Kia sportage 2014 прошивка

Чип-тюнинг Kia Sportage III (SL) 2.0

Kia Sportage 3-го поколения, получивший индекс кузова SL. Автомобиль выпускался с 2010 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После рестайлинга модель обновилась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Sportage III (SL) первых выпусков в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, который устанавливался до рестайлинга модели в 2014 году. Мотор известен под кодовым обозначением G4KD (Theta-II) и имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. и 197 Нм. Этот силовой агрегат построен альянсом корпораций Hyundai, Mitsubishi и Chrysler (Global Engine Alliance). При этом, инициативу и большую часть разработок осуществил Hyundai. Помимо Киа Спортаж III (SL), данный двигатель устанавливался на автомобили: Kia Cerato, Kia Magentis, Kia Optima, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra, Hyundai NF, Hyundai ix35. На Mitsubishi под индексом 4B11: Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander. Под индексом ECN на Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Patriot.

На Киа Спортейдж 3 (SL) 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K-341, построенный на базе процессора MPC561. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Читайте также:  Щетки генератора kia ceed 2008

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Kia Sportage 3 (SL) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.
Было 197 Нм. ➡ Стало ~216 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0036, P0037, P0038, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0420.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 20-30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Источник

kia sportage 2014 2.4 sim2k-240 успешно по OBD2 Alex флешер )))))

Я сегодня помогал человеку, с нашего форума, который сток искал,
наткнулся на ваш пост.
Пришлось скачать файл, посмотреть ваш ID, чтоб узнать что за сток вы выложили.(Это был он, спасибо большое)
Вы, конечно, делаете отличное дело, но делайте плз до конца)
В первом же сообщении, то что дает(ID) флешер, выкладывайте, миллион человек будут вам благодарны) Даже мимокрокодилы из интернета, которые наткнутся на ваш пост из гугла)

yirtsuhs

это не для бывалых (я давно не выкладываю всякие EDC16 , хотя заметил что бывают особенности при работи с кессом )
(понимаю что блок «прохаванный» но может кому- хотя бы для тех кто «впервые»(как я ) — время работы с ним будет полезно + сток )

а в окне алекса я не до конца понимаю какие цифры важны ,
текстом забыл сохранить , сейчас добавлю скрин ).
и это — @Mad Leo, предыдущая «ава» была прикольне и добрей ))))))

Вложения

Anfitamin

Mad Leo

это не для бывалых (я давно не выкладываю всякие EDC16 , хотя заметил что бывают особенности при работи с кессом )
(понимаю что блок «прохаванный» но может кому- хотя бы для тех кто «впервые»(как я ) — время работы с ним будет полезно + сток )

согласен, виноват (подписал как мне было удобно и кинул сюда ,

а в окне алекса я не до конца понимаю какие цифры важны ,
текстом забыл сохранить , сейчас добавлю скрин ).
и это — @Mad Leo, предыдущая «ава» была прикольне и добрей ))))))

ID версии софта и блока. Без них Ваш сток и весь этот пост не имеет смысла.

По теме аватарок. Да и раньше жизнь была лучше и добрее.

Источник

Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai и др, с эбу Siemens SIM2K 141-341

Вашему вниманию предлагается коммерческие прошивки от Paulus для чип тюнинга корейских автомобилей: Hyundai IX35, Sonata NF, Sonata New 2012, а так же Magentis, Optima, Sportage и Cerato с установленными на них блоками управления Siemens SIM2K 140, SIM2K 141, SIM2K 341.

После чип тюнинга данных прошивок наблюдается прирост мощности и крутящего момента, исчезли провалы мощности и улучшен подхват на низких оборотах двигателя, снижение расхода топлива при движении не более 100 км в час — в крейсерских режимах.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_simk2k_14x-341_ubd.rar

Так же доступны прошлый комплект с прошлыми версиями и софтами: [attachment=254]
Весь комплект прошлых версий: Paulus_Simk2k.rar

Классификация и расшифровка префиксов прошивок:
Startpower — тюнинг калибровки
Е2 — под нормы токсичности евро 2
Без Е2 — под заводские нормы токсичности
GBO-4 — под газовое оборудование четвертого поколения.
Внимание! Sportage — согдасно TSB производителя ZAR0RL0B и ZAR0RM2A меняем на ZAR0RP36 (писать вместе с софтом то есть полностью)
А вот ZAR0RP3A, ZAR0RP3B на ZAR0RP3C (достаточно калибровок).
Sonata — N9R0RD2D в обязательном порядке заменяет N9R0RD2B, N9R0RD2A, N9R0RD2С.

Похожие новости

Комментарии (21)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Владельцы Sportage частые гости в нашем техцентре. В работе заводской прошивки клиенты жалуются на: медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватку мощности при обгонах на трассе. Иными словами двигатель “задушен” жесткими экологическими стандартами и имеет большой потенциал для чип тюнинга.

В этой статье мы рассмотрим процесс чип тюнинга и удаления катализатора Kia Sportage 3 2.0 (150 л.с.)

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется ЭБУ SIM2K-241, который мы всего за 1 час перепрограммируем через штатный разъем OBDII. Работа состоит из нескольких этапов:

  • проводим диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  • заказываем у разработчика тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы
  • тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику
  • по окончании работ делается чистка дроссельной заслонки в подарок
  • отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается при пробеге в районе 20-25 тыс.км.

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров. Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.

Состояние катализатора KIA Sportage 3:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Вот так выглядит катализатор, при пробеге 30-50 тыс.км:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Как мы удаляем катализатор

Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами, а салон — одноразовыми накидками, против грязи и царапин. Далее аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор и разрезаем его корпус. Место сварки тщательно с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, что исключает образование пор

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Результат чип тюнинга Kia Sportage:

  • мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.
  • крутящий момент повысился до 205 н*м (было 190 н*м)
  • разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • снижен расход топлива (по отзывам наших клиентов расход в среднем снижается на 1 л.)
  • устранена потеря тяги при включении кондиционера

Результат тюнинга выхлопной системы

  • звук выхлопной системы остался прежним
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • сварные швы получились ровные прочные, практически как заводские
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как нижний (магистральный) катализатор стоит на месте (его ресурс 150-200 тыс.км)

Тестовый заезд и первые изменения

После чип тюнинга отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого ощутима заметная разница с заводской прошивкой. Появился более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.

Отзыв от Рамиля, владельца кроссовера:

“Огромное спасибо ребятам, поменялась машина абсолютно полностью, динамика, разгон. На трассе раньше машина не ехала, после прошивки даже не страшно выходить на обгон. Кстати расход тоже упал. Спасибо ребятам за прекрасную работу.»

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Ссылка на страницу с отзывом-блог на Drive2:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Подробный отчет от владельца с фотографиями— https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/

Приглашаем на чип тюнинг

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Источник

Оцените статью