Kia sportage or hyundai ix35 2013

Hyundai ix35 или Kia Sportage III или .

Дамы и господа,
помогите определиться. Какой паркетник купить и почему ?

не знаю почему, но мой выбор пал на Hyndai ix35 или лучше Киа Спортейдж ? (2 Л. Диз. Автомат)

Цена примерно одинаковая, комплектации тоже примерно одинаковые. Гарантия, и те примерно на одинаковый срок распространяется.

Но у кого есть какие резонные причины, что бы не брать одну машину, а купить другую? Где то читал, что в Хундай не влезают колеса (17 Р) надо раскладывать задние сидения. А в Киа влезают?

Может кто-то знает количество брака по машинам или количество обращений в сервис?

Кто и что может сказать по коробке и по мотору? Буду очень всем благодарен, за помощь в выборе.

По моему это «близнецы- братья» :-) А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.

По моему это «близнецы- братья» :-) А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.

ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?

второе, что у него очень плохо двери закрываются.

третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.

ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?

второе, что у него очень плохо двери закрываются.

третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.

Кия правда мягкий. И двери у него плохо закрываются,по первому времени точно) И расход у него около 16. Вообще классная машина! Можно её еще расчиповать,и тогда не угнаться будет)))

ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?

второе, что у него очень плохо двери закрываются.

третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.

На не обкатанном КИА Споржейж III, дизель, автомат, расход 10-11л по городу, 7-7,5л по трассе. Брехня про 16л. Если конечно тапком в полик постоянно, то может и все 25л будет на компе показывать. Включи режим ECO и соблюдай ПДД.

По моему это «близнецы- братья» :-) А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.

За всех говорить не буду, но. Владею ix35 с Августа 2011. Не считаю, что жесткий, а довольно мягок. До него была Mazda 6 . Двери закрываются нормально, без проблемм. Рсход топлива, я не понял ,это что 16 литров дизеля на 100 км? Ну не могу поверить. У меня дизель 1,7 CRDi сейчас стоит зимняя резина, расход топлива комбинированный город+ вне города дге-то 6.3- 6.7 Л на 100км. Хочу оговорится живу в Германии, в такой комплектации в Россию по моему не поставляют по крайней мере на форумах не встречал

Тигуан 2.0TDI(140л.с.) 6АКПП, колеса 235/55/17 влезают, достаточно чуть сдвинуть или наклонить(фикс. положение) задние сиденья.
Расход по трассе 6,5-7л. Город 8-10л. Налог и страховка дешевле, по сравнению с указанными моделями чуть уступает по динамике, что легко корректируется чиповкой. Подвеска версии Тrack & Field ощутимо мягче чем на Спорте. Цена от 1 177 т.р. за базу.

Тигуан 2.0TDI(140л.с.) 6АКПП, колеса 235/55/17 влезают, достаточно чуть сдвинуть или наклонить(фикс. положение) задние сиденья.
Расход по трассе 6,5-7л. Город 8-10л. Налог и страховка дешевле, по сравнению с указанными моделями чуть уступает по динамике, что легко корректируется чиповкой. Подвеска версии Тrack & Field ощутимо мягче чем на Спорте. Цена от 1 177 т.р. за базу.

Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.

Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.

Ну дык и эти погремушки за 1. 200 будут только бензиновые, а дизельные версии на автомате начинаются от 1 250 и это с учетом скидки.
Нормально укомлектованный Тигуан 2.0TDI от 1300т.р. разница в 50т.р. вполне приемлема учитывая отличия в качестве материалов, настройках подвески, да и престиж марок неравнозначен.

Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.

там достаточно 2 пакета взять и будет все что нужно — техник и комфорт, в 1.250 примерно уложиться можно. др вопрос я вот так прикидывал дизель не так быстро и окупается, разница в стоимости с бенз версиями получается прилично. у нас к примеру 95 экто стоит 28.70, а дизель экто 28.10. чтобы реально окупить дизель нужно оч много ездить и проехать хотя бы 80-100 тыс км, для дизеля еще желательно бы поставить вебасто, а на бенз шерхан воткнул за 20 тыр и спокоен. так что выбор за вами конечно. я просто оч долго стоял перед выбором бенз-дизель. дизелек правда не получилось взять из за длинной очереди. а корейцы что то уж сильно цены загнули на дизеля, комплектуха конечно неплохая, но допустим спортидж выходит в районе 1.3 млн + вебасто тыр 50 + допы + каско + резина хорошая. получается на паркетном корейце вы выедите из салона почти за 1,5 мульта. я считаю немного перебор. даже с учетом спецухи на дизель спортидж доплата от бенза 90 тыр. есть ли смысл брать дизель?

Ниссан Кашкай дешевле по цене и в обслуживании, чем Ix35 и Спортейдж, и, как мне кажется, несколько просторнее сзади, а по паркетным свойствам такой же. А если надо здоровенный багажник, то выбирайте Х-трейл, это вполне серьезная машина также и по проходимости. По проходимости Витара даже получше будет, но у нее багажника почти нет, как у обсуждаемого Хендая. Тигуан тоже заслуживает внимания, но Ниссан X-трейл шибче. Смотрите на комплектацию. Если не приемлете механику, то роботу и вариатору следует предпочесть классический автомат. Он покрепче, и если с ним какое горе приключится, в ремонте он значительно дешевле роботов и вариаторов.

Источник

Hyundai ix35 против Kia Sportage

Кроссоверы стали чрезвычайно популярным выбором среди автомобилистов. Это машины, которые сочетают в себе сразу два автомобиля — легковушку и внедорожник. Следовательно, они наделены преимуществами обоих типов. На рынке кроссоверов мы можем найти сразу две достойные модели, которые на первый взгляд мало чем отличаются — Hyundai ix35 или Kia Sportage. Компании поставили на поток представленные автомодели, которые относятся к одному ценовому сегменту. И весьма сложно разобраться, кому из них отдать предпочтение.

Обновления

Hyundai ix35 против Kia Sportage

Поводом для сравнения также является тот факт, что не так уж и давно оба концерна представили обновленные версии автомоделей. Так, новенький Hyundai ix35 вышел в свет в конце 2013 года, а слегка модернизированный Kia Sportage появился весной 2014 года на женевском автосалоне. Изменения в последней модели практически не заметны. Если только хорошо присмотреться, то можно увидеть, что разработчики поработали над задними фонарями и решеткой радиатора. По всей видимости, автоконцерн не решился кардинально отходить от уникального дизайна, разработанного Петером Шрайером. Ведь благодаря немцу стоимость компании с каждым годом становится все выше и выше — в последний раз цена составила 5,4 миллиардов американских долларов, что свидетельствует о повышении на 15%. Если говорить о другом корейце, то новинку можно распознать по обновленной светодиодной подсветке фар. Задние фары также оснащаются такой подсветкой, если вы выбираете максимальную комплектацию. Второе заметное отличие — колесные диски (17 и 18 дюймов), которые выделяются новым рисунком. По словам производителей, над рестайлинговой версией ix35 работал технический центр, расположенный в Руссельхайме, Германия. Стоимость автомобильного бренда почти вдвое выше, чем у его конкурента, — 10,4 миллиардов долларов.

Экстерьер

Упор во внешнем виде Hyundai ix35 делается на плавность линий, ведь за основу взята концепция «Fluidic Sculpture». Словосочетание переводится как «струящаяся скульптура». Именно благодаря обращению к такой концепции складывается впечатление, что один элемент плавно перетекает в другой. Кроме того, кроссовер обрел особую изящность и динамичность. Кореец наверняка будет выделяться на автомагистралях решеткой радиатора, фонарями, рельефным капотом и изгибающимися крыльями. Все эти элементы придают автомодели некую спортивность.

В передней части Kia Sportage в глаза бросаются «раскосые» фары, массивная радиаторная решетка, противотуманные фонари, которые разработчики встроили непосредственно в бампер.

Интерьер

Hyundai ix35 против Kia Sportage

Если обратить внимание на внутреннее наполнение, то здесь каждый автолюбитель наверняка отметит, что салон Kia выглядит в разы лучше. В ходе рестайлинга появился новый приборный щиток. И хотя на первый взгляд может показаться, что у Hyundai он все же лучше, это отнюдь не так. Подсветка для кнопок у последнего очень плохо видна в ночное время. Однако на панели Kia Sportage быстро остаются отпечатки, но ручки удобнее, чем у конкурента. Обе модели не располагают боковой поддержкой водительского авто. Комфорта не прибавляет и скользкая обивка. Преимущество Kia — наличие электрорегулировки кресла для водителя. Разницу почувствуют и пассажиры заднего сиденья. В модели ix35 диван расположен ниже, что оставляет меньше места для ног. Оба корейца оснащают пассажиров подлокотниками, подставками под стаканы и подогревом. Кроме того, имеется и подогрев руля.

Интерьер Hyundai выделяется своим азиатским характером исполнения — нагромождение деталей и их вычурность может не понравиться. Вряд ли порадует и синяя подсветка, которая появляется в ночное время и походит на огни дискотеки 90-х.

Технические характеристики

Под капотами спрятаны идентичные силовые агрегаты — 2-литровые «четверки», способные выдавать до 150 лошадиных сил. Принадлежат они к серии Nu. Крутящий момент достигает 191 Нм.

Если провести тест-драйв и отследить поведение автомобилей на дороге, то, что Hyundai ix35, что Kia Sportage быстро трогаются с места, но впоследствии скорость разгона значительно снижается. Первая модель с места разгоняется за 12,06 секунд, а вторая — за 12,13. Для того чтоб достичь такого результата, придется изрядно надавить на педаль газа.

Спортивный режим вы не найдете ни у одного из автомобилей. Но если вы грамотный водитель, то при ручном управлении вам удастся добиться от моделей резвости и скорости. Машины также отлично входят в повороты, отличаются хорошим сцеплением с дорогой.

Стоимость

Hyundai ix35 против Kia Sportage

Популярность автомоделей также обусловлена весьма демократичными ценами. Kia Sportage обойдется в 879,9 тысяч рублей. Hyundai ix35 стоит всего на 20 тысяч дороже — 899,9. Весьма интересным является тот факт, что 6-ступенчатая «автоматика» во втором случае станет дешевле — 949,9 тысяч рублей. Стоимость Kia при этом составит 979,9.

Подводим итоги

Теперь нам весьма понятны причины популярности столь схожих между собой корейцев. Обе модели выделяются своим привлекательным внешним видом, умеренной ценой и неплохими техническими характеристиками, которые позволяют использовать авто для совершения поездок в городских условиях. И поскольку различий между Kia Sportage и Hyundai ix35 практически нет, то выбор сводится лишь к личным ощущениям и предпочтениям.

Источник

Читайте также:  Страна изготовитель киа соул
Оцените статью