Kia sportage пробег 100000

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2011 г.)

Добрый день, уважаемые формучане! Вот и почти добежал мой Sportage до символической отметки 100 тысяч километров. А я созрел на написание продолжения отзыва о нем. Все основные впечатления от машины уже сформировались к 50 т.км. и описаны в предыдущем отзыве. Так что строго не судите. Итак 100 т.км. были пройдены за сравнительно небольшое время. Машина используется в рабочих целях, а бизнес, к счастью, потихоньку развивается. Используется двумя водителями (мной и братом). Подробнее об условиях эксплуатации в первом отзыве. Кратко о том, что происходило с а/м за этот пробег: 1) За эти 100 тысяч машина всегда сама доезжала до дома, никогда по-крупному не подводила в дороге. Лишь один раз, этой весной, отказалась заводиться, когда я был в другом городе – глюканул стартер. Такой же глюк стартера случился потом и в Москве, но прошел сам собой и дилеру ничего показать не получилось. 2) Происходили процессы старения. Иногда вполне естественного, а иногда, на мой взгляд, не естественно быстрого: облез руль; появились потертости на сиденье водителя, а само сиденье немного расшаталось (что простительно, учитывая вес водителей, но на других машинах кроме 2109 такого не отмечал); сломалась одна ручка в салоне, облезла еще одна хромированная деталька. Лобовое стекло отпескоструилось и затерлось очень сильно, желательно поменять (сказались наши грязные «дороги»). Лакокрасочное немножко поблекло, появились следы эксплуатации на проселке – большое количество мелких царапинок от веток, небольшие сколы на передней части а/м. В целом лкп достаточно нежное, как и практически на всех современных авто. Ржавчины нигде нет. 3) Производились ремонты/замены деталей. Еще раз повторюсь, что поломок, приводящих к полному выходу а/м из строя не случалось (за исключением упомянутого глюка стартера). Часть работ удавалось сделать по гарантии, а часть, к сожалению, только за свои кровные. Вообще с гарантией там хитро сделано. Советую читать ее условия, а не слушать рассказы менеджеров про 5 лет. Эти самые пять лет там далеко не на все распространяются. Список того, что меняли получился достаточно обширный. Но 90% этого списка приходится на подвеску, которая оказалась несколько слабовата для моих реалий эксплуатации. Итак за 100 т.км. менялось следующее (список приблизительный, пишу по памяти, может что-то и упустил): Из мелкого: пыльники, сайленты, стойки и втулки стабилизатора, шаровые, и рулевые тяги, если я не ошибаюсь. Некоторые позиции из этого списка менялись более чем один раз. Из более крупного: амортизаторы (все), и, что меня удивило больше, пружины (и перед и зад). Старые пружины значительно просели, хотя тяжелых грузов не вожу. И дорожные просвет еще уменьшился. Также по гарантии дилеры меняли какой-то датчик, магнитолу (после нескольких обращений), да и все наверное. 4) Производились ТО и профилактические работы. Про них сказать особо нечего все ТО делал по регламенту. Цены на ТО немного варьируются от дилера к дилеру, но в целом, на мой взгляд высоковаты. По моим приблизительным прикидкам выходило процентов на 20 подороже, чем на йети, который эксплуатирую параллельно (конечно, могу и ошибаться). Получается, что за брэнд при покупке не переплачиваешь, а вот при обслуживании дилер добирает свое. Дополнительно пару раз приходилось чистить инжектор, смазывать суппорта и делать прочую мелочь. 5) Было небольшое ДТП. Гольф зимой выехал со второстепенной дороги неожиданно для меня и себя. Я вырулил и затормозил, но все же его зацепил правой передней частью. Последствия для моей машины оказались приличными: крыло, бампер, фара под замену, перекосился и немного потек радиатор. Страховая все покрыла, но времени потратил прилично. Дилер сделал средне, зазор дверь-крыло мне не очень нравится. А у «подлого гольфа» как назло практически без последствий: крыло и немного замялся капот. Вот наверное и все, что случилось за пройденные 100 тысяч. На протяжении всего этого периода а/м кушал 95-ый бензин. Средний реальный аппетит его (при моей езде) составлял от 10 л/100 км по трассе и от 13 по Москве (и до бесконечности). Думаю, что в принципе это на уровне одноклассников. Из тех что были у меня такой расход схож с Тигуаном. У Йети поменьше, у Хонды СРВ 2 тоже чуть-чуть поменьше, у РАФ4 2 уже точно не помню, вроде также или чуть больше. Подчеркиваю, что рекордов экономичности я устанавливать не пытался, со скоростью 65 км/ч в левой полосе и по городу в 3 ночи для этого не ездил. Если это делать, то цифры будут меньше. Но не вижу смысла в такой информации. Обслуживался а/м у официальных дилеров. Состояние Sportage сейчас (или «что беспокоит»). 1) Основное: Совсем недавно стали проявляться симптомы возможного выхода автомата из строя: стал заметен рывок при переключении с 1 на 2 и с P на R . Появилась бОльшая задумчивость при смене передач, иногда заметны толчки. Все симптомы пока не носят систематического и ужасающего характера. Но я их четко вижу, а дилеры, естественно, наотрез отказываются их замечать. 2) Важное: В выходные провел полную диагностику а/м, включая диагностику двигателя и диагностику состояния рабочих поверхностей цилиндров. Обнаружен разброс по компрессии, износ поверхности стенок цилиндров и стеки хона (можно оценить примерно как 45-50%), и, что более критично, есть надиры на стенках. 3) Мелочь: требует замены лобовое стекло и стойки стаба. Изначально планировал эксплуатировать машину года 2,5 или хотя бы 150 т.км. Но 3 вышеперечисленных факта дают пищу для раздумья о более ранней смене авто, т.к. дальнейшая эксплуатация и потом дальнейшая перепродажа могут оказаться менее выгодными в финансовом плане (а могут и не оказаться). Понятно, что с АКПП можно задолбать дилера и путем долгих мытарств добиться приведения АКПП в порядок. Но и на мытарства и на починку уйдет куча времени. А это потерянные деньги. Состояние двигателя еще вполне приемлемое, но уже далеко не идеальное. Сейчас оно никак не скажется на продаже в отрицательную сторону, а вот продавать авто на предпоследнем издыхании (когда разброс компрессии будет уже большим) сложновато. Более того, сейчас появилась дальняя дача в замечательном уединенном месте на берегу реки. Но и подъезд к ней соответствующий. Стало самую малость не хватать клиренса (он у Sportage не велик для кроссовера, думаю реальный порядка 170 мм). И возможностей трансформации салона на период обустройства. В общем, сейчас нахожусь в раздумьях: неспешно продавать сейчас, или устранить все недостатки (которые возможно) и поездить еще тысяч 50 – 70 хотя бы. Продать, конечно, проще. Тем более, что вторая машина (йети) пока в порядке (постучал по дереву) и, думаю, ее можно будет потянуть подольше, тысяч до 200 км., чтобы нивелировать потерю в деньгах от ранней продажи Sportage . Но встает вопрос, что купить на замену. Хотелось бы остаться в классе кроссоверов (ибо приличные внедорожники значительно дороже и не очень экономичны, да и не очень мне нужны сейчас), но добавить немножко в проходимости (клиренс, более эффективная система п/п и электроника), в объеме и возможности трансформации салона, динамике, надежности. И при этом попробовать что-то новое (т.е. не тигуан, не йети) и не вылезти за 1,5 млн (с учетом страховки и допов, если они нужны). Есть большие сомнения, что это возможно. Если кто-то может подсказать вариант – буду благодарен. И качестве резюме. Чего лично мне (при моих условиях эксплуатации) не хватает в Sportage : 1) Надежность. Это относится к подвеске в первую очередь. Мелочи в основном, но неприятно и отнимает время. Думаю, что корейцы это уже исправили в тех а/м. которые сейчас выпускаются. АКПП расстроила. 2) Долговечность. Ее более чем достаточно для обычной эксплуатации в течении лет 5-ти и пробегов 10-20 тысяч в год. Но при моих пробегах старение наступает рановато. 3) Динамика на трассе. Что понравилось: да, собственно, все остальное на хорошем уровне: 1) Оснащенность а/м (дополнительно ничего не ставил). 2) Удобство эксплуатации в городе. 3) Отсутствие посягательств со стороны угонщиков. 4) Уровень комфорта в целом на достаточном уровне (у меня некоторые неудобства возникали только из-за высокого роста). 5) Дизайн, который многим нравится. Модно сказать «модный», хотя я далек от моды и судит не могу)) 6) Высокая ликвидность (уже нашелся потенциальный покупатель). Недавно я в какой-то рекламе слышал словосочетание «городской кроссовер». На мой взгляд Sportage именно и есть городской кроссовер. И если его использовать в типично городских условиях, то он будет себя чувствовать себя хорошо.

Читайте также:  Kia clarus 1998 года

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2011 г

Особых советов нет. Выбирайте машину исходя из предполагаемых условий эксплуатации и своих предпочтений.

посмотри на замену кашкай+2, крайне недооцененный автомобиль. По сути икстрейл, только с смазливой кашкаевской мордочкой. На трассе очень комфортен, салон и багажник очень вместительные.

Спасибо за совет, Эрыч. Посмотрю и его. Но хотелось бы выиграть в динамике относительно Sportage, а кашкай+2 достаточно большой при сравнительно небольшом двигателе. Но на тесте попробую.

У некоторых защитников кореепрома сейчас случился разрыв шаблона.

В прошлом отзыве о спортейже я говорил о поголовных проблемах с подвеской и коробкой на авто данной марки, эксплуатируемой несколькими знакомыми, так меня заминусили и обвинили во вранье.

sdesi, проблемы есть. Но не думаю, что они поголовные. У меня они отчасти вызваны жесткими условиями эксплуатации на дорогах с плохим покрытием, проселках. А стихия Sportage -это скорее город. Опять же, проблемы встречаются у всех. Для примера: в свое время на Раф4 у меня полетел автомат при пробеге около 140-150 тысяч (правда ничего другого крупного в рафике никогда не ломалось).

сдеси, ты злорадствуешь по тому поводу, что у человека случились проблемы?

а тех ссылок, что ты накидал в прошлый раз про любой авто можно накидать. проблемы только могут быть различными. подобные ветки есть практически на каждом форуме.

Глупости не пиши. При чем тут злорадство? Проблемы с подвеской и коробкой существуют, глупо замачивать это.

Так что я просто констатируют факты.

Источник

Kia Sportage 3 — пробег 100000 км

Kia Sportage 3 - пробег 100000 км

Кто-то может сказать: «Да, ничего особенно, пробег как пробег!». Но для меня это впервые, когда я наездил на собственном автомобиле 100000км. Как правило все предыдущие автомобили продавались до достижения на одометре ста тысяч километров.

Моему Kia Sportage 3 пошёл шестой год. Небольшой отчёт я уже размещал в блоге, читайте по ссылке – «Kia Sportage – 5 лет вместе».

Рубеж в 100тысяч пройден и Спортик уже начал наматывать новые километры. К настоящему моменту накатал ещё 500км, на одометре застыли цифры 100500. Решил подсчитать какой расход топлива получился за такой пробег. Всего было израсходовано 12242,877 литров бензина. Считаем средний расход, он составил 12,18л на 100км пути. Многовато? Возможно, но автомобиль 80% эксплуатируется в городе. А это заторы, пробки, светофоры…

Kia Sportage 3 - пробег 100000 км

На фото видно, что пластмасса приборной панели царапается очень сильно. Как я понял, это происходит из-за того, что я протирал панель микрофиброй, а она царапает такую нежную поверхность приборки.

Kia Sportage 3 - пробег 100000 км

В ближайшее время начинаю подготовку к ТО-7, которое у меня будет при пробеге 104000км. В планах закупить расходные материалы. По регламенту производителя будет производиться замена масла в раздатке, заднем дифференциале и двигателе. Замена салонного фильтра, масляного. Воздушный фильтр ДВС заменю самостоятельно. Попрошу заменить передние и задние тормозные колодки. Но может и диски тормозные придётся менять, посмотрим, что скажут мастера.

Kia Sportage 3 - пробег 100000 км

Kia Sportage 3 — пробег 100000 км

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

комментария 3 на “Kia Sportage 3 — пробег 100000 км”

  1. carsbiz | 9 Янв 2017 | Ответить присматривался к Kia Sportage. авто очень интересное, но немного смущает расход. хотя для его габаритов 12 литров нельзя назвать высоким показателем, скорее средним
  2. Dmitry | 9 Янв 2017 | Ответить У меня были японские и корейские автомобили. Из опыта могу сказать, что ни те, ни другие — не являются экономичными автомобилями.
    Но многое зависит от стиля вождения, дорожной обстановки, погоды. Если нет пробок, то расход уменьшается.
    Помню, что один раз на майские праздники ездили в Москву. Ездили там по МКАДу, так расход один раз был 7.2. Но понятно, что педаль «газа» нажималась чуть-чуть, и скорость от 80-100 км/ч.
    Что касается стиля вождения, то если топить педаль в пол, например, на двигателях TFSI, то расход тоже будет больше 12 литров на 100 км пути.
    В общем в современном мире расход зависит от многих факторов.
  3. carsbiz | 11 Янв 2017 | Ответить согласен с вами, расход действительно зависит от многих факторов. на данный момент в поисках авто, которое удовлетворило бы меня по всем требованиям

Источник

Оцените статью