Kia sportage отключить полный привод

А никто не думал ? ( хочу отключить полный привод )

Понимаю,что сейчас посыпется куча говна в меня,типа нафига тогда покупал 4 на 4, НО вот мне он например нужен только зимой, а летом (я ни охотник и не рыбак ) он мне нафиг не нужен,только жрёт бензин за зря,т.к после прочтения профильных тем по нашему полному приводу я понял,что на 100% он не отключается вообще. Да и нафига мне лишняя работа муфты ( жалко как то её).
Вот собственно и вопрос : КАК ?

Ответы типа СНИМИ Кардан,не принимаются

P\S И да, я знаю,что мысль идиотская. Я и сам в шоке , какие меня иногда мысли посейщяют )))

val.r

Член КИА клуба

Tijs

Член КИА клуба

Если серьезно:
Судя по всему отключать собрался только электронно.
Но это не имеет смысла, поскольку при отсутствии пробуксовки привод всегда передний, кроме режима принудительного подключения заднего моста.
Кардан и полуоси всё равно будут вращаться, следовательно, экономии топлива не будет, улучшения динамики тоже.
Вывод: выгоды от немеханического отключения нет.

hitmen

КИАвод

Если серьезно:
Судя по всему отключать собрался только электронно.

hitmen

КИАвод

Но это не имеет смысла, поскольку при отсутствии пробуксовки привод всегда передний, кроме режима принудительного подключения заднего моста.

Tijs

Член КИА клуба

Это не отменяет вышесказанного.
Если вдруг получится электронно отключить — это ничего не даст.

Читайте также:  Киа селтос бензин расход

Механически все равно вращать те же валы и размешивать то же масло.
Жесткой связи постоянно нет и паразитных трансмиссионных нагрузок тоже.

Acidscorp

КИАвод

Хочу приготовить ужин, но газовая плита меня не устраивает. Как поставить дровяную печь в квартире?
Ответы типа «купи электрическую» — не принимаются.

aaalexxx

Член КИА клуба

Нда.
Мне все таки кажеться что расход передне и полноприводного не сильно разнится.
Больше зависит от манеры вождения и погодных условий (в некоторых рйонах России зима подольше и греть надо подольше)
Если литр разницы наберется — то хорошо.
Не стоит как то принудительное отключение и откручивание железяк такой разницы.
ИМХО

elen

Член КИА клуба

Не вижу смысла в отключении.
ПП у нас не автоматически ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, а автоматически ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕМЫЙ — т.е. машина САМА решает, когда и сколько колесиков подключать. и по нормальной дороге она и так будет двигаться АНАЛОГИЧНО ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМУ — следовательно, и кушать будет так же. а если решит, что НАДА — ЗНАЧИТ, НАДА ))))

art76

Член КИА клуба

Понимаю,что сейчас посыпется куча говна в меня,типа нафига тогда покупал 4 на 4, НО вот мне он например нужен только зимой, а летом (я ни охотник и не рыбак ) он мне нафиг не нужен,только жрёт бензин за зря,т.к после прочтения профильных тем по нашему полному приводу я понял,что на 100% он не отключается вообще. Да и нафига мне лишняя работа муфты ( жалко как то её).
Вот собственно и вопрос : КАК ?

Ответы типа СНИМИ Кардан,не принимаются

P\S И да, я знаю,что мысль идиотская. Я и сам в шоке , какие меня иногда мысли посейщяют )))

Дружище скинь свой номер,я тебе денег кину на трубу,чтобы ты съэкономил,реально брошу деньжат,просто жалко стало тебя,ведь ты же хочешь СЪэкономить 50 р. на 100-а км.Я тебе помогу.Ну не бросать же человеа в беде.ВЕРНО!Всегда тебе отвечу и помогу.

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Источник

Kia sportage отключить полный привод

Полный привод может работать автоматически и в режиме блокировки. В первом варианте 4WD активируется автоматически на основе анализа блока управления.

Как работает полный привод Спортейдж 3

Устройство полного привода Kia Sportage III

Мнение о том, что задний мост Киа Спортейдж 3 активируется только после того, как пробуксуют передние колеса ошибочно. Каждый раз муфта включается перед троганием с места. То, насколько сильно сожмется муфта, зависит от степени надавливания педали газа, и от того, насколько повернут руль. Система анализирует, как машина тронулась, с какой скоростью вращаются колеса. При одинаковой скорости вращения колес блок ослабляет электромагнитную муфту, так как необходимости в подключении полного привода нет.

  • До 90 км/ч
    • В кругу владельцев Kia Sportage 3 циркулирует миф, что при развитии скорости свыше 40 км/ч полный привод полностью деактивируется. В действительности же муфта остается слегка сжатой на скорости до 90 км/ч, если педаль газа слегка нажата. При активации круиз-контроля педаль газа также считается нажатой.
    • Небольшое нажатие газа (2/3 педального хода) дает системе сигнал на сжатие муфты на 5-14%.
    • На скорости 92-95 км/ч электромагнитный механизм постепенно теряет давление, а степень блокировки снижается, а после развития 95-98 км/ч блокировка достигает нулевого показателя. Давление снижается до минимального значения – 1,75 бар.

    Режим блокировки

    Режим блокировки полного привода осуществляется с помощью кнопки “4WD LOCK” (при этом индикатор отключается

    Для активации и деактивации режима блокировки предусмотрена кнопка.

    О включении постоянного полноприводного режима сигнализирует оранжевый индикатор на приборке. Режим блокировки предполагает активацию полного привода до тех пор, пока машина не наберет скорость 40 км/ч. После развития 30 км/ч задний мост плавно деактивируется, а после 40 км/ч отключается. Во время замедления Kia Sportage полный привод подключается в обратном порядке.

    Подключаемый 4WD Спортейдж 2 поколения

    Подключаемый 4WD Спортейдж 2

    Управление полным приводом Kia Sportage 2 осуществляется системой 4×4 on-demand (Active Torque Transfer), которая анализирует данные о дорожном покрытии, и, при необходимости повышения проходимости, подключает заднюю ось, передавая крутящий момент посредством муфты, которая выполняет функцию дифференциала.

    Муфта выполняющая роль межосевого дифференциала

    За принудительную активацию полного привода Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».

    Данные, собранные датчиками Sportage 2, поступают на ЭБУ. Это позволяет системе Спортейдж управлять приводом, но действовать на опережении система еще не умела. Поэтому водители не всегда довольны работой 4WD старого образца.

    За принудительную активацию полного привода Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».

    4WD – Kia Sportage 1 поколения

    Схема полного привода Sportage 1

    Управление приводом Sportage 1 поколения осуществлялось при помощи раздаточной коробки Part-Time, в системе которой не было межосевого дифференциала. На практике отсутствие узла означало, что на ровном дорожном покрытии езда в полноприводном режиме ускоряла износ узлов 4WD и растягивала цепь раздатки. Зато в условиях бездорожья достаточно просто активировать полный привод Спортейдж 1 поколения, не задумываясь о блокировке раздаточной коробки. Наличие пониженной передачи позволяет предотвратить перегрев коробки в труднопроходимых местах.

    Муфта полного привода Sportage I

    У трансмиссионной системы есть некоторые минусы. В первую очередь это касается хабов (колесных муфт), которые блокируют передачу крутящего момента на переднюю ось при выключении узла рычагом раздаточной коробки. У автоматических вакуумных муфт, которые устанавливались на большинство машин Киа Спортейдж первого поколения, ресурс в условиях бездорожья крайне мал. Ручные муфты, несмотря на надежность, неудобно использовать из-за необходимости постоянно выходить из автомобиля, чтобы подключить переднюю ось.

    Ступичный подключатель (хаб) Kia Sportage I

    Кроме этого, сальники игольчатых подшипников передних приводов текут, приводя к образованию ржавчины, вплоть до полного разрушения, из-за чего при езде по неровностям люфтят приводные валы. Несвоевременная замена может привести к стачиванию приводного вала с вытекающим из этого дорогим ремонтом. Если будете активно ездить по труднопроходимому покрытию и преодолевать броды, лучше заменить игольчатые подшипники бронзовыми втулками.

    Регулярное и своевременное шприцевание заднего кардана и крестовин обеспечивает долговечную службу механизма. А вот при редком использовании переднего кардана появляются закиси шлицов, что приводит к износу крестовин.

    Видео

    Источник

    Тема: Как включается AWD

    Dean вне форума

    Подскажите пожалуйста, машину купил только неделю назад, ранее не ездил на полно приводных. Как у нас включается полный привод. или наоборот отключается. Та кнопка, что около коробки (LOCK) — это включатель или выключатель?

    groover вне форума

    236 154

    atass вне форума

    Спортанец ( 263 ) Регистрация 02.12.2016 Город город на Исети Comfort 6АТ 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,937

    256 183

    ЦитатаСообщение от Dean Посмотреть сообщение

    Подскажите пожалуйста, машину купил только неделю назад, ранее не ездил на полно приводных. Как у нас включается полный привод. или наоборот отключается. Та кнопка, что около коробки (LOCK) — это включатель или выключатель?

    вас поблагодарили

    Soloma вне форума

    Бабушка в тапочках ( 1580 ) Регистрация 27.10.2016 Город РФ MSK Prestige АТ 4.4 MPI 4WD Сообщений 8,775

    1,616 1,849

    Provo вне форума

    2,104 2,876

    ЦитатаСообщение от Hercule_Poirot Посмотреть сообщение

    .
    Вы бы хоть инструкцию прочитали, там тоже все черным по-белому написано!
    Если коротко, то режима работы полного привода у нас два: AWD-Auto и AWD-Lock.
    AWD-Auto — режим по умолчанию (когда ничего не нажато). Полный привод включается автоматически, когда система посчитает нужным, при ЛЮБОЙ скорости. При разгоне, например, или при пробуксовке и др. За включение полного привода у нас отвечает муфта, которая может блокироваться полностью или частично от 0 до 100%. При этом не требуется ждать пробуксовки, команду на подключение система получает от кучи датчиков, в т.ч. степени нажатия на педаль, и др.
    AWD-Lock — режим, когда нажата кнопка полного привода. В этом режиме муфта принудительно заблокирована и режим этот работает только до 40км/ч, при скорости 40 и выше система переходит в режим AWD-Auto. Если скорость снова уменьшится до 40км/ч и менее — муфта вновь принудительно заблокируется.
    Зачем это сделано? Затем, что двигаться с заблокированной муфтой небезопасно, трансмиссия и сама муфта при этом испытывают повышенные нагрузки (особенно на твердом покрытии) + автомобиль становится менее управляем (появляется ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, автомобиль сопротивляется повороту руля и пытается ехать прямо). На большой скорости это может привезти к потере управляемости и дтп, если, не дай бог, забыть выключить кнопку при выезде на асфальт.
    .

    По факту выяснено, что нажатие кнопки не тупо блокирует муфту на 100%, а лишь усиливает чувствительность электроники, которая более активно на блокировку срабатывает.

    Источник

Оцените статью