.

4. Отверните болты крепления (A) и вращайте регулировочный болт (B) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение.

Верхний болт крепления генератора: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)

(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Узел двигателя и коробки передач»)

Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку).

(См. раздел «Бачок» в группе «Система охлаждения»)

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

Нижний болт крепления генератора: 29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунтов на фут)

Узел кронштейна скобы генератора

2. Отсоедините разъем (A) воздушного компрессора и разъем (B) генератора, а также отсоедините кабель от вывода «B» (С) генератора.

Гайка крепления вывода В генератора 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

3. Ослабьте крепление генератора, слегка (не до конца) ослабив нижний болт крепления (А), затем снимите приводной ремень.

4. Отверните болты крепления (A) и вращайте регулировочный болт (B) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение.

Верхний болт крепления генератора: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)

Болт крепления узла кронштейна скобы генератора: 24,3 ~ 26,9 Н·м (2,48 ~ 2,74 кгс·м, 17,9 ~ 19,8 фунт-сила-фут)

Источник

Снятие генератора киа спортейдж 3

No Image

Всем привет.
Так случилось, что у меня перестал работать генератор, АКБ садился в ноль, на приборке светилась лампочка АКБ.
По всем признакам — хана щёткам. Это подтверждало так же и то, что при наборе оборотов выше 4000 лампочка АКБ гасла.
Начитавшись умных форумов, я подчерпнул информацию, что замена генератора на G6BA — занятие непростое и очень трудоемкое, каждый меняет как может: кто привод правый снимает с раздатки, сливая жижу, кто подрамник отцепляет, и т.п. Таким образом, я пришел к выводу, что основная (дорогостоящая) работа — это снятие/установка.

1. Выбор вариантов оживить автомобиль.
Их было два: или восстанавливать мой генератор или ставить другой.
— Восстановление.
Стоимость восстановления моего генератора в реалиях курортного города Сочи составляла примерно 4000-5000 рублей, в эту цену входили щетки, подшипники, регулятор напряжения, сама работа по восстановлению. Минус к этому — растянутость во времени процесса снятия генератора и установки его обратно. И это при условии, что всё сделают нормально. А рукожопых мастеров, мнящих себя самородками, в нашем городе полным-полно.
— Установка другого.
Любимый мне емекс, по артикулу 37300-37800 предложил варианты от 7500 до 20000, где более-менее адекватный вариант был MANDO BN3730037800 за 9800 рублей. «Ищи лучше» — квакнула жаба. И я продолжил поиск. В итоге, на Авито был найден генератор ACHIM 3730037800 за 5000 рублей, но в другом городе Краснодарского края. Интернет подсказал мне, что этот ACHIM — восстановленный на заводе оригинальный генератор. Переговорив с продавцом и попросив его выслать пару фотографий документов, я пришел к выводу, что это не развод. В общем, на следующий день этот генератор был у меня в руках (спасибо проводникам поезда №102 и 500 рублям).

Кстати, в девичестве (до реставрации) этот генератор — VALEO.

2. Процесс установки.
Когда я пришел к своему мастеру с круглыми глазами, генератором и информацией из интернета о вариантах замены, он сказал: «Я человек ленивый, а лень творит чудеса. Не люблю много разбирать.» Буквально через десять минут старый генератор уже лежал на столе…
В общем, он снял колесо, скинул ремень, открутил всю проводку, открутил один и ослабил второй, длинный болт (не получится его открутить, генератор снимается вместе с болтом вверх, там V-образный отлив, а не отверстие), покрутил/повертел генератор и он со свистом вылез в колесную арку.
При этом ничего не надо было откручивать, снимать, сливать дополнительно.

Обратный процесс также не занял много времени. Больше времени мастер потратил, зачищая клемму от окислов. За работу я отдал 1000 рублей, что считаю вполне нормально.

По итогам замены могу сказать, что новый генератор ведёт себя исправно, напряжение держит при различной нагрузке и оборотах двигателя. Старый генератор выглядел внешне уже не очень, близость к выпускной системе сделала свое дело — пластиковая задняя крышка рассыпалась почти вся.

И так на пробеге в 121тысячу, закончились щетки, стал загораться значек аккумулятора, с чем я и по спешил в гараж.
В ходе разбора, сделано:
1. Генератор не снимать
2. Снять ремень агрегатов
3. Снять защиту
4. Поставит акб на зарядку
5. на генераторе открутить верхний болт, нижний ослабить, повернуть генератор
6. Открутить плюсовой(силовой) провод, снять фишку контроля и возбуждения
7.открутить 2 гайки крышки ключем на 8мь и снять ее
8. Открутить 2 винта на 7мь, и гайку на шпильке
9. Снять шиколадку
И так по результатам видно, что действительно кончились щетки, одна даже начала гореть с угла, на токовых кольцих по 4 мм выроботки, но ничего походит!
Поехал искать щетки, выли подобраны от четырнадцатой вроде!
Размер родных 4,5 х 6 мм
Из вазовских вытачил 5 х 6 мм, в щеткодержатели встали хорошо.

Вазовские распаять незаставило труда.
А вот кияшные:
1. Снята заделка пайки герметиком,
2. Удалено лишнее олово
3. Разжаты плоскогубцами металлические втулки, ( но они не раскрылись) стачил лишнее напильником. И щетки выпрыгнули.
4. Расширил шилом втулки
5. Перетачил под нужный размер вазовские щетки ( тем же напильником)
6. Вставил хвосты во втулки и запаял их
7. Замазал герметиком
8. Щетки выступают польше чем надо, подтичиваем надфилем, до 3 мм от щеткодержателей
Ставим на место и собираем в обратном порядке.
Заводим радуемся, заодно узнал что генератор на 110А
И пару фото.

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at [email protected] to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Источник

Как поменять генератор на Киа Спортейдж

В соответствии с моделью и комплектацией, для оснащения кроссовера используется специальный генератор на Киа Спортейдж с различной мощностью. При дальнейшем монтаже электропотребителей более высокого значения, рекомендуется проверять, хватает ли мощности установленного устройства.

Эдуард Леонтьев

Прибор вырабатывает переменный ток, который переходит в постоянный, благодаря диодному выпрямителю. За его счет осуществляется зарядка электрического аккумулятора на автомобиле.

Регулятор напряжения отвечает за величину зарядного тока. Он следит, чтобы напряжение мотора оставалось равным вне зависимости от количества оборотов. При проведении работ в моторном отсеке отключают отрицательный провод аккумуляторной батареи.

На рынке автозапчастей генератор представлен в качестве обменного устройства. При покупке новой детали учитывается стоимость старой.

Генератор на Киа Спортейдж

Бензиновый мотор с 4 цилиндрами

Снятие

Как демонтировать генератор на Kia Sportage 2 на кроссовере, работающем на бензине:

  1. Отсоедините кабель со значением “минус” от электрического аккумулятора.
  2. Сначала уберите верхнюю крышку мотора, затем нижнюю.
  3. Слейте антифриз из радиатора.
  4. Полностью освободив металлический хомут, освободите шланг незамерзающей жидкости от патрубка на радиаторе. Он расположен над автомобильным электрогенератором.
  5. Открутите скрепляющие винты, чтобы убрать блок управления в сторону. ЭБУ находится над радиаторным вентилятором.
  6. Слегка освободите клиновой ремень генератора на Киа Спортейдж 3. После чего снимите со вращающейся детали канатной передачи.
  7. Акцентируя внимание на модель машины, разъедините разъемы.
  8. В нижней и в наружней части поверните четыре болта, которые играют роль “стрелок”.
  9. Отсоедините кабель с клеммником 30/В+.

Замена генератор на Киа Спортейдж

Установка

Пошаговая инструкция по монтажу устройства:

  1. Закрепите генератор к движку моментом 23 Нм, а провод клеммы – 16 Нм.
  2. Повторите те же действия, что и в руководстве по демонтажу, только в обратном порядке.
  3. На последнем этапе проверьте работоспособность клиновидного ремня.

Дизельный движок с 4 цилиндрами

Как разобрать генератор на Киа Спортейдж 3 на авто, которое работает на дизеле:

  1. Снимите провод, имеющий отрицательный показатель, с аккумуляторной батареи.
  2. Уберите верхнюю крышку двигателя, после этого немного ослабьте клиновой ремень и демонтируйте его со шкива.
  3. Удерживайте последнюю запчасть с помощью специального ключа, чтобы она не проворачивалась. Открутите ее торцевым ключом.
  4. Снимите импеллер и разместите его в вентиляторном кожухе.
  5. Разъедините разъемы генератора и отсоедините провод клеммы 30/В+.
  6. Выверните два скрепляющие стрелки, чтобы снять устройство с движка.

Замена генератор на Киа Спортейдж

Установка

Как монтировать на место новое устройство после замены генератора на Киа Спортейдж:

  1. Закрепите автозапчасть на моторе моментом 25 Нм, а кабель клеммника 30/+ – 16 Нм.
  2. Установите вентилятор с вискомуфтой на подшипнике моментом 45 Нм.
  3. Далее повторяют весь процесс, аналогичный демонтажу, только в противоположном порядке.
  4. В конце проверяют, как функционирует клиновидный ремень.

Источник

Читайте также:  Магнитола киа венга 2011
Оцените статью