Kia sportage мы hyundai tucson 2006

hyundai tucson илиkia sportage 2006-2009

Всем привет,подскажите пожалуйста что лучше выбрать из этих двух машин,меня интересует надежность,обслуживание,комфорт,машина будет использоваться в городе и для поезди на дачу по грунту иногда по глине.ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Это 2.4-то послабее? Ненамного, это во-первых, а во-вторых 4 котла легче 6, это априори. Морда легче. Аут ездит гут. Не ездил на тушкане, но судя по всем корейцам — не думаю что тушкан даже близко подобрался.

мальчик посмотри мой гараж прежде чем спорить. ты не ездил ни на тушкане ни на ауте, судишь наверно по статейкам в авторевю.. а я ездил и на том и на другом. и я отвечаю за свои слова.

очень смешно, я запишу эти проклятия и распечатаю и повешу на стену.
Эти ужасы мне обещает мальчик 20 лет от роду. Спасибо, очень смешно было, призоди еще.

очень смешно, я запишу эти проклятия и распечатаю и повешу на стену.
Эти ужасы мне обещает мальчик 20 лет от роду. Спасибо, очень смешно было, призоди еще.

поштудируйте www.tucson-club.ru
там есть все об этой машине. не слушайте глупых тролей, решайте сами.

у меня сейчас chery amulet машиной вполне доволен,но нужен кросовер,а про тиго я ни чего не знаю,может подскажеш?

у меня сейчас chery amulet машиной вполне доволен,но нужен кросовер,а про тиго я ни чего не знаю,может подскажеш?

нормальный кросс за свои деньги, сборка Китай у 4Х4, говорят можно и передний привод китайской сборки также найти, вживую намного лучше выглядит, чем на картинке, подвеска японская — мягкая, двигатель австрийский. да сам в салон заедь и посмотри

Туксон — получше на мой взгляд. Все-таки корейская сборка. Спортейдж данных годов выпуска собирался действительно в Словакии, но потом его для удешевления разбирали и везли к нам в Калининград где опять собирали (крупноузловая сборка). В свое время тоже стояли перед подобным выбором (правда хотели брать новый) — читали форум Спортаджейводов и никак не могли понять — часть народа просто плачет от счастья, другие ругаются на машину почем свет стоит. Потом поняли — ругаются на российскую сборку, а счастливы украинцы, получавшие его напрямую из Словакии. Так что остановились на Туксоне автомате — пользуемся уже полтора года — пока (тьфу,тьфу, тьфу) — полет нормальный. До этого был Ноут — на 15 тыках начала умирать подвеска и течь сальник. (Вот вам и японское качество!)

Туксон — получше на мой взгляд. Все-таки корейская сборка. Спортейдж данных годов выпуска собирался действительно в Словакии, но потом его для удешевления разбирали и везли к нам в Калининград где опять собирали (крупноузловая сборка). В свое время тоже стояли перед подобным выбором (правда хотели брать новый) — читали форум Спортаджейводов и никак не могли понять — часть народа просто плачет от счастья, другие ругаются на машину почем свет стоит. Потом поняли — ругаются на российскую сборку, а счастливы украинцы, получавшие его напрямую из Словакии. Так что остановились на Туксоне автомате — пользуемся уже полтора года — пока (тьфу,тьфу, тьфу) — полет нормальный. До этого был Ноут — на 15 тыках начала умирать подвеска и течь сальник. (Вот вам и японское качество!)

Что касается обслуживания — пока только штатное то у оф. дилера — в принципе — недорого. Кондиционер (климат) выдержал достойно испытание московским летом в прошлом году с пробками, пылью и гарью при температуре 40 (кстати — в Египте обратил внимание — Хенде чуть ли не самая ходовая марка). Очень адекватно работает курсовая устойчивость. Отлично держит дорогу- в принципе, если не ездить по крутому бездорожью — годится и вариант с передними ведущими.

У меня «Тушкан». Брал два года назад 2006г.в. Какой подвернулся-такой и взял. Был бы «Спортяга» по приемлемой цене-взял бы его, не принципиально. Берите то что нравится по интерьеру и экстерьеру, на вкус и цвет, как говорится. Если интересуют подробности конкретно о «Туссане»- пишите в электронку, отвечу не все вопросы.

У меня Спртаж 2007 года выпуска, брал в Новосибирске в салоне сборка корейская, от Словакии можно отличить даже по VIN у корейцев на чинается с К у Словаков с U. запчасти для Словаков дороже на порядок. Если к примеру на корейца передние колодки стоят 1200, то на словака 2600. Калининградскую сборку даже не советую рассматривать как вариант, во первых качество в разы хуже (было с чем сравнивать, в вторых по VIN запчасти не подберете, и такая проблема не только по Спортажу, но и по другим корейцам собранным в Калиненграде. Так как машина была преобретена в основном для поездок на рыбалку, то взял механику, 2 литровый двигатель. за 4 года эксплуатации поменял 4 стойки, передние колодки и подвесной подшипник карданного вала. На бездорожье машина ведет себя хорошо, проезжал практически везде где товарищ проходил на Ниве (правда Шевроле), был бы пониженный ряд, цены бы ей не было. В зимний период в — 30 заводится отлично, правда лью только синтетику. Считаю что между Туссоном и Спортажем принципиальных отличий нет, собираютс в принципе на одной платформе, единственное отличие во внешнем виде, т.к Сортаж ориентирован на Европейский рынок, а Туссон на Азиатский. что касается бензина, то лучше использовать 95, как и рекомендует производитель, на 92 на малых оборотах, машинка капризничает, хотя если заправляюсь на Лукойловской, то большой разницы не вижу, возможно у них качество бензина выше чем у других. буду рад если кому то помог мой отзывю

Источник

Kia Sportage II и Hyundai Tucson — родственники с амбициями

Кто-то считает, что представленный в 2004 году Киа Спортейдж – это шаг назад: предшественник имел много вариантов кузова (от кабриолета до 5-дверного универсала) и имел хорошие внедорожные способности, а так же раму, от которой полностью отказались. Новый автомобиль объединяло со старым только название, и представлял он уже совершенно иной сегмент рынка – «паркетники».

Sportage превратился из универсального автомобиля в небольшой SUV с ограниченными внедорожными умениями для эффективной и экономичной эксплуатации. Это направление стремительно набирало популярность, что и позволило ему вскоре стать настоящим хитом. Параллельно собирался технический близнец – Хендай Туссан. Две корейские компании принадлежат одному концерну.

Киа и Хендай очень похожи. Несмотря на то, что они имеют разные стилистические решения в дизайне, и даже фрагменты кузова, например, окна в задних стойках – это в действительности конструктивные близнецы, использующие одинаковые механические компоненты, в их числе двигатели, подвеска и трансмиссия. Практически все функциональные возможности, а также уровень надежности, за исключением мелочей, находятся на одном уровне.

Автомобили не имеют больших размеров, но внутри места вполне достаточно как спереди, так и сзади. Передние кресла очень удобные и в первую очередь заботятся не о спортивной боковой поддержке, а о комфорте. Во время рестайлинга в 2007 году (по случаю запуска производства в Словакии) сиденья были слегка изменены, и вместе с этим увеличилось количество свободного пространства над головами пассажиров. На заднем диване без проблем усядутся три некрупных человека.

Функциональности внутреннему пространству добавляет заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40. Кроме того, спинка сиденья имеет регулировку угла наклона и подлокотник. Дополнительно повысить возможности транспортировки можно с помощью переднего правого кресла, спинка которого откидывается вперед, образуя плоскую поверхность. Другие полезные мелочи: полноразмерное запасное колесо или еще один отсек для хранения мелочевки в багажнике, возможность подключения iPod, розетка 12V, совершенно плоский пол после трансформации заднего дивана, отдельно открывающееся стекло двери багажника. Не все эти элементы входят в базовое оснащение, но их список и так впечатляет.

Тем не менее, есть один минус – небольшая вместимость багажника. Он немногим более 300 л (в обеих моделях объем отличается незначительно) – конкуренты в классе предлагают значительно больше. Погрузочная высота незначительная, но грузовой отсек короткий (менее 80 см). После складывания дивана длина багажника превышает 1,6 м, что позволит худо-бедно отдохнуть во время выезда на природу.

Под капотом кроссоверов может быть один из трех двигателей: бензиновый и дизельный — в нескольких вариантах. Большинство дизельных версий имеют мощность 112 л.с. Это вполне современный силовой агрегат с прямым впрыском «Common Rail»: он имеет средние значения расхода топлива и динамики. Разгон до 100 км/ч отнимает боле 14 секунд, а средний расход солярки более 8 л/100 км. В Европе более мощная 140-сильная версия дизеля появилась еще до рестайлинга, а топовая 150-сильная версия в 2008 году.

В дополнение к более мощным дизельным моторам механическая коробка получила еще одну передачу, так что двигатель стал экономичнее (в среднем 7,8 л) и динамичнее (менее 13 с до 100 км/ч).

2-литровый бензиновый двигатель не намного динамичнее, но топлива сжигает больше. Двигатель V6 достаточно мощный, но, к сожалению, работает только в связке с автоматической коробкой передач. Она имеет устаревшую 4-ступенчатую схему, которая, не смотря на 175 л.с., не позволяет прочувствовать динамики.

Шасси автомобилей настроены достаточно хорошо. Инженеры попытались примирить противоречивые характеристики, поэтому подвеска получилась не слишком мягкой и не слишком жесткой. Если кому-то необходимы более внятные настройки шасси, то стоит обратить внимание на конкурентов. После рестайлинга в 2007 году незначительно изменились и рабочие характеристики шасси: амортизаторы стали несколько жестче, а рулевое управление — более непосредственным. Увеличенные до 300 мм передние тормозные диски позволили сократить тормозной путь с вполне достойных 40,5 метров на первых экземплярах до 39 метров на последних.

Не стоит забывать о классовой принадлежности кроссовер и возлагать на него слишком больших надежд в полевых условиях. Тем не менее, SUV имеет кое какой потенциал: 195-миллиметровый дорожный просвет добавляет уверенности, как и небольшие углы въезда и съезда, а так же эффективная блокировка межосевой муфты, отвечающей за подключение задней оси.

Минусы: слишком маленький свободный ход подвески, что приводит к сравнительно раннему вывешиванию колес, и пластиковая защита картера двигателя. Если существует необходимость регулярно покидать асфальт, то лучше обзавестись металлической защитой картера двигателя и коробки передач. Стальная защита фирмы «Шериф» обойдется примерно в 7000 рублей.

Функциональные возможности автомобилей и работа механизмов понятны. Но как обстоят дела с надежностью кроссоверов? В этом направлении корейцы в последние годы добились хорошего прогресса. Уже реже приходится жаловаться на плохое качество отделки. Пластик, используемый в салоне, не на самом высоком уровне и довольно легко царапается – но это не самая серьезная проблема.

Одна из типичных неисправностей Sportage и Tucson – люфт карданного вала. Иногда приходится менять весь вал — проблема в износе промежуточной опоры. До 2006 года опора менялась только в сборе с карданным валом (новый у дилера – до 50 000 рублей, б/у – около 5000 рублей), в последствие конструкция была изменена, и появилась возможность менять опору отдельно.

Агрессивный стиль вождения может привести к преждевременному износу ШРУС полуосей. В этом случае полуось придется покупать целиком – около 10 000 рублей. Передние ступичные подшипники гораздо дешевле. Цены на запасные части не слишком низкие, но по сравнению с аналогами для японских автомобилей оказывается, что все не так уж и плохо.

Больше всего хлопот доставляют современные дизельные двигатели. Самым надежным среди них оказался 112-сильный. Простая турбина и отсутствие сажевого фильтра снижают риск появления неисправностей. Более поздние версии турбодизеля имеют больше проблем, например, отказывает датчик температуры выхлопных газов (около 4000 рублей), а турбокомпрессор с изменяемой геометрией чаще выходит из строя, по сравнению с обыкновенным.

Тем не менее, сервисные центры не сообщают о большом количестве отказов системы впрыска или, например, коррозии. О неплохом качестве свидетельствует и …сам производитель.

Пара Спортейдж/Туссан не подойдет ни для большой семьи с массивным багажом, ни для тех, кто ищет динамичное транспортное средство или жаждет настоящего «off-road». Несмотря на это, автомобили долго не задерживаются и быстро находят своего очередного владельца. «Корейцы» заслуженно пользуются хорошей репутацией и стоят дешевле популярных японских аналогов.

Источник

Читайте также:  Масло трансмиссионное для kia ceed
Оцените статью