Киа спектра высокая зарядка

большое напряжение — KIA Spectra Клуб

авто шторки

Это касается всех транспортных средств, начиная от Запорожцев и заканчивая Гелендвагенами.

напряжение бортовой сети киа спектра

Такой параметр должен быть при запущенном двигателе напряжение бортовой сети киа спектра нагрузкой. Если наблюдается просадка напряжения, вызванная недостаточным зарядом аккумулятора на 12 вольт, то при включении, например, оптики, этот параметр будет ниже 14 вольт. Все потому, что обмотка возбуждения генераторного устройства питается от батареи посредством обратной связи.

И если АКБ будет не до конца заряжена, в сети не сможет быть обеспечен оптимальный ток обмотки и нормальная работа генераторного устройства. Это проявляется при активации наружного освещения и сопровождается общей потерей мощности электроцепи.

Освещение может быть тусклым при езде на холостых оборотах, а когда водитель дает газу, свет стабилизируется до нормального. Поэтому диагностика АКБ должна осуществляться не по напряжению при запуске двигателяа по параметру плотности электролита. Это позволит не допустить разности показаний между электродвижущей силой батареи и ее током.

большое напряжение

Отметим, что напряжение бортовой сети автомобиля может изменяться в зависимости от климатических условий региона, в которых эксплуатируется автомобиль. Если авто было пригнано с юга, а вы живете на севере, то незначительное падение данного показателя в электроцепи авто допускается. Если на автомобиле используется частично разряженная батарея, ее необходимо заряжать, иначе весь заряд быстро снизится и АКБ будет неработоспособной. Если напряжение бортовой сети киа спектра авто используется старая батарея, со временем в ней может начать рассыпаться активная масса из пластин и внутри конструкции может произойти короткое замыкание.

Читайте также:  Киа спектра тюнинг фар своими руками

А это станет причиной потери емкости, то есть возможности сохранять зарядку аккумулятора.

напряжение бортовой сети киа спектра

Бортовое напряжение в сети транспортного средства должно составлять от Диагностика этого показателя должна осуществляться на клеммах батареи, а не на выводах генераторного устройства. Почему падает напряжение? Чтобы знать, как увеличить напряжение в электроцепи авто, необходимо разобраться в причинах: Неисправность аккумулятора — как показывает практика, это одна из распространенных напряжение бортовой сети киа спектра.

Чтобы аккумулятор после стоянки смог восполнить свой заряд, на машине необходимо проехать около 20 минут. Но если батарея разряжается по определенным причинам к примеру, из-за сульфатации пластин или из-за нехватки электролитато такой метод восполнения заряда не поможет. Необходимо точно выявить причину, по которой батарея не держит заряд и ликвидировать ее — восполнить уровень электролита, напряжение бортовой сети киа спектра иногда просто зарядить.

Если поняли, что АКБ уже восстановить нельзя, то лучше заменить. Некорректная работа генератора может привести к неполадкам в работе бортовой сети.

Перед тем, как напряжение в проводке повысить, нужно выявить причину неправильной работы генераторного узла. Утечка тока.

Подскажите нормальное напряжение генератора

Итаксразу после запуска 14,7 с нагрузкой и. После прогрева на ХХ. С нагрузкойвключено всё.

напряжение бортовой сети киа спектра

LEO Prior to the test, check the following items and correct if necessary. Check that the battery installed on the vehicle is fully charged.

напряжение бортовой сети киа спектра

Check the generator drive belt tension. Disconnect the battery ground cable. Connect the — lead to good ground or the battery — terminal. Connect the — lead wire of the ammeter to the disconnected output wire. Attach the engine tachometer and connect напряжение бортовой сети киа спектра battery ground cable. Turn on the ignition switch and check to see that the voltmeter indicates the following value.

напряжение бортовой сети киа спектра

Start the engine. Keep all lights and accessories off. If the voltmeter reading agrees with the value listed in the regulating voltage table below, the voltage regulator is functioning correctly.

If the reading is other than the standard value, the voltage regulator or the generator is faulty.

Источник

Киа спектра высокая зарядка

Добрый вечер . Подскажите в чем может быть причина перезаряда . Был перезаряд генератора, отвёз электрику . Электрик сказал что дело в обмотке . Заказал генератор у Александра . Поставил его, все равно перезаряд идёт 15.1-15-3 . Реле ставил оригинальное, такая же проблема .

Если в новом гене уверен, то смотри клеммы и вообще проводку. Сильно окисление воспринимается релюхой,как нагрузка и оно повышает напряжение.
(Очень грубо конечно,но смысл такой) клеммы как аккумулятора так и все соединения генератора.
И вообще причём тут обмотки? В перезарядке обычно виновато реле.

С самого генератора замеряли зарядку? Я конечно не большой спец по электрике но по-моему из за обмотке перезаряд не идёт, для этого есть реле.

это по-любому реле регулятор. У меня так же было тока до 16в доходило. А обмотка сдохла когда у меня заряд был, но прыгал от 12до 14.3

Саня человек проверенный но может быть всякое. Тем более генератор то бу пролежал пол года на полке где то что то окислились к примеру . Я думаю врятли Саня их на стенде проверяет перед продажей . Возьми реле регулятор со своего гены и перестать на тот что купил.

слушай, попробуй батарейку поменять, возьми у кого нить гатпооверку. Может у тебя батарейка помирает, может одна банка замыкает вот и перезаряд, встречал я такое пару раз,

тогда только к электрику, пускай разбирается в чем дело. Если на стенде генератор выдает все как положено то точно не в нём дело

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Киа спектра высокая зарядка

Добрый вечер . Подскажите в чем может быть причина перезаряда . Был перезаряд генератора, отвёз электрику . Электрик сказал что дело в обмотке . Заказал генератор у Александра . Поставил его, все равно перезаряд идёт 15.1-15-3 . Реле ставил оригинальное, такая же проблема .

Если в новом гене уверен, то смотри клеммы и вообще проводку. Сильно окисление воспринимается релюхой,как нагрузка и оно повышает напряжение.
(Очень грубо конечно,но смысл такой) клеммы как аккумулятора так и все соединения генератора.
И вообще причём тут обмотки? В перезарядке обычно виновато реле.

С самого генератора замеряли зарядку? Я конечно не большой спец по электрике но по-моему из за обмотке перезаряд не идёт, для этого есть реле.

это по-любому реле регулятор. У меня так же было тока до 16в доходило. А обмотка сдохла когда у меня заряд был, но прыгал от 12до 14.3

Саня человек проверенный но может быть всякое. Тем более генератор то бу пролежал пол года на полке где то что то окислились к примеру . Я думаю врятли Саня их на стенде проверяет перед продажей . Возьми реле регулятор со своего гены и перестать на тот что купил.

слушай, попробуй батарейку поменять, возьми у кого нить гатпооверку. Может у тебя батарейка помирает, может одна банка замыкает вот и перезаряд, встречал я такое пару раз,

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора, хотя он заряжен?

При запуске двигателя на приборной панели загорается множество всяких лампочек, одна из них — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале она загорается, как только вы заводите мотор, и гаснет через некоторое время. Это говорит о том, что генератор и все его цепи полностью исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,7-14,3 Вольт, то есть он заряжается.

Однако часто возникают различные поломки из-за которых лампочка продолжает светиться, светится тускло, или вообще не горит. Чтобы разобраться с такими неисправностями, нужно немного разобраться с устройством генератора и принципом его взаимодействия с аккумуляторной батареей.

На нашем сайте Vodi.su мы уже подробно описывали устройство автомобильного генератора. Скажем только, что электричество в нем вырабатывается за счет вращения коленчатого вала. С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.

Чтобы такого не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, благодаря которому на АКБ поступает стабильное напряжение.

Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Соответственно, лампочка горит до тех пор, пока генератор не начнет работать и передавать напряжение на АКБ.

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Таким образом, если хоть один из этих элементов работает некорректно или выходит из строя, показаниям лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Причин может быть очень много. Так, если после запуска мотора сигнальная лампа продолжает гореть в полнакала, скорее всего ремень генератора растянулся и его нужно заменить. При этом вы можете слышать характерные звуки из двигателя. На Води.су мы также уже рассказывали, как натянуть или поменять ремень.

Вторая распространенная причина — слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи или на выводах из генератора. Контакты со временем окисляются и их нужно очищать.

Поломки в механической части ротора: рассыпался подшипник, «полетели» втулки. Придется полностью снимать генератор, разбирать его и менять поломанные детали. К счастью, в продаже всегда можно найти ремкомплект из трех втулок на ВАЗ-2107 или другие отечественные авто.

Поломки диодного моста, реле-регулятора. В данном случае необходимо проверить их с помощью мультиметра, или обратиться к специалистам. Зачастую ремонт обходится дороже, чем покупка нового генератора.

Со временем графитные щетки тоже стираются, их нужно регулярно менять. Когда они износились, заряд не передается на обмотку, соответственно лампочка начинает светиться тускло, хотя заряд передается, но очень слабо. Ориентируйтесь по вольтметру. Если щетки не поменять вовремя, АКБ будет постоянно недозаряжаться, что чревато постепенным осыпанием пластин.

Генератор в расборе

И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Источник

Оцените статью