Kia sportage датчик паров

7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация,

Система аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной трубопровод для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя.

В состав любой системы EVAP обязательно входит специальный адсорбер, заполненный активированным углем, который, собственно, и собирает в себе топливные испарения. Способ вывода испарений из адсорбера может варьироваться в зависимости от конструкции конкретной системы. Приведенное ниже описание позволит читателю достаточно детально разобраться в принципах функционирования системы EVAP любого типа.

Другой запорный клапан (клапан ORVR) установлен вблизи топливного бака и обеспечивает регулировку отвода топливных испарений в угольный адсорбер в зависимости от перепадов давления/разрежения, связанных с изменением температуры.

По пути к угольному адсорберу топливные испарения пропускаются через двухходовой клапан и по вентиляционным шлангам попадают в установленный в двигательном отсеке угольный адсорбер, где аккумулируются в течение всего времени стоянки.

При запуске двигателя до момента прогревания его до определенной температуры запорный электромагнитный клапан продувки адсорбера остается закрытым, допуская открывание диафрагменного клапана продувки за счет увеличения глубины разрежения во впускном трубопроводе. Из адсорбера топливные испарения через диафрагменный клапан выдуваются во впускной трубопровод, откуда поступают в камеры сгорания, где выжигаются в процессе нормального функционирования двигателя.

Топливный бак оборудован также датчиком, отслеживающим изменения давления в баке как во время стоянки, так и на ходу автомобиля.

7. Рассоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера и при включенном зажигании (двигатель не запускайте) удостоверьтесь в присутствии напряжения батареи на клемме № 1 разъема. При отсутствии питания проверьте электропроводку на участке цепи на участке между электромагнитным клапаном и предохранителем № 6 на 15 А.

Читайте также:  Сити кар драйвинг моды kia sportage

Источник

Помогите решить проблему — Вышел из строя датчик давления паров бензина

KIA Sportage 1999 года. Вышел из строя датчик давления паров бензина. кто знает его характеристики и как его обмануть?

Незарегистрированный

Guest

сам отвечаю на свой вопрос, может кому и пригодиться.
к датчику подходят три провода желто-зеленый, зелено-желтый- это информационные; бело-черный-питание.
берем два резистора по 62 Ом спаеваем их последовательно, свободные кидаем на информационные провода, а двойной спаяный в бело-черный.
после этого перестает гореть «chek» и ошибки нету.
спасибо.

митрич

Новичок

Джек Воробей

КИАвод

сам отвечаю на свой вопрос, может кому и пригодиться.
к датчику подходят три провода желто-зеленый, зелено-желтый- это информационные; бело-черный-питание.
берем два резистора по 62 Ом спаеваем их последовательно, свободные кидаем на информационные провода, а двойной спаяный в бело-черный.
после этого перестает гореть «chek» и ошибки нету.
спасибо.

Незарегистрированный

Guest

Олег66

Новичок

Незарегистрированный

Guest

Незарегистрированный

Guest

Датчик давления паров бензина в баке

Когда Р паров бензина в баке выше атм. — он стравливает давление вл впускной коллектор через клапан адсорбера (клапан находится за адсорбером), когда давление паров ниже атм. — датчик открывает клапан сообщения с атмосферой (находится перед адсорбером снизу).

Для справки: У Газелей эту функцию выполняет небольшой пластмассовый клапан (синяя трубка с черного цвета клапаном под капотом снизу корпуса возд. фильтра). Он глючит постоянно. Результат- разрежение сжимает бак до 1\2. Кто ездит на бензине — постоянно приоткрывают крышку бензобака.

Источник

7.20 Система улавливания паров бензина

7.20 Система улавливания паров бензина Kia Sportage

1. Золотниковый клапан
2. Управляющий клапан
3. Клапан рециркуляции
4. Нейтрализатор
5. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина
6, 19, 20. Пневмораспределитель
7. Пробка
8. Шланг
9. Вентиляционный шланг

7.20 Система улавливания паров бензина Kia Sportage

1, 2, 7, 9. Пневмораспределитель
3, 5. Буферная камера
4. Клапан рециркуляции
6. Штуцер для обслуживания системы поглощения паров бензина
8. Бачок с поглотителем
10. Линия паров бензина
11. Пробка
12. Вентиляционный шланг

Проверка бачка (для а/м 1997 г. и а/м с двигателем V6 1998 г.)

7.20 Система улавливания паров бензина Kia Sportage

Проверка бачка (для а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем и всех а/м 1999 г.)

7.20 Система улавливания паров бензина Kia Sportage

Проверка датчика давления паров топлива на а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем

7.20 Система улавливания паров бензина Kia Sportage

7.20 Система улавливания паров бензина Kia Sportage

7.20 Система улавливания паров бензина Kia Sportage

1. Проверьте состояние шлангов и трубок системы. Снимите и проверьте бачок, создав небольшое давление на штуцере для продувки (см. рис. Проверка бачка (для а/м 1997 г. и а/м с двигателем V6 1998 г.) и рис. Проверка бачка (для а/м 1998 г. с 4-цилиндровым двигателем и всех а/м 1999 г.)).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью