Киа спектра течет кондиционер

Kia Spectra. Течь под капотом (лужи под капотом)

Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.

Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).

Читайте также:  Замена сайлентблоков на задней балке на киа сид

Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.
Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.
Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.

Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.

Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.
Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.

Читайте также:  Размер колес киа серато 2021

Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)

Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.
Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:
— два-три автомобильных хомута на средний размер
— кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
— желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.
Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.
Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Источник

Как просто проверить, что у линии хладагента кондиционера KIA Spectra5 есть проблемы

А вы знаете как поменять линию хладагента кондиционера в вашей машине, вы можете увидеть краткий обзор как поменять линию хладагента кондиционера когда это необходимо!

Нужно ли заменять линии хладагента?

Как и следовало ожидать, медные линии хладагента необходимо менять всякий раз, когда вы заменяете кондиционер или устанавливаете новый. Тем не менее, также важно отметить, что медные линии хладагента также рекомендуется заменить при модернизации вашей системы кондиционирования воздуха.

Как комплекты линий переменного тока работают на KIA Spectra5 2005?

Линия представляет собой пару медных трубок, соединяющих конденсатор с испарителем. В случае с мини-сплит-системой внутренний и наружный блоки соединяются вместе, при этом наружный блок (конденсатор) снабжает внутренний блок (испаритель) хладагентом.

Должны ли автомобильные линии переменного тока быть горячими на KIA Spectra5?

Сторона линии жидкости должна быть ГОРЯЧЕЙ, а сторона испарителя — ХОЛОДНОЙ. Это изменение температуры должно быть резким. В противном случае может быть проблема с TXV. Испаритель также устроен как небольшой радиатор, через который циркулирует хладагент.

Как устранить течь в линии переменного тока на KIA Spectra5?

Как исправить течь линии кондиционера на вашем автомобиле! — Прежде чем что-либо делать с автомобилем, убедитесь, что система кондиционирования воздуха полностью пуста. Вы не хотите отключать линии переменного тока, когда система полностью заряжена, что может быть опасно.

Что такое пайка в переменном токе на KIA Spectra5 2006?

Пайка — это задача, которая неразрывно связана с любой установкой кондиционера. Целью пайки является соединение медных труб разной длины. Каждая установка системы кондиционирования воздуха отличается, поэтому медные трубы необходимо установить в правильное положение.

Что происходит при утечке фреона?

Несмотря на отсутствие вкуса и запаха, фреон оказывает большое влияние на воздух и здоровье. Отравление хладагентом является серьезным заболеванием, которое может привести к затрудненному дыханию, головным болям, тошноте и рвоте, раздражению кожи и глаз, а также кашлю.

Где протекает хладагент кондиционера на KIA Spectra5 2005?

Утечки фреона обычно обнаруживаются в клапане Шредера, сердечниках клапана, змеевике испарителя, медных линиях, U-образных соединителях, сварных соединениях, электрических соединениях с корпусом компрессора или медных трубках. В большинстве случаев утечка обычно происходит в змеевике испарителя.

Как снять линию переменного тока на KIA Spectra5?

Как снять линию кондиционера на машине. Инструмент для отключения линии переменного тока — он вставит пружину в канавку. И вы сможете вытащить его, но я сказал вам, что он не очень занят этими вещами, мы их немного ненавидим.

Где находится истинная линия всасывания?

Всасывающая линия предназначена для возврата газа в компрессор. Он находится между испарителем и компрессором в стандартной системе охлаждения и между реверсивным клапаном и компрессором в тепловом насосе.

Как долго служат линии хладагента на KIA Spectra5?

При отсутствии проблем с загрязнением общепринятый ожидаемый срок службы комплектов лесок составляет 25 лет, за пределами этого числа вы находитесь в заемном времени.

О чем необходимо не забыть до установки выключателя сигнализатора уровня тормозной жидкости в Chrysler Saratoga

О чем необходимо не забыть до установки втулки стабилизатора поперечной устойчивости Cadillac Eldorado

Источник

Оцените статью