Kia sportage 2002 ремонт

Полное руководство по ремонту и обслуживанию Kia Sportage NB-7 (1993-2005)

Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Kia Sportage NB-7 (1993-2005). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.
Онлайн руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту корейских кроссоверов «Киа Спортейдж» первого поколения, которые выпускались с 1993 года по 2005 год. В данной инструкции описывается ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра или дизельными моторами объемом 2,0 литра. Здесь вы также найдете пошаговые инструкции с фотографиями по ремонту других узлов автомобиля «Kia Sportage 1», в частности трансмиссии, ходовой части, кузова и бортового электрического оборудования.

Примечание. В зависимости от специфики предполагаемых процедур обслуживания раздаточная коробка может сниматься как в

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Вывесьте автомобиль над землей. 3. Отсоедините электропроводку

1. Выверните два крепежных винта, взведите рычаг стояночного тормоза и снимите заднюю секцию центральной

Примечание. Порядок выполнения процедуры аналогичен для обоих выходных валов раздаточной коробки. 1. Вывесьте автомобиль

Передний мост Задний сальник См. Раздел Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания

Снятие Передний вал 1. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца ведущей шестерни главной

Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения

Раздаточная коробка служит для восприятия крутящего момента от выходного вала трансмиссии и распределения его

Схема организации передачи крутящего момента от раздаточной коробки ведущим колесам автомобиля 1 – Картер

Источник

Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

Kia Sportage 1999-2002

Общее: KIA SPORTAGE — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют KIA SPORTAGE состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. KIA SPORTAGE продержался на конвейере в Корее вплоть до появления KIA SPORTAGE NEW в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) KIA SPORTAGE собирают и сейчас.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель — атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE — многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

Источник

Двигатель Киа Спортейдж

Ниже приведены параметры, используемые при выполнении описываемых в настоящей главе процедур. Подробные нормативные сведения можно получить на фирменных станциях техобслуживания KIA. Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Ниже перечислены лишь значения, типичные для всех двигателей рассматриваемых серий.

  • Тип. Роторный, трохоидальный
  • Давление масла, кГс/см 2
  • Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см 2
  • Свободная длина плунжерной пружины, мм
  • Проверки (см. иллюстрации)
    • Предельная допустимая величина осевого люфта шестерен, мм
      • Предельная допустимая величина зазора, мм между вершинами зубьев шестерен, мм
        • Предельная допустимая величина люфта посадки наружного ротора в рабочей камере корпуса насоса, мм

        * Глубина проточки не должна превышать 0.20 мм, в противном случае головка подлежит замене

        Клапаны, клапанные пружины, направляющие втулки

        * Если установочная высота клапана выходит за пределы номинального диапазона, но не превышает предельное значение, соответствующая корректировка может быть произведена путем подбора шайбы на тарелку пружины, в противном случае головка подлежит замене.

        * Глубина проточки не должна превышать 0.20 мм, в противном случае блок подлежит замене

        Коленчатый вал и коренные подшипники

        Шатуны и шатунные подшипники

        Поршни и поршневые пальцы и кольца

        Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

        Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом.

        Ниже перечислены лишь значения, типичные для всех двигателей рассматриваемых серий.

        • Номинальное значение
        • Предельное допустимое значение (приблизительно)
        • Максимальная допустимая разница в показаниях между цилиндрами
        • Новый
        • Бывший в употреблении
        • Новый
        • Бывший в употреблении
        • Новый
        • Бывший в употреблении
        • Тип
        • Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см 2
        • Тип
        • Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см 2
        • Тип
        • Проверки (см. иллюстрации)
Оцените статью