Kia sportage 2011 136

Kia sportage 2011 136

ни одной поломки за время эксплуатации, ТО прохожу своевременно. езжу на большие расстояния (на одном баке-50л. в эко режиме проезжаю до 800-900 км). Для дизеля довольно таки быстро прогревается зимой (проблем с запуском при -28 не было). Все приборы и кнопки расположены удобно и легко доступны.

Недостатки

Недостатки — широкие передние стойки, при поворотах ограничивают обзор, проблема с обновлением штатной навигации. Нарекания на «ближний свет»- 20м.

Общее впечатление

Купил в 2011 году , пробег сейчас 73 600 км. ни одной поломки за время эксплуатации, ТО прохожу своевременно. езжу на большие расстояния (на одном баке-50л. в эко режиме проезжаю до 800-900 км).

Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже норм, есть с чем сравнивать. Проходимость по.

Это всё таки не внедорожник, городская машина с необходимым клиренсом. Прожорлива (12 литров на 100 км). Внешне смотрится симпатично. Боковые передние стойки заметно снижают видимость. На 4 с минусом.

Машиной остались довольны!Я о такой и мечтала . Очень много преимуществ ,по сравнению с другими автомобилями!Удобный,комфортный ,вместильный !Комфортабельный!Задумались о покупке автомобиля и почему.

Машина хорошая, машина-автомат у меня первая в эксплуатации и после механики очень удобно в городских условиях и для новичков в езде. Небольшие ямы и ухабы проезжаешь уверено.В зимний период проблем.

Читайте также:  Kia spectra 5w40 или 5w30

Источник

Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2011 г.)

УРА. УРА. УРА. Наконец-то свершилось. Я его продал. Всем привет! Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить. Киа спортейдж дизель(184 лс) в максимальной комплектации был куплен в июле 2012 года за 1 370 тыс руб. На тот момент эмоций восторга полные штаны))) Но недолго был я счастлив. Начнем по порядку. Как выехал с автосалона, поехал ближайшее гаи для постановки на учет, ощущение восторга быстро пропало — какие-то стуки под капотом. Очень похожие на стук рулевой рейки. Машину поставил на учет, было это накануне моего отъезда с супругой в доминикану. На стук было решено «забить». Разберусь после приезда, — решил я. Вернулся довольный и загорелый после 2-х недельного отпуска. В этот же день быстрее за руль спортика — стук никуда не исчез))), записался к дилеру. Приехал, посмотрели, репы почесали, пришли к выводу — стучит карданчик рулевой колонки, было решено подтянуть. Поехал домой, стук стал потише и реже. До зимы проблем насколько помню крупных не было. Начались они со снегом)) В прекрасное зимнее утро завожу машину и происходит нечто. двиг набрал температуру, а из воздуховодов идет хол. воздух! Поднимаю капот — антифриза нет. Бегом к дилеру. Дилер быстро нашел причину — лопнул ПЛАСТИКОВЫЙ хомут патрубка антифриза. Поставили металлический. Все снова гуд, езжу — балдею. Через пару недель история повторяется — поставили 2-ой металлический хомут, дали 1 литр антифриза на доливку. Пробег около 20000км, появился какой-то шум в подвеске справа(( Опять к дилеру, вывод — умер привод переднего правого колеса. Ну ладно, подумал я, по гарантии же) Звонок от дилера через пару недель — привод пришел. Бегом в сервис, привод меняется целиком с гранатой и подвисным подшипником. Слесарь спустя 40мин мучений приходит к выводу, что деталь не подходит! Как выяснилось, привод бензиновых и дизельных РАЗНЫЙ по диаметру. Куда смотрел менеджер по заказу запасных частей я до сих пор не понял. Он же должен был по вин коду заказывать! В итоге мне снова ставят дефектную деталь и отправляют домой(((. Привод для дизелей в Москве на складе не оказалось, своего привода ждал 1,5 месяца. На машине выезжал при крайней необходимости. В итоге поставили привод и все снова гуд)) К концу зимы начинаются проблемы с электрикой. Дело было в городе на перекрестке — загорелся зеленый и все поехали. кроме меня))) Жму на газ, положение коробки на drive, машина не едет и загорается лампочка полного привода. СУКА, ну что же опять. Глушу машину, жду пару минут, завожу — и о чудо. Все в порядке))) По старой схеме-звонок к дилеру и на стенд. Эти криворукие мне заявляют, что ты мол стер ошибку, мы ничего сделать не можем, ошибки нет. Кстати, забываю написать, все это время эксплуатации стуки рейки живут со мною))) Через недельку глюк электрики повторяется. На этот раз машину не глушу, начинаю переключать коробку из положения D в N. Ну вроде поехала) Бегом к дилеру, машину не глушу, тащу на улицу диагноста с его компом, подключаем. ну это просто гениально! Комп пишет ошибка полного привода))) СУКА, это я и так знал. Лампочка на приборной панели говорит о том же. Диагност глушит машину, заводит и ошибки НЕТ. Спортейдж сам отремонтировался. Короче, на эту ошибку было решено забить, пока что-нибудь не отвалиться или вырвет. В конце весны начинаются странные звуки откуда-то снизу))) Дилер заявляет мне, что подвисной подшипник на кардане приехал. Пару тройку недель ожидания и снова в сервис и замена. А машина-то проехала всего около 40000км. В начале осени 2013 года останавливаюсь на заправке, чтоб залить воды в бачок омывателя, открываю капот. и. СЮРПРИЗЗЗЗ. АНТИФРИЗА НЕТ. На этой же заправке покупаю 5 литров какой-то жидкости синего цвета и лью в него. Доезжаю до Казани и прямиком к дилеру))) Вердикт — снова пластиковый хомут! Заставляю их поменять все хомуты! Пришлось платить за полную замену антифриза( Вспомнил про стуки рейки, мастер-приемщик меня убеждает, что карданчик рулевой колонки нужно поменять (!), говорит, что это не рейка! На тот момент мне уже было пох, что будут менять! Я уже думал о продаже данного авто. Приехал менять карданчик, поменяли, выехал из сервиса, эффекта НИКАКОГО. Родные стуки меня не покинули. В конце осени прохожу ТО 45000км. Добил мастера своими стуками и было решено дефектовать, а потом заказывать рулевую рейку! Попутно выкладываю объявление о продаже машины. Вывод. Я знаком лично со всеми мастерами и слесарями в данном дилерском центре. Машина одолела меня настолько, что последние дни перед продажей я не садился за руль (боялся, что снова какая-нибудь хрень случиться). На вторичном рынке спортейдж очень сложно продать. Киа ЧЕМПИОН по потерям машин в цене!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2011 г

  • МОТОР. Очень тяговит, силен. На трассе при любой скорости есть запас позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!
  • Теперь арифметика. Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000 Спустя 1,5 года машина продана за 950000 . Потери 638000 . Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))

Не повезло Вам с автомобилем. Бывает. обидно конечно. У друга на таком же сдохла турбина в первый месяц. А так вроде ездит, не жалуется.

Источник

Kia sportage 2011 136

Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом

Первое и второе поколение этого корейского кроссовера известны как надежные, неприхотливые и недорогие в содержании автомобили. К третьему поколению серьезно улучшили уровень оснащения, а также поработали над внешним видом.

Спортейдж 3 выпускался c 2010 года на заводе Kia Motors в словацком городе Жилина. Оттуда в виде машинокомплектов поставлялся в Калининград, на предприятие «Автотор», где его собирали окончательно и отправляли в российские дилерские центры. Такая схема позволяла заметно снизить таможенные отчисления и предлагать Спортейдж по хорошей цене. Третье поколение выпускали шесть лет, машина была популярна и пользовалась спросом.

Сейчас в продаже больше тысячи таких машин. Из этой статьи вы узнаете, на что обратить внимание при покупке и какие модификации стоит рассматривать, а какие — обходить стороной.

Вы узнаете

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Спортейдж местный и импортный

Абсолютное большинство этих кроссоверов на вторичном рынке были куплены новыми в России. Но есть небольшое количество импортных автомобилей, которые могут удивить. Одна из таких версий — Sportage SX, эти машины привозили из Кореи. Главное отличие — турбированный двигатель 2 л, 256 л. с. и перенастроенная подвеска. Такие машины встречаются в продаже и стоят как обычные бензиновые версии. За SX придется переплатить больше 30 000 Р транспортного налога. Тем не менее, есть машины, мощность которых по документам 150 л. с.

Другая экзотическая версия оснащена дизелем 1,7 л, 115 л. с. С таким мотором у Спортейджа может быть только передний привод и механическая коробка передач. А еще будет скромная комплектация и мало опций.

Обе эти версии встречаются редко, а значит, плохо изучены в сервисах и их будет сложнее продать. Я бы не советовал покупать турбированный Спортейдж или выбирать самый скромный дизель.

У Киа Спортейдж не очень большой клиренс, всего 172 мм — это меньше, чем у Ниссана Кашкай (200 мм) и Тойоты РАВ4 (197 мм). Многие владельцы ставят резину с более высоким профилем ради лишних 10 мм дорожного просвета, но практического смысла в этом немного: Спортейдж — кроссовер, серьезное бездорожье не для него. Фото: Marko25 / Shutterstock

Типы привода, двигатели и коробки передач

Спортейдж 3 может быть переднеприводным и полноприводным. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Никаких переключателей или режимов работы полного привода нет, система работает автоматически.

Спортейдж в России предлагались с четырьмя моторами.

D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. с. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом.

После рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. На хлопушке багажника — шильда 2.0 CRDi.

D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л. с. И до, и после рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Это вторая версия форсировки. Однако 184 л. с. — это не только особенность прошивки, но и ряд конструктивных отличий D4HA. Сделать чип-тюнинг версии 136 л. с. и получить мотор 184 л. с. не получится.

Сам по себе мотор достаточно надежен, даже клапан системы рециркуляции EGR и сажевый фильтр без поломок служат как минимум 150 тысяч км. Но избыток мощности не лучшим образом отразился на ресурсе АКПП, поэтому при подборе подержанных авто с дизелем лучше выбирать 136-сильную версию.

G4KD, 2 л, бензин, мощность 150 л. с. До рестайлинга — 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод.

Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд. На минимальных пробегах у них появлялись задиры в цилиндрах и при запуске на холодную слышался посторонний шум. В интернете можно найти информацию, что всему виной — неудачная конструкция катализатора, но подтверждений этому нет. Владельцы удаляли катализаторы, сокращали сервисные интервалы и заправлялись только на фирменных АЗС, но задиры все равно появлялись. Капитальный ремонт уже на 50—70 тысячах километров пробега — не редкость. Есть и обратные примеры, когда машина проезжает более 200 тысяч без ремонта двигателя.

G4NA, 2 л, бензин, мощность 150 л. с. После рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод.

С 2014 года в Киа решили заменить мотор G4KD на подобный рядный атмосферник G4NA. Но у него были те же проблемы, поэтому капитальный ремонт на малых пробегах или даже замена мотора по гарантии — достаточно рядовой случай.

Покупка подержанного Спортейдж 3 с бензиновым мотором — почти лотерея. Если повезет найти достаточно свежий рестайлинговый экземпляр, то, вполне возможно, мотора хватит на два-три года эксплуатации. Тогда его капитальный ремонт может стать неприятным бонусом следующего владельца. Даже если мотор придется чинить, запасные части стоят относительно недорого, с учетом гильзовки блока в феврале 2023 года придется потратить около 150 тысяч рублей.

Есть еще турбомотор, который стоит в редкой для России комплектации SX, но писать про него не видим смысла. Машины можно пересчитать по пальцам, а значит, людей, которые ремонтировали бы этот двигатель и делились подробностями, еще меньше.

Сочетание моторов и коробок передач у Киа Спортейдж 3

Модель КПП Тип и количество ступеней Тип двигателя На каких машинах можно встретить
M5GF1 Механика, 5 ст. Бензин Дорестайлинг
M6GF Механика, 6 ст. Дизель Дорестайлинг
M6CF Механика, 6 ст. Бензин Рестайлинг
A6LF2 АКПП, 6 ст. Дизель Все
A6MF1 АКПП, 6 ст. Бензин Все

Источник

Оцените статью