Kia sportage 2009 года автомат

Kia sportage 2009 года автомат

Качество Kia Sportage опасно для жизни

Почему купил КИА-Спортаж? Живу в городе, часто езжу в деревню – там все родственники. Была нужна высокая машина, позволяющая спокойно ездить по деревне в любое время года, разумных размеров, что бы без проблем парковаться в центре города и с вместительным багажником. Кроме того, машина должна как можно меньше интересовать угонщиков. Выбирал между КИА-Спортаж, Х-Трейлом и Форестером 3. Сравнивал проходимость Х-Трейла, Форестера и Туссана – загонял все 3 машины на один и тот же участок с глубоким песком. Там, где Х-Трейл еле едет только прямо, Форестер на пониженной свободно едет как угодно – кругами, восьмерками и т.д. КИА-Спортаж, как мне показалось, ехал чуть лучше Х-Трейла. Управляемость Форестера вне конкуренции – для того, что бы понять это, достаточно зайти в пару поворотов и сделать пару переставок на скорости 80 км/час. Х-Трейл как то не лег на душу. В общем, я не понял, чем он на 200 тыс руб лучше Спортажа (кроме того, что на 15 см длиннее). Да и внутри не очень понравился. Плюс к этому, у знакомого в это время на новом Кашкае что-то отвалилось в передней подвеске и он вылетел на бордюр. Конечно же, случай оказался не гарантийным. Форестер… В общем, это было что-то вроде мечты, но в последний момент мне просто стало жалко денег, хотя их и хватало, но ситуация с работой на тот момент была не стабильной. Не последнюю роль в отказе от покупки Субару сыграли неоднозначные отзывы на форумах, подозрительно тонкий металл нового Форестера, отсутствие на нем пластикового обвеса и цены на ТО, заявленные дилером. В итоге автомобиль КИА-Спортаж, 2 литра, механика, ESP, климат, был куплен в августе 2009 за 780 тыс руб. Машину дилеры пригнали за 10 дней, задаток брали 30 тыс. Это порадовало. При продаже естественно, пытались доказать, что без допоборудования машина не машина. Даже говорили, что в машине нет сигнализации, а есть только центральный замок, управляемый с брелка, хотя в комплектации прямо написано – ЦЗ с сигнализацией. Это не порадовало. В общем, ставить я у них ничего не стал, только коврики купил – они чуть дороже чем на рынке, а качество лучше. До этого ездил на Опеле-кадет, , ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, Дэу-Нексии. Общий стаж вождения – 17 лет. ВАЗ 21099 в свое время у меня угнали - пробили стену в гараже, открыли ворота и уехали (правда, через 7 лет машину случайно нашли, но теперь уже 2 года идет суд и от машины почти ничего не осталось). Поэтому, неугоняемость машины имеет для меня первостепенное значение. В страховой компании сказали, что коэффициент угоняемости у Спортажа – 0,5 ( для сравнения - у Форестера 3 – 1,5, у РАВ 4 – 4,5). КАСКО на Спортаж обошлось в 32000 руб. По трассе на скорости 110-120 км/час ест 9-10 литров 92-го . На 95-м чуть меньше. В городе постоянные пробки, расход нужно измерять уже не на километры, а на моточасы, как на тракторе, но такой функции в компьютере нет. Получается от 12 литров в субботний день до 14 в будни по центру. В общем, приемлемо, да и пробег у меня не большой – 15 тыс км в год. Но все это только присказка. Теперь к тому, из-за чего я и решил все это написать. 25.01.10 при пробеге 6400 км приказал долго жить главный тормозной цилиндр - т.е. при очередном торможении просто полностью пропали тормоза. Дело было в центре города, хорошо, что вечером. Тормозил ручником. Это реальная аварийная ситуация на новом гарантийном автомобиле. Так как был мороз -27 и тормоза отказали мгновенно, то для себя я сделал вывод, что в цилинде просто лопнул какой-то резиновый уплотнитель. 26.01.10 автомобиль был пригнан к дилеру. Мастер посмотрел и сказал, что раньше 10.02.2010 тормозной цилиндр со склада они не получат. Спасибо ребятам с "Вседорожника", нашли вариант, сделали за два дня, хотя и не бесплатно. Сегодня 27.02.2010. Тормозной цилиндр к ним так и не поступил. Для себя сделал следующие выводы. 1. Качество автомобиля смертельно опасно для водителя. 2. Разрекламированная 5 летняя гарантия - просто миф. 3. Качество автомобиля и судьба его владельца компанию КИА не интересуют – на два моих письма на адресы info@kia.ru и servise@kia.ru никто не ответил. Специально для КИА - VIN XWEKH812CA0000014, куплен в ООО «Вседорожник». Часть 2. Продолжаю рассказ о качестве Kia Sportage производства июля 2009 года. Весной переобул резину и с удивлением увидел (до этого не замечал, т.к. по старой привычке контролировал износ только передних колес), что две летних покрышки сильно стерты. Разница глубины внешней и внутренней канавки – 1,4 мм. И это за 8000 км пробега (на тот момент пробег 12000 км, из них 4000 на зимней резине). Сразу вспомнил статью в журнале «За рулем» за сентябрь 2009 года, в которой за 60 часов пробега Спортаж съел два комплекта резины. Поехал к дилеру. На диагностическую карту развала - схождения было страшно смотреть – все параметры по всем колесам в красной зоне, причем отклонения от нормы в разы, особенно по задним колесам. Все сходится, журнал прав, завод после сборки развал-сход не регулирует. Сделали. Взяли 1200 руб, т.к. на развал-сход гарантия не распространяется. После этого расход бензина по компьютеру упал на 0,7 л на 100 к м при скорости 120 км/час. Интересно, если бы я до регулировки развала пожаловался на повышенный расход бензина, на сервисе нашли бы причину или как обычно сказали бы, что все дело в том, что водитель не умеет ездить? В мае заметил, что начали облезать петли стекла задней двери. Не пережили зиму. Поехал к дилеру. Без проблем признали случай гарантийный. Через месяц петли поменяли. При этом честно сказали, что петли облезают у всех машин, выпущенных летом 2009 года. Сделал ТО 1. Цена в 5700 руб порадовала - по нашим временам не дорого. Такой мелочи, как неравномерно изношенная резина, мастера при этом конечно же не заметили, хотя проверка состояния шин входит в перечень работ на ТО. Съездил на юг. Пробег 2300 км с кондиционером, расход бензина составил 9,2 л/100 км, скорость 120 км/ч. Впечатление от машины хорошее. В «За рулем» за июль 2010 прошла заметка о том, что на их Спортаже развал опять ушел. Поехал проверить что у меня за 8000 км. Результат: задние колеса в норме, левое переднее ушло. Езжу достаточно аккуратно, по рельсам и ямам не летаю. Машине год, пробег 18000 км. Поломки и затраты: главный тормозной цилиндр на 8000 км – 1200 за работу по замене, сам цилиндр бесплатно по гарантии. две регулировки развала-схождения – 2400 руб ТО 1 – 5700. В целом, конечно же, получается все как и у многих других, купивших в последнее время новый автомобиль. Вот опыт эксплуатации автомобилей некоторыми моими знакомыми: VW Туарег – за два года три месяца в ремонте, Нисан Х-трейл после двух лет поржавела и была перекрашена задняя дверь, Рено Логан – на 20 тыс км заменены рулевые наконечники, на 30 тыс км гранаты с приводным валом(все по гарантии). Падает качество мирового автопрома. Совет всем владельцам Kia Sportage– смотрите чаще на колеса и проверяйте развал-схождение на ТО.

Источник

Читайте также:  Kia sportage 2014 грм

Отзывы владельцев KIA Sportage (КИА Спортаж), 2009

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Sportage конкретного года.

KIA Sportage, 2009

КИА Спортаж покупал у дилера новый в комплектации «Luxe» в декабре 2009. Понравился дизайн кузова, хорошая безопасность. В процессе эксплуатации отмечу.

KIA Sportage, 2009

Добавлю и я свои пять копеек. Итак, вот уже три года являюсь счастливо-несчастным владельцем KIA Sportage 2.7, пробежал я на нем уже почти 40 тыс километров. Машина жрет только успевай .

KIA Sportage, 2009

До покупки KIA Sportage владел японскими (праворульными) легковушками разных классов, по возможности меняя их раз в год. Появилась возможность и желание приобрести авто по выше и с левым.

KIA Sportage, 2009

Автомобиль достаточно динамичный, легко управляемый. Не очень большая мощность компенсируется МКПП, что позволяет легко держаться в потоке на трассе и обгонять фуры.Спокойно идет по трассе.

KIA Sportage, 2009

Наконец-то я перевалил за психологическую отметку пробега. Думал, что будет все гораздо сложнее — ан нет. Отзыв в целом получится скорее скучный, машина не располагает к веселью, но от .

KIA Sportage, 2009

Итак авто выбран Спортейдж приобретен в декабре 2009 года комплектация лимитед автомат 142 кобылки, кожа, круиз, люк. В настоящее время пробег 10000 км. Я до сих пор балдею, что купил именно.

KIA Sportage, 2009

Первые две недели я никак не мог избавиться от мысли — что-же я наделал. Машина вроде бы и неплохая, но за эти деньги. Начну по порядку. Салон: такое впечатление, что специально подобрали.

KIA Sportage, 2009

При выборе этой модели учитывались (авто покупалось, в основном, для жены с детьми): предстоящие условия эксплуатации — город (95% всей эксплуатации), поездки на дачу, поездки в лес и на.

KIA Sportage, 2009

Рассматривал Mitsubihi Pagero Sport, Chevrolet Captiva, Opel Antara и других, привлекло оптимальное соотношение цена — качество. И не разочаровался, во всяком случае пока. Проехал почти.

* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев KIA Sportage 2009, размещенных на сайте.

Источник

Оцените статью