Kia sportage или hover

Киа спортейдж 2 или грет вол Ховер?

А что невозможно найти?
Ховер нравится, но кузова у них уже рыжие, а что будет через пару лет. а спортейдж вроде так не гниёт, но не знаю как он по надёжности.

дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (349206) Никита Гришин, за 500 можно купить то что хорошо уже побегало и нужно многое что заменить, какая там надежность, когда ты не знаешь что завтра застучит

Смотря — насколько агрессивна езда за городом (частота поездок, длительность поездок, состояние бездорожья). Чем тяжелее условия — тем предпочтительнее Ховер. Для асфальтовых понтов Киа больше подходит. Также, если все-таки очень много дальних поездок по асфальту межгодор, подчеркиваю — именно дальних, то тогда кореец. Выбирайте — или понты, или автомобиль под определенные цели и задачи. Не забывайте, что автомобилем сейчас никого не удивишь. Люди видят понтярщиков насквозь. Выбирайте душой, а не с позиции «что современно, что красиво, как на меня посмотрят, как я в нем буду смотреться со стороны с семьей».

Читайте также:  Тип крепления щеток стеклоочистителя kia

Ховер нравится, но они гниют очень быстро. за эти деньги 12-13х годов, они уже рыжие, а что будет спустя 2-3 года

Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (411847) А вот это уже другая сторона вопроса. И гниют ДАЛЕКО НЕ ВСЕ. А для агрессивного автотуризма по бездорожьям, для активного отдыха на рыбалке и охоте, для частых вылазок машину строят отдельно. НЕ забываем про обработку кузова.

Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (411847) В чем надежность. В Ховере японский двигатель, японская подвеска. Он проще в обслуживании и дешевле, кстати. Или Вы надежностью называете безопасность.

Источник

Kia sportage или hover

(совсем минимальная комплектация не вкл. в себя последние 4 пункта, а вместо климата установлен кондиционер. Стоит на 30000 руб. дешевле)

Great Wall Hover — 703000 руб. в максимальной комплектации.
Опции описывать не буду — всё по самому максимуму, т.е. включен кожаный салон, ABS+EBD, 2 подушки, подогрев сидений и зеркал, электропривод люка.

Теперь сугубо личные впечатления.
Sportage New:
— сиденье водителя намного удобнее, много регулировок сидения, лучше обзорность
— панель намного приятнее — создает впечатление целостности. Двери плавно переходят в переднюю панель.
— двери закрываются очень, очень легко, и в то же время оставляют ощущение солидности (как бы тяжелые внутри)
— задние сидения пассажиров менее удобные, чем на Ховере. Они как бы \»табуреточные\», в то время как на Ховере они как бы \»кресла\».
— также папе показалось, что Sportage шире — у него больше места внутри. Лично я не обратил внимания, по ощущениям они одинаковые.
— визуально и по ощущениям багажник меньше, чем у Ховера. Но по-версии папы — они одинаковы.

Hover:
— однозначно внешне симпатичнее
— салон разочаровал после Sportage. Такое ощущение, что просто сидишь в \»дорогом\» Олене. Откровенно недорогая отделка бросается в глаза. Хотя кожаная отделка выглядит очень не плохо, да и на ощупь понравилась — типа полу-замша. Однако есть ощущение какой-то \»недоделанности\» салона. Нет эдакой целостности — двери отдельно, кресла отдельно, панель отдельно — нет стиля и механической соединенности что-ли.
— передняя панель менее понравилась. Она как-то неприятно выпирает полукругом. В этом плане даже в Олене панель лучше.
— водительское место менее удобно. Оно как бы меньше. К тому же я почти уперся головой в потолок. Обзорность хуже — голова почти под потолком. Менеджер сказал, что регулировки сиденья электрические, нужнен ключ — в общем дальше мы регулировки кресла водителя не тестировали.
— багажник больше, чем у Sportage.
— двери закрываются легко, намного легче, чем на том же Олене (особенно задние Подмигивающий ). Все двери закрываются одинаково легко. По ощущению — они как будто пустые внутри (честно говоря, неприятное ощущение). После осмотра Ховера отец сообщил, что у него дверь с первого раза не закрылась. Я такого не наблюдал.
— резинка-уплотнитель дверей — тоже как на Оленях, такая же кривая местами (у переходов дверь-крыша) Это бросается в глаза и портит впечатление от авто.
— сидения задних пассажиров — намного лучше (удобнее), чем на Sportage New. Садишься, как в кресло (в итоге полу-лежишь), а у Sportage — как на стул.

Что скажете?
_________________
Подпись

Источник

Тема: Kia Sportage (на раме) vs Hover

Vorobey вне форума

По умолчаниюKia Sportage (на раме) vs Hover

В общем появились мысли родителям немного авто обновить. Сейчас у них sportage рамный 2006 года с пробегом около 60 тыс км. Есть идея продать его и взять новый hover. Причина обмена: родители редко ездят на авто и живут в области(2-5 тыс км за год) и хочется взять им новый авто. В принципе ценник до ляма, но у отца условие механика+рама+(от себя)новая. Что кто посоветует?

NAS вне форума

Passat Регистрация 19.10.2006 Адрес Россия Возраст 44 Сообщений 1,973 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 15

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Vorobey Посмотреть сообщение

Это второй что ли? Дак он вроде без рамы.

По сути рамных джипов почти не осталось.
Что касается Ховера, на работе знакомый укатывает уже года 3-4. Вроде сильных косяков пока не вылезало, однако, металл на кузове оставляет желать лучшего, т.к. склонен ржаветь, как кстати и весь крепеж (все болты и гайки по днищу в ржавчине), еще глюкала несколько раз электрика (парктроник, свет и еще что-то), было несильное ДТП (на стоянке) — машина получили приличные повреждения, т.к. кузовня сминается очень легко и главное непредсказуемо.
Однако, продавать Ховера пока не собирается. К слову сказать: Шевроле Нива у него отходила не больше 2-х лет — продал т.к. устал ездить в сервис; Опель Вектра 2004г.в. тоже продержался не долго, т.к. потребовал переборки двигла.

Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Источник

киа спортейдж 3 или ховер 3

 киа спортейдж 3 или ховер 3

Добрый день дорогие коллеги шофера! На нашем автомобильном сайте Вы сможете найти много про киа спортейдж 3 или ховер 3, crash test — онлайн. Однако если автомобильного видео киа спортейдж 3 или ховер 3 ниже в списке нету — попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска.

Тест-драйв Great Wall Hover H5 против Kia Sportage

Тест-драйв Great Wall Hover H5 против Kia Sportage

Cравнительный тест Hover H5 и Киа Спортейдж. Полигон НАМИ, Московская .

Тест-драйв KIA Sportage (КИА Спортейдж) от InfoCar.ua

Тест-драйв KIA Sportage (КИА Спортейдж) от InfoCar.ua

Третье поколение кроссовера KIA Sportage появилось в Украине уже 2 год.

Киа Спортейдж (Kia Sportage) Тест Драйв. Наши тесты

Киа Спортейдж( Kia Sportage ) Тест Драйв. Наши тесты

Киа Спортейдж (Kia Sportage) Тест Драйв. Наши тесты

Всецело верим, что киа спортейдж 3 или ховер 3 — это именно то видео, которое Вы давно искали. Также, киа спортейдж 3 или ховер 3 — это один из самых полезных видео на нашем сайте — желаем вам безопасной езды!

Популярное

Преимущества и результаты тестирования модели шин Kormoran Road Performance

Преимущества и результаты тестирования модели шин Kormoran Road Performance

Перевозка необычных грузов

Основы работы с погрузчиком

Какие летние шины выгодней покупать?

Как не ошибиться при покупке битого авто? Что чаще всего интересует покупателей?

Как выбрать мотоблок для сельскохозяйственных работ?

Реклама

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте avtomaniya.info, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Учредитель: ООО «Издательская группа «Объединенная Европа».

Copyright © 2012 — 2022, «Avtomaniya.info» — Автомания, тест драйвы, краш тесты автомобилей, новости из мира авто. Все права защищены.

Источник

Оцените статью