Kia sportage отключение полного привода

А никто не думал ? ( хочу отключить полный привод )

Понимаю,что сейчас посыпется куча говна в меня,типа нафига тогда покупал 4 на 4, НО вот мне он например нужен только зимой, а летом (я ни охотник и не рыбак ) он мне нафиг не нужен,только жрёт бензин за зря,т.к после прочтения профильных тем по нашему полному приводу я понял,что на 100% он не отключается вообще. Да и нафига мне лишняя работа муфты ( жалко как то её).
Вот собственно и вопрос : КАК ?

Ответы типа СНИМИ Кардан,не принимаются

P\S И да, я знаю,что мысль идиотская. Я и сам в шоке , какие меня иногда мысли посейщяют )))

val.r

Член КИА клуба

Tijs

Член КИА клуба

Если серьезно:
Судя по всему отключать собрался только электронно.
Но это не имеет смысла, поскольку при отсутствии пробуксовки привод всегда передний, кроме режима принудительного подключения заднего моста.
Кардан и полуоси всё равно будут вращаться, следовательно, экономии топлива не будет, улучшения динамики тоже.
Вывод: выгоды от немеханического отключения нет.

hitmen

КИАвод

Если серьезно:
Судя по всему отключать собрался только электронно.

hitmen

КИАвод

Но это не имеет смысла, поскольку при отсутствии пробуксовки привод всегда передний, кроме режима принудительного подключения заднего моста.

Tijs

Член КИА клуба

Это не отменяет вышесказанного.
Если вдруг получится электронно отключить — это ничего не даст.

Механически все равно вращать те же валы и размешивать то же масло.
Жесткой связи постоянно нет и паразитных трансмиссионных нагрузок тоже.

Читайте также:  Схема топливопровода киа спортейдж

Acidscorp

КИАвод

Хочу приготовить ужин, но газовая плита меня не устраивает. Как поставить дровяную печь в квартире?
Ответы типа «купи электрическую» — не принимаются.

aaalexxx

Член КИА клуба

Нда.
Мне все таки кажеться что расход передне и полноприводного не сильно разнится.
Больше зависит от манеры вождения и погодных условий (в некоторых рйонах России зима подольше и греть надо подольше)
Если литр разницы наберется — то хорошо.
Не стоит как то принудительное отключение и откручивание железяк такой разницы.
ИМХО

elen

Член КИА клуба

Не вижу смысла в отключении.
ПП у нас не автоматически ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, а автоматически ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕМЫЙ — т.е. машина САМА решает, когда и сколько колесиков подключать. и по нормальной дороге она и так будет двигаться АНАЛОГИЧНО ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМУ — следовательно, и кушать будет так же. а если решит, что НАДА — ЗНАЧИТ, НАДА ))))

art76

Член КИА клуба

Понимаю,что сейчас посыпется куча говна в меня,типа нафига тогда покупал 4 на 4, НО вот мне он например нужен только зимой, а летом (я ни охотник и не рыбак ) он мне нафиг не нужен,только жрёт бензин за зря,т.к после прочтения профильных тем по нашему полному приводу я понял,что на 100% он не отключается вообще. Да и нафига мне лишняя работа муфты ( жалко как то её).
Вот собственно и вопрос : КАК ?

Ответы типа СНИМИ Кардан,не принимаются

P\S И да, я знаю,что мысль идиотская. Я и сам в шоке , какие меня иногда мысли посейщяют )))

Дружище скинь свой номер,я тебе денег кину на трубу,чтобы ты съэкономил,реально брошу деньжат,просто жалко стало тебя,ведь ты же хочешь СЪэкономить 50 р. на 100-а км.Я тебе помогу.Ну не бросать же человеа в беде.ВЕРНО!Всегда тебе отвечу и помогу.

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 авг 2023, 12:07

Подполковник

МихМих Подполковник
Статьи:9Зарегистрирован: 01 окт 2008, 09:29 Откуда: Тверь Имя: Михаил Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ Год выпуска: 2008

  • Личное сообщение
  • Сайт

Отключение полного привода

МихМих писал(а): Отключение полного привода в KIA Sportage NEW (2009 м.г., 2л бензин, 4WD, АКПП, Словакия).

Вот, давно собирался, наконец сделал.

Реализовал отключением питания от контроллера 4WD. Равносильно удалению предохранителя «4WD 20А».

Изображение

Будем разрывать цепь в точке между предохранителем и контроллером с помощью реле, т.к. коммутируемый ток достаточно
большой.

Изображение

В качестве кнопки я использовал переделанную заглушку рядом с кнопкой «4WD LOCK». У кого это место занято,
может установить любую подходящую кнопку с фиксацией в другом месте.

Изображение

Один контакт кнопки — к блоку предохранителей (разъём I/P-E контакт 12 розовый провод) после предохранителя «ECU 10A».
Подключаем клипсой. Там появляется плюс при положении ключа ON или START.

Изображение

Второй контакт кнопки — к одному выводу обмотки реле. Реле устанавливаем под торпедо в любом удобном месте.
Я использовал реле с кронштейном под винт и закрепил на штатном винте у педалей, там их много. Второй вывод обмотки реле
заводим на корпус (можно на тот же винт крепления). Главное — обеспечить хороший контакт с корпусом.

У реле используем контакты на размыкание. Т.е. в исходном состоянии, когда реле обесточено, контакты замкнуты. При
подаче питания на реле контакты размыкаются. Эти контакты подключаем в разрыв толстого красного провода от
контроллера 4WD ECM (1 контакт разъёма). Чтобы его увидеть, надо снять правую кик-панель на месте водителя (снизу справа).
Не перепутайте! Там 2 красных провода и оба по углам. Счет идёт слева сверху.

Изображение

Изображение

Удобнее перекусить этот провод рядом с контроллером и сделать отвод оттуда. Или прицепить клеммы сразу на реле и
расположить его рядом. Кому как нравится.

Теперь у нас есть режим «только передний привод». Включается нажатием дополнительной кнопки. Если кнопка не нажата,
всё работает в штатном режиме. Надо ещё будет придумать индикацию.

Источник

Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) — страница 159

Это называется эффектом
торможения на крутых поворотах.
Торможение на крутых поворотах — это
свойство, присущее полноприводным
автомобилям, обусловленное разной
скоростью вращения четырех колес и
выравниванием передних колес и
подвески (0 градусов).
При крутых поворотах на малой
скорости необходимо соблюдать
особую осторожность.

Включение сигнальной лампочки
системы полного привода (

указывает на возникновение
неисправности в системе
полного привода. В этом случае
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.

При крутом повороте на
асфальтированной дороге,
выполняемом на малой
скорости в режиме полного
привода, рулевое управление
затрудняется.

• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки

“AWD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “AWD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой
передачи.

• При отключении блокировки полного привода (AWD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный

подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

Включение режима полного привода

• Этот режим используется при движении вверх и вниз по

наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.

• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях

свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (AWD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (AWD LOCK).

• При движении в автоматическом режиме полного привода (AWD

AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.

• При движении по обычным асфальтированным дорогам

автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.

Техника безопасности при
использовании полного
привода

• Не пытайтесь переезжать через

глубокие лужи с водой или грязью,
поскольку в результате может
заглохнуть двигатель, или
засориться выхлопная труба. Не
двигайтесь на автомобиле вниз по
наклонной поверхности с крайне
сильным уклоном, поскольку при
этом крайне сложно сохранить
управление автомобилем.

• При движении по наклонной

поверхности сохраняйте как можно
более прямой курс. Будьте очень
внимательны при движении вниз и
вверх по поверхности с сильным
уклоном, поскольку автомобиль
может перевернуться в зависимости
от градуса наклона, условий
местности, количества воды и грязи.

Использование полного
привода

При движении автомобиля в
условиях, при которых требуется
включение полного привода,
происходит значительно более
сильная нагрузка на все системы
автомобиля, чем при обычных
условиях. В этом случае
необходимо уменьшить скорость
автомобиля и внимательно
следить за сцеплением колес.
При малейших сомнениях
относительно дорожных условий
остановите автомобиль и
обдумайте дальнейшие
действия. Не превышайте
пределы технических
возможностей автомобиля и
своих навыков вождения.

• Необходимо четко прочувствовать

управление полноприводным
автомобилем, чтобы научиться
преодолевать сложные повороты.
Не полагайтесь на опыт управления
автомобилем с передним или
задним приводом, выбирая скорость
для прохождения поворота на
полноприводном автомобиле. При
отсутствии опыта рекомендуется
двигаться на небольших скоростях.

• Соблюдайте осторожность при

движении по пересеченной
местности, поскольку наличие
камней и корней деревьев на дороге
может привести к повреждению
автомобиля. Ознакомьтесь с
условиями пересеченной
местности, по которой необходимо
проехать, до начала движения.

Наклонные поверхности

Движение по дороге вдоль
возвышенности с сильным
уклоном сопряжено с огромной
опасностью. Незначительный
поворот рулевого колеса может
привести к потере устойчивости
автомобиля. Даже если
автомобиль сохраняет
стабильность при работе
привода колес, он может
потерять ее при прекращении
подачи мощности.

(Продолжение)
Автомобиль

перевернуться, и водитель не
успеет исправить ошибку,
последствием которой может
стать травмирование или гибель
людей.

Снижайте скорость на поворотах.
Центр тяжести полноприводного
автомобиля расположен выше,
чем у автомобилей с приводом
на два колеса, а потому
опасность его переворачивания
выше.

Источник

Оцените статью