Kia sportage или skoda karoq

Skoda Karoq и Kia Sportage

категорически не согласен. дверная карта это тот элемент салона, с которым пользователь взаимодействует всегда.
А она дубовая, любое прикосновенте вызвает потрескивание, за ручку двери берешься — похрустывает. Ощущение дешмана и отстоя.
Сюда можем добавить хрустящий пластик дефлекторов воздуховодов, они вообще живут своей жизнью.

Turboduck

Я здесь живу

@r075uk, а что, в корее что-то с тех пор поменялось? Я спортейдж смотрел кучу раз. Гавно, а не салон. Да, карты помягче. Но в остальном гавнище (и дизайн, и как выглядит и пр)
Я например в авто вообще не касаюсь локтем двери, а если и попадаю, то в мягкую ручку.
В коди да, получше — но имеет ли это ценность? Да, но не большую. Зато на корее задиры так что я лучше потерплю жесткие дверные карты (которых не касаюсь)

@r075uk, никакого потрескивания не замечал, ручки не хрустят. Да, если бы было побохаче было бы круто, но увы. Принял бы я если бы авто было бы подороже, и вот карты круче -ок. Но думаю остальные бы верещали «чо так дороха то?!»
Дефлекторы кстати тоже ок, я только одно знаю с ними — их не надо ломать, а то потом тяжело чинить (почти нереально).

r075uk

Я здесь живу

@Turboduck, дабы не цитировать ваше сообщение, повторюсь.: обе машины дерьмо и ужос. Очем и писал ранее.

OldCoder

Мастер-советчик

Ну, не знаю. Вот прямо в последнее время все «чмырят» пластик дверной карты. Даже в обзоре Haval Jolian «обзорщик» стучит по карте двери и такой — «ВАГ!!»
Меня лично карта не напрягает вообще. Вот то, что подлокотник на двери низковато — тут да, хотелось бы повыше. Чтобы и руль в руке, и локоть на подлокотнике.
Она что, дребезжит? у меня нет. Ну нет у меня ощущения отстоя, наоборот, очень достойно выглядящий салон. Консервативный, да, и это мне нравится. Вот не Лада Веста ни разу.
Требовать за полтора ляма алькантару на панели — наверное, и такие люди есть. Не я.

Читайте также:  Замена топливной форсунки киа спортейдж

r075uk

Я здесь живу

Дефлекторы кстати тоже ок, я только одно знаю с ними — их не надо ломать, а то потом тяжело чинить (почти нереально)

Turboduck

Я здесь живу

OldCoder

Мастер-советчик

Turboduck

Я здесь живу

@OldCoder, спасибо.
Лично я повторюсь много раз смотрел спортейдж, и от одного вида блевать тянет. И никакие карты дверные этого не изменят.
Причем я соглашусь с нашим больным коллегом, да карок — дешмань. Ну так он и купил его, а не кодиак почему-то, или например, соренто. А в этом нашем классе да, сэкономили на картах. Зато другое ок.

r075uk

Я здесь живу

Redis

Профессиональный советчик

Обновлял вчерась коллеге на спортаже ГУ и навигацию. Блин, никаких танцев с бубном. Скачал по VIN с официального сайта 24 гб, переписал на SD флешку, которая в машине живет в штатном месте. Всё обновилось, пробки показывает, экран разделен на два — подробно и общий вид. Аж завидно стало

topol

Мастер-советчик

Немного отличается. Самую малось.
У меня тоже передние дверные карты дышат, причем это даже видно. Музыку громко делаешь, трещать начинают. динамики раскачивают пластамассу. В корее такого не было. Но Спортаж это все-таки немного другой уровень. Карок надо с селтосом сравнивать.

Turboduck

Я здесь живу

Спортейдж — гавно с задирами. И по его размерам и прочему уже выше хорошо расписали.
Карты и должны дышать, в рамках допусков.

topol

Мастер-советчик

Ну да, у святого ВАГа это допуск у всех остальных говно.
Обычно такое радикально поведение называется религией.
У Шкоды есть много достоинств, точно также как и есть много недостатков. Где то лучше Шкода, где то конкуренты,

Mikhail69

Мастер-советчик

Сообщения 255 Реакции 270 Адрес г.Тверь Авто Karoq 1.4 CZEA 2020 4×4 Ambition+Зимний пакет+Технологии

Очень сильно плюсую. Гастроэнтеролог при эндоскопии видит более приятные вещи, чем моторист, который решил заглянуть эндоскопом в цилиндры 2-хлитрового корейца.
Вот нет у меня никакой личной неприязни к корейцам. Но проработав в салоне 7 лет, имея возможность взять новый хёндэ с хорошей скидкой, взял таки «скучную» и «пластмассовую» джетту, и ни разу об этом не жалел.

Turboduck

Я здесь живу

@topol, а что, это непонятно разве, даже по вышепоказанному фото салона?
В защиту спортейджа можно сказать только одно — он берет начало уже давно, по сути это что-то рядом с йети по времени. И тогда он был не лучше. Ну народ естесно брал активно — корея, типа большой (на самом деле нет), а еще их гавномоторы. У меня среди коллег старых есть прям любитель корейцев, и даже он прямо говорит — спортейдж давно сдулся. С остальными тоже не понятно, одна мол надеджа на соренту)) и да, никогда, говорит не покупать бу корею — потому что задиры. И да, ему салон спорта не нравился, да говорит визуально я его понимаю, но с течением лет он стал еще более скучным и старым.
Со звуком тоже все просто — ну хотите, чтобы не трещало — шви, да и вообще кантон можно взять.
А так да, много религии. Главное, чтобы каждый сам понял, что ему надо. Выбор это хорошо.

Ильичъ

Постоянный участник

Немного отличается. Самую малось.
У меня тоже передние дверные карты дышат, причем это даже видно. Музыку громко делаешь, трещать начинают. динамики раскачивают пластамассу. В корее такого не было. Но Спортаж это все-таки немного другой уровень. Карок надо с селтосом сравнивать.

Селтос сильно проще, много чего не доступно, что доступно кароку, например двухзонный климат, электросиденья, ассистенты, более-менее нормальные led фары, кнопка открытия багажника и пр. По размерам в ширину он уже ощутимо, багажник меньше, пластика нет мятого от слова совсем. И вам не кажется что со спортеджем у карока больше общего? Из аргументов я услышал про карты дверей и все. Но так если вы видели карты в тигуане, то они такие же дубовые, за исключением на передних дверях сверху чуть мягкого, и позорной тряпки, которая через пару лет весьма плачевно выглядит. Карок пал жертвой российской нищеты, и удешевления, что бы он был доступней, ни нормального варифлекс, ни разнообразия движков, ни спец версий. Экономили на всем, это да. Но говорить о каком то классовом/уровненном превосходстве спортеджа, вряд ли можно говорить. Тут я б скорее согласился с @r075uk, но немного перефразировал бы, что не обе гавно, а обе весьма обычные. Кароку доступен функционал с класса, селтос же ограничен функционалом б класса

Источник

Тема: Skoda Karoq или Sportage

Pickman вне форума

510 221

Skoda Karoq или Sportage

С нового года в Россию привезут Тигуана на минималках — Шкода Карок, учитывая цену думаю будущие владельцы будут рассматривать Карок как альтернативу некоторым комплектациям Спортейджа (мы то знаем, что Карок нам никакой не конкурент, но рассмотреть все-таки стоит )

В целом, машина получилась достаточно неплохой



Габариты Skoda Karoq
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

В комплектациях и ценах возможно есть ошибки тк официальной информации до сих пор нет, в частности комплектация с 2.0 может до России не доехать, иначе он задушит Тигуана кмк

alexx вне форума

Спортанец ( 147 ) Регистрация 30.07.2019 Город Москва Haval F7 Tech+ 2.0 7DCT St.1+ 4WD Сообщений 1,014

137 210

Pickman вне форума

510 221

ЦитатаСообщение от alexx Посмотреть сообщение

serj-d вне форума

Banned ( 630 ) Регистрация 13.08.2016 Город Москва и МО, Алексино, Истра Prestige 2.2Сrdi 6AT 4WD Сообщений 2,518

614 497

ЦитатаСообщение от Pickman Посмотреть сообщение

Тоже видел в Праге, раньше прям в аэропорту стоял, по чесноку не очень впечатлил, показалось что он намного меньше Спортажа, но с таким ценником у него реально есть шансы особенно с мотором 2,0 и в максималке!

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

При таких габаритах и новая МаздаCX-30 может считаться конкурентом Спортику.

Длина CX-30 4395 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1540 мм, а размер колесной базы равен 2655 мм. — оно даж чуть длиннее и база побольше
Россиянам кроссовер предложат с безальтернативным бензиновым мотором объемом 2 литра. Его мощность — 150 л.с., крутящий момент равен 213 Н·м.
Коробку передач можно будет выбрать. Здесь все традиционно: «механика» или шестиступенчатый автомат.

Сколько под пузом будет — не афишируется особо пока .

Provo вне форума

2,104 2,876

А про Карок уже не раз темы создавались.

SeregaTver вне форума

9 7

он конкурент селтосу скорее по размерам и нам по цене. но салон зачетный! dsg, tsi, я что-то очкую брать.

VIM вне форума

336 141

Судя по последним новостям о новом Шкода Карок 2019, на сегодня известно, что презентация модели в России должна состояться в декабре, а начало продаж запланировано на февраль 2020 года

Источник: https://www.allcarz.ru/skoda-karoq-poslednie-novosti/ @ allcarz.ru
Конкурентом c S4 не считаю(скорее селтос,грета),да и запоздали с выпуском,основное увидим цены и комплектации,но профильные темы уже смотрят в сторону тигуана,за те же деньги выше класс и больше авто.

Shadow вне форума

240 521

ЦитатаСообщение от SeregaTver Посмотреть сообщение

он конкурент селтосу скорее по размерам и нам по цене. но салон зачетный! dsg, tsi, я что-то очкую брать.

пишут что ватомат 8-ступка будет. это уже поинтереснее.
ну и если по ширине как спорт внутри, то можно рассмотреть

Provo вне форума

2,104 2,876

Пока полного прайс-листа на «Карок» нет — первое время модель будет продаваться только с турбированным мотором 1,4 л (150 л.с.), новой 8-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Цена — 1 515 000 рублей. Звучит мощно, ведь, например, цена «Кодиака» начинается с отметки 1 457 000 рублей. Однако не забывайте, что «Карок» начнет продаваться сразу в средней комплектации Ambition и с автоматом. А такой «Кодиак» стоит уже 1,9 млн рублей. То есть разница между моделями получается около 400 тысяч.

К тому же бедным Karoq Ambition никак не назовешь: 16-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль, кожаная отделка руля, двухзонный климат, подогрев кресел, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и пр.

У нас машина будет продаваться с двумя агрегатами. Базовый — бензиновый 1,6 л (110 л.с.), который решено оснащать лишь механической коробкой и передним приводом. Плюс еще турбированный 1,4 л на 150 л.с., который сочетается с 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом (и передним приводом) или 6-ступенчатой DSG (и полным приводом). Правда, мотор 1,6 л появится на «Кароке» только во второй половине следующего года (как и полный привод).

Источник

Kia sportage или skoda karoq

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Оцените статью