Киа спектра сзади балка или многорычажка

Киа спектра сзади балка или многорычажка

Здравствуйте. Собираюсь купить супруге спектру годов 08. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке. Какие слабые места? И что стоит сзади балка или многорычажка . Да и кстати может кто-то продает ? В районе Поволжья. ?

Машина хорошая если и была в хороших руках зад многорычажка на счет катов кто вырезал у меня еще 2 родных стоят с 08 года

Низкая подвеска. При неправильном выборе масла стучат гидрокомпенсаторы. Откровенно хреновый метал на порогах. И некоторые ругают автомат.
А так хорошая машина. Сам жене покупал,как первый автомобиль. Но опять повторюсь,очень низкая,особенно чувствуется зимой в городе где снег плохо убирают. Это решается высокой резиной

Не знаю как на счёт порогов. У меня все бэнч, не гнили нифига. Понятия не имею как можно и где так ездить чтобы вшатать пороги

Брать лучше на механики. Год без разницы зависит от состояния авто. Советую при покупки смотреть котлы, что бы в последствие не попасть на кап ремонт. И нужны понимать, что у большинства пробег за 200к уже! И что в любом случае машина будет требовать денег!. По крайней мере за ту сумму которую хотелось бы её купить
Удачи в поисках)

К кузову удели особое внимание, в богаделке под ковриком, есть секция которая открывается, туда загляни, слабое место у них, может и скинешь за это, там если не дырочки, то жучки точно будут. А если это место чистое, то можно брать, по кузову точно норм будет)

Читайте также:  Диски на киа сид 15 радиус 2014

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Киа спектра сзади балка или многорычажка

Здравствуйте. Собираюсь купить супруге спектру годов 08. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке. Какие слабые места? И что стоит сзади балка или многорычажка . Да и кстати может кто-то продает ? В районе Поволжья. ?

Машина хорошая если и была в хороших руках зад многорычажка на счет катов кто вырезал у меня еще 2 родных стоят с 08 года

Низкая подвеска. При неправильном выборе масла стучат гидрокомпенсаторы. Откровенно хреновый метал на порогах. И некоторые ругают автомат.
А так хорошая машина. Сам жене покупал,как первый автомобиль. Но опять повторюсь,очень низкая,особенно чувствуется зимой в городе где снег плохо убирают. Это решается высокой резиной

Не знаю как на счёт порогов. У меня все бэнч, не гнили нифига. Понятия не имею как можно и где так ездить чтобы вшатать пороги

Брать лучше на механики. Год без разницы зависит от состояния авто. Советую при покупки смотреть котлы, что бы в последствие не попасть на кап ремонт. И нужны понимать, что у большинства пробег за 200к уже! И что в любом случае машина будет требовать денег!. По крайней мере за ту сумму которую хотелось бы её купить
Удачи в поисках)

К кузову удели особое внимание, в богаделке под ковриком, есть секция которая открывается, туда загляни, слабое место у них, может и скинешь за это, там если не дырочки, то жучки точно будут. А если это место чистое, то можно брать, по кузову точно норм будет)

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Схемы, названия элементов и артикулы передней и задней подвески Киа Спектра

подвеска задняя Киа Спектра

Spectra

Подвеска Киа Спектра стандартная, не отличается какой-то особой мягкостью, современная, технологичная, сконструирована качественно. Она прекрасно справляется со своими задачами, отвечает за устойчивое перемещение автомобиля по дороге.

Задняя подвеска Киа Спектра: конструкция

Задняя подвеска Киа Спектра независимая, справа и слева установлены поперечные (2шт.) и продольные (1шт.) рычаги, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

схема задней подвески Киа Спектра

Рычаги с резино-металлическими шарнирами образуют систему «пассивного подруливания». В повороте колеса задней оси слегка поворачивают по направлению движения, помогая подруливать автомобилю.

Схема задней подвески проста и надежна. Стойки выполняют свою работу: снижают амплитуду колебаний и подпружинивают многорычажную систему. Стойка устанавливается внутри витков пружины с ограничителем ее хода, сверху расположен опорный подшипник.

Элементы задней стойки

Две пары поперечных рычагов закреплены между проушиной кулака и задним стабилизатором. Другая пара продольных рычагов соединяет кулак и кронштейн кузова.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится к кузову скобами. С кулаками задней подвески соединяется при помощи шаровых шарниров. Стойка стабилизатора крепится к кронштейну амортизатора при помощи сайлентблока, другой конец через шаровый палец крепится к штанге стабилизатора.

Артикулы

Оригинальные артикулы основных узлов задних стоек амортизатора Киа Спектра:

  • амортизаторы — 0K2SA28700A правый, 0K2NE28900A — левый.
  • пружина — 0K2SA28011
  • пыльник амортизатора — 0G03028015B
  • отбойник — 0K2SA28111
  • опора — 0K2NA28380A правая, 0K2NA28390A — левая
  • прокладка опоры — 0K2NA28013
  • нижняя прокладка пружины — 0K201280A3
  • верхняя прокладка пружины — 0K2A128012

Каталожные номера задних стоек и втулок стабилизатора:

Артикулы и цены задних стоек стабилизатора Киа Спектра
Бренд Артикул Цена* (руб. РФ)
Hyundai-Kia 0K2M2 28 150 1,200
CTR CL0325 780
Mando SLK-0066 620
Onnuri GSLK-007 420
Miles DB78025 470
Pmc PXCLB-011 450
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы.
Артикулы и цены задних втулок стабилизатора Киа Спектра
Бренд Артикул Цена* (руб. РФ)
Hyundai-Kia 0K2NA 28 156 600
Febest KSB-SHR 150
Fixar FG0255 200
GSP 517266 150
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы.

Рычаги задние и их сайлентблоки:

  • 0K2A128300C — продольный правый (на схеме они никак не обозначены)
  • 0K2A128350C — продольный левый
  • KI0501R — их сайлентблок
  • 0K2AA28500 — поперечный (на схеме под номером 4, левый и правый, кажется не отличается)
  • KI0602R — его сайлентблок.

Передняя подвеска Киа Спектра: конструкция

Схема передней подвески Киа Спектра сконструирована стандартно, продуманно и просто. Подвеска McPherson, независимая, установлены амортизаторы, пружины, система рычагов в нижней части и стабилизатор поперечной устойчивости. Основной в передней части шасси являются стойки амортизаторов. Они выполняют функции направляющего и распределяющего колебания механизма, стойки гасят амплитуду вертикальных смещений колес и выравнивание их относительно кузова.

схема передней подвески Киа Спектра

Стойка представляет собой амортизатор, установленный внутри витков пружины, ограничитель хода пружины из пенополиуретана, верхний опорный подшипник. Опора крепится к чашке кузова, обеспечивает качание в боковом направлении и ход многорычажной системы. Подшипник в опоре позволяет стойке поворачиваться при вращении в поворотах управляемых колес.

Внутри поворотного кулака запрессован ступичный подшипник, на который установлена ступица. Подшипник затянут на концевике внешнего ШРУС. В дальнейшем регулировка подшипника не производится. Крепление подрамника к кузову производится посредством резиновых опор и сайлентблоков.

Элементы передней стойки амортизатора

Поворотный кулак соединен с нижним поперечным рычагом системы McPherson посредством шаровой опоры. Верхняя его часть соединяется со стойкой амортизатора. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится к поперечине передней подвески скобами, крепление к стойкам осуществляется через стойки стабилизатора и шаровые шарниры.

Отличное видео о том, какие шаровые ставить на корейские авто. А замена шаровых Киа Спектра подробно описана по ссылке.

Артикулы

Артикулы элементов передней стойки амортизатора Киа Спектра:

  • амортизаторы: 0K2SB34700 — правый, 0K2SB34900 — левый.
  • пружина — 0K2NC34 011
  • пыльник — 0K24434015
  • отбойник — 0K2SA34111
  • опора — 0K2NA34380
  • чашка — 0K2NA34340A
  • верхняя прокладка пружины — 0K24134012

Каталожные номера передних шаровых:

  • 0K20134349 — болт шаровой к рычагу
  • 0K20134091 — гайка болта.
  • 0K2A134550A — оригинальная шаровая.

Артикулы стоек и втулок переднего стабилизатора Киа Спектра:

Артикулы и цены передних втулок стабилизатора Киа Спектра
Бренд Артикул Цена* (руб. РФ)
Hyundai-Kia 0K2NA 34 156 280
CTR GV0529 180
Mando DCC010377 85
Точка Опоры 12-01-2701 — полиуретан 300
Febest KSB-SPA 100
Car-dex CR-K018 80
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы.

Номера сайлентблоков передних рычагов Kia Spectra:

  • 0K2A13446Y — задний левый
  • 0K2A13446X — задний правый
  • 0K2C034460 — передние на каждом рычаге по 1.

Надежность ходовой

К ходовой части Киа Спектра особых нареканий нет. Раз в 40–50 тысяч километров меняются стойки стабилизатора, и ремонт подвески Киа Спектра еще долго нужен не будет. Иногда появляется стук амортизаторов, они обычно бывают ослаблены, иногда удается затянуть гайки штоков почти на половину оборота.

Амортизаторы с работой справляются хорошо. То же самое можно сказать и о шаровых опорах, сайлентблоках и втулках стабилизатора, до 100 тысяч километров они редко беспокоят.

Элементы переднего поворотного кулака

Слабым местом в подвеске Киа Спектра водители называют передние пружины, которые быстро просаживаются. Оригинальные можно заменить на усиленные или с небольшими доработками на ВАЗовские.

Слабину дают ступичные подшипники на задней оси, они находятся в едином блоке со ступицей. Для них особую проблему представляют нагрузки, связанные с установкой нештатных легкосплавных дисков. На красивых дисках вылет меньше, чем на родных дисках, усилия выше, что и приводит к нагрузкам. Остальные элементами подвески ведут себя достойно. Надо периодически проверять геометрию колес и аккуратно двигаться задним ходом. Это представляет опасность для поперечных тяг, иногда их гнут по неосторожности.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Видео-тест стоек стабилизатора для корейских авто.

Источник

Особенности конструкции задней подвески Kia Spectra

Kia Spectra Особенности конструкции задней подвески, фото 1

Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 – верхняя опора стойки; 2 – корпус телескопической стойки; 3 – поперечина задней подвески; 4, 8 – поперечные рычаги задней подвески; 5 – стойка стабилизатора; 6 – кулак; 7 – продольный рычаг; 9 – пружина телескопической стойки; 10 – защитный чехол

Задняя подвеска (рис. 7.4) независимая, многорычажная (по два поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 7, поперечные рычаги 4 и 8. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески. Амортизаторная стойка в нижней своей части соединена с кулаком 6, а в верхней части прикреплена к кузову.

Kia Spectra Особенности конструкции задней подвески, фото 2

Рис. 7.5. Телескопическая амортизаторная стойка задней подвески: 1 – верхняя опора стойки; 2, 3 – резиновые прокладки; 4 – буфер хода сжатия; 5 – корпус телескопической стойки; 6 – пружина; 7 – шток амортизатора; 8 – защитный кожух

На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6 (рис. 7.5), буфер 4 хода сжатия и верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником.

Поперечные рычаги 4 и 8 (см. рис. 7.4) прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами – к поперечине задней подвески.

Продольный рычаг 7 через сайлентблок одним концом крепится к кулаку, а другим концом – к кронштейну кузова.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью панели кузова автомобиля двумя скобами, а с кулаками задней подвески – стойками 5 стабилизатора через шаровые шарниры.

Kia Spectra Особенности конструкции задней подвески, фото 3

Стойка стабилизатора крепится к кронштейну телескопической стойки через резинометаллический шарнир (сайлентблок), а к штанге стабилизатора – через шаровой палец.

На запрессованную в кулак задней подвески цапфу установлена ступица, выполненная за одно целое с двухрядным радиально-упорным подшипником закрытого типа.

Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»).

Источник

Оцените статью