Киа спектра замена задней лампочки габарита

Как заменить лампочку габарита в киа спектра

Итак поговорим о свете, в преддверии наступающего конца света )) Что могу сказать об оптике на Спектре — она не плохая, а после Ланоса и вовсе очень хороша! Досталась мне машина естественно со стандартными желтыми лампами и мало того с одной очень мутной фарой ( причина тому — часто вытирали на сухую, а так как фары из пластика, то быстро царапаются, мутнеют, в общем печаль, но я нашел выход:

Есть конечно такой эффективны метод как полировка фар на специализированном оборудовании и прочее, эффект от этого есть, он значительный, но и стоит это тоже не мало! Мы поступим гораздо проще, сделаем все тоже самое, но вручную. Я поехал в Би Би, нашел полирольку, точнее по правильному Антицарапин фирмы Turtle Wax, в народе — Черепашка, стоит он че то около 80 р чтоли. Нам потребуется еще тряпочка без ворса или войлок, этого добра было навалом у меня дома.

Антицарапин представляет из себя массу, средней вязкости, бежевого цвета с абразивными добавками. Выдавливаем понемногу и равномерно намазываем. Ну я думаю не надо лишний раз говорить, что перед этим фару нужно протереть водой и насухо вытереть и работы нужно проводить не при диком морозе, а лучше в тепле:

Если работаете на улице, то можно немного подсушить фару включив ближний или дальний свет:

Дает немного подсохнуть и аккуратно, плавными круговыми движениями растираем это дело тряпочкой без ворса. Растираем до исчезновения следов антицарапина. Если результат не устраивает то повторяем еще раз, до желаемого результата!

Конечно это не панацея, но свой результат дает, тем более за смешные 80р, посмотрим на фото:

Читайте также:  Передние тормозные диски киа шума

как ни крути стало получше! И эта разница в фарах стала меня гораздо меньше напрягать. Конечно это не на долго и эффект мутности со временем снова даст о себе знать, но если правильно ухаживать за фарой, то все будет нормально. И кстати для усиления эффекта рекомендую пройтись по фаре после антицарапина любой полтролью с воском — он как никак защитит фару.

Первым делом я заменил габариты. На ланосе стояли купленные в Би Би за 60 р шт диоды. белого света. Мне очень нравилось как они светили, именно белые, а не диоды непонятного фиолетового света! Собственно не долго думаю, такие же были установлены на Спектру.

Теперь перейдем непосредственно к свету. Пока на СТО мне меняли передние пружины, я добрался до лампочек. И какого же было мое удивление когда ближний свет то подошел — цоколь H7, а вот дальний, судя по БЖ многих на Д2 и вообще инфе в сети был указан H1, а на самое деле оказался тоже H7. Это особенность Спектр ИЖевской сборки, ну не знал я об этом. Хорошо что где брал лампочки, работает знакомый и все принял обратно.

Какие же лампы ставить ? по отзывам многих самый хороший вариант это лампы Koito H7 Whitebeam ver.III (4200K) 12V 55W (P0755W), они служат долго, имеют приятный белый свет, но так же имеют кусачую цену — от 1500 до 2500 р за комплект из 2х ламп, но они реально того стоят! Пообщался со знакомыми, очень уж хвалили.

Но честно пока что жаба не дала их купить. И я стал искать более дешевые лампочки, но с белым светом. Решил идти по такому пути — возьму не дорогие, проработают долго, то хорошо, а если быстро сгорят, то тогда уж закажу хорошие.

Если кому то надо то вот их артикул:

H7 12V 55W PX26d 9 SCT (WHITE PLASMA) 202136

Поставил я их для сравнения в одну фару, а на другой оставил стоковую. Жаль фотик не передает эффект, в габарите стоит диод и он создает впечатление что свет синий, на самом деле нет — лампы не плохие, лучше чем сток, но они все равно желтые, ни окаком там эффекте ксенона речи и быть не может. В общем не сказать что я в восторге, но лампы не плохие за свои деньги!

Сегодня заметил что начал умирать один габарит. Предыдущий хозяин заказывал диоды на АлиЭкспрессе.
После ремонта кондея заехал в автозапчасти и купил диоды.

Встретились с Zeph , поехали купили кофейку и двинулись на наше привычное место — администрацию.
Открыл капот и начал менять лампочки. Процедура, в принципе, совсем не сложная. Заняла минут 5 от силы)

Так же новые лампочки светят посильнее и, как по мне, приятнее)

Всем ровных дорог, вкусных плюшек и полных баков!

Источник

Замена ламп Kia Spectra 2000-2011

Перед заменой ламп в фарах, фонарях и перед ремонтом другого электрооборудования отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции.

Замена ламп для наглядности показана на снятой блок-фаре.

2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. . поверните крышку фары против часовой стрелки.

Показана замена ламп левой фары. Лампы в правой фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

5. Отсоедините от лампы колодку жгута проводов.

6. Выведите пружинный фиксатор из крючка на отражателе.

8. . и выньте лампу головного света.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жировые пятна, удалите их спиртом.

9. Вставьте новую лампу в отражатель, установите на место пружинный фиксатор лампы и подсоедините к лампе колодку жгута проводов.

10. Поверните патрон лампы габаритного света против часовой стрелки и извлеките его из блок-фары.

11. Извлеките из патрона лампу.

12. Вставьте в патрон новую лампу и установите патрон на место.

13. Установите на место крышку фары.

14. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки.

15. . и извлеките его из блок-фары.

16. Поверните лампу против часовой стрелки.

17. . и извлеките из патрона.

18. Установите новую лампу в патрон и патрон в блок-фару.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов.

4. Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките его из фары.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы.

5. Установите лампу в сборе с патроном в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы бокового фонаря указателей поворота выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковой фонарь указателей поворота (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота» ).

3. Извлеките лампу из патрона.

4. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя.

5. Установите боковой фонарь указателей поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены любой лампы в заднем фонаре выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

4. . и извлеките патрон из фонаря.

5. Нажмите на лампу, требующую замены, поверните ее против часовой стрелки.

6. . и выньте лампу из патрона.

7. При установке новой лампы выступы на лампе должны попасть в прорези на патроне. Затем зафиксируйте лампу в патроне, повернув ее до упора (на 90°) по часовой стрелке.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в заднем противотуманном фонаре выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките его из заднего противотуманного фонаря.

3. Нажмите на лампу, требующую замены, поверните ее против часовой стрелки и выньте лампу из патрона.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в фонаре освещения номерного знака выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Выверните два винта крепления.

3. . и снимите рассеиватель фонаря.

4. Извлеките бесцокольную лампу из патрона.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

7. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку дополнительного стоп-сигнала (см. «Замена дополнительного стоп-сигнала» ).

3. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона (для наглядности показано на снятом дополнительном стоп-сигнале).

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в переднем плафоне освещения салона выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. . и снимите рассеиватель плафона освещения салона.

4. Извлеките лампу из патрона.

6. Установите рассеиватель плафона.

Для замены лампы в центральном плафоне освещения салона выполните следующие операции

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. . и снимите рассеиватель плафона освещения салона.

4. Извлеките лампу, преодолев усилие пружинных контактов.

6. Установите рассеиватель плафона.

Для замены лампы в плафоне освещения багажника выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. . и извлеките плафон из отверстия в кузове автомобиля.

4. Отожмите пружинный контакт и извлеките лампу.

5. Вставьте новую лампу в плафон.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы подсветки выключателя (замка) зажигания выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Извлеките патрон лампы из гнезда в антенном блоке иммобилизатора.

4. Снимите с лампы светофильтр.

5. Извлеките лампу из патрона.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью