Kia sportage ace характеристики

Содержание
  1. Цена на Sportage Ace в России. Дизайн, двигатель, оснащение
  2. Размеры кузова
  3. Внедорожный дизайн
  4. Двигатель и тяговые характеристики
  5. Функционал
  6. Продажи в России
  7. Совершенно другой Kia Sportage вышел в продажу в России: характеристики и цена на кроссовер
  8. В России появился «убийца» Lada Vesta с АКПП за 1,5 млн рублей: цену можно снизить еще на 420 тысяч
  9. Официально: в сентябре на российском рынке появится первая модель новой марки Jaecoo от Chery
  10. В России появилась еще одна китайская новинка по приятной цене — кроссовер Changan CS75 Plus
  11. Популярное за неделю
  12. Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
  13. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  14. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  15. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  16. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  17. Другой кроссовер Kia Sportage: рестайлинг и мощная версия
  18. В России начали продавать совсем другой Kia Sportage

Цена на Sportage Ace в России. Дизайн, двигатель, оснащение

Цена на Sportage Ace в России. Дизайн, двигатель, оснащение

В России покупателям предлагают городской кроссовер, который продолжает быть востребованным даже на вторичном рынке, в интересном, «свежем» облике.

Это новый, рестайлинговый Kia Sportage Ace 2023 года. По дизайну, силовому и техническому оснащению он не похож на глобальную и актуальную в РФ модификации, так как был выпущен брендом только в Китае. Стоимость этого Sportage оказалась дешевле, чем можно было ожидать для такого уровня оснащения.

Размеры кузова

Автомобиль по параметрам и характеристикам относится к классу C ─ компактные кроссоверы с достаточно большим салоном и багажным отделением.

Читайте также:  Увеличение клиренса киа сид универсал 2019

Габариты кузова модели Ace: в длину ─ 4,53 м, в ширину ─ 1,85 м, в высоту ─ 1,69 м, а расстояние между осями колес ─ 2,64 м. Грузовое отделение достаточно большое и оснащено дверью без электрорегулировки. Внутри мягкая отделка, удобный органайзер и докатка с инструментами.

Внедорожный дизайн

Хотя кроссовер компактный, производитель выбрал для китайской версии автомобиля внедорожный стиль экстерьера. Внешне машина воспринимается крупной и выносливой.

Высокие колесные арки, большие воздухозаборники и решетка на бампере с вертикальными ламелями, плавно переходящая в оптику, легкий силуэт «Х», угловатые очертания и рельефные линии на капоте и боковых стенках придают машине более агрессивный вид, чем у версии из российского модельного ряда. Поэтому кроссовер производит впечатление небольшого внедорожника.

Интерьер салона оформлен просто, но элегантно и не банально. Кресла отделаны коричневой экокожей с перфорацией. Декоративные вставки такого же цвета есть на дверных картах и центральном тоннеле. Приборная панель изготовлена из качественного винила с имитацией строчки.

Из оснащения в салоне 2 дисплея, мультируль с кожаной отделкой и блоками управления для мультимедиа и круиза, а также кнопки на дверной карте для регулирования стекол и боковых зеркал. Салон очень просторный, с комфортными мягкими креслами, подлокотниками в первом и втором рядах, а также уютным и теплым дизайном.

Двигатель и тяговые характеристики

Кроссовер оснащен надежным агрегатом, не требовательным к обслуживанию, топливу и устойчивым к условиям на российских дорогах. В нем установлен обычный двигатель без турбонаддува, который называют «атмосферным». Но он имеет хорошие силовые возможности.

  • Объем: 2.0 л (бензиновый).
  • Производительность: 150 л.с.
  • Трансмиссия: КПП автомат с приводом на переднюю ось.

Функционал

Автомобиль оснащен полезной электроникой:

  • 2 монитора: цифровой для показателей приборов и дисплей с аккуратным тачскрином для других опций.
  • Штатная система навигации.
  • Климат-контроль с управлением через дисплей.
  • Оптика с автоматической настройкой.
  • Удаленное включение двигателя.
  • Интеллектуальная система круиза.
  • Парктроник.
  • Помощь на подъемах, контроль слепых зон и другие ассистенты.
  • Большая панорамная крыша.

Покупателю нужно учитывать, что машина адаптирована под китайского покупателя и его местные условия. Поэтому не имеет обычного зимнего пакета (руль, сиденья, стекла и зеркала не имеют отдельных систем обогрева). Но в салоне есть обдув теплым воздухом через дефлекторы.

Продажи в России

Альтернативный вариант кроссовера можно заказывать у дилеров, которые поставляют автомобили по системе параллельного импорта.

В продаже есть только один вариант комплектации с топовым оснащением. Цена в России на Sportage Ace в сборке под Китай начинается от 3,2 млн рублей. Если сравнивать с текущей стоимостью на все комплектации поколения для РФ (от 2,8 до 4 млн р), этот стоит меньше, чем можно было ожидать, учитывая его отсутствие в официальном каталоге бренда.

Источник

Совершенно другой Kia Sportage вышел в продажу в России: характеристики и цена на кроссовер

В России появился «убийца» Lada Vesta с АКПП за 1,5 млн рублей: цену можно снизить еще на 420 тысяч

Официально: в сентябре на российском рынке появится первая модель новой марки Jaecoo от Chery

В России появилась еще одна китайская новинка по приятной цене — кроссовер Changan CS75 Plus

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

Что касается изменений, которые произошли с салоном Kia Sportage Ace 2023, то здесь можно отметить установку новой передней панели с более современным селектором переключения передач. Кроме того, изменилась форма многофункционального рулевого колеса. Перед водителем установлен 7,0-дюймовый цифровой щиток приборов, а рядом возвышается «парящий» 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. Примечательно, что они не объединены под одним стеклом, как у стандартного Sportage, а имеют раздельную конструкцию. Особый шарм интерьеру придает декоративная вставка яркого цвета на центральной консоли, повторяющая дизайн экстерьера.

Оснащение автомобиля включает в себя технологию Baidu Smart Netlink 3.0, навигационную систему, круиз-контроль, камеры видеообзора кузова, блок беспроводной зарядки мобильных телефонов, контроль за «слепыми» зонами и массу сервисов, отвечающих за безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. В России Киа Спортейдж Асе 2023 доступен исключительно с 2,0-литровым атмосферным мотором, который выдает 161 лошадиную силу мощности при 193 Н*м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической КПП и переднеприводной трансмиссией. При этом в Китае более дорогие версии паркетника комплектуются 200-сильный турбированным агрегатом объемом 1,5 литра. Его уровень тяги равен 253 Н*м. С таким двигателем в паре работает «робот» на 7 скоростей. В нашей стране за покупку корейской модели покупателям придется отдать около 3,23 млн рублей.

Говоря о стандартном Sportage, то этот кроссовер также пока доступен на российском рынке. Правда, его сборка на калининградском заводе «Автотор» уже была прекращена. Автомобиль предлагается в семи комплектациях по цене от 2,85 до 4,04 млн рублей. Пятая генерация паркетника построена на платформе Hyundai-Kia N3, а ее габариты составляют 4660х1865х1600 мм. Расстояние между осями равно 2755 мм. В нашей стране кроссовер представлен с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и 2,5-литровым мотором на 190 л.с. Оба бензиновые. В качестве трансмиссии выступают МКПП и АКПП, а привод может быть как передним, так и полным. В других странах корейской модели также полагаются другие бензиновые агрегаты, два дизеля и гибрид. Кроме того, в Китае кроссовер вышел с новым 1,5-литровым турбодвигателем на 200 л.с. и 253 Н*м тяги.

Источник

Другой кроссовер Kia Sportage: рестайлинг и мощная версия

Другой кроссовер Kia Sportage: рестайлинг и мощная версия

Игорь Владимирский

Пока «глобальный» Sportage находится в процессе смены поколения (новый кроссовер пятой генерации появился только на корейском рынке), его китайский тезка пережил плановое обновление. Напомним, что знакомый нам Sportage в КНР известен под названием Kia KX5, а имя Sportage здесь с 2018 года используется для более простой и доступной машины, построенной на платформе «глобального» кроссовера третьего поколения. Обновленный китайский кроссовер называется Kia Sportage Ace, и объем доработок у него весьма обширный.

Передняя часть кузова полностью новая, из-за чего даже общая длина машины разом выросла с 4460 до 4530 мм. Фары хитрой формы имеют четырехсекционные диодные прожекторы и визуально объединены с широкой решеткой радиатора. Корма тоже серьезно переделана: вместо горизонтальных фонарей теперь вертикальные, а площадка для госномера переехала с бампера на пятую дверь.

Интерьер остался узнаваемым, но и здесь многое изменилось. Вместо восьмидюймового экрана медиасистемы установлен широкоформатный тачскрин на 10,25 дюйма, поэтому его рамка больше не возвышается над козырьком приборов. Сама мультимедийка — с новой операционной системой Baidu, расширенным онлайн-функционалом и голосовым управлением.

Комбинация приборов по-прежнему с семидюймовым цветным экраном, но рядом с ним теперь не стрелочные шкалы, а цифровые. Пульт климат-контроля теперь сенсорный, изменен центральный тоннель. Из опций, как и прежде, есть подогрев всех сидений, панорамная крыша, автопарковщик, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Но шторка в багажнике так и не появилась.

Базовый мотор прежний — это двухлитровый атмосферник мощностью 161 л.с., но механической коробки передач больше нет: теперь только шестиступенчатый «автомат». А концепция турбоверсии пересмотрена. Если прежде она имела двигатель 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преподносилась как «экономичная», то теперь это «подогретый» вариант GT-Line с новым мотором 1.5 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом».

Такой кроссовер имеет другую решетку радиатора, более агрессивный передний бампер и контрастный декор. Привод, как и раньше, только передний. Максимальная скорость — 200 км/ч против 186 у атмосферной версии (такая же была и у прежней модели с турбомотором 1.4), но другие динамические параметры компания не приводит.

Производством «альтернативного» кроссовера Kia Sportage Ace занимается совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia. Машины уже появились в продаже по цене от 21600 долларов, хотя дорестайлинговый вариант был существенно дешевле (от 18500 долларов). Для сравнения: «старший» кроссовер Kia KX5 (то есть «глобальный» Sportage уходящего поколения) здесь стоит минимум 25 тысяч долларов. За пределы КНР местный Sportage Ace поставлять не будут.

Источник

В России начали продавать совсем другой Kia Sportage

На данный момент паркетник предложен с двухлитровым «атмосферником» и «автоматом». Такой SUV бывает только с передним приводом.

Ассортимент моделей, которые до начала известных событий для российского рынка даже не рассматривались, вновь пополнен: один из крупных московских дилеров привез по схеме параллельного импорта кроссовер Kia Sportage Ace китайского производства. Напомним, этот паркетник создан специально для Поднебесной, он построен на базе «мирового» Спортэйджа третьего поколения, приставку Ace кросс обрел в прошлом году после существенного рестайлинга. В России же такой кроссовер выставлен под именем Sportage R – видимо, чтобы его не путали с глобальным SUV актуальной пятой генерации. К слову, «пятый» паркетник в КНР тоже представлен.

Китайский Kia Sportage Ace/Sportage R компактнее нынешнего глобального кросса, но выше, его размеры: 4530/1850/1700 мм, колесная база – 2640 мм. Габариты нашего Спортэйджа пятого поколения: 4660/1865/1660 мм, расстояние между осями – 2755 мм.

Особенности дизайна экстерьера «китайца» — слившиеся с радиаторной решеткой «изломанные» фары и вертикальные задние фонари в стиле Kia Sorento. В салоне установлены отдельные дисплеи приборов и мультимедиа-системы, плюс сенсорный блок управления «климатом». А еще у Sportage Ace есть «оспортивленный» вариант GT Line, его фишки – более агрессивный передний бампер, решетка с хромированными горизонтальными «штрихами» вместо вертикальных «клиньев» у стандартного SUV и оранжевый декор. Любопытно, что фото версии «под спорт» тоже «висят» на сайте российского дилера, но пока непонятно, действительно ли ее привезли, или же продавец лишь использовал картинки. Все дело в моторе.

Источник

Оцените статью