Kia sportage or jeep compass

Kia Sportage vs. Jeep Compass

When comparing the Kia Sportage’s and the Jeep Compass’s specifications and ratings, the Kia Sportage has the advantage in the areas of new vehicle base pricing, typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency, reliability, resale value and overall quality score. The Jeep Compass has the advantage in the area of base engine power. Based on this comparison of the Kia Sportage’s and the Jeep Compass’s specifications and ratings, the Kia Sportage is a better car than the Jeep Compass.

Kia Sportage vs. Jeep Compass Pricing

A used 2023 Kia Sportage ranges from $27,321 to $38,997 while a used 2023 Jeep Compass is priced between $29,647 to $40,624. For a new model, the Kia Sportage’s price is between $29,440 and $39,335, with the Jeep Compass priced between $30,247 and $42,131.

Kia Sportage vs. Jeep Compass Resale/Retained Value

Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Kia Sportage loses 42.8 percent of its value and the Jeep Compass loses 43.2 percent of its value. This means the Kia Sportage retains 0.4 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Jeep Compass.

Читайте также:  Обвесы для киа спектры

Kia Sportage vs. Jeep Compass Quality Rating

The iSeeCars Overall Quality rating for the Kia Sportage is 8.2 out of 10 while the Jeep Compass’ quality rating is 7.8 out of 10. This results in the Kia Sportage being ranked 20 out of 66 Best Crossover SUVs and the Jeep Compass being ranked 33 out of 66.

Kia Sportage vs. Jeep Compass Reliability Rating

iSeeCars’ Reliability Rating for the Kia Sportage is 7.9 out of 10. For the Jeep Compass the reliability rating is 7.8 out of 10. This gives the Kia Sportage a slight advantage in reliability compared to the Jeep Compass.

Engine Power and Fuel Efficiency Comparison

For engine performance, the Kia Sportage’s base engine makes 187 horsepower, and the Jeep Compass base engine makes 200 horsepower. The Sportage is rated to deliver an average of 28 miles per gallon, with a highway range of 458 miles. The Compass is rated to deliver an average of 27 miles per gallon, with a highway range of 432 miles. This gives the Kia Sportage the fuel efficiency and maximum range advantage over the Jeep Compass. Both models use regular unleaded.

Safety Ratings Comparison

When comparing crash test ratings from NHTSA, the Kia Sportage has higher safety ratings than the Jeep Compass, with an average rating of 5 out of 5 Stars compared to 4 out of 5 Stars.

Источник

Kia sportage or jeep compass

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Kia stinger stage 3

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Тест Jeep Compass, Kia Sportage. Смешать, но не взбалтывать

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая или бесступенчатый вариатор.

Комплектации: Р0, Р1, Р1а, Р2, Р2а.

Цена в России: Є25 800–27 800 ($33 540–36 140).

Дебютировал осенью 2004 года. В России – с 2005-го.

Двигатели: бензиновые 2–2,7 л (142–175 л.с.), дизель 2 л (140 л.с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая (для мотора 2,7 л – только «автомат»).

Цена в России: $27 800–35 600.

Как же он далек от знаменитого предка! А стилистические намеки, особенно заметные анфас, лишь усиливают контраст. Не только дизайнерский, но и идеологический. Тот «Джип», вернее, еще «Виллис», был эмблемой практицизма. По сути, в нем не было ни одной детали, не подчиненной общей идее автомобиля: простота, проходимость, низкая цена, технологичность производства.Минус, разумеется, комфорт, динамика, вместительность.

За несколько дней общения неоднократно вздрагивал: «Помяли!». И тут же с радостью, но одновременно и раздражением на американских дизайнеров понимал: машина цела, просто в который раз свет шутит со мной, играя на ломаных боковинах кузова. И в помине нет

простоты далекого предка, имя которого стало нарицательным.

Полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом нынче называют кроссоверами, то есть смесью, гибридами. Сочетать подчас противоречивые качества не всегда удается… Вспоминается любимый коктейль Джеймса Бонда – водка с мартини: «Смешать, но не взбалтывать». Чересчур сложный образ? Не сложнее, чем замысел создателей иных «паркетников»…

ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ?

Интересно бы познакомиться с дизайнерами «Компаса»: они, очевидно, неординарные, совсем не простые личности… Ну ладно, граненые боковины и оттопыренные (ими, наверное, удобно пользоваться даже в меховых рукавицах) ручки задних дверей. В том же духе выдержан и салон «Джипа». Слов нет – ярко, нарядно, глаз притягивает. Но многоуровневая архитектура приборной панели мало что смотрится странновато – наверняка будет отличным лежбищем для пыли. Слишком прозаично? Пожалуйста, пара более «научных» эргономических зарисовок. Отчего столь малы кнопки управления климатом? Или подрулевые переключатели: чтобы зажечь передние противотуманки, нужно включить фары поворотом левого рычажка и… Довернуть его? Ничего подобного: вытянуть! А задние? Вытянуть дальше?

Источник

Jeep Compass vs. Kia Sportage

When comparing SUVs like the Jeep Compass and the Kia Sportage, it is important to look at price, fuel economy, cargo and seating capacity, and standard features. Starting with price, the Jeep Compass is more expensive with a starting MSRP of $29,995 and the similarly equipped Kia Sportage starts at $27,615.

Fuel Economy

Looking at fuel economy, the Kia Sportage has slightly better mileage. The Kia Sportage gets 25 MPG in the city and 32 MPG on the highway. Comparatively, the Jeep Compass gets 22 MPG in the city and 30 MPG on the highway.

Cargo & Seating

Moving on to cargo capacity, the Jeep Compass has less space than the Kia Sportage. The Jeep Compass offers up to 27.2 ft³ with all seats in place with a maximum of 59.8 ft³ with the second row of seats folded. On the other hand, the Kia Sportage has 39.6 ft³ with the seats in place, and a maximum of 59.8 ft³ with the second row of seats folded. SUVs with a third row option will have less cargo room. As for interior space, the Jeep Compass has more legroom and less second-row legroom than the Kia Sportage. The Jeep Compass has 41.8 in of front-row legroom vs. the 41.4 in that the Kia Sportage has, while the Jeep Compass also has 38.3 in of second-row legroom in comparison to the Kia Sportage’s 41.3 in.

TrueCar users have given the Jeep Compass an average rating of 4.25 out of 5 and the Kia Sportage a rating of 4.83. Keep in mind what features you prefer the most when choosing between the Jeep Compass and the Kia Sportage.

Источник

Оцените статью