Kia sportage 2021 драйв

Новый Kia Sportage раскрылся без характеристик

Kia sportage. Оформление передка по-прежнему носит название «нос тигра», но теперь это решётка с замысловатым рисунком, намного крупнее прежней (в духе K8 и Sorento), и большие бумеранги ходовых огней.

Оформление передка по-прежнему носит название «нос тигра», но теперь это решётка с замысловатым рисунком, намного крупнее прежней (в духе K8 и Sorento), и большие бумеранги ходовых огней.

Корейцы рассекретили облик и интерьер «пятого» кроссовера Kia Sportage. Адаптация нового стиля марки Opposites United («противоположности объединены») означает, что дизайнеры под руководством старшего вице-президента Карима Хабиба совместили замысловатые, технически сложные фары и фонари со сравнительно простыми линиями кузовных панелей.

Тема скобок, или бумерангов, которая прослеживается в переднем бампере и ДХО, продолжена и в заднем бампере. Фонари, как и у предшественника, соединены тонкой красной полосой.

Над дизайном Спортейджа работала объединённая команда из Южной Кореи, Германии, США и Китая. Ей удалось не только кардинально переосмыслить внешность компактного паркетника, но и полностью поменять интерьер. Лаконичный и современный салон в первую очередь интересен изогнутым кластером из пары соединённых экранов, обрамлённых трёхмерными дефлекторами вентиляции. Второй визуально выделяющийся элемент убранства — приподнятая сенсорная панель управления на тоннеле с вращающимся контроллером трансмиссии и кнопками soft-touch.

Впервые Sportage получит более эффектную версию X-Line с иными бамперами, рейлингами и порогами, а также со своими особыми декоративными деталями в интерьере.

На рынок Kia Sportage выйдет к концу года. В ближайшее время компания обещает рассказать о технической начинке и параметрах. Если ориентироваться на соплатформенный «четвёртый» Hyundai Tucson, новый Sportage должен получить последние бензиновые и дизельные моторы из линейки Smartstream с рабочим объёмом от 1,5 до 2,5 л (среди них наддувные и атмосферные агрегаты), а также гибридные версии с зарядкой от розетки и без неё.

Читайте также:  Киа спортаж вес авто

Источник

Новый Kia Sportage получил продвинутое адаптивное шасси

Kia sportage. Длина, ширина, высота и колёсная база кроссовера равны 4660 мм (+175 мм к предшественнику), 1865 (+10), 1660 (+15) и 2755 (+85), багажник — 637 л. Тут показана версия X-Line.

Длина, ширина, высота и колёсная база кроссовера равны 4660 мм (+175 мм к предшественнику), 1865 (+10), 1660 (+15) и 2755 (+85), багажник — 637 л. Тут показана версия X-Line.

Внешность и интерьер модели Kia Sportage пятого поколения были рассекречены ещё в июне. Но лишь теперь компания раскрыла характеристики паркетника и дополнила рассказ деталями. Родственник новейших Тусана и Sorento на платформе Hyundai-Kia N3 показан в длиннобазной версии. Для Европы позже должны выпустить короткобазную, с расстоянием между осями в 2680 мм и длиной 4485 мм. Такое разделение по базе, зависящее от региона, впервые применено на моделях KIA.

Дизайн Спортейджа (соответствующий новому языку Opposites United) явился результатом совместной работы дизайнерских коллективов KIA в Южной Корее, Германии, США и Китае, что придало новое смысловое наполнение понятию «глобальная модель».

Паркетник получил бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и двухлитровый дизель (186 л.с., 417 Н•м). Первый работает в паре с семиступенчатым «роботом» или с шестиступенчатой «механикой», а второй — с восьмиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним и полным. Ещё анонсированы гибриды обычного типа и с зарядкой от сети, другие бензиновые и дизельные варианты, но пока что без характеристик.

В топовой версии машины сенсорный экран на 12 дюймов и примыкающий к нему 12-дюймовый дисплей приборки служат центром цифровой вселенной, которую озвучивает аудиосистема Harman Kardon. Центральная консоль приютила сенсорные переключатели плюс отсек для беспроводной зарядки смартфона.

За адаптацию машины к разным покрытиям (снег, грязь, песок) отвечает режим Terrain Mode, а без него настройки шасси и агрегатов меняются между программами Comfort, Eco, Sport и Smart, вместе они составляют Drive Mode. Передняя подвеска у машины типа McPherson, заднюю компания называет четырёхрычажной. Впервые подвеска этой модели может похвастать непрерывным контролем демпфирования (Electric Control Suspension, ECS, опция). Кроме того, на гибридных вариантах модели (HEV и PHEV) появится система E-Handling, которая улучшает динамику, маневренность и устойчивость. Детали её работы пока не раскрыты.

В зависимости от комплектации, новый Sportage получит колёсные диски диаметром 17, 18 или 19 дюймов в семи вариантах дизайна и окраски.

В оснащение Спортейджа вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля. Комплекс помощи водителю и систем безопасности включает автоматическое торможение перед машинами, пешеходами и велосипедистами, умный круиз-контроль, умеющий сбрасывать скорость до поворотов, используя данные навигации, а также активное предотвращение столкновения с машинами в слепой зоне зеркал при перестроении. На домашнем рынке кроссовер появится к концу года, а в России — уже в 2022-м.

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Типов кузова было два: с тремя и пятью дверями. «Трёхдверка» могла обладать как жёстким (стальным), так и мягким верхом, но вторая модификация пользовалась ограниченным спросом и продавалась в основном на местном рынке. В Европе же предлагалась пятидверная версия (длина — 4245 мм, колёсная база — 2650 мм), которая собиралась на мощностях фирмы Karmann.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Одно из немногих достоинств, отличавших Sportage от конкурентов, — 175-сильный мотор V6 (241 Н•м), который наделял небольшой кроссовер убедительной динамикой. Также в линейке присутствовали бензиновая «четвёрка» 2.0 Beta II (138–142 л.с.) и двухлитровый турбодизель CRDi (112).

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедиа, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади».

Четвёртое поколение появилось в 2015 году. Модель была построена на модернизированной платформе предшественника с Макферсонами и многорычажкой, чуть выросла в размерах, улучшила аэродинамику и повысила жёсткость кузова на кручение.

Машина получила бензиновые моторы 1.6 GDI и 1.6 T-GDI, 2.0 MPI и 2.0 T-GDI, 2.4 GDI, плюс дизели 1.7 CRDi и 2.0 CRDi R, которые перекрывали диапазон мощностей от 115 до 188 «лошадок». Их набор отличался от рынка к рынку. Коробки передач: «механики», «роботы» и «автоматы».

Рестайлинг модель прошла в 2018-м (правый нижний снимок в коллаже). Помимо корректировки в бамперах, решётке радиатора, оптике и интерьере, Sportage получил умеренную гибридную вариацию на базе двухлитрового дизеля с системой EcoDynamics+ и новый дизель 1.6 CRDi (самый чистый из дизелей KIA на тот момент). А в России вместо турбомотора 1.6 с «роботом» начали продавать модификацию с атмосферником 2.4 и «автоматом».

Источник

Новый Kia Sportage для США выделился двигателем

Kia sportage,Kia sportage phev. Тут показана американская вариация Sportage X-Pro, у которой своё оформление бамперов, клиренс увеличен на 38 мм в сравнении с базовой моделью, шины B.F. Goodrich и селектор внедорожных режимов (программы Normal, Sport, Smart, Snow).

Тут показана американская вариация Sportage X-Pro, у которой своё оформление бамперов, клиренс увеличен на 38 мм в сравнении с базовой моделью, шины B.F. Goodrich и селектор внедорожных режимов (программы Normal, Sport, Smart, Snow).

Данные о кроссовере Kia Sportage пятого поколения производитель предпочёл выкладывать поэтапно. В июне разработчики раскрыли внешность, в июле — параметры глобальной (корейской) версии, то есть основные моторы, детали шасси, бортовой электроники. В сентябре — пошли сведения о короткобазной версии для Европы, а теперь — компания рассказала о модели для Северной Америки. Внешне и по салону она следует за глобальной вариацией, а вот двигатель отличается.

Вверху — комплектация SX, внизу — X-Pro. Штатное оснащение всех комплектаций — цифровой кокпит с парой экранов по 12,3 дюйма, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth с одновременным подключением двух телефонов. В виде опций можно заказать круговой обзор и аудиосистему Harman Kardon, беспроводную зарядку смартфона и модуль Kia Connect.

Если исходная модель паркетника получила бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и дизель 2.0 (186 л.с., 417 Н•м), то за океаном Sportage будет предложен с атмосферником 2.5. Он развивает 189 «лошадок». Момент пока не указан. В прошлом поколении в США модель располагала мотором 2.4 с отдачей 183 л.с. (237 Н•м) и турбочетвёркой 2.0 (243 л.с., 350 Н•м). Новый Sportage в Северной Америке комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». Привод можно выбрать (передний или полный). В версиях X-Line и X-Pro он полный по умолчанию. Продажи Спортейджа в США начнутся в первом квартале 2022 года. Позднее в гамму для Северной Америки войдёт гибрид. Будет ли он повторять двоякодвижимые модели для Европы или нет — пока неясно.

Бонус

О европейской версии кроссовера нужно рассказать чуть детальнее. Её гамма агрегатов отличается от Кореи и США, и сам кузов другой. С «европейцем» были представлены две гибридные вариации PHEV и HEV (с зарядкой от розетки и без). Первая использует мотор 1.6 TGDI и тяговый электромотор на 66,9 кВт (91 л.с.), плюс батарею ёмкостью 13,8 кВт•ч. Суммарная мощность установки равна 265 л.с., из которых на ДВС приходится 180 сил. Такой же 180-сильный двигатель стоит в вариации HEV, а вот электромотор и батарея у неё скромнее (44,2 кВт, 60 л.с., 1,49 кВт•ч), как и комбинированная отдача (230 л.с.). Оба аккумулятора — литиево-полимерные.

Версия Спортейджа для Европы внешне похожа на всемирную, но сделана ощутимо компактнее. Длина равна 4515 мм (-145 мм), ширина — 1865 (паритет), высота — 1645 (-15), колёсная база — 2680 мм (-75 мм). Багажник насчитывает 591 л (-46 л).

Другие варианты — 1.6 TGDI с умеренной гибридной надбавкой MHEV в двух версиях форсировки (150 и 180 сил), а также дизель 1.6 на 115 и 136 «лошадок». Последний (на 136 сил) может быть оснащён умеренной гибридной настройкой. Бензиновый двигатель сочетается с обычной шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелю положена интеллектуальная шестиступенчатая «механика» iMT или тот же «робот». Возможны полноприводные исполнения.

Источник

Оцените статью