Kia sportage crdi 136

Отзыв Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (2014 г.)

Получилось продать имеющийся у меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго, хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель, механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля, мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов. Действительно хотел что-нибудь другое, но опять выбрал Спортеж (сам удивляюсь))), только уже двухлитровый турбодизель 2,0 CRDI. Внешне красавец, начинка — хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не жалею о покупке. После обкатки сделал чиповку до 180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг) можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход при этом 6л по трассе и 8л в городе. Авто оцениваю на 10 баллов! Для сравнения динамики записал видео разгона на третей передаче от 50 до 100км/ч (примерно 5,5 секунд), и на пятой от 110 до 160км/ч (примерно 12сек) вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=g_8nPEPL_Zg и второе видео разгона на шестой передаче от 110 до 160км/ч примерно за 13,5 секунд (против 16 секунд на прошлом Спортеже 2011 года 1,7 CRDI) https://www.youtube.com/watch?v=NJbM1BoplaI Всем удачи на дорогах, да и в жизни тоже!

Читайте также:  Kia cerato 2021 новое поколение

Совет автора покупателям Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП 2014 г

  • за свою цену — отличное качество,
  • достойный внешний вид,
  • классная динамика,
  • малый расход топлива.

Десять баллов по скольки бальной системе?

Про «пять человек с полны комфортом» — похоже на вранье.

Всем привет!

Рад видеть постоянных участников форума! С особым удовольствием читаю все комментарии, как положительные так и отрицательные. Сколько людей — столько и мнений. Но всех нас объединяет одно общее — мы любим свой автомобиль и будем отстаивать свой выбор. А выбор сделать не так просто. У каждого свой бюджет, свои запросы и гарантии в будущем заработке. Кто-то может заливать 15-20 литров на 100км и не боится ремонта коробки автомата или трёх последовательно работающих турбин мощного БМВ-го мотора, а другие вообще не парятся и ездят на такси. Что-то меня на лирику потянуло. Да ладно. Короче есть о чём поговорить, порассуждать и поспорить. Главное чтобы было интересно.

А про пять человек с комфортом — так это я сравнил с любым седаном. А так вообще в любой легковой лучше максимум ездить вчетвером)

ну вообще то кроссоверы проигрывают в размере салона седанам за ту же цену

Источник

D4FE 1.6 CRDi 116/136 л.с – двигатель Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Характеристики, расход, отзывы, проблемы и ресурс

Сегодняшний обзор посвящен дизельному двигателю Киа Спортейдж (Kia Sportage), Киа Сид (Kia Ceed), Киа Оптима (Kia Optima) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson), Хендай Ай 30 (Hyundai i30), Хендай Ай 40 (Hyundai i40) — SmartStream D4FE 1.6 CRDi 16v мощностью 116/136 лошадиных сил. В публикации рассказывается о конструкции, строении, надежности, отличительных особенностях, технических характеристиках, реальном расходе топлива, отзывах автовладельцев, хронических болячках, распространенных проблемах, межсервисных интервалах обслуживания, заявленном/фактическом ресурсе, сильных и слабых сторонах южнокорейского турбодизеля.

Турбодизельный 16-ти клапанный силовой агрегат объемом 1.6 литра заводской серии D4FE, он же SmartStream D 1.6 CRDi, сконструированный инженерами автоконцерна Hyundai/Kia, был официально продемонстрирован мировой общественности в середине 2017 года на международном Парижском автосалоне под видом опционального двигателя популярной в Европе модели Hyundai i30 третьего поколения в кузове PD. Чуть позже, в 2018 году, турбодизель D4FE 1.6 CRDi перекочевал под капот таких востребованных по всему миру моделей, таких как: Киа Сид, Киа Спортейдж и Хендай Ай 40 и Хендай Туссан. Рассматриваемый дизельный мотор собирается с мая 2017 года по настоящее время, а производство движка осуществляется на головном заводе южнокорейской компании в городе Инчхон (Южная Корея). Для справки заметим, что на рынке турбодизель серии D4FE можно встретить в двух модификациях: стандартная версия на 116 лошадиных сил (крутящий момент — 280 ньютон на метр) и форсированная версия на 136 лошадиных сил (крутящий момент — 320 ньютон на метр).

Характеристики глобальной модификации турбодизеля D4FE 1.6 CRDI 16v 116/136 л.с

Тип двигателя рядный дизельный, с турбонаддувом
Конструктивные особенности рядный алюминиевый гильзованный четырехцилиндровый блок и шестнадцати клапанная алюминиевая ГБЦ с гидрокомпенсаторами (установлена система SCR (Selective Catalytic Reduction) — выборочное/селективное каталитическое восстановление с механизмом высокоэффективной очистки отработавших газов
Газораспределительная система (привод клапанов) DOHC 16v (два верхних распределительных вала на шестнадцать клапанов)
Количество цилиндров четыре (формат расположения — рядный, по схеме «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (по четыре клапана на каждый цилиндр)
Точный объем цилиндров 1598 см³
Диаметр цилиндра 77.0 миллиметров
Рабочий ход поршня 85.8 миллиметра
Система питания топливом топливная аппаратура Common Rail от Bosch с ТНВД (вид впрыска — непосредственный, работающий по технологии CRDi (Common Rail Direct))
Максимальная мощность 116 лошадиных сил/85 кВт (при 4 000 об/мин)
136 лошадиных сил/100 кВт (при 4 000 об/мин)
Максимальный крутящий момент 280 ньютон на метр (при 2 750 об/мин)
320 ньютон на метр (при 2 250 об/мин)
Степень сжатия 15.9 бар
Гидрокомпенсаторы установлены (тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически)
Тип привода механизма газораспределения цепь ГРМ
Система фазорегуляции ГРМ (регулятор фаз газораспределения) не установлена
Турбонаддувная система турбокомпрессор GTE1244VZM от Garrett с интеркулером
Залитое масло (объем, класс вязкости и марка) 4.40 литра, 5W-30/5W-40 (синтетика, марка Castrol/Motul/Mobil 1/Shell)
Допустимый расход масла на тысячу километров пробега до 150 грамм
Тип потребляемого горючего дизельное топливо (дизель ДТ)
Экологическая группа Euro-6d
Вес по каталогу (с навесным оборудованием) 149.0 килограмм
Расположение серийного номера сбоку, на стыке двс с трансмиссией
Заявленный ресурс работы 260-280 тысяч километров пробега

Модели бренда Hyundai:

i30 (третье поколение, марка кузова PD) годы выпуска: с 2017 по настоящее время
i40 (первое поколение, марка кузова VF) годы выпуска: 2018 — 2019
Tucson (третье поколение, марка кузова TL) годы выпуска: 2018 — 2020
Tucson (четвертое поколение, марка кузова NX4) годы выпуска: с 2020 по настоящее время
Kona (первое поколение, марка кузова OS) годы выпуска: 2018 — 2020

РЕГЛАМЕНТНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ СЕРВИСНОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИЖКА D4FE 1.6 CRDI

ИНТЕРВАЛЫ МАСЛЯНОГО СЕРВИСА

Интервалы замены смазки в двс каждые 15 тысяч километров пробега
Объем масла в системе 4.40 литра
Необходимый объем смазки для замены примерно 4.00 литра
Какое масло необходимо для замены синтетическое (SAE 5W-30 или SAE 5W-40, в соответствии с допусками завода-изготовителя)

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Тип привода механизма газораспределения цепь ГРМ
Заявленный ресурс работы привода ГРМ 200 тысяч километров пробега
Фактический ресурс работы привода ГРМ 150-170 тысяч километров пробега
При обрыве/перескоке привода ГРМ поршни гнут клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Интервалы регулировки зазоров регулировать не требуется
Принцип настройки тепловых зазоров гидрокомпенсаторы

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ РАСХОДНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Масляный фильтр каждые 12-15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр каждые 30 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в моторном отсеке) каждые 30 тысяч километров пробега
Свечи накаливания каждые 90 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень каждые 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость каждые 8 лет или 1 раз в 120 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в баке) каждые 90 тысяч километров пробега

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KIA/HYUNDAI D4FE 1.6 CRDI

В завершении обзора отметим, что заявленный заводом-изготовителем, автокомпаниями Kia/Hyundai, предельный срок службы 1.6-ти литрового (1.6 CRDi) турбодизельного мотора с индексом D4FE, относящийся к моторной гамме «U II SmartStream D» составляет 260-280 тысяч километров пробега до замены (капремонт движка конструктивно не предусмотрен). В реальности же, по мнению специалистов, в случае добросовестного и своевременного сервисного техобслуживания, южнокорейская турбированная 16-ти клапанная силовая установка D4FE 1.6 CRDi способна без проблем работать до 320-350 тысяч километров.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Kia sportage crdi 136

1. Крутящий момент этого дизеля (373) в два раза больше чем у бензинки (190). Причем доступен с 2000 об. а не с 4000 у бензиновой. Это — абсолютный отрыв на светофоре (если захочешь). 2. Одинаково хороша и на трассе (на круизе идешь 110 по навигатору — отдыхаешь) и на приемлемом бездорожье 5. Расход по трассе летом 6,7 л/100 км (110 км/ч) при 3-х чел и вещах. Соул 1,6 на ручке! расход 95 бензина показывал 7,2 6. Не боится небольших касаний других авто бамперами — прочный некрашеный пластик

Недостатки

1. Кнопка обогрева руля расположена крайне неудачно. чтобы понять выключен ли обогрев, нужно не глядя на дорогу, а глядя на кнопку отклонить руль от нулевого положения. 2. Датчик дождя плохой. На Приоре был лучше. может быть потому что там немецкий, а здесь корейцы сами что-ли сделали. 3. Обзорность вперед-влево. За стойкой не видно пешеходов и велосипеды. Но компенсируется красотой автомобиля 4. Маленький клиренс, хотя сама машина высокая. 5. На плохой зимней дороге может скрипеть панель. На нормальной дороге все приходит в норму 6. В комплектации 136 нет климат-контроля 7. Расход зимой 14-15 литров. правда по жестким пробкам. но не напрягает — пробег у меня маленький 8. Замена предохранителей — плохо. Ходовые предохранители — в салоне. При этом их съемник — под капотом, под крышкой, которая не снимается из-за провода отрицательной клеммы АКБ. Схема предохранителей читается плохо. 9. Да, на тридцатой тысяче — как раз перед ТО кончился обогрев руля — неприятно, оказывается это нужная вещь! На ТО все устранили, правда как-то тайно, сказали ничего не делали — он сам заработал. почему — не знаю. кто сталкивался? напишите 10. Цокот появился (примерно 40 т.км) где-то в районе передних колес иногда при проезде лежачих, иногда при движении з.х. Официалы ничего не находят. Иногда нет цокота 11.на 64 тысяче, после окончания гарантии официалы приговорили передний правый привод и промежуточный вал. Поменял. 22 т.р., фирменные, гарантия — год. 12. иногда начинает стучать педаль тормоза или суппорт?? не знаю. как будто педаль до конца не возвращается?? на работе тормозов никак не отражается. часто не стучит

Общее впечатление

Топлива не надо бояться — серьезные бренды плохую вам не продадут, случайно можно и с бензином попасть. В зиму нормальные заправки вовремя обновляют солярку на межсезонную и зимнюю. Существуют присадки для экстремальных температур — кто боится. Первую зиму заливал — потом нет. Всегда без сожаления продавал машины — хотел лучшего. Теперь не хочу — все устраивает. Пробег отредактирован на февраль 2020 Перед заменой привода и промвала задумался о замене всей машины. начал думать, что взять? дизель теперь у тигуана (робот, ну ладно, но очень дорого). кодьяк — длинный и тот же робот туссан — 185 л.с. — налог в два раза больше. спортаж новый — морда мне не нравится, налог такой же. ладно, бензинки: кашкай нравится — но варик, тянет прицеп 1000 кг только. мой 1600. значит и в грязи — снегу электроника будет тягу обрубать. динамики после 100 нет (по обзорам, да и что еще от бензинки атмосферной ожидать) туссан бензинка — 14 сек до сотни — не едет он с этим мотором. тигуан 1,4? — у меня такой тырчик на пятерке жигулей был. как-то чудно — не для кроссовера он. вот и выходит, что сейчас таких машин как моя просто не делают. опять решил не продавать.

Источник

Оцените статью