Kia sportage это автомат

Kia sportage это автомат

Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.0JX17/48.5мм Шины 235/65R17 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)

Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1531 / 1648 Полная масса (кг) 2,140 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1650 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100

Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4.660 / 1.865 / 1.660 Колесная база, мм 2755 Колея (спереди/сзади) (мм) 1620 (17″), 1627 (17″) Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Дорожный просвет, мм 181 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2

Рабочий объем (см3) 1.999 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 Крутящий момент, Н·м 192 Тип привода подключаемый полный Степень сжатия 10.8 Тип 6-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714 Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 150 @ 6 200 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, стандартной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска распределённый впрыск, MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 120 / 12, 1,2 Тип сцепления Гидротрансформатор Объем масла в трансмиссии (л.) 7.3 Объём моторного масла (л) 4.3 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 2.2

Читайте также:  Kia sorento 2006 переходные рамки

Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2

Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз ножной

Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная

Максимальная скорость (км/ч) 180 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 11.9 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 6.6 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 9.1 Преодоление с места дистанции 400м 18.2 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43

В городском цикле (л. / 100 км) 11 Объем топливного бака (л.) 54 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.5 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8.2

Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738

Источник

Kia sportage это автомат

Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.0JX17/48.5мм Шины 235/65R17 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)

Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1531 / 1648 Полная масса (кг) 2,140 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1650 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100

Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4.660 / 1.865 / 1.660 Колесная база, мм 2755 Колея (спереди/сзади) (мм) 1620 (17″), 1627 (17″) Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Дорожный просвет, мм 181 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2

Рабочий объем (см3) 1.999 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 Крутящий момент, Н·м 192 Тип привода подключаемый полный Степень сжатия 10.8 Тип 6-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714 Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 150 @ 6 200 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, стандартной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска распределённый впрыск, MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 120 / 12, 1,2 Тип сцепления Гидротрансформатор Объем масла в трансмиссии (л.) 7.3 Объём моторного масла (л) 4.3 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 2.2

Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2

Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз ножной

Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная

Максимальная скорость (км/ч) 180 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 11.9 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 6.6 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 9.1 Преодоление с места дистанции 400м 18.2 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43

В городском цикле (л. / 100 км) 11 Объем топливного бака (л.) 54 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.5 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8.2

Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738

Источник

Kia sportage это автомат

Автомат модификации A6M1 используется на моделях Киа Спортейдж 3 поколения с передним и полным приводом. Устройство обладает следующими техническими характеристиками:

Оригинальная жидкость Hyundai-Kia ATF SP 4. Артикул – 04500-00115.

  • тип – гидравлическая автоматическая трансмиссия;
  • количество ступеней передач – шесть;
  • объем двигателя – не более 2.4 л;
  • крутящий момент – до 240 Н*м;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;
  • объем смазочного материала – 7.3 л;
  • периодичность смены масла и фильтра – 75000 км;
  • ресурс – 300000 км.

Возможные проблемы

Проблемы A6MF1

В работе автоматической коробки передач Kia Sportage 3 A6MF1 встречаются следующие проблемы:

  • Поломка гидравлического блока при пробеге в сто тысяч километров – из-за несвоевременной замены масла.
    Гидроблок управления АКПП A6MF1
  • Ослабление крепежных болтов центральной шестерни – сопровождается пробуксовкой автоматической трансмиссии.
  • Износ муфты гидравлического трансформатора – наблюдается по причине частых интенсивных наборов скорости.
    Гидромуфта A6MF1
  • Выход из строядатчика оборотов и питающего шлейфа соленоидов – в связи с нарушением контактной части.
    Датчик скорости A6MF1
  • Разрушение пластикового поддона – в результате механического взаимодействия с дорожным полотном.

4АКПП Киа Спортейдж 2

Семейство коробок передач F4A41-42

Семейство коробок передач F4A41-42 образовалось благодаря тесному сотрудничеству технических специалистов двух компаний – Mitsubishi и Hyundai. Они использовались для комплектации автомобилей корейского, японского, китайского и даже американского производства. На Киа Спортейдж 2 поколения задействовалась коробка автомат серии F4A41-42, а также модифицированная версия F4A51.

Модифицированная версия F4A51.

Для автомобилей с объемом силового агрегата в диапазоне от 1.3 до 1.8 л предназначалась модификация F4A41, а с 1.6 до 2.8 – усиленная версия F4A42. Рассматриваемая серия АКПП появилась в 1997 и обладает четырьмя ступенями передач.

Слабые места коробок F4A41, F4A51

Слабые места коробок F4A41, F4A51

В соответствии с документацией завода изготовителя ресурс АКПП Киа Спортейдж 2 поколения от 250000 до 300000 км пробега. Несмотря на это, поломки автомата Kia Sportage 2 фиксируются и на более раннем километраже. Это обусловлено конструктивными недочетами, а также естественным износом узловых элементов с течением времени.

В процессе эксплуатации выявлены следующие слабые места автоматической трансмиссии F4A41, F4A51:

  • износ коронной шестерни;
    Коронная шестерня F4A51
  • отказ заднего планетарного ряда;
    F4A51 задний планетарный ряд
  • разрушение игольчатого подшипника;
    F4A51 игольчатый подшипник
  • неполадки с клапанной гидравлической плитой, что сопровождается масляным голоданием пакетов. При этом преждевременно снижается ресурс соленоидов, клапанов и гидравлического трансформатора. Также в результате масляного голодания ломаются гидравлические блоки коробки передач, следующих конструкций: с пятью соленоидами, с EPC и 5 или 6 соленоидами;
    Входной и выходной датчики оборотов АКПП
  • выход из строя входных и выходных датчиков оборотов – проблема встречается крайне редко, так как электрическая проводка надёжностью.

Заключение

Коробка автомат Kia Sportage во всех поколениях отличается хорошей надежностью. Для поддержания ресурса на заявленном производителем уровне, следует проводить своевременное обслуживание АКПП. Оно заключается в смене масла. При этом понадобится использовать рекомендуемое корейскими специалистами смазочное вещество. Так как узловые элементы коробки очень прихотливы к качеству масла. Также необходимо следить за проявлением первых признаков неисправности, чтобы предотвратить серьезную поломку.

Источник

Оцените статью