Kia sportage grand обзор

Отзыв Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC (2005 г.)

Здравствуйте коллеги. Запоздалые впечатления о Спортике. Затерялся отзыв где-то на просторах сети, решил восстановить. Впечатления на тот момент всё же были первые и кому-нибудь это наверняка пригодится. В 2011 году приобрёл подержанный KIA Sportage Grand , Калининградской сборки. Надо сказать, что автомобили меняю не часто. Можно сказать чрезвычайно редко. Наверное привыкаю к ним, что ли. За всю мою водительскую практику (с 1983 года) этот — третий. Предыдущие два (Москвич 2140 и ГАЗ 3110) до сих пор в семейном гараже. В приличном состоянии и на отличном ходу. Ну не поднимается рука продать. Жалко, память, то да сё. Предыстория такова. Пересел я с ГАЗ 3110. С рождением ребёнка этот автомобиль (только не смейтесь) стал маловат. В багажник ни люлька, ни коляска не помещается, детское кресло сзади, в салоне место сожрало «не по-детски». Всё-таки Волга – автомобиль для пассажиров. Вот и пришлось подыскивать что-то, что отвечало бы нашим потребностям в данный момент. Универсалов, в которые влезает всё необходимое, на которых не страшно съехать с шоссе и которые стоили бы разумных денег – по пальцам сосчитать. Да и то, в нормальном состоянии можно взять только по случаю. Вот так и пришли к Спортику. Теперь по сути. Авто 2005 года. Пробег 42000 км. Скручен, скорее всего, ну да пусть это останется на совести продавца. Тем не менее, техническое состояние, подкапотное оборудование и внешний вид пробегу практически соответствует. 1. Кузов. Ну, внешне всё понятно. Чистенький, кое-где мелкие царапинки, без сколов и коррозии. Железо толстое. Зазоры великоваты, но за рамки технологий не выходят. Дизайн достаточно своеобразный, но меня не особо беспокоит. Рулю я изнутри и во время этого процесса как то не очень вижу себя со стороны:). 2. Рама. Без очевидной коррозии, даже ВИН прочитался. На первый взгляд всё путём. 3. Салон. Пространство организовано прекрасно. Машинка достаточно компактна по габаритам, но внутри она больше, чем кажется. Кухонный уголок, например, в багажник поместился без трансформации салона. Поуже, конечно, чем в Волге, но это не так уж заметно и «привыкается» быстро. Всё остальное (обивка, пластик……) очень бюджетное, но раздражения не вызывает. Посадка удобная, по крайней мере, для меня, т.к. я среднего роста и комплекции. Задние сидения впечатляюще трансформируются для автомобиля подобного класса. Вперёд складываются, назад откидываются, подлокотники позволяют «укуклиться» сзади при длительных поездках. Втроём сзади тесно и ехать можно только на короткие расстояния. Вдвоём – достаточно комфортно. Длинны ремней достаточно для пристёгивания детского кресла, хоть лицом, хоть спиной вперёд. Освещения хватает и в салоне и в багажнике. 4. Органы управления. Не очень эргономично по части кнопок заднего стеклоочистителя и задних противотуманок. Пальцы туда «не попадают» приходится нащупывать. Приборная панель очень лаконична, но всё необходимое есть. Подстаканники расположены столь дибильно, что я сначала подумал, что это шутка такая от предыдущего хозяина, но нет, штатные. Педали тормоза и газа практически на одном уровне и очень близко друг к другу. С одной стороны плохо, можно иногда зацепить, с другой стороны – классно гонщики, наверное, поймут, можно иногда поиграть «газ-тормоз» на рулении, хотя машинка не очень для этого подходит. Диаметр «баранки» непривычно большой, но лично для меня это хорошо, а вот то, что она тонкая, это плохо. Пришлось кожаный чехол натянуть — гораздо удобнее стало. 5. Подвеска и рулевое. Пока не во всё вник. Скорее всё-таки мягкая. База не слишком короткая, не укачивает ни впереди, ни сзади. Неровности отрабатывает хорошо. В поворотах кренится, конечно, но это неизбежная дань мягкости и комфорту. Рулится в целом достойно автомобиля с «недоприводом», т.е. руль безлюфтовый, не очень информативный, из глубоких поворотов раскручивается вяло и т.п. Кстати, основные узлы (и не только подвески и рулевого) достаточно надёжно «упрятаны» в раму. Защита смешная. Пластиковая. Пыльник по сути. Менять буду. Для первого знакомства достаточно, а дальше посмотрим. 6. Тормоза. По-началу, казалось, что «ватные», но теперь сказал бы, что просто «не очень острые». Оно наверное и неплохо, особенно в преддверии зимы. АБСа нет, да и ладно. Хорошо, наверное, но нет — так нет. Я в свободное пространство установлю бачок с приводом омывателя фар. Будет полезно, однозначно. Фары пачкаются, а скоблить их от грязи жалко. Пластиковые они. 7. Двигатель, трансмиссия и привод. Сцепление мягкое и «умное». Я даже не всегда чувствую момент подхвата. Просто отпускаю и еду. Двигатель не очень мощный, но оптимальный для этого автомобиля. Динамика скромная, передачи в меру короткие, шестой как всегда не хватает. Полный привод нормально работает и пониженный ряд не лишний. По крайней мере, тест по проходимости прошли успешно (раскисшая колея с лужами, спусками и небольшими подъёмчиками). Ну, в общем, ездят там, в основном УАЗы и НИВЫ. В жиже — как в масле, и боком ехал, но ЕХАЛ. Из колеи не выбрался, но это резина у меня такая стояла. Лысая почти. Уже поменял. Расход топлива в пределах технических характеристик порядка 11-12 в городе (без пробок) 9 на трассе. Моторчик вообще-то интересный. Если совсем спокойно ездить, не загонять обороты выше 3000, использовать в городе 5-ю передачу, то разницы в расходе город-трасса практически нет, но меньше 9 литров он есть только на накате:). С кондеем на литр – полтора больше. 92 бензин воспринимает, но мотору он не очень нравится (тупит и расход больше), так что заправляю 95-й. 8. Головной свет. Штатные лампы откровенно плохие. Пришлось поменять и оптические оси отрегулировать. Кроме того противотуманки для Спортика не модный прибамбас, а необходимость. Надо обязательно ставить. В туман из-за высокого расположения основных фар свет «вязнет». Загнанный вниз корректор не сильно улучшает ситуацию. 9. Отопление и охлаждение. Кондиционер откровенно порадовал. Работает отлично. Ну уж не хуже, чем в Волге, по крайней мере. Достаточно большой диапазон мест «разгона» воздуха по ПЕРЕДНЕЙ части салона. Главное — удаётся отогнать мороз от лица, чтобы «сопли» не наморозить. Не понравилось, что задние пассажиры остаются «не окученными» в плане охлаждения и отопления. Нет в этой машинке воздуховода к задней части кузова. Печка исправно работает, но судя по размерам отопителя, горячего воздуха зимой, скорее всего, будет «впритык». На данный момент автомобилем доволен. Всё заявленное присутствует. Не вычурный, скромненький, вместительный, крепенький. Обзор отличный. Я всё переживал, как я буду задом парковаться. Багажника-то нет, не видно нифига сколько там осталось… Видно всё прекрасно. Конечно, сильно отличается от Волги по управлению, всё управление мягкое, коробка внятная. Культура сборки (даже при условии, что собиралась машина в Калининграде) неизмеримо выше. Я на Волге иногда ещё езжу и удивляясь, как это я раньше таких очевидных вещей не замечал? Наверное потому, что цели преследовал чисто утилитарные. Краткое резюме. В общем, вполне пригодный автомобиль для небольшой семьи ведущей активный образ жизни. Ну а дальнейшее покажет эксплуатация. Отпишусь по впечатлениям. Удачи на дорогах.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки киа сид 2011 своими руками

Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2005 г

Пока могу посоветовать только по части выбора. Смотрите внимательно на состояние узлов и агрегатов. На пробег особо внимания не обращайте. Это не главное. Если за автомобилем нормально ухаживали, он и Вас будет радовать, несмотря на возраст. Если даже что-то по кузову красилось, это предмет торга, а не отказа от покупки. Машинка живёт на раме, а вот она должна быть без изъянов.

  • Крепкая рамная конструкция
  • Очень толковая компоновка и организация внутреннего пространства
  • Минимум (для нынешнего времени) электроники
  • Практичность и универсальность
  • Не высокая стоимость на вторичном рынке
  • Объёмный багажник
  • Отличный обзор

Источник

Kia sportage grand обзор

Kia Sportage Grand — опыт эксплуатации

Купил машину в июне 2012 года, с пробегом 165 тыс км (судя по всему скрученным) у дедушки. Продал в октябре 2016 с пробегом 275 тыс. Сначала думал что покупаю что-то вроде нивы - только качественнее - ремонт необходим, но не так часто, запчасти стоят недорого (кореец все таки). Оказалось совсем не так. Ездил много, в гараже проводил времени достаточно т к все сыпалось по кругу, за время эксплуатации практически стал автослесарем, большую часть работ делал сам. Может это конкретно мой случай, но думаю что все остальные машины - тоже не исключение. В стоке машину использовать на бездорожье не рекомендую - свесы длинные, колеса почти легковушного размера (в стоке 207/70 R15). Я делал лифт подвески + колеса 30*9,5 R15. На них машина на фото, хоть какое то подобие внедорожника. В целом надо понимать что берешь не легковушку, несмотря на стоимость авто (в среднем по рынку взять можно за 200-250 тыс руб), вложить туда можно очень много. Самые больные места - за время эксплуатации менял по нескольку раз: бензонасос (ставил жигулевский, хватает на год-полтора), сальники полуосей заднего моста (желательно проверять каждый год), крестовины карданов (стоят недорого но надо шприцевать), передний кардан (шприцевать обязательно шлицевое - иначе при отключенном передем мосте за лето можно остаться без кардана), по мотору - может мой конкретно случай, а может и не только у меня - весь срок эксплуатации парили мозг гидрокомпенсаторы, менял два раза, деньги на ветер. Потом оказалось что есть клапан масляного канала на ГБЦ, он у меня залип, и в ГБЦ давления практически не было. Съем ГБЦ, удаление клапана, расходы, расходы, расходы. Последней каплей стало давление масла - на ХХ начала загораться лампа, померил, решил что маслонасос. Поменял - помогло ненадолго. Капиталку решил не делать, решил продавать. Еще одно проблемное место - рама. В отличие от японцев - рама гниет очень сильно. В моем случае за время эксплуатации сгнил номер, то есть практически я стал вечным владельцем. Помог случай, машину продал по честному не скрывая косяков, недорого. Подводя итог скажу: за 4 с половиной года эксплуатации считал расходы на обслуживание, могу сказать что машина выходит золотой. Покупать однозначно не стоит, так как если брать для города, то логичнее купить постоянный полный привод, если для бездорожья - то слишком дорогой тюнинг (главные пары, блоки, колеса и т п). Запчасти достаточно дорогие, если брать оригинал. Если неоригинал - то очень внимательно, много левака. Машина однозначно для гаража, как нива или уазик, требует к себе внимания. В бюджет 200-250 тыс рублей - однозначно советую брать ниву (или 3-х дверку, или шевика, если для города). Зимой постоянный полный привод гораздо приятнее, ломается может быть так же но стоимость запчастей на порядок ниже. PS По безопасности - я бы поставил жирный плюс, благодаря раме. Один раз влетел в ДТП - догнал стоящий Toyota Yaris на скорости 40-50 км/ч. Ярис - в тотал, на спортаже погнулся капот, слегка телевизор, весь удар приняла на себя рама.

Источник

Оцените статью