Kia sportage до 1000000

KIA Sportage. Какой свежий кроссовер можно купить за 1 млн рублей?

Сегодня, речь пойдет о Киа Спортейдж. И вот как было принято решение в пользу Спартака. Я встретился с заказчиком, пообщался, узнал, что ему нужно от автомобиля, какой суммой он располагает, и какие его предпочтения.
Денег край 1 000 000 рублей, надо свежее, на полном приводе, не низкое, желательно на гарантии, и не в голой комплектации на АТ, безопасное, и чтобы проездить без больших вложений 5 лет примерно, желательно с пробегом до 50 000 км, если это будет возможно.

И вот мы начали перебирать варианты. Витара — УАЗик… RAV4 — вариант, но старые, но на край можно… IX35 — Вариант, но выбора не много. Форестер — хрен найдешь, и Субару уже не та… Кашкай — даже не вариант ваще, не нравится… Аутлендер — вариатор и деревянный, не нравится. Х Треил — есть проблемы, и вариатор. CRV — вариант, только выбора нет, пара машин всего. Спортейдж — самая интересная машина получается за свои деньги и комплектность.

А затем, я начал ездить и смотреть. Спортейдж который Вы увидите ниже, это была первая осмотренная машина, и она оказалась лучшей. Смотрел еще Спартака цена более 1 млн рублей, торга нет, битый в зад, не сделанный… Надо фонарь, бампер и тд, комплектуха не самая интересная.
Еще Спартак, тоже ничего интересного, а цена космос. Многие оказались на переднем приводе, а нужно полный.
РАВ4. Тойоты это вообще отдельная история, просят денег за марку, а не за машину. Приехал я, машине 5 лет цена почти лям, 4 двери покрашены со шпаклей, в цвет не попали… Ну как лям за нее просить?
Другая Тойота вся в косяках, а хозяин говорит, — на езду не влияет. И я согласен, это на цену влияет, а не на езду. А цена явно завышена.
Еще Тойота, вообще стоит на летней резине, стоит давно, никто не ездит, тоже не все идеально, а машина старая и за лям.
И вот посмотрев одно-другое-третье, было принято решение, остановится на Спортейдже. 3 хозяина (что отталкивало сначала), сервисная книга, машина на гарантии, ТО сделано 2 месяца назад, резины оба комплекта, летняя родная резина, комплектация жирный жир, полный фарш, 2013 год выпуска.

Читайте также:  Контрольные лампочки киа сид

Корейские авто не самые лучшие по качеству, это все понимают, они так же со своими болячками, но по цене-качество, лучше Корейца ничего не найдешь в наше время! И их реально найти чуть бу, а не с огромными пробегами, и продано было этих машин много. Они всегда ликвидны.

Хочу немного описать машину. И в этот раз начну с краш теста. Почему? Изначально искали именно безопасную машину, двое детей у заказчика. Безопасность это важно, и ремень всегда пристегивают, а не ставят обманку!
Машину разбивали по Euro NCAP. Это не российский краш тест, на котором скорость ниже. А так же и другие краш тесты, машина со всех сторон показала себя отлично. Множество активных и пассивных систем безопасности делают своё дело.





Для любителей говорить, что краш тест это фигня, вот в реальной жизни все иначе, готов ВАМ ответить(хотя многие уже умерли, из тех кто так говорил). В реальной жизни, кроссовер безопаснее седана(зачастую), только потому что выше! И все удары приходятся по низу, а не на уровне головы. Да и большую машину на дороге хорошо видят, и уважительнее относятся. Так что, с какой стороны не посмотри, а все равно машина безопасная.

Внешний вид.
О вкусах не спорят, но на мой взгляд, дизайн у машины удачный! Большая решетка радиатора, вытянутые фары, а главное, пестрый цвет! Уж не знаю, как подбирать цвет в случае ДТП, но цвет очень интересный, и бросается в глаза на дороге. Выглядит не как утюг.

Фары с дневными ходовыми огнями. Думаю за ними нужно следить, и если перегорит ДХО, как на новом СИДе, то нужно вовремя заменить по гарантии. Ближний свет с линзой. Фары ксеноновые, адаптивные, и хорошо светят.

Двигатель.
2 литра бензин, атмосферник на 150 л.с.
2 литра Дизель на 136 л.с.

Дизельные Спортейдж я никогда не смотрел, хотя они есть, многие люди просто побаиваются дизеля, да и цена топлива высока. А вот бензиновая версия, больше распространена, и 150 лошадей это еще и небольшой налог! Будь у бензинового агрегата 155 сил, и люди бы, больше смотрели на дизель. Мотор с ГРМом на цепи, ее проверка осуществляется на 140 000 км(если не ошибаюсь). Ничего плохого про эти моторы ни от кого я не слышал, у всех он исправно работает. Скину цену на цепь ГРМ, все цены тупо с Экзиста, и для ознакомления, можно купить дешевле. Запчасти подобраны по ВИНу купленного автомобиля.
Hyundai/Kia 24321-25000 Цепь приводная грм 12 шт. 2 дн.2 955 р.
Hyundai/Kia 24420-25002 Планка направляющая цепи привода ГРМ 1 шт. 1 дн.798 р.
Hyundai/Kia 24431-25001 Планка направляющая цепи привода ГРМ 8 шт. 1 дн.583 р.
Hyundai/Kia 24410-25001 Устройство натяжное цепи привода ГРМ 36 шт. 1 дн.2 821 р.
Hyundai/Kia 24350-25000 Регулятор фаз газораспределения 5 шт. 10 дн.10 456 р.
Hyundai/Kia 24370-2G000 Регулятор фаз газораспределения 7 шт. 11 дн.6 556 р.
Все выложенные запчасти будут ОРИГИНАЛ. Почему? Да потому что, он стоит копейки, в этом огромный плюс Корейских автомобилей. Вы просто можете сравнить цены например с Мерседесом который тоже стоит 1 млн рублей , там я не указал звездочки только, которые стоят более 50 000 рублей.
А главное, что ГРМ не требует частой замены, важно менять масло вовремя, и это не 15000 км, а еще и межсервисно на 7500 км, что и делает на всех авто мой заказчик, ведь у нас тяжелые условия эксплуатации.

Нет гидрокомпенсаторов, а клапана требуют проверки зазора и регулировки, благо это требуется в основном после 200 000 км, если еще нужно будет это делать, как показывает практика, моторы корейцев себя неплохо зарекомендовали, и многие даже не знают, что клапана регулируются, и тем не менее, не имеют никаких проблем с ДВС.

КПП
В конкретном показанном Вам автомобиле, стоит 6АТ. Простой, гидро автомат. Не забывай его вовремя обслуживать, и он будет долговечен.
Так же есть 6МКПП — по ним нарекания есть в интернете, и разные. Хотя на деле, коробка не умирает, а гарантия на нее 150 000 км, поэтому проблемы решаются в гарантийный период в случае чего.

ЛКП
Корейцы никогда не отличались самым лучшим ЛКП, но за свои деньги, они делают вполне хорошее качество. ЛКП до 150мкм примерно.
А главное, в случае проблем с ЛКП, дилер красит по гарантии этот элемент. Например, с крышкой багажника бывают проблемы, ее перекрашивают по гарантии, на купленной же машине, такой проблемы нет, и крышка в заводской краске.
А вот на СИДе крышку перекрасили за 2 месяца до конца гарантии, и гарантия КИА работает!

Здесь же, окрашено лишь одно крыло, и со шпаклевкой(в одном месте), но оно не снималось. В цвет попали отлично, не отличается абсолютно, без пыли и тд, сделано хорошо. Отметил маркером, какие цифры это перекрас.

Так же, по кузову было 2 косяка. Совсем небольшая царапина НЕ до железа, около 1 см длиной. И небольшая непонятная волна на двери, еле заметная, маркером отметил, где ее видно.
Должен сказать спасибо продавцам, я смотрел эту машину 3 раза, 3 дня подряд, и они всегда приезжали на чистейшем автомобиле, как по кузову, так и по салону!

Ходовка
Спереди Макферсон, сзади рычажка.

На первичном осмотре, я сразу обратил внимание на тормозные передние диски. Дело в том, что они на этом автомобиле, не ходят долго! Порой 60 000 км и замена. Здесь уже есть износ, конечно, еще рано их менять, но все же, тысячам к 60-80 замена дисков потребуется. И если Вы видите диски с большим износом, это не говорит о том, что у машины пробег 200 000 км)))) А то многие так пробег проверяют)))
Стоят оригинальные тормозные диски не дешево, но есть заменители хорошего качества.
Hyundai/Kia 51712-2Y000 Диск тормозной передний 29 шт. 10 дн.7 566 р
Sangsin SD1005 Диск тормозной передний 100 шт. 11 дн.4 277 р.
NK 203422 Диск тормозной вентилируемый 2 шт. Уп. 2 шт. 1 дн.2 675 р.

Ходовка как на всех Корейцах не самая сильная сторона, и втулки и стойки стаба обычно просто расходник, однако дорого она не ломается, а все поломки предсказуемы.
Hyundai/Kia 54830-3U000 Стойка стабилизатора передняя 20 шт. 13 дн.898 р.
Hyundai/Kia 54813-2Y000 Втулка стабилизатора переднего 11 шт. 1 дн.402 р.
И по конкретному экземпляру проблем с ходовой не обнаружено, хотя многие меняют стойки по гарантии на пробеге около 30 000 км.
Hyundai/Kia 54661-2Y360 Стойка амортизационная передняя правая 28 шт. 13 дн.7 102 р.
Задние сайлентблоки передних рычагов, стоят не дорого, а ходят около 100 000 км.
Hyundai/Kia 54584-2S000 Сайлентблок задний переднего рычага 50 шт. 1 дн.682 р.
В общем-то, особо дорогих проблем машина не имеет.Подшипник продается отдельно от ступицы, а не в сборе, как привыкли делать сейчас многие производители. Цена на подшипник тоже не высокая, да это притом, что бакс стоит 75 рублей, раньше было дешевле в два раза.
Hyundai/Kia 51720-38110 Подшипник ступицы передней 1 шт. 1 дн.2 165 р.
Задняя ходовая долговечная, но может поскрипывать иногда, и это не говорит о том, что там все умерло, просто сайлентблоки могут издавать небольшой скрип.
А по осмотру на СТО было найдено небольшое замятие на глушителе, видимо об бордюр, больше ничего такого. Ни течей, ничего либо плохого. Так и должно быть на свежем автомобиле, с небольшим пробегом.

Полный привод
Он не постоянный, а подключаемый при пробуксовке передних колес. Ошибся я, написано про полный привод ЗДЕСЬ Так же есть блокировка, но работает она до 40 км/ч.

Салон.
Нужно отдать должное Корейцам, они молодцы! У них отличное оснащение, хорошие комплектации. Да и внешне выглядят салоны современно

Да качество их кожи оставляет желать лучшего, и многие говорят, что рули истираются к 30 000 км пробега, однако здесь салон как новый! Все зависит от отношения к автомобилю. Руль по гарантии не меняли, я ездил, пробивал к дилерам, что делали по гарантии, и гарантийная ли машина, или купленная книга.

Кожаные сидения в хорошем состоянии, на них были меховушки, и думаю, никто не обрабатывал кожу!

Кнопа старт-стоп. По ее состоянию иногда косвенно можно понять пробег.

Есть камера заднего вида, навигация и тд. Могу сказать только одно, сама камера часто будет грязная, так как она статична, например у Фольца она вылазиет из значка, и всегда чистая, здесь же, ее придется протирать. Но есть еще и парктроники, перед и зад.

Отдельное слово надо отдать климату. Работает отлично, салон прогревается очень быстро, для Уральской зимы это огромный плюс + подогрев руля, сидений.
И как обычно на всех Корейцах — AUX, USB и розетка.

Просили в одном из комментариев пару слов о кондиционере сказать, так вот, он работает, холодит, и не издает лишних звуков. Проверял вместе с заказчиком.

Панорамная крыша. Не стучит, не скрипит. Не могу сказать, что она необходима кому-то, но машина попалась с панорамной крышей, хотя изначально панорама не была желанием заказчика.

Багажник
Он не маленький, достаточно большой, но мне не понравилось то, что закрывается он вручную, а не с кнопки. Крышка таких авто всегда в грязи ведь, и не хочется марать руки. И я докапываюсь, но имею право, ведь цена машины не три копейки!

Ну и конечно пробег, хотя Вы наверное и по состоянию это поняли.

Сервисная книга есть, ее пробили у дилера в присутствии хозяина. Просто подтвердили, что гарантия есть на машину! Диагностику делал сам, была ошибка по углу поворота руля, недавно делали развал-схождение не у дилера, ошибку я убрал. Пробег в мозгах нашел 17000 км, это после сброса на первом ТО. После второго ТО этот пробег не скинули, и он так и будет, теперь хранится в блоках и постепенно увеличиваться.
На СТО же, смотрели ходовую, течи, повреждения и тд. По совокупности всех факторов, машина в отличном состоянии. Уже куплена, уже на учет поставлена. А прошлые хозяева, перед покупкой тоже проверяли все, и на СТО, и у дилера, и толщиномером и тд, поэтому к моим проверкам отнеслись с полным пониманием! За что им тоже спасибо.

Ну а в конце про что написать? Про ВАЗ конечно))) Меня тут троллем называют на Drive2 необъективным и тазоненавистником, однако даже DRIVE2 умеет шутить, и лучше многих, посмотрите на фото ниже, и скажите, СОВАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ!

А буквально вчера один из моих клиентов написал мне вот что:
Начальника машина. Ехал из Ебурга в Че. На встречку вылетел поц на четкой 14. Без ТО и страховки. У него восстановлению не подлежит геометрия в хлам, колеса по дороге в разные стороны оторвало. Начальник вез полиэфирную смолу весь салон в ароматах. От столкновения магнитолу вырвало, улетела в заднее стекло. Восстановление 200 тр минимум насчитали. Через полгода увидишь в продаже.

Чем будет платить человек на чОткой чОпырке? ? ? ? Печально это…

Источник

Оцените статью