Kia sportage пробег 120000

Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник – Hyundai ix35.

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года – разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) – это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) – родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место – форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой – и вовсе единицы.

Читайте также:  Киа бонго 3 4х4 предохранители

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды – в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских – в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов – расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса – особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы – и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры – 93%, ребенок – 86%, пешеход – 49%, системы содействия безопасности – 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

  • Улучшить проходимость Kia Sportage помогут браслеты на колеса. Для поездок по дорогам Европы стоит обзавестись надежными цепями противоскольжения.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sportage ( 7 )

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется «пухлыми» спинками кресел, которые и забирают «лишние» сантиметры под себя.

Источник

Kia sportage пробег 120000

Надежность, качество + внешний вид. Сборка! (у меня кореец). Наличие достаточного места водителя (180см) и для пассажиров! Багажный отдел со сложенными задними сидениями +++++ влезло 2 стиральные машинки еще и место осталось. Салон перешил кожой. теперь ваще огонь! Неплохие родные динамики! Басы держат отлично! в 35 градусный мороз завелся не то чтобы без проблем схватил с первого раза, но как говорят не с полоборота при 3-годичном акк-ре. . После чего я еще прикурил 3 машинки (L200. два форда 2015г/в. и). Отклик на педаль газа не заставляет себя ждать! Антабку в пол и на обгон. На трассе разгонял до 160КМ\Ч. Не хватает передачи. Но это и не гоночный автомобиль. Свои задачи как кроссовер выполняет в полном объеме. Без нареканий.

Недостатки

1. Муфта, 2.магнитола, качество на 4+, но можно и посовременне. 3. лобовое стекло- все в царапинах и на солнце жесть что твориться. Интидождь решает проблему временно! выход нашелся через полировку. 4. Кнопка багажной двери закреплена на металлической оси. снаружи кузова- прикрыта декоративным козырьком- ржавеет моментально. отсюда была проблема с открыванием. 5. Есть еще один момент. Уплотнители на дверях имеют отверстия для слива воды, которые НЕ РАБОТАЮТ когда закрыты когда закрыта дверь! после дождичка если мороз то прощай резинка. Аккуратно с помощью раскаленной иголки решил проблему! вода не задерживается. 6. и конечно шумоизоляция. как в НИВАзе. 7. Слабоваты в плане износа амортизаторы. 8. Тонковато ЛКП. Есть мелкие цапки. думаю красить и лачить!.

Общее впечатление

Очень нравиться машина в данном исполнение и категорически не могу привыкнуть к Спортяге в новых кузовах. Так что по личному моему мнению дизайн на 5. Чем хорош кузов так это то что можно самому доделать,; изменить образ 2 Спортейджа. Комфорт выше чем на 4, но учитывая соотношение цена- качество ставлю пять баллов. Это же не премиум. Подогрев сидений, полный ЭЛ пакет. все ОК! Еще бы люк впилить. Управляемость огонь. Промблем вообще с этим нет, как на асфальте так и на льду. Если есть мозги трудностей вообще никаких. Надежность только на 4. Причина слабое звено- муфта заднего привода. Цена новой порядка 50 000ру. Однако нашел подшипник и сальник. 3 часа в гараже и все встало как родное. Однако и полный привод на данном авто только для того чтоб выпрыгнуть из ямы, вылезти из сугроба и т.д. НЕ постоянка! Загубишь муфту. есть и другие мелочи но это основная проблема. По подвеске (рычаги) надежность на 4+++ — при условии что стоят оригинальные запчасти. см. недостатки. есть момент Обслуживание и ремонт касаемо цен на ЗЧ, в принципе норма.

Источник

Оцените статью