Kia sportage от 2001г

Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2001 г.)

При покупки авто с трудом заводилось (стартёр еле крутил), хозяин сам не знал в чём причина, в сервисе у дилера ему ничего внятного объяснить не могли (или не хотели), просто тупо меняли генератор 2 шт. и Аккумулятор), но ничего не помогало. Проблема была в стартёре, при вскрытии выяснилось: расплавился компаунд заливки обмоток статора, который залипил всё внутри стартёра (что с ним делали — история умалчивает). После переборки, промывки, восстановления компаунда проблема исчезла.

Где-то под осень жена потеряла глушитель, при осмотре выяснилось, что он сгнил напроч! При замене глушака поменял пружины заднего моста, т.к. одна была лопнута. Под новый 2009 г. после снегопада звонит жена и в истерии орёт: — . где. этот. полный. привод. Чё за . При попытке пошутить, типа -. острые ощущения, драйв, адреналин. — узнал о себе много интерестного. Короче п/п приказал долго жить. А дальше — читал форумы, долго думал. Не так страшен чёрт, как его малюют. Вскрыли, посмотрели, купили запчасти, собрали, зашили. Вуаля — всё работает! Заодно поменял нижнюю шаровую.

В конце января заклинило заднее колесо, сорвало накладки (женщина и ручник понятия не совместимые), поменял колодки, чуть поковырялся с механизмом регулировки и всё!

  • комплект сальников 1200р.
  • шаровая (оригинал) — 450р.
  • игольчатый подшибник — 150р.
  • ступичная смазка ВР — 250р.
  • Колодки задние — 850р.
  • «Три старика»- 0.5
Читайте также:  Киа оптима центральный тоннель

P.S. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам!

Источник

Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2001 г.)

Приобрели «Спортейджик» у одного пенсионера примерно год назад,(наворотов никаких, стандартные алюминевые диски и родная еще резина,кондиционер.). Вообще-то у меня так получилось что вся моя семья с недавнего времени раскатывает на этих машинах. Так что мнение, я думаю будет объективным. Сборка Калининград.

Пробег на время покупки составлял 40.000 км. Дедок- продавец, (наверное из за резко ухудшегося финансового положения) обслуживал машину в гараже «У дяди Васи», так что в Сервисной книжке стояло только То-1. ( Цена в 12.000 $ вполне нас устороила, тем более что по двигателю и ходовой- проблем не было).

Машина с самого начала была с мелкими недостатками ( трещина на лобовом стекле, царапина на бампере и кузове,итд.). Дед точно не дружил с габаритами, и как он объяснил, столкновения были незначительные- (типа дачные ворота).

Мощности двигателя 128 л.с (2 литра), для передвижения по городу в принципе хватает, а вот при движение по хорошим трассам,
в особенности при обгонах, чувствуется нехватка лошадиных сил. ( и это при 2 пассажирах и минимума груза). При движении выше 110 км — в салоне становиться шумно.

Еще одна неприятная особенность это родное лобовое стекло на «Спортейджах», у всех моих знакомых владеющих машиной не более 2 лет, была хотя-бы одна замена лобовухи ( наверное из за угла наклона стекла), » поймать камень» сущие пустяки.
Но самая большая проблема это вакуумный полный привод полный привод. При интенсивном использовании, он выходит из стороя примерно через 20 — 30 тыс. все рекомендуют после первой его поломки поставить механические «ХАБЫ» говорят они вечные. ( с ними есть небольшое неудобство), надо останавливаться и перещелкивать тумблер в районе передних колес.( стоимость механических «хабов», примерно 200$, лобового стекла, тоже 200$, цены «без работы»). В нашем случае оказалось, что полного привода небыло с момента покупки. (ХОТЯ ЛАПМОЧКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ИЗВЕЩАЮЩАЯ О ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ГОРИТ . ), при покупки машины, настоятельно рекомендую не верить лампочкам, а проверить полный привод «вживую», или вывесить машину, или на мокром грунте. Отсутствие полного привода в нашем случае обнаружилось случайно, сели в рыхлом снегу, лампочка полного привода горит, а машина гребет только задними колесами.

Неприятные моменты временами доставляет моторчик отопителя (временами отказывался работать), причина — окисление клеммы.
За все это время машинка серьезно не подводила. Царапины оставленные предыдущим владельцем не ржавеют ( что очень странно), наверное это говорит о неплохой грунтовке и окраске ( хотя как я понял, кузов неоцинкован).

Но все это сущие пустяки, по сравнению с ценой данного авто.

За деньги потраченные на Спортейдж ( будь то новый , или Б-У), Вы получаете «полноценный», надежный аппарат, который довезт Вас туда куда нужно, не застовляя нервничать о внезапных поломках В данном ценовом диапазоне альтернативы на сегодняшний момент » Спортейджу» НЕТ. Помойки типа «Шеви-Нива» я не рассматриваю ( если хотите не вылезать с сервиса, берите Шеви — Нива, опыт у знакомых есть) опплевались и с трудом продали, и это не единичный случай — боже упаси Вас от Шеви-Нива.
Так что кому нужна надежная машина ( полноценный рамный джип), за небольшие деньги, советую не раздумывать — альтернативы » Киа — Спортейджу» — Нет!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 16V DOHC 2001 г

Нужен полноприводный , рамный Джип. ( не паркетник, а именно ДЖИП), за небольшие деньги — БРАТЬ НЕ РАЗДУМЫВАЯ. АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ. ( и не думаю что скоро появиться). Шеви Нива и Китайские псевдоджипы в силу «убогости» — не рассматриваются.

Источник

Отзыв Kia Sportage (2001 г.)

Машину покупал новую. В качестве альтернатив рассматривал Honda CR-V, Nissan Terrano II, Suzuki Grand Vitara. Хонда при ближайшем рассмотрении отпала по причине недостаточной внедорожности. недостаточно жесткий несущий кузов и малые ходы подвески делают эту машину непригодной для жестких внедорожных условий. Хотя на асфальте она весьма приятна. Ну и внешний вид, и просторный салон оставляют хорошее впечатление. Остальные конкуренты тоже весьма достойные аппараты, но по причине довольно интенсивной эксплуатации выбор всё-таки пал на новую машину с гарантией, а в бюджет из новых попадала только Спортяга.

После того как развеялись первые восторги от нового агрегата, появились первые удивления и недовольства.

Во-первых: посредственная управляемость.

Во-вторых: высокий уровень шума в салоне.

В-третьих: очень тонкий и неудобных руль (комплектация без подушек, с подушками руль нормальный)

В-четвертых: проблемы с передним вакуумным приводом (практически устранены на машинах 2002 года, там стоят суперусиленные сальники, а у меня просто усиленные, а есть ещё неусиленные — не живут вообще :). Самая гадость была в том, что передок отказывался включаться именно в самые нужные моменты — снегопады и бездорожье.

Всё это стало настолько сильно раздражать, что даже возникло сиюминутное желание избавиться от неё как можно скорее, пусть даже с попаданием. Однако здравый смысл взял верх, и было принято решение довести заготовку до ума. Была проведена ревизия и выявлены недостатки и места, на которых сэкономил изготовитель.

В итоге получилось следующее:

1. Родные шины 205/70 R15 заменены на 215/75 R15 (Cooper Discoverer A/T). Это кардинально улучшило плавность хода и проходимость. Ну и внешне Спортяга с такими колёсами на машину стала похожа. После операции едва заметно упала разгонная динамика, и увеличились крены.

2. Родные амортизаторы просто необходимо заменить на Monroe Adventure 4×4. После замены машина практически перестала брыкаться на неровностях, существенно уменьшились крены, улучшилась реакция на руль, перестала клевать при торможении. Кстати родные новые аммо стали ватными и потекли к 20000 км.

3. Вакуумные муфты были заменены на усиленные автоматические Warn. Вакуум отключен, чтобы зря не всасывать грязь. Теперь приходится сдавать назад для отключения муфт, но за то можно быть спокойным, что передок не подведёт.

4. Мощность. На старых Спортягах меняют микросхему с прошивкой мозгов — после этого бензину жрёт больше и ездит быстрее. На новых микросхема запаяна, да и код там другой похоже. По сути соразмеримый результат по увеличению мощи даёт установка фильтра k&n. Воздуха через датчик расхода воздуха проходит больше => бензина мозги дают тоже больше => мощность и расход бензина растут. Несколько садится ресурс двигателя, но при качественных маслах и регулярных ТО проблем не возникает. Думал себе поставить, но к 30000 машинка и так стала заметно шустрее.

5. Шумоизоляция (делал сам, Noisebuster-ом) — крыша, двери, капот, пол. Стало вполне нормально, получше Хонды CR-V, но не так хорошо как у Витары V6 (шестёрка — это шестёрка). При вскрытии обшивки, штатной шумоизоляции практически не было обнаружено. Либо это Калининград жухлит, либо так задумано — всё-таки это бюджетный авто и понятно, что бесплатных пирожных не бывает.

6. Тонкий безподушечный руль был замечательно обшит отличной кожей — теперь стало супер. Да и внешне стало веселее.

После такой доводки машина стала заметно дороже и это понятно — исходно малобюджетный автомобиль довести до машины более высокого класса достаточно накладно и зачастую просто невозможно. Но в случае Спортяги как показал мой эксперимент, игра стоит свеч, ибо исходно агрегат очень правильный, только сильно удешевлённый. По технике претензий нет. Всё работает. По грязи ползает замечательно. Рамная конструкция опять-таки, сзади неразрезная балка, LSD. По трассе 140 груженая до верху с кондеем шурует без проблем. Со штатными колёсами и аммо на такой скорости было совсем некомфортно. Максимум раскочегаривал до 175. Летит как снаряд — жжжуть, как говорится «не пытайтесь повторить дома!» :)

В общем, в таком виде машиной очень доволен, даже не знаю, что буду брать дальше. Хочется небольшой (чтобы по городу нормально было) и крепкий внедорожник, но все новые какие-то игрушечные пошли. Их просто рука не поднимется загнать на лесную дорогу, чтобы к озеру, например, продраться. да и по раздолбанной рижской трассе километров за 300-400 от Москвы, если пролететь, непонятно что с подвеской у них станет.

(+) Спортяга один из самых доступных компактных полноценных внедорожников и хороший вариант для тех, кому нужна крепкая проходимая машинка универсального назначения с умеренными расходами на эксплуатацию.

(-) Выбирая бюджетный автомобиль, помните, что бесплатный сыр бывает, сами знаете где. Такой автомобиль заведомо содержит узлы и детали, на которых сэкономили. В нем, конечно, радует цена и год выпуска. Но это, по сути, небольшой обман, что-то типа псевдокредита от производителя. И если вы требовательны к качеству, то этот кредит придётся быстро вернуть затратами на подгонку машины под себя (минимум нормальные шины, диски, хорошие амортизаторы и желательно шумоизоляция — на всём этом конкретно сэкономили, чтобы сделать цену повкуснее:).

Источник

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2001 г.

Машина куплена в салоне в начале 2005 г. Привезена из США. Пробег 80 тыс.. миль. До этого ездил на ВАЗ-21053, ВАЗ-21213 (Нива).

Вложил сразу около 800$, заменив все жидкости и ремни и поставив сигнализацию (хотя как выяснил потом машина не угоняемая). Сейчас проехал 19 тыс. миль.

Машина нравится: комфортно, почти бесшумно (по сравнению с нашими машинами), довольно шустро несмотря на автомат.

Понравилось:
— полный привод: на пониженной передаче проходимость не хуже Нивы (есть однако 5-летний опыт). Сел всего один раз в глубоком снегу на мосты — откопались и вытолкнули на руках.
— автомат: очень надежный, хотя нужно приноровиться ездить быстро играя газом (плавно разгоняется быстрее, чем «газ в пол»)
— большой просторный салон и багажник (а если сложить заднее сиденья можно перевести почти все).
— двигатель 2, 0 128 л. с. вполне хватает, чтобы шустро ездить в городе и совершать обгоны на трассе. Хорошо тянет снизов. Масло меняю раз 10 тыс. (лью синтетику). Масло не ест.
— хороший обзор, большие наружные зеркала, которые не сворачиваются и не ломаются. Несколько раз пытались свернуть как в ту и другую сторону, вправил и поехал дальше.
— не пробиваемая и не убиваемая подвеска (хотя немного шумно на ухабах из-за слабой звукоизоляции). Чем больше скорость тем устойчивей на неровной дороге (больше скорость меньше ям это про Спортиж). Комфортная скорость на шоссе около 120-130 км/час. Разгонялся и до 160 — не понравилось.

Не понравилось:
— слабый ближний свет: хотя если переодически выходить и протирать фары, то ездить можно)
— на заднем приводе на штатной всесезонке зимой ездить опасно (круто заносит), если поставить шипованную резину, то на заднем приводе едет как танк, хотя и пробуксовывает при резвом старте). На полном приводе можно ездить и на всесезонке, но не на твердом покрытии.
— штатная магнитола, хотя динамики хорошие (4+2), через год радио стало плохо ловиться.
— запотевание стекол когда едет больше 1-го человека, спасает кондей к которому нареканий никаких нет.

За время эксплуатации ничего по крупному не ломалось: за зиму отказался работать замок задней двери, треснуло лобовое стекло от камушка (хотя на Ниве как-то полкирпича прилетело в лобовуху и ничего, отпружинило через машину).

Езжу на ТО раз в 8 тыс. миль, меняю масло, проверяю подвеску, тормоза. Один раз только отрегулировали подшипники ступиц. Все остальное в норме. Цены на ремонт довольно приемлемые.

Плюсы

— полный привод
— просторный салон и багажник
— хороший обзор
— крепкая подвеска

Источник

Оцените статью