Kia sportage болты регулировки

Регулировка ручника Киа Спортейдж 3

На Киа Спортейдж третьего поколения колодки стояночного тормоза установлены изнутри заднего тормозного диска. Со временем при эксплуатации автомобиля появляется большой свободный ход рычага из-за износа колодок, а также тросов. Правильная регулировка ручника заключается в том, чтобы подвести колодки к диску, а также компенсировать растяжение тросов с помощью регулировки в салоне автомобиля.

В этой статье подробно разберем процесс регулировки ручника Киа Спортейдж 3, а также приведем список требуемых инструментов.

Инструменты для работы:

  • Два домкрата;
  • Противооткатные упоры;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Пластиковая лопатка для снятия обшивок;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Глубокая торцевая головка двенадцать, тринадцать.

Инструкция по регулировке ручника Киа Спортейдж 3 (SL)

1. Ослабьте болты крепежа задних колес, установите противооткатные упоры спереди, поддомкратьте, затем выкрутите болты полностью и снимите задние колеса.

Обратите внимание, колеса снимаются парой для удобства регулировки. Без проблем можно отрегулировать все по очереди.

2. Шлицевой отверткой подковырните и достаньте заглушку в тормозном диске.

Отверстие для регулировки ручника Киа Спортейдж

3. Покрутите диск по кругу и найдите регулировочный барашек. Он должен стоять снизу.

Механизм регулировки ручника Киа Спортейдж

4. С помощью шлицевой отвертки вращайте барашек вверх до момента блокировки диска. Далее вращайте барашек вниз до момента, когда колодки будут немного цеплять по диску, но при этом не мешать его вращению. Такую регулировку колодок произведите на обоих колесах.

5. Установите задние колеса, перейдите в салон и подковырнув справа/слева снимите заднюю крышку подлокотника. Ниже на фото отмечены все защелки.

Обратите внимание, для того чтобы не испортить крышку обязательно используйте пластиковую лопатку для выщелкивания клипс.

6. Открутите два винта и демонтируйте пластиковую перемычку для доступа к механизму регулировки.

7. С помощью воротка с удлинителем и головки на двенадцать вращайте ниже отмеченную гайку, до момента пока ручник будет держать на 3-4 щелчке. Обратите внимание, судя по отзывам владельцев, гайка может быть и под ключ на тринадцать.

Регулировка ручника Киа Спортейдж в салоне

8. Регулировка завершена, далее произведите обратную сборку подлокотника.

Обратите внимание, если при разведении колодок не удается их отрегулировать, то они предельно изношены и их нужно менять. Также если гайка регулировки тросов закручена до упора, то тросы подлежат замене.

Источник

Sportage 2011

В этом отчете мы расскажем про регулировку сход-развала на Киа Спортейдж 2011 года выпуска. Сразу хочется оговориться, что отчет вышел не совсем полным, ввиду того, что владелец решил не регулировать заднюю ось. Однако это не помешает рассказать обо всех возможных на данной машине регулировках.

Сход-развал Kia Sportage 1

Загоняем машину в цех. На ней недавно поменяли передние амортизаторы (в остальном, подвеска находится в нормальном состоянии). Перед началом измерения необходимо проверить давление в шинах и привести его в соответствии с рекомендациями производителя. Также желательно убедиться, что в машине отсутствуют тяжелые предметы, которые могут сказаться на результатах измерения. После установки на колесные диски измерительных мишеней и блок-камер можно приступать к измерению углов развал схождения.

Сход-развал Kia Sportage 2

Одной из важнейших процедур на этом этапе является компенсация биения колес. Дело в том, что не всегда колесные диски бывают идеально ровные, и не всегда захваты измерительных мишеней примыкают к ним без зазоров. Чтобы устранить данные погрешности и применяется вышеописанная процедура. На нашем 3D стенде сход-развала для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Нет необходимости поднимать автомобиль и крутить по отдельности каждое колесо, как на стендах предыдущих поколений, что не только ускоряет весь процесс, но и обеспечивает более высокое качество измерения, так-как при этом подвеска автомобиля не разряжается и продолжает находится в просаженном (дорожном) состоянии.

Сход-развал Kia Sportage 3

Измерение завершено и мы видим результат. Как уже было написано выше, владелец решил не регулировать заднюю ось (будет подъедать внутреннюю кромку резины), поэтому мы ограничимся только регулировкой переднего схождения. Однако, почему-бы не рассмотреть какие возможности для регулировки зада нам предлагает производитель?

Сход-развал Kia Sportage 4

На задней оси регулируется как развал, так и схождение (1, 2). Регулировка выполняется с помощью эксцентриковых болтов, причем для регулировки развала необходимо вращать оба болта.

Сход-развал Kia Sportage 5

Спереди также представлена возможность отрегулировать как схождение, так и развал. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и, смещая их друг относительно друга, выставить нужные значения. Регулировка схождения (2) выполняется по стандартной схеме, путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из рулевого наконечника. Для фиксации используется контргайки.

Сход-развал Kia Sportage 6

Регулируем схождение и производим повторное измерение. Результат по передней оси нас вполне устраивает, поэтому можно распечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту.

Источник

Тема: Сход-развал

Алексей2402 вне форума

64 176

Сход-развал

Привет.
Такой вопрос — начал замечать, что у меня понемногу сбивается руль. С чем это может быть связано?
Когда принимал машину и начинал на ней ездить такого не было, практически в этом уверен, иначе бы заметил, как как сбит на сегодняшний день уже сильно и такое ощущение, что становится только хуже.
Пробег на машине 900км. Как думаете, можно будет продавить у ОД гарантийный сход-развал? Платить то не хочется, новая машина.

bama_boi вне форума

1 14

Есть такая проблема и у меня. После того, как переобулся на зимнюю резину, то руль сбился влево. подумал, что не слишком критично, но че-то позже стало напрягать. «Бесплатный» пробег в 1000 км я удачно проворонил и решил просто на хорошую СТО заехать посмотреть сход-развал. В итоге, на всех колёсах были отклонения. Не критичные, но это же новая машина! Как так? Ямы не ловил, езжу внимательно. Хрен с ним, выправили все, как надо (на удивление программа на 4й спортэйдж уже есть), но руль тем не менее не выправился.

Не особо внимательно читал, но где-то на этом форуме писали, что нужно ехать к дилеру и что-то там обновлять в мозгах компьютера электроусилителя. Нафига такие заморочки на новой машине.

Алексей2402 вне форума

64 176

ЦитатаСообщение от bama_boi Посмотреть сообщение

Есть такая проблема и у меня. После того, как переобулся на зимнюю резину, то руль сбился влево. подумал, что не слишком критично, но че-то позже стало напрягать. «Бесплатный» пробег в 1000 км я удачно проворонил и решил просто на хорошую СТО заехать посмотреть сход-развал. В итоге, на всех колёсах были отклонения. Не критичные, но это же новая машина! Как так? Ямы не ловил, езжу внимательно. Хрен с ним, выправили все, как надо (на удивление программа на 4й спортэйдж уже есть), но руль тем не менее не выправился.

Не особо внимательно читал, но где-то на этом форуме писали, что нужно ехать к дилеру и что-то там обновлять в мозгах компьютера электроусилителя. Нафига такие заморочки на новой машине.

Источник

Читайте также:  Момент затяжки киа спортейдж g4na
Оцените статью