Kia sportage 2012 gdi

Тест драйв KIA Sportage 3 T-GDI

Начиная выпуск третьего поколения автомобилей Kia Sportage, компания делала приоритет на дизельные модели, которые пользуются большой полярностью, но интересы поклонников бензиновых двигателей не были забыты. Особенно выделяется модификация кроссовера Kia Sportage T-GDI с бензиновым, четырехцилиндровым рядным мотором почти 2 литровым объемом, который оснащается, прямой подачей топлива в цилиндры и турбонаддувом, с помощью сразу двух турбин. Особенностью такого двигателя является и то, что для изготовления блока цилиндров и головки используется алюминий. Мощность такого двигателя 261 л. с.

Комплектовались таким двигателем полноприводные модификации Kia Sportage.

Для двигателя предназначены коробки передач двух типов: роботизированная, 6-ти ступенчатая, оснащенная функцией электронного управления или ручная с 6 передачами.

Габариты Kia Sportage T-GDI идентичны остальным моделям автомобилей третьего поколения. Автомобиль имеет в длину 4440 мм, обладает колесной базой длиной 2640 мм, кузов по ширине равен 1855 мм, размер по высоте 1646 мм, при этом учитываются рейлинги установленные на крыше.

Клиренс такого автомобиля равен 182 мм. Вес в зависимости от комплектации автомобиля составляет от 1985 до 2145 кг.

Укомплектованные двигателями такой мощностью кроссоверы Kia Sportage T-GDI изначально предназначались для продаж на собственном рынке Южной Кореи и на американском рынке.

Тест драйв KIA Sportage 3 поколения T-GDI, 280 л/c от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Спортаж 3 поколения T-GDI, отзывы владельцев.

Читайте также:  Тормозная жидкость kia mohave

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Киа Спортаж 3 поколения T-GDI, 280 л/c. Смотрите, что получилось.

Источник

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (2012 г.)

В продолжение предыдущего отзыва: При переходе с зимней резины на летнюю сразу ощутилась разница — летняя штатная резина (хотя вроде как она всесезонка) Ханкук оптимо — фигня редкая. Прошлый раз с этим производителем я сталкивался на Шевроле Lacetti. Как и на ней, на Киа данная резина будет заменена на нормальную в к следующему сезону. Основной минус этой резины — нестабильность на дороге. В повороте задняя ось начинает как то непредсказуемо перепрыгивать даже на небольших скоростях. Езда в дождь — это вообще отдельная тема. В очередной раз убеждаюсь, что всесезонной резины не бывает. Возможно на этой резине более менее можно ездить в межсезонье, но не более. По самой машине — как и на предыдущей Хонде, достаточно слабое лакокрасочное покрытие. После первых выездов на природу появились мелкие царапинки от веток по бортам автомобиля. Видимо сейчас производителям не интересно наносить нормальный слой лака. Как и говорил в предыдущем отзыве — при езде назад видимость плохая. Сейчас в дополнение могу сказать, что на цивике и боковые зеркала были интереснее засчет сферических краев. У цивика практически отсутствовала мертвая зона, ситуация по сторонам контролировалась четко. У Киа же в зеркалах запросто теряется легковушка. Так что головой вертеть приходится больше. Минус дилерам — не смогли отрегулировать замки дверей, объясняли что плохо закрывающиеся двери — явление временное, уплотнители улягутся, и т.д. В итоге чтение форума по Киа, часок неторопливой возни возле гаража — результат — двери закрываются нормально. А в остальном все гуд. Климат климатит, машина едет, расход по лету в городе с пробками — в районе 10 литров на сотню, трасса укладывается в 6-6,5. Наверное если ехать в режиме eco — будет еще меньше. Всем удачи на дорогах. До следующих впечатлений. P.S. В августе Кияшке предстоит пробег Самара-Феодосия-Самара. По результатам будет отчет.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 GDI 4WD 2012 г

Можно брать. Хотя сейчас жена начинает критиковать — надо было взять соренто или вообще мохаву. Аппетит, так сказать, приходит во время еды :)))

Источник

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (2012 г.)

Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть. Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит. Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000. Третий момент — в июле, когда на улице стало нормально припекать — обнаружилась слабая работа кондея, ушел фреон. Самарский дилер сказал, что под гарантию это не попадает, цена заправки порядка 4 т. руб. С этой расценкой дилер был послан на . заправку сделали в другом сервисе, цена вопроса 1000 рублей. Больше проблема так же не проявлялась, все что нужно — охлаждается, что нужно — греется. Летняя поездка в отпуск так же не принесла каких либо проблем, все в штатном режиме, бокс на крыше — и вперед с песнями. Ряд допов, которые хочу все таки внедрить в машину: 1. Заменить голову аудиосистемы 2. Установить камеру заднего вида 3. Установить систему контроля давления в шинах (стоит такая на рабочей машине — очень удобная штука).

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 GDI 4WD 2012 г

Покупайте, пользуйтесь. Больших проблем не будет. Мелкие косячки есть, но в целом машина оправдывает ожидания.

Источник

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (2012 г.)

Итак, прошел практически год с момента покупки автомобиля. Он перенес поездку в Крым, поездки по российским городам. Поездка в Крым в компании моего товарища, жены и дочери трех лет от роду выявила следующий момент: — багажник автомобиля очень маленький. Даже не так — ОООЧЧЕЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ. Конечно и нагрузка была соответствующая, вещей для маленького ребенка набралось больше, чем на нас остальных. В результате комфортно ехал только водитель. У остальных в ногах лежал всевозможный шмот. Приехав в Крым, добравшись до нашего стандартного миниотельчика, отпившись после дороги местными винами и пивом, пошли на пляж. Напротив соседнего дома стоит такая же Кия с багажным боксом на крыше. Пообщавшись с хозяином и прошерстив интернет на эту тему мы приняли единогласное решение — надо купить такую хреновину и себе, что и было сделано. Был прикуплен бокс украинского производства Терра Драйв 480 и поперечины польского производства AMOS FUTURA. Бокс был выбран самый большой, с учетом того, что зимой в него можно засунуть две пары лыж и поехать покататься куда нибудь в сторону Урала. Месяц отпуска пролетел быстро и пришло время двигаться в обратный путь. Благодаря боксу, в который без проблем уместились практически все шмотки обратно ехали с комфортом. В обратную сторону ехали так же партизанскими тропами, единственный участок по М4 попали в пробку из за ремонта трассы. Пробку благополучно объехали по полям. В Саратовской области в районе Маркса ходовая преподнесла сюрприз — помер опорный подшипник. По приезде в Самару сия проблема была быстро и качественно (в плане без лишнего мозгоклюйства со стороны дилера) устранена по гарантии. Сейчас пробег подходит к 15000 км. Представитель дилера позвонил сам, поинтересовался, когда я готов загнать машину на ТО. Обговорили дату и время и на следующей неделе Спортаж пройдет свое первое ТО. О результатах и затратах отпишу позже. А пока подведу итог: Машина комфортна, надежна (не считая опорника, убитого Саратовскими дорогами) и стоит своих денег. По трассе ехать комфортно, турбодизель позволяет уверенно производить обгоны, единственно что по динамике конечно уступает предыдущей моей Хонде. Расход топлива по трассе на текущий момент в районе 6-6,5 л/100 км при скорости движения 110-120 км/ч. Установленный бокс практически на расход не влияет. В пределах погрешности измерений. Расход по городу — в районе 10-11 л/100 км, за что спасибо Самарским пробкам. По Альметьевску без пробок расход 8-9 л/100 км. Из минусов — опять же относительно маленький багажник и убогая штатная резина Ханкук.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 GDI 4WD 2012 г

В этом классе багажник не мал, в Тигуане меньше на порядок.Самому хотелось бокс на крышу купить,но после того,как съездили летом в Сочи (трое взрослых и один ребёнок) понял, что вполне хватает, если рационально уложить поклажу.

Про опорник удивило, рановато как-то! Наверное яму словил «хорошую». У меня даже на Тазах до 40000 доживали по Саратовской области

если пробки объезжать по полям — то чего удивительного в помирании подшипника?

укатанная грунтовка гораздо приятнее для авто, чем «укатанный» асфальт

Багажник в тиге не может быть на порядок меньше (это в десять раз). )))).Удивило про опорник(уж очень рано,как никак жып). Что касаемо резины Ханкук категорически не согласен,у меня на Антаре такая стоит,только размером поболее,я так очень ею доволен.Откатал два сезона,нареканий ни каких,а износостойкость просто великолепная.Никогда ранее небыло корейской резины,всегда были либо Мишлен,либо Конти(два комплекта подряд) и поэтому приятно удивлен.

ППКС. В свое время катался на Гетце, так родная летняя пошла под замену после 110 тыщ км, да и то — только передняя пара..задняя осталась вплоть до продажи, на 140 тысячах

Меня тоже удивил. На Цивике я про них не задумывался до 90К пробега. Яму что по Саратовским областным что по нашим городским словить не проблема. А может просто не повезло. Это не показатель в принципе. По ханкуку — на цивике были бриджи, потом йокогама. Дорогу и та и другая держит значительно лучше ханкука. Износостойкость это конечно хорошо, но для меня важнее управляемость машины, особенно в сложных условиях — а тут ханкук увы не блещет

Источник

Оцените статью