Kia sportage 2010 года механика

Отзыв Kia Sportage 2.0 (2010 г.)

Про то, как приобретал, рассказывать не буду, долго и нудно. Скажу вкратце — Заказал его в «*********», пришел вовремя. Только одна проблема возникла — когда приехал забирать, то увидел в противотуманке отколотый кусочек цоколя лампочки. Поменяли за 40 минут. Больше проблем не было. Теперь о машине. Комплектация «Комфорт+» на механике и переднем приводе. О внешности. На любителя. Их много, часто путают с Тюгсаном от Хюндая (что неудивительно, ведь Спортяга его младший брат). Ничего вызывающего уважения, восхищения, раздражения и вообще каких-либо эмоций нет. Самый обычный паркетник. Видно, что дизайн середины 2000-х. Так что кого-либо удивить не получится. Свет. Так как фары достаточно высоко находятся от земли, светят хорошо и далеко. Видно всё вокруг. Конечно не ксенон, и усиленные не буду ставить, так как если мне будет очень хорошо видно — другим участникам движения очень плохо. Считаю, что нужно соблюдать баланс, к тому же к свету нет претензий. Туманками еще не пользовался, но включал вечером — вроде нормально, должны помочь в туман. Посадка. У меня колеса 16 (235/65), поэтому клиренс 200мм увеличился еще на 40мм. Рост у меня 186. Удобно. Не нагибаюсь и не подпрыгиваю, чтобы залезть. Очень удобно. Задние пассажиры при посадке не пачкают брюк, так как заднее сиденье очень правильно утоплено в глубь салона. Правда из-за этого пострадал объем багажника, зато сделали большой плюс задним пассажирам, места предостаточно. Выходить и садиться на заднее сиденье удобно. Достаточно высок, на бордюры легко прыгает и сползает, ничего не цепляя. На бездорожье еще не выезжал, но судя по небольшим выступам бамперов — проблем не будет. Кузов. Пластиковая юбка (бампер, крылья, пороги) — это удобно, не боишься оцарапаться:) Туго закрываются замки в дверях (и в пятой тоже), приходится прикладывать лишние усилия. Зеркала боковые — это просто золото. Здоровые, всё видно, почти не пользуюсь водительским — нет надобности. Капот в размерах средний. Не большой и не маленький, не мешает и не доставляет хлопот при парковке. Сборка и интерьер. Сборка хорошая, выпирающих деталей, кусков пластмассы, лишних (или недостающих) шурупов, торчащих резинок нет. Пластик жесткий, но вроде не скрипит ничего. Есть какие-то совсем мелочи, вроде — с одного конца щель 1мм, а с другого 1,5 мм (утрирую), но всё устраивает. По интерьеру напоминает (и очень сильно) Форд фокус. Вот средне всё, на 4. Ни плохо и ни отлично, простенько. Ручка над головой пассажиров, сделана как в наших 6-ках, резинка. Очень непривычно, когда за неё берешься, а она еще и вытягивается. Ручка с надписью «Active» на передней панели перед носом пассажира, где обычно в машинах Airbag пассажирский), наводит на пошлые мысли о том, в какой-такой ситуации необходимо будет держаться за неё ;) Управление музыкой нормальное, привыкаешь быстро. Управление климатом с помощью кругляшек, тоже удобно. Но когда я еду, частенько путаю кругляшки, и вместо того, чтобы сделать погромче, делаю потеплее. Ну почему-то у меня рука тянется к большой кругляшке, когда хочу сделать по-громче, но это дело времени, привыкну. Угол наклона спинки водителя крутилкой считаю огромным минусом. Подъем сиденья водителя ручкой считаю плюсом. Если бы было бы наоборот — цены бы не было (лично я часто пользуюсь наклоном спинки). Спинку задних сидений можно наклонить градусов на 40-50 и в этом положении «полулежа» можно и подремать хорошенько. Они же складываются (60/40) и образуют ровный пол и большой багажник. Маленький размер бардачка, прямо перчаточный какой-то. Подлокотник расположен так, что опираясь на него рукой, переключать передачи не удобно, поэтому рука всё время висит. Зато внизу можно поставить и 2 стакана и положить телефон и зарядить его и вообще мне эта ниша, от центральной консоли до подлокотника, очень нравится по функциональному наполнению. Сделаю фото — увидите, о чем я. Двигатель. Еще привыкаю и к связке сцепление+механика, так как до этого эксплуатировал авто с автоматом, объективного сравнения не смогу предоставить, а опишу как есть. Едет неторопливо, хорошо тянуть начинает с 3000 об. А пока на обкатке, я больше и не поднимаю оборотов. Бензина просит (по компьютеру) 13-14 (так как показывает 11-15, беру среднее). Из салона двигатель слышно начиная с 2000об., звук приятный, не раздражает. Подвеска. Средней жесткости. Мелкие неровности глотает почти не замечаешь, а большие — как и все, потряхивает нормально. В поворотах не сносит, кренится в пределах ожидаемого. Багажник. Не могу похвастаться огромным багажникам, стандартный багажник универсала. 3 спортивные сумки в ряд помещаются, этого мне предостаточно. Я думаю, что 4 колеса стоя тоже влезут. Под крышкой багажника полноразмерная запаска.

Читайте также:  Киа премиум класса equus

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2010 г

  • Маленький бардачок
  • Регулировка водительского сидения
  • Расход обещали 8, на деле 12

Господа, если не сложно, расскажите о том, что именно нравится или не нравится в отзыве. Так я хоть смогу понять в каком направлении совершенствоваться.

да нормальный отзыв. будет пробег — будет и о чем писать!! :))

один вопрос — почему не АКПП, тем более ездили ранее на АКПП. пересесть добровольно на механику — трудно понять такой переход.

про расход 8 л. — Вы серьезно надеялись. :) ..после обкатки упадет прилично, не переживайте.

НЕ УПАДЕТ, не знаю, не падает уже на протяжении 45000, и у друзей не падает, да и вообще не поннимаю, за счет чего он должен упасть7 обкатка? какой же допуск должен быть , если первое ТО 15000, и он падает по заявлениям многих на 1,5. 2 литра? у меня снижения расхода с новья 0 литров, у друга на китайце тоже 0 литров. у меня в принципе есть даже увеличение на 0,1 литр, но это связано с тем, что за последндие 42000 я ее немного пожествче эксплуатирую. так что на ЛИЧНОМ опыте считаю, что снижение расхода после обкатки-это миф.

Если для машин, с обкаткой движка на заводе, то да — миф, Если после капремонта движка, то не миф, при обкатке расход падает, иногда до 15%. По крайней мере из моей практики пользования авто.

Миф это для объёмных двигателей наверное, а у меня на 1,6 снизился расход уже на 20 тыс. с 10 до 8-9 л. /100 км.

У меня первые дни после салона комп показывал до 28 литров Потом постепенно падал Сейчас город 9— 12 литров Трасса от 8 до 10л до 120 км.,ч в зависимости от условий движения и скорости Пробег 4000т говорят что после смены масла на синтетику расход снизитсЯ В чем я очень сомневаюсь

Что то я сильно сомневаюсь что упадет сильно Город будет литров 12 Иногда чуть меньше или чуть больше

Для пробега 300км отзыв хороший- первые впечатления.

всегда был против преждевременных отзывов. это больше похоже на что-то вроде «вы еще не знаете, но я купил машину». отзывы с тест-драйвов, автосалонов, поездок в качестве пассажира — этого не должно быть на сайте (ИМХО). иначе кто-то очень долго ищет нужную и полезную информацию, а в итоге видит — машине два дня, впечатления положительные. пару тысяч пробежали бы вместе с машиной. повторюсь — это личное мнение.

по поводу расхода топлива. я уже как-то писал в одном из отзывов, что городской цикл может зависеть от того города, в котором авто эксплуатируется. сейчас нахожусь в командировке в небольшом городке Челябинской области, так вот, мои предположения полностью оправдались. если в Уфе с ее пробками у меня редко выходило менее 14 литров на сотню, то здесь больше 11 просто не потребляет, хотя ездить здесь получается не в пример быстрее. это так, к слову. автору удачи с машиной, мне Спортяга нравится все больше.

Еще добавте абзац «Проходимость» и можно вновь начать холивар на тему «Недопривод».

Отзыв был бы интересен: если бы был пробег и реальные впечатления об эксплуатации, если бы отзыв был о полноприводном авто.

Нормальная у него проходимость Ни с одним седаном не сравнить . В выходной был на рыбалке первый раз в этом году Колея просто жуть Пол дня дождь полоскал грязюка ,, думал все попал Так вот выехал даже не надулся автомобильчик

имхо, правильно, что автор обошелся без данного абзаца, глупо всем было бы доказывать, что передний монопривод, едет лучше всех, на уровне скажем 4х4.потому что это невозможно.от этого отзыв нисколько не проиграл, скорее выиграл!

p.s. к автору. ничего, как правильно заметил alex 5205, выше-когда появятся новые километры, немного пройдут эмоции тогда и отзыв вырастет по уровню. в общем все впереди. удачи и беспроблемной эксплуатации Вам!

Естественно, нет смысла никому доказывать, что моно привод лучше полного. Автор для себя выбирал то что хотел. О преимуществах моноприводного кроссовера перед хэтчбэками тоже много сказано. Обидно одно — после автомата (хотя он Спортиждах очень нерасторопный) не механику, да ещё в Москве!

На счёт расхода -вечная тема. Я на своём Ауте XL зимой попадал от 15-ти л/100км по городу и вниз(пока прогреешься) , а сейчас потеплело укладываюсь в 11-12л/100км(паспорт -12,6). А загородный цикл — можно попасть в данные производителя только при 80-90км/час.

Источник

Kia sportage 2010 года механика

Яркий запоминающийся дизайн.Хорошая эргономика и информативность.Удобный просторный салон, богатая комплектация.Удобный бокс и подлокотник под правой рукой.2-х зонный климат хорошо работает Хороший современный, не жадный, сервис.Можно приносить свои расходники и запчасти, что позволяет экономить в деньгах.В 2010 году покупал в салоне за 949 тыр в комплектации LUXE.передний привод 5МКПП-он стоит таких денег.

Недостатки

Больше всего разочаровала проходимость .Тяжёлая машина сразу зарывается в сугроб, садится на защиту картера.Плохая тяга на низах и высокие обороты двигателя на 1 передаче не дают внатяг выбраться из месива.Плохая шумка,звук стерео системы оставляет желать лучшего.На высокой скорости не поговорить нормальным голосом . Широкие передние стойки ,высокое остекление передних дверей и отсюда высокое расположение боковых зеркал, сильно затрудняют обзор в поворотах.В снежную погоду претензии к работе датчика дождя.Нету обогрева форсунок омывателя

Общее впечатление

Машину увидели живьём на заднем дворе автосалона за 2 дня до старта продаж 30 августа 2010 года.(упросили менеджера показать), и поняли -это наш авто.До этого были ВАЗ 21013-15 лет, ПассатВ3 -6 лет, Акцент-3 года , Ниссан-Примера-4 года. Конечно же покорил дизайн, светодиодные «реснички» ещё только появились на «меринах» и АУДИ.В комплектации ЛЮКС было все необходимое для удовлетворения скромных амбиций. Особенно порадовало наличие Блютуза. Прекрасно работает система автовключения наружного освещения и подсветки панели приборов. Салон просторный, сзади тоже хватало места двум взрослым и ребёнку 3-7 лет в кресле и для ног.Для мелочёвки достаточно карманов и карманчиков Багажное отделение вполне достаточное для поездок в супер-маркеты и на дачу . Под поликом багажника можно уместить все необходимое для обслуживания а/м ,компрессор, пылесос,и даже сапоги ,плащ, и т.д. В рекламируемый расход 9,0л а/м явно не влезал.На МКПП и переднем приводе,при активной(не путать с агрессивной)езде, среднегодовой расход ( с 01.01 по 31.12) город-будни/ выходные-загород) 10,9-11,3л На трассе М-ва-СПб( 120-150км/ч) -8,2л на сотню(ср.ск .86км/ч).При 120 км/ч и выше ,в салон начинает проникать шум мотора и колёс ,и езда становится некомфортной. Рулится машина легко,неплохо держит дорогу, но на большой скорости усилие на руле не увеличивается. В плохую погоду быстро загрязняются боковые зеркала заднего вида.К ЛКП претензий нет,все огрехи только от собственной халатности и от соседей на стоянках у маркетов.Парковка не вызывает трудностей ни передом ни задом-помогают задние парктроники.Зато передние широкие стойки заставляют крутить головой,дабы не наехать на пешехода . Разочаровало качество сборки, Приходилось прилагать усилие при захлопывании дверей, пока не обмялись уплотнители(к 50 тыс).Зимой досаждал стук передней подвески.На 10 тыс . заскрипел сайлент-блок задней подвески(заменили по гарантии). На 32 тыс.после остановки, не смог запустить двигатель-отказал выключатель блокировки стартера при невыжатой педали сцепления(заменили по гарантии).После 40 тыс .поменял стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, рычаг схождения задних колёс+развальные болты. на 45 тыс заменили по гарантии правый датчик парктроникаНа 53 тыс.приехав в город с дачи, после остановки не смог включить 1,3,5 передачи(перекрестился, что это не случилось на трассе ,например во время обгона)На дилерской СТО выслушали, предложили пригнать машину через 2 недели т.к посты заняты ,пообещали сложный ремонт, при этом даже не вышли к машине .Проблему решил на другой СТО того же дилера ровно за 5 минут. Вышел мастер, посмотрел, закрутил ослабший стопорный винт на корпусе КПП и ВСЁ. ; на 55 тыс правую шаровую опору .На 72 тыс .заменил передние тормозные диски(самостоятельно); на 75 тыс – задний сайлент-блок переднего левого рычага подвески и шаровую опору. И всё же. Машина хорошая. Вспоминаю с тёплой грустью! Машинкой владел 5 лет,проехал 79 т.км,обменял по трейд-ину на нового Тигуана.и никак не могу привыкнуть .Но это другая песня.

Источник

Оцените статью