Киа спектра замена сальника кулисы мкпп

Замена сальника кулисы киа спектра

Kiaвод , Макс, да, есть попандос придется снимать коробку и частично разбирать, чтобы вынуть шток выбора передач, который крепится болтиком изнутри
ЗЫ: Какой дурак придумал.

kniper , Андрюха!
Всё так как ты написал. Плюс нужен ещё сам шток. Он оказался гнутый
Который будет ехать в Экзист с Белоруссии 23 рабочих дня и процентом доставки 30…
Код этой заразы OK30A1749X может есть возможность достать его быстрее ?
На форуме кто запчастями занимается ?
А, ещё можно его с Германии, срок две недели.

нихрена себе цены . Kiaвод , бери новый шток и дуй ко мне ,цены тебя приятно удивят ,тем более ты уже не первый буш

Kiaвод писал(а): Ведь снять и разобрать коробку стОит не меньше тридцатки, да ещё и у дилера с его адским ценником.

Шток можно по объявлениям поискать у тех, кого коробка накрылась или разбита.
А тридцатка, за снять разобрать…. Хотите я Вам гараж дам и пару рабочих рук
Ну снять поставить, ну 9-10…За остальное еще 20? Коробка столько стоит

Ребята! Каюсь…
Тридцатка — это плод моей больной фантазии и слова дяди из сервиса
— «Я не возьмусь, надо ехать к дилеру и стоить это будет очень приличных денег.»
Не, у меня конечно не Опирус
Но и семь-девять тысяч для меня это «не очень приличные деньги»
Сам шток можно купить в Москве за 800 рублей со сроком ожидания 7 дней.
А, да, мой шток поправили

Читайте также:  Реальный пробег киа соренто

Kiaвод , найди толкового парня ,считай помощника, и снимай коробку ,мы смотрели вроде сложного там ничего нет. Удачи

Мне друг сказал и без сальника полуоси на spectra полно чего полетело ))) Супер, огонь, смотреть всем. Спасибо.

Не показал самого важного — как внутреннюю обойму с оси снимал? Трудности с сальником полуоси совсем достали )))

НЕ ПАНАЦЕЯ! Езжу со свистом уже год с выключенным кондеем. Ремню и ролику 1 год и 8 месяцев, натяжка была слабовата, потеплело начал сильно пищать на старте, пришлось подтянуть. Писк постоянный и с каждым месяцем усиливается, уже люди интересоваться начали. Без ремня — тишина. Думал менять ролик, но почитал тему пробовать аэрозоль. Не поможет поменяю ролик — чуть хрюкает подшипник, и ремень, так как понятно, что он боками пищит о клиновидные стенки ролика.

видео будит о замене помогло не памагло ))) Желательно в деталях пояснил бы по сальнику полуоси на спектре…

Все кто работает с подшипниками знают: гпз 34 — это замаркированный в ростове китай. Самара шариковую серию собирает, но из китайских комплектующих.

Комментарии к теме Замена сальника коробки передач KIA Spectra

Пока собирал насьlпал песка. А почему производители шрусов и пьlльников не используют такие хомутьl? Палец в низ.

Что гудит троллейбусным гулом как при сбросе газа так и на нейтральной передаче, при нажатии на газ гула нет на любых скоростях, гайка хвостовика затянута

у вас есть такое видео как вы соединили коробку от нивы на мотор 3s если есть то скиньте ссылку или если нет то могли бы рассказать какие там есть нюансы и еще лучше было бы если показали снизу на яме спасибо заранее и извини что много просим но если вам это несложно

Андрей доброго тебе дня! скажи проделав такую работу получив практический урок! вопрос — можно ли было произвести замену подшипника первичного вала не производя такую глобальную разборку КПП.? (обыкновенное любопытство)!

здравствуйте очень хочется узнать дальнейшую судьбу т-5-го после замены маховика его пробег, если не секрет

Ненадо в палец толщиной мазать. На заводе при сборке ДВС используют, еще никто ниразу не видел,чтоб заводской герметик попадал в сетку маслоприемника.

А если я стою на месте и когда, переключаю режимы с 4H на 4H LOCK, и обратно. дверь открыта, и слышен металлический скрежет и небольшой удар, это нормально? на панели, ошибок нет.

здравствуйте. У меня тойота камри 35 обем 2.4 европейка. Проблема левый сторону шруса вверх вниз болтаются. Вообще-то лювт появилась. Не скажете что надо поменять. Спасибо за ранее.

Дело в том, что при установке нового, более толстого диска сцепления, ‘лапки’ или ‘лепестки ‘ уходят ближе к маховику, и выжима ‘корзины’ просто не хватает, диск остается зажатым. Раньше на ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 при установке нового диска сцепления (они всегда шли толще родного) мы между корзиной и маховиком на болты подкладывали шайбы. При этом ‘лапки’ отходили ближе к выжимному, т.е как и должны быть, и сцепление работало корректно. После того, как сцепление приработается,и диски подносятся (обычно 20-30 т км), шайбы убирали. А что бы легче было их убрать, в шайбах делали прорези, -достаточно было немного ослабить болты, и шайбы выпадывали сами. Разумеется, там был еще один способ-отрегулирова ть зазор между лапками и ступицей диска, но что не прокатывает в случае лепестковой корзины. Тут только одна проблема. На ГАЗиках и ЗИЛах снизу на картере сцепления стояли поддоны, и после того как их снимешь, к сцеплению был неплохой доступ. Можно было даже лапки отрегулировать. На современных легковых машинах, к сожалению теперь этого сделать нельзя. А раньше и на ‘Волгах’, и на ‘УАЗ’ и даже вроде на ‘москвичах’, можно было подложить шайбы, и потом убрать, и не заморачиваться расточкой нового диска.

История такая что потек у меня задний сальник коленвала и сальник первичного вала. Незнаю от чего на как то синхронно это у них получилось…У спектр чтобы поменять сальник первичного вала надо раскидать всю коробку…Т.е. меняется он изнутри…
Сразу заменил и сальники приводов, чтобы забыть об этом напрочь)
Помимо сальника полезли смотреть сцепление — диск и выжимной под замену. Решил не заморачиваться купил весь комплект.
Пока все было снято отрезал и сварил

коды:
826358 VALEO сцепление к-т 1шт
KOS310 KOS сальник привода 2шт (лево/право одинаковые)
KOS038 KOS сальник КВ задний 1шт
431342Z000 OEM сальник первичного вала 1шт
0B09246041 HYUNDAI/KIA/MOBIS сайлентблок тяги КПП 1шт
KKY0146062 SIC втулка (фторопластовая) кулисы и штока выбора передач 4шт (2 в кулису,2 в шток на самой коробке)
MP00546081 HYUNDAI/KIA/MOBIS кольцо кулисы верхнее (фторопласт на сам шарик) 1шт
MDA0146086 HYUNDAI/KIA/MOBIS кольцо кулисы нижнее (фторопласт под сам шарик) 1шт
KKY0146090 HYUNDAI/KIA/MOBIS пыльник кулисы нижний 1шт

Выходя из дома начал замечать масло под машиной сначала такие маленькие капли, что не обращал внимания. Со временем эти капли стали перерастать в нехилую лужицу( Поехал на яму и был в шоке все в масле (по красной луже под машиной понял что трансмиссионное), испугался очень так как АКПП это не шутки. Поехал к другу механику сразу диагноз: САЛЬНИК ПРИВОДА!
Ну а дальше наблюдение за уровнем масла, ожидание заказа и долгожданный ремонт.

4024800 Масло трансмиссионное «ATF Mitsubishi Diamond SP III», 1л 1 261,26
43119-3A011 Сальник вала приводного 1 114,11
46321-2Z000 Фильтр коробки передач 1 406,88
M F002 25 421 Кольцо стопорное вала приводного 1 90,58
M FU60 21 512B Прокладка поддона коробки передач 1 362,31

Делал друг я помогал (принеси, подай.)
Заезжаем на яму и начинаем разбирать.

Все видно на фото под ними небольшие комментарии.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!

Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.

Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.

Источник

Быстрый ремонт кулисы Киа Спектра своими руками

Ремонт кулисы Kia Spectra 11

Spectra

В процессе эксплуатации автомобиля Киа Спектра возможны ситуации, когда требуется ремонт кулисы. Кулиса – это механизм, отвечающий за переключение передач и позволяющий водителю управлять коробкой передач автомобиля. Рассмотрим, как произвести ремонт кулисы Киа Спектра, а также основные причины ее неисправности.

Признаки неисправной кулисы

  • Передачи втыкаются неуверенно. Слышен скрип при переключении.
  • Ручка коробки передач болтается, имеет большой свободный ход или недостаточно фиксирована.

Грязь - причины выхода из строя

Артикулы запчастей

Запчасти для ремонта кулисы Киа Спектра
Запчасть Артикул Цена* (руб. РФ)
Сальник штока, который обеспечивает бесшумность и гладкость движения. MP-00546081
Пыльник кулисы, защищающий ее от пыли и грязи. KKY-0146090 500
Сальник, обеспечивающий надежное и устойчивое крепление штока. MDA-0146086 1100
Втулка, которая служит поддержкой механизма рычага (нужно 2 шт.) KKY-0146062 70
Втулка в механизме тяги. KKY-0146047 400
Втулка 0B-092-46041 1,200
Болт MB00146134 1,200
Гайка самоконтрящаяся 0K2A146139 200
Цена указана на апрель 2023 г. для Москвы.

Запчасти для ремонта

Как снять кулису Киа Спектра

Чтобы осуществить снятие кулисы Киа Спектра, первым делом следует отправиться на яму и произвести ее осмотр, а также осмотр тяги.

  1. После этого подготавливаем пару ключей размером «12» и пробуем ее открутить. Возможно, понадобится подмога в виде WD-40. Ремонт кулисы Kia Spectra
  2. Затем мы вытаскиваем болт и демонтируем тягу.
  3. Переходим в салон авто. Там нам пригодится плюсовая отвертка и головка размером «14». В нижней части приборной панели справа и слева под заглушками из резины откручиваем саморезы, один в подстаканнике (также под заглушкой). Ниже резинового коврика, где должен быть установлен подлокотник, находим пару не слишком удобных болтов. Их также демонтируем.
  4. Затем аккуратно приподнимаем часть обшивки вверх, стремясь не повредить чехол ручника. При необходимости следует аккуратно использовать клей для надежного приклеивания изнутри.
  5. Далее, используя плюсовую отвертку, демонтируем пару саморезов, которые крепят чехол коробки передач, и вынимаем всю торпеду. Теперь мы можем рассмотреть кулису сверху. Готова к снятию
  6. На данном этапе нужно обязательно запомнить, как расположена пружина, чтобы избежать ее зацепления при переключении после установки. Лучше сделать фото.
  7. Также следует помнить, что кулисе нужно быть развернутой внутрь салона.
  8. Далее мы подготавливаем минусовую отвертку и аккуратно вынимаем пружину, а затем полностью извлекаем наш механизм.

Теперь мы можем увидеть, насколько изношен этот узел.

Расположение пружины

Ремонт кулисы Киа Спектра

Тщательно очищаем и удаляем всю грязь.

Чтобы установить верхнюю втулку, необходимо открутить ручку кулисы. Сжав ее большими пассатижами, удалось легко открутить ручку. Затем мы полностью очищаем кулису.

Все почищено

Теперь мы начинаем сборку всех компонентов. Затем происходит замена сальника кулисы Киа Спектра, а также втулок.

Для установки двух зеленых втулок необходимо крепко их обжать, дабы исключить проблемы при вставке болта обратно в кулису под дном авто. Следует учитывать, что установить новую резинку правильно достаточно тяжко, но ее легко надеть «наоборот». Поэтому рекомендуется устанавливать резинку через Т-образный конец с противоположной стороны.

Все собрано

Помним о том, что нужно щедро смазать все детали графитовой смазкой. Это поможет избежать дребезжания и обеспечит плавную работу кулисы Киа Спектра.

Теперь собираем все компоненты в противоположном порядке: устанавливаем кулису на свое место так, чтобы она была направлена к салону, а не к печке, и придавливаем ее пружиной. Нужно, чтобы пружина была установлена точно в том же положении, как раньше, поскольку даже небольшое отклонение может привести к зацеплениям при включении некоторых передач.

Установка кулисы Kia Spectra

Обшивку из пластика можно не устанавливать до тех пор, пока мы не удостоверимся, что все работает должным образом. Под автомобилем мы ровняем ориентацию кулисы, засовываем ее в пазы и фиксируем болтом, который удерживает ее.

На что следует обратить внимание

На Киа Спектра ремонт кулисы МКПП не всегда проходит гладко. Поэтому при сборке стоит обратить внимание на некоторые нюансы, например:

Ремонт кулисы Киа Спектра

  • Если не смазать графитовой смазкой под резинкой (промазать лишь сальники), ручка коробки передач будет двигаться туго в течение нескольких дней. Металл будет тереться по пыльнику без смазки.
  • Из-за неправильно установленной пружинки при включении 1 передачи кулиса может за нее цепляться, вызывая проблемы.
  • Если нанести недостаточное количество смазки при установке кулисы обратно, может возникнуть характерный дребезг от сальников и пружинки, когда они будут контактировать с металлическим днищем авто. Для устранения дребезга достаточно придерживать ручку коробки.
  • В целом весь процесс занимает примерно час, учитывая время, затраченное на установку пыльника.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Скажите пожалуйста, где вы брали этот комплект втулок? Я немогу у себя их найти в Оренбургской области!

Доброго дня
Комплект если и есть, то его артикул мне не известен. Заказать запчасти для ремонта кулисы Киа Спектра можно на exist.ru, http://www.autodoc.ru .

Источник

Оцените статью