Kia sportage реклама 2013

Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник – Hyundai ix35.

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года – разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) – это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) – родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место – форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой – и вовсе единицы.

Читайте также:  Тех книжка киа спектра

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды – в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских – в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов – расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса – особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы – и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры – 93%, ребенок – 86%, пешеход – 49%, системы содействия безопасности – 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

  • Улучшить проходимость Kia Sportage помогут браслеты на колеса. Для поездок по дорогам Европы стоит обзавестись надежными цепями противоскольжения.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sportage ( 7 )

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется «пухлыми» спинками кресел, которые и забирают «лишние» сантиметры под себя.

Источник

Kia Sportage — 2013 — отзыв

Автомобиль Kia Sportage III, 2013 года выпуска, бензин, 2.0 л, 150 л/с, комплектация Prestige, цвет белый. Автомобиль приобретался в г. Москве у дилера Тирекс в феврале 2013 года.

Комплектация Prestige подразумевает полное оснащение автомобиля за исключением полного кожаного салона (в этой комплектации комбинированный салон) и панорамной крыши (что в условиях севера вообще бесполезная вещь). Именно поэтому выбор пал на эту комплектацию.

  • ABS
  • ESP
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Блокировка замков задних дверей
  • Система помощи при старте в гору
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Система помощи при парковке (задняя)
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка руля по вылету
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 17″
  • Комбинированный салон
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Электроподъемники передние
  • Электроподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Третий задний подголовник
  • Складывающееся заднее сидение (опция)
  • Накладки на пороги
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электроскладывание зеркал
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер
  • Штатная навигационная система
  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Bluetooth
  • USB
  • AUX
  • Розетка 12V

Спустя 4 года эксплуатации этого автомобиля можно сказать следующее:

Несмотря на то, что люди до сих пор мыслят стереотипами типа «Немец круче всех, а японцы не ломаются», корейские производители двигаются огромными шагами вперед. Sportage ни разу нас не подводил, за 4 года не возникло ни малейшей ситуации, при которой мы бы пожалели о его приобретении. Никаких денег мы в него не вкладывали (ремонт или апгрейд имеется ввиду), конечно проходили плановое ТО, меняли расходники, ну и бензин, конечно.

Первое, о чем хотелось бы сказать, что Sportage — очень теплый автомобиль. Ездили в нем при очень низких температурах (-35) на дальние расстояния, ни одно стекло не замерзает, в салоне сидеть можно без верхней одежды. До этого владели Toyota Corolla, обдув лобовика не справлялся с низкими температурами на трассе (т.е. постоянное охлаждение).

Салон у авто был комбинированный (кожа, ткань), что является большим преимуществом над полностью кожаным салоном, так как летом не преет, зимой не мерзнет.

Автомобиль обладал всеми современными системами, их описывать не буду, все работает как надо.

8-дюймовый экран мультимедии выдержан в строгом стиле, присутствует навигация, которая помогала нам в больших неизвестных городах. Музыка играет хорошо, в авто был установлен штатный сабвуфер. Не для фанатов автозвука, конечно, но прилично для штатной системы. Естественно присутствует CD, MP3, USB, AUX.

Перчаточный ящик охлаждается, удобно напитки ненадолго сохранять прохладными. В бардачок смело влезает лист А4 (страховка, например).

Подогрев сидений спереди и сзади справляется со своей задачей на «ура». А вот подогрева лобового стекла и рулевого колеса нет. Есть подогрев зоны щеток стекла. Заднее стекло, конечно, с подогревом.

Обзорность у авто нормальная, стойки широковаты.

Подвеска жесткая, как и положено паркетнику.

Проблемы с нехваткой места в багажнике не испытывали, мы люди дачные, перевозим много. Легко входят санки, коляска.

Свет у Sportage – родной ксенон на ближнем свете фар, дальний – галогенка.

Посадка в сиденье прекрасная, четкая боковая поддержка и поясничный валик помогут расположится удобно.

В машине присутствует система Hands-free, слышимость отличная.

К камере заднего вида хорошего качества быстро привыкаешь, как без нее жить дальше, даже не представляю.

Почему говорю о машине в прошедшем времени, потому что ее уже продали. Но не потому, что нужно было избавится от него, а просто пришло время купить новую машину, так как мы меняем машину раз, примерно, в 5 лет. Надеюсь попал наш Sportage в хорошие руки, где за ним будут также хорошо ухаживать, постоянно мыть и не жалеть о его покупке.

Источник

Оцените статью