Киа спектра задний привод

Какой привод у Киа Спектра?

тип привода

Автомобиль Киа Спектра комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Читайте также:  Сколько ходят тормозные колодки киа сид

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Привод Kia Spectra рестайлинг 2004, седан, 1 поколение, SD

Какой привод у Киа Спектра?

08.2004 – 10.2011

Комплектации Тип привода
1.6 MT Комфорт+ Передний (FF)
1.6 MT Комфорт Передний (FF)
1.6 MT Стандарт Передний (FF)
1.6 AT Люкс Передний (FF)
1.6 AT Стандарт Передний (FF)

Привод Kia Spectra рестайлинг 2006, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, LD

Какой привод у Киа Спектра?

10.2006 – 09.2009

Комплектации Тип привода
2.0 MT SX Передний (FF)
2.0 AT SX Передний (FF)

Привод Kia Spectra рестайлинг 2006, седан, 2 поколение, LD

Какой привод у Киа Спектра?

10.2006 – 09.2009

Комплектации Тип привода
2.0 MT SX Передний (FF)
2.0 MT EX Передний (FF)
2.0 MT LX Передний (FF)
2.0 AT SX Передний (FF)
2.0 AT LX Передний (FF)
2.0 AT EX Передний (FF)

Привод Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

Какой привод у Киа Спектра?

03.2004 – 09.2006

Комплектации Тип привода
2.0 MT LX Передний (FF)
2.0 MT EX Передний (FF)
2.0 MT SX Передний (FF)
2.0 AT LX Передний (FF)
2.0 AT EX Передний (FF)
2.0 AT SX Передний (FF)

Привод Kia Spectra 2004, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, LD

Какой привод у Киа Спектра?

03.2004 – 09.2006

Комплектации Тип привода
2.0 MT Base Передний (FF)
2.0 AT Base Передний (FF)

Привод Kia Spectra рестайлинг 2002, лифтбек, 1 поколение, SD

Какой привод у Киа Спектра?

10.2002 – 02.2004

Комплектации Тип привода
1.8 MT GS Передний (FF)
1.8 MT GSX Передний (FF)
1.8 AT GSX Передний (FF)
1.8 AT GS Передний (FF)

Привод Kia Spectra рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, SD

Какой привод у Киа Спектра?

10.2002 – 02.2004

Комплектации Тип привода
1.8 MT Base Передний (FF)
1.8 MT LS Передний (FF)
1.8 AT LS Передний (FF)
1.8 AT Base Передний (FF)

Привод Kia Spectra 2000, лифтбек, 1 поколение, SD

Какой привод у Киа Спектра?

05.2000 – 09.2002

Комплектации Тип привода
1.8 MT GS Передний (FF)
1.8 MT GSX Передний (FF)
1.8 AT GSX Передний (FF)
1.8 AT GS Передний (FF)

Привод Kia Spectra рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, SD

Какой привод у Киа Спектра?

10.2002 – 01.2004

Комплектации Тип привода
1.5 DOHC MT Передний (FF)
1.5 DOHC AT Передний (FF)
1.5 SOHC MT Передний (FF)
1.5 SOHC AT Передний (FF)
1.8 DOHC MT Передний (FF)
1.8 DOHC AT Передний (FF)

Привод Kia Spectra рестайлинг 2002, лифтбек, 1 поколение, SD

Какой привод у Киа Спектра?

10.2002 – 01.2004

Комплектации Тип привода
1.5 DOHC MT Передний (FF)
1.5 DOHC AT Передний (FF)
1.5 SOHC MT Передний (FF)
1.5 SOHC AT Передний (FF)
1.8 DOHC MT Передний (FF)
1.8 DOHC AT Передний (FF)

Привод Kia Spectra 2000, лифтбек, 1 поколение, SD

Какой привод у Киа Спектра?

11.2000 – 09.2002

Комплектации Тип привода
1.5 DOHC MT Передний (FF)
1.5 DOHC AT Передний (FF)
1.5 SOHC MT Передний (FF)
1.5 SOHC AT Передний (FF)
1.8 DOHC MT Передний (FF)
1.8 DOHC AT Передний (FF)

Привод Kia Spectra 2000, седан, 1 поколение, SD

Какой привод у Киа Спектра?

05.2000 – 10.2002

Комплектации Тип привода
1.5 DOHC MT Передний (FF)
1.5 DOHC AT Передний (FF)
1.5 SOHC MT Передний (FF)
1.5 SOHC AT Передний (FF)
1.8 DOHC MT Передний (FF)
1.8 DOHC AT Передний (FF)

Источник

Комплектации Киа Спектра 1 поколения

Kia Spectra

Spectra

Двигатель, коробки и комплектации

Двигатель Коробка и привод Комплектации
1,6 бензин
S6D
5МКПП
передний
Стандарт
Комфорт
Комфорт+
4АКПП
передний
Стандарт
Люкс

Комплектаций Kia Spectra 1 (SD) поколения 2004-2011

Опции Комплектации Киа Спектра 1 поколения для РФ 2004-2011
Стандарт Комфорт Комфорт+ Люкс
Внешность, свет и зеркала
Алюминиевые
диски R14
V V V
Передние
противотуманные
фары
V V V
Электрорегулировка
боковых
зеркал
V V V
Подогрев боковых зеркал V V V
КОМФОРТ и САЛОН
Вертикальная регулировка руля V V V V
Отделка салона ткань V V V V
Подогрев передних кресел V
Центральный замок V V V V
Передние стеклоподъемники с электроприводом V V V V
Задние стеклоподъемники с электроприводом V V V V
Кондиционер V V V V
БЕЗОПАСНОСТЬ
Антиблокировочная система (ABS) V V
Распределение тормозного усилия (EBD) V V
Иммобилайзер V V V V
Задние тормоза барабанные V V
Дисковые задние тормоза V V

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

  • Евгений к записи Меняем мотор печки Nissan X-Trail T31
  • Михаил к записи Меняем масло в МКПП Nissan X-Trail
  • Семен к записи Меняем масло в МКПП Nissan X-Trail
  • Михаил к записи D4FB — хороший дизельный двигатель Хендай/Киа
  • Валерий Юрьевич к записи D4FB — хороший дизельный двигатель Хендай/Киа

Kia Spectra

где диагностический разъем киа спектра

Замена помпы Киа Спектра

Спектра vc Акцент

Главная замена масла ГУР Киа Спектра

замена тормозной жидкости

Источник

Kia Spectra (2000-2011) – девять жизней

Киа Спектра появилась еще в 1997 году. В ту пору седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323. Помимо южнокорейского рынка автомобиль предлагался в Европе (Shuma), в Америке, в Азии, в Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).

В 2000 году седан пережил рестайлинг, а эмблему Sephia сменила надпись Spectra. В Европе и в Австралии название осталось прежним. Производство модели было остановлено в 2004 году, но в России ее жизнь только начиналась. Промышленная сборка в Ижевске стартовала в 2004 году и закончилась в 2010 году. Летом 2011 года, в рамках обязательств перед Kia Motors, с конвейера «ИжАвто» сошла ограниченная партия в количестве 1 700 шт.

Заглянем внутрь. Интерьер не производит приятного впечатления. В отделке салона использован дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, позволяющей с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Нельзя упрекнуть седан и за задний диван. А 440-литрового багажника вполне хватает для повседневных нужд.

Большинство экземпляров имеют довольно бедное оснащение. В стандартную комплектацию входили подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. Гидроусиитель, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.

Автомобиль не принимал участия в краш-тестах по версии EuroNCAP, но об этом в 1999 году позаботились американцы из национального института безопасности IIHS. Из четырех возможных градаций седан заработал самую низкую «Poor» – плохой уровень безопасности. Водитель получил повреждения шеи и головы несовместимые с жизнью.

Двигатели

Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Намекая на время дебюта, моторы Спектры обрели «Технологию тысячелетия» (Millenium Technology), о чем красноречиво сообщает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты – результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.

Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания – порядка 50-100 тыс. км. После 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.

Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-сенсор (измеряет давление).

Многие владельцы машин ижевской сборки «попали на капиталку» двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке устанавливали ремень ГРМ слишком низкого качества. Он обрывался, и клапаны «встречались» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не искушать судьбу и менять ГРМ через каждые 40 000 км.

После 100-150 тыс. км порой начинает травить масло прокладка крышки клапанов. Масло появляется и в свечных колодцах. Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки – около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Ходовая

Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.

Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой внизу ветрового стекла. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.

Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки (выходит из строя сам мотор или переключатель режимов). После 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.

Ситуация на рынке

Уставший седан на ходу можно приобрести за 130 000 рублей. За ухоженные машины просят почти 300 000 рублей. Среди предложений более 90% занимают машины российской сборки. Принято считать, что более молодые экземпляры, выпущенные после 2008 года, менее надежные.

Стоит ли покупать?

Kia Spectra – типичный бюджетный седан, не отличающийся высокой надежностью. Однако, стоимость ремонта на фоне современных технологически сложных машин не может не радовать. Все распространенные недуги хорошо изучены и легко устранимы. С ремонтом справится любой гаражный механик. Не возникает проблем и с доступностью запасных частей. Киа Спектра – предложение для тех, кто хочет приобрести недорогой и необременительный в эксплуатации седан.

Источник

Оцените статью