Kia sportage 2007 tcs

Корейские автомобили

Купил недавно новую, проехал~2000км. но успел попасть на гололёд (на приличной скорости) и хватил адреналинчику,- тормозов нет как будто, ABS трещит(слишком частые удары по педали) эффективность торможения ноль, в настоящее время использую ещё две машины тойоту аурис и рено кангу, там удары гораздо реже и чувствуется что автомобиль в промежутках замедляется. Может эту систему ABS можно как то регулировать? И ещё вопрос,- вместо кнопки отключения TCS стоит заглушка, это значит то, что системы TCS нет, или решили упразднить кнопку отключения, и что это такое -TCS? и где она в машине находится? вопросы эти задаю так как в комплектации автомобиля указано — есть.

1) поздравляю автора с покупкой! Хороший выбор!
2) Судя по заглушке, в Вашей комплектации нет TCS, так как при её наличии, Вы б имели функцию её отключения.
3) Тут всё про TCS http://bmwbavarija.narod.ru/tehno/tehno_10.html

спасибо — прочитал!
дабы упростить поиск по этому вопросу остальным просто выложу выдержку из статьи (саму суть про TCS)-
==================
«Стоит только ведущим колесам начать вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором, как пробуксовка. Далее становятся возможными два варианта: первый — электроника «придушит» двигатель, ничуть не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй — ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно процесс идет по смешанному сценарию.»
=================
тогда напрашивается вопрос:
если как написано, при пробуксовке ведущих колёс TCS «душит» двигатель, а так-же при пробуксовке ведущих колёс должен автоматически сработать полный привод — как это увязать, они ведь по написанному должны сработать одновременно? у меня в паспорте написано что если ведущие пробуксовывают — автоматически включается полный привод.(на форумах некоторые называют это «волшебный пинок»)
Вобщем: — после покупки сразу заехал на ТО, и три! раза заглох когда выезжал со стенда с роликами, ведущие были на роликах.
не нравится мне всё это. да, кстати,- заехал в салон где покупал, местные «гуру» убеждали в том что кнопочку эту «просто ставить перестали». ) а TCS вмонтирована в ABS ;)
Ваше мнение ?

Читайте также:  Колесные диски киа соренто 2006

По поводу «гуру» — не слушайте этих бестолочей!

Вы думаете, что постоянно передвигаетесь только лишь на переднем приводе? — отнюдь! В руководстве по эксплуатации сказано, что полный привод, в автоматическом режиме, подключается для улучшения сцепных свойств и разгонной динамики при: трогании с места, прохождении повородов, езде по мокрой\скользкой дороге и т.д. При езде БЕЗ нагрузки, для экономии топлива и снятия нагрузки с трансмиссии, Ваш автомобиль движется на переднем приводе.

По поводу проскальзывания: да, это так. При проскальзывании какого-либо из ведущих колёс, подключаются ведомые. Но, дабы TCS не душила двигатель, есть волшебная кнопочка «TCS OFF». — быть может, для гуру?)))

В общем, отключайте TCS нажатием кнопки «TCS OFF» и, в ваших руках полноценный полный привод!

P.S. Отмечу, что полный привод постоянно работает в автоматическом режиме, распределяя момент между осями в различном соотношении. Точно не помню, но будт то 60х40 или 65х35. Но, есть же кнопочка блокировки центрального дифференциала «4WD LOCK» — нажав на которую, момент распределяется в соотношении 50х50!

И последнее: НЕ TCS встроена в ABS, а ABS в неё!

А визуально можно определить, TCS c ABS или просто ABS? может по количеству трубок гидравлических, или количеству проводов?

TCS — это есть совокупность всех систем активной безопасности, то есть ABS, ABD и т.д. вместе взятые. Аналогично тому, как калькулятор встроен в компьютер и тому, что калькулятор встроен в компьютер в обязательном порядке. В некоторой степени, TCS — это дополнение к ABS. ABS — не позволяет колёсам быть заблокированными при торможении, а TCS — не позволяет колёсам прокручиваться при разгоне. То есть, ABS немногим модифицировали путём добавления маленькой програмки в мозги и, появился «антибукс». Для чего нужен? Эм, яркий пример можно понять, когда в зиму стоим на перекрёстке, руль вывернут, давим на газ и.. машина срывается в занос, разворачиваясь и вылетая на встречную полосу. Для предотвращения этого, срабатывает TCS, не давая колёсам срываться. Вывод: внешне TCS ничем не отличается. Только наличием дополнительной программы в мозгах ABS.

Отличная весчь TCS на переднем приводе . Выручала многократно на Опеле! И по рыхлому снегу выше бампера, и по голому льду!

Первой всё же на автомобиль поставили АБС . А все остальное уже вмонтировали в неё! TCS встроена в ABS, а не наоборот!

Источник

7.6 Антипробуксовочная система (TCS) — описание и замена компонентов

Система TCS устанавливается на ранних моделях, как дополнительное оборудование, и как стандартное оборудование на поздних моделях, высокого класса. Антипробуксовочная система (TCS) служит для предотвращения пробуксовки колес при ускорении на скользких поверхностях. Система TCS работает совместно с системой антиблокировки тормозов (ABS) (см. Главу Тормозная система). Основными компонентами системы TCS являются следующие:

а) Электронное управление дросселем (ETS):

Система TCS в дополнение к тросиковому управлению заслонкой дросселя на корпусе дросселя, использует электронное управление (ETS). Система ETS включает в себя потенциометр педали и дроссельный потенциометр /мотор. При выжимании водителем педали акселератора, при включенной системе, потенциометр выдает сигнал электронному модулю управления системы ETS. В нормальных условиях модуль управления включает мотор дросселя и устанавливает заслонку дросселя в прямой зависимости от положения педали. При возникновении пробуксовки колес на заданной скорости движения модуль управления определяет, на сколько необходимо прикрыть заслонку для уменьшения крутящего момента двигателя с целью восстановления сцепления колес с дорогой. Изменение положения дросселя обычно применяется только на скоростях выше приблизительно 50 км/ч. Дроссельный потенциометр информирует модуль управления о положении заслонки дросселя.

b) Модуль управления системой ETS:

Модуль управления системой ETS расположен на скобе под левым передним сиденьем, и на моделях с автоматической трансмиссией модуль антипробуксовочной системы ASR закреплен сверху на модуле управления системой ЕTS. На моделях с ручной коробкой передач модуль антипробуксовочной системы встроен в блок управления системой антиблокировки тормозов (ABS). Модуль управления системой ETS получает информацию от блока управления TCS / ABS (антипробуксовочная система/антиблокировочная система тормозов) (ручная коробка передач) или модуля ASR (антипробуксовочной системы) на моделях с автоматической трансмиссией, и на основании полученной информации определяет момент начала пробуксовки колес.

с) Гидравлический активатор системы TCS / ABS (антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов):

Выключатель давления в активаторе системы TCS включается при давлении 6.0 бар, при этом загорается сигнальная лампа на приборном щитке, информирующая водителя о том, что система TCS включена и подавляет пробуксовку колеса. В случае неисправности системы включается и непрерывно горит сигнальная лампа с обозначением “TCS CTRL”. В случае, если система TCS задействована в течение долгого времени, сигнальная лампа TCS CTRL начинает мигать, что информирует водителя о том, что система TCS временно отключается во избежание перегрева тормозов.

е) Главный контрольный выключатель:

Главный контрольный выключатель расположен на передней панели (“торпедо”).

В случае неисправности антипробуксовочной системы в первую очередь следует проверить надежность крепления проводов. При возникновении неисправности в пути, путем полного нажатия педали акселератора и последующего ее отпускания может быть включен ограниченный режим. В этом режиме дроссель управляется тросиком. В ограниченном режиме мощность двигателя ограничена, педаль акселератора жестко установлена, а системы темпостата и кондиционирования воздуха отключены. Дальнейшие проверки системы должны производиться в представительстве фирмы SAAB, располагающей соответственным диагностическим оборудованием для быстрого поиска причин неисправностей. Система не подлежит регулировке.

Потенциометр педали акселератора

Потенциометр / мотор дросселя

Модуль управления системой TCS (электронного управления дросселем)

Источник

Оцените статью