Киа спектра установка мкпп

Установка мкпп вместо акпп киа спектра

Короче из трех машин за свою жизнь не одна не до жила без замены автомата и всегда ломался именно дифференциал.
Вот я решил, что НЕУМЕЮ я ездить на автомате, надо МЕХАНКУ.
Кто проделывал такую работу, насколько это накладно по деньгам? насколько трудоемко? Какие запчасти нужны по мимо коробки?
В общем хочу знать все.

Странно, а у меня сами короба горели! А на МКПП ты еще быстрей дифф убъешь, думаю. Это вполне реально, меняется все! Привода короб рычаги, педаль, мозг нужен. Попробую точней сегодня спросить у парней, чего делали!

Сосед на Интегре DA5 2 раза жёг автомат, ставил контрактный, а потом психанул(сколько можно) и воткнул МКПП. Потом еще и голову доманивскую воткнул, но он сам в ЭТОМ соображает хорошо. Знать нужно что твориш. Поводырь нужен :))

Странно, а у меня сами короба горели! А на МКПП ты еще быстрей дифф убъешь, думаю. Это вполне реально, меняется все! Привода короб рычаги, педаль, мозг нужен. Попробую точней сегодня спросить у парней, чего делали!

В том то и дело, сама коробка даже не дергает при переключении. Но когда стоишь на месте и переключаешь с D на R, и обратно, происходит шелчек в коробке. Залез под машину, а привода в коробке болтаются. Это наверно из-за того, что держа тормоз, нажимаешь газ (моя мать так учится). А мозги обязательно менять?

Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы

Замена одного типа КПП на другой сегодня возможна практически на любых моделях автомобилей, при этом важно понимать: конструктивное изменение трансмиссии – это сложный технологический процесс, который требует профессионального подхода

Меняем МКПП на АКПП

Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:

Читайте также:  Обрыв ремня грм киа серато

Слив трансмиссионного масла

Установка третьей педали сцепления

  • Механическую КП крепят на место автомата, используя те же болты.
  • Подключают трубку маслопровода к насосу.
  • Заливают рабочую жидкость (масло).

Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:

Набор комплектующих для АКПП

Набор комплектующих для установки механической коробки передач.

Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера

Фонари на задний ход

Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.

Процесс монтажа АКПП на место механики более сложный и требует ощутимых затрат. При этом необходимо серьёзное вмешательство в ЭСУД, инсталляция и настройка дополнительных датчиков и блок-контроллеров, в некоторых случаев изменение конструкции карданной крышки. Основной список комплектующих для установки автомата и подключения:

Узел привода на автомат

  1. Полный демонтаж МКПП с отключением узлов сцепления (аналогично как с АКП).
  2. Снятие селекторного узла и педалей с приводом (цилиндр, кулису, кронштейны).
  3. Отключение и разборка гидравлики и маслопровода (слив рабочей жидкости)
  4. Демонтаж маховика коленвала и стартера.
  5. После полного удаления всех элементов механики сначала устанавливают новый стартер, блок электронного управления и меняют линии проводки с подключением датчиков.
  6. Решётку радиатора охлаждения устанавливают параллельно с задней опорой под силовым агрегатом (используя амортизационные демпферные комплектующие там, где это предусмотрено конструкцией коробки).
  7. Кардан меняют в зависимости от модели автомобиля (обычно для старых марок авто, где предусматривалась оснащение АКПП, делать этого не нужно)
  8. Монтируют коробку-автомат на место, используя крепления-кронштейны.
  9. Подключают и ставят узлы селектора и педалей с приводами.
  10. Настраивают ЭБУ с перепрошивкой, обеспечив работу электрики на все датчики, фонарь заднего хода, предохранитель, масляный насос и спидометр.

Сложности переоборудования могут возникнуть с монтажом центральной консоли в салоне – блок привода селектора и его расположение в салоне на автоматах имеют значительные конструктивные отличия.

Особенности конструктивных изменений: рекомендации экспертов

Установка автоматической коробки вместо механики не всегда оправдана как на практике, так и со стороны больших материальных затрат. Статистика показывает, что пробег изменённого типа трансмиссии снижается в сравнении с заводкой установкой на 30%. Это связано с частыми нарушениями в работе шестерён, сателлитов и быстрой разбалансировкой агрегатов, которые в последствии вызывают типичные проблемы в роботизированных или вариаторных версиях (пробуксовка, толчки, рывки).

Более практичным считается вариант обратной переустановки АКПП на МКПП. В этом случае происходит технологическое упрощение конструкции, снимается электронное управление переключения передачами. В результате общий эксплуатационный ресурс коробки увеличивается.

Преимущества и недостатки МКПП после замены

Аналогичную таблицу можно составить для АКП, с разницей лишь перестановки полюсов. Однозначного ответа на вопрос стоит ли менять коробку не существует. Всё зависит от типа ДВС, модели, конструкции и марки автомобиля. В любом случае выбор всегда остаётся за конкретным автолюбителем, где учитывается стиль вождения, условия эксплуатации и личные предпочтения. Здесь необходимо учитывать, что новые поколения машин никогда не оснащались механическим типом, а значит сложностей с изменением конструкции будет больше.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.п.).

Коробка передач довольно тяжелая и громоздкая, поэтому снимайте ее с помощником.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

12. Извлеките фиксирующую скобу, протолкните вниз гибкий шланг.

13. . выверните болт крепления кронштейна гибкого шланга и отведите кронштейн в сторону.

15. . и отведите провод в сторону.

16. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю и отведите в сторону кронштейны крепления электропроводки.

18. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач к двигателю.

19. Выверните четыре болта крепления кронштейна передней опоры двигателя.

21. Выверните болт переднего крепления.

22. . и болт заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

23. Извлеките оправку из левой опоры.

24. . открутите гайки крепления опоры к коробке передач и снимите левую опору подвески силового агрегата.

25. Сдвиньте коробку передач влево, уберите опору из-под коробки передач и снимите ее.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

26. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала.






МКПП, маховик, комплект сцепления, гидропривод сцепления в сборе ( гл. цилиндр, трубопровод, муфта сцепления она же раб. цилиндр), привод переключения передач, педальный узел, приводы передних колес (левый, правый), комбинация приборов, жгут эл. проводки, датчик скорости. И это без мелочевки типа кронштейнов, клипс и пр. крепежа. Вот и считай. Даж если все детали с разборки -дешево не выйдет.

Узнай для начала стоимость МКПП, ну хотя бы на тех же разборках.
Далее есть СТО не официальные, в принципе и здесь в разделе ТО есть тема не официальный сервис Отрадное, задай им вопрос, думаю ребята на вскидку скажут примерную стоимость и есть ли возможность провести эту модернизацию.
Для примера, на Ниссан Максима А32 и А33 без проблем можно было сделать такую замену, цена 1-1.5 года назад варьировалась в пределах 40-50 т.р

Если человек задался серьёзно этим вопросом, и есть возможность технически это сделать, то не вижу причины этого не сделать.

Источник

Снятие и установка коробки передач

Примечание. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.п.).

Примечание. Коробка передач довольно тяжелая и громоздкая, поэтому снимайте ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, оправка.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи и снимите батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

3. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

4. Разъедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (см. «Замена датчиков системы управления двигателем»).

5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Замена датчиков системы управления двигателем»).

7. Ослабьте затяжку гаек шпилек крепления левой опоры силового агрегата, выверните болт крепления левой опоры к кронштейну на кузове и вставьте на место болта оправку подходящего размера (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

8. Отсоедините от коробки передач тягу привода переключения передач (см. «Замена тяг привода управления коробкой передач»).

9. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

10. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

11. Снимите с коробки передач рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопровод (см. «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления»).

12. Извлеките фиксирующую скобу, протолкните вниз гибкий шланг.

13. . выверните болт крепления кронштейна гибкого шланга и отведите кронштейн в сторону.

14. Выверните болт крепления клеммы провода «массы».

15. . и отведите провод в сторону.

16. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю и отведите в сторону кронштейны крепления электропроводки.

17. Аккуратно поддомкратьте или подвесьте двигатель и коробку передач, снимите переднюю и заднюю опоры силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата») и защитный брус (см. «Замена защитного бруса»).

18. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач к двигателю.

19. Выверните четыре болта крепления кронштейна передней опоры двигателя.

21. Выверните болт переднего крепления.

22. . и болт заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

23. Извлеките оправку из левой опоры.

24. . открутите гайки крепления опоры к коробке передач и снимите левую опору подвески силового агрегата.

25. Сдвиньте коробку передач влево, уберите опору из-под коробки передач и снимите ее.

Внимание! При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

26. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

Примечание. Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала.

27. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Источник

Оцените статью