- Киа спектра сзади балка или многорычажка
- Киа спектра сзади балка или многорычажка
- Схемы, названия элементов и артикулы передней и задней подвески Киа Спектра
- Задняя подвеска Киа Спектра: конструкция
- Артикулы
- Передняя подвеска Киа Спектра: конструкция
- Артикулы
- Надежность ходовой
- Особенности конструкции задней подвески Kia Spectra
Киа спектра сзади балка или многорычажка
Здравствуйте. Собираюсь купить супруге спектру годов 08. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке. Какие слабые места? И что стоит сзади балка или многорычажка . Да и кстати может кто-то продает ? В районе Поволжья. ?
Машина хорошая если и была в хороших руках зад многорычажка на счет катов кто вырезал у меня еще 2 родных стоят с 08 года
Низкая подвеска. При неправильном выборе масла стучат гидрокомпенсаторы. Откровенно хреновый метал на порогах. И некоторые ругают автомат.
А так хорошая машина. Сам жене покупал,как первый автомобиль. Но опять повторюсь,очень низкая,особенно чувствуется зимой в городе где снег плохо убирают. Это решается высокой резиной
Не знаю как на счёт порогов. У меня все бэнч, не гнили нифига. Понятия не имею как можно и где так ездить чтобы вшатать пороги
Брать лучше на механики. Год без разницы зависит от состояния авто. Советую при покупки смотреть котлы, что бы в последствие не попасть на кап ремонт. И нужны понимать, что у большинства пробег за 200к уже! И что в любом случае машина будет требовать денег!. По крайней мере за ту сумму которую хотелось бы её купить
Удачи в поисках)
К кузову удели особое внимание, в богаделке под ковриком, есть секция которая открывается, туда загляни, слабое место у них, может и скинешь за это, там если не дырочки, то жучки точно будут. А если это место чистое, то можно брать, по кузову точно норм будет)
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Киа спектра сзади балка или многорычажка
Здравствуйте. Собираюсь купить супруге спектру годов 08. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке. Какие слабые места? И что стоит сзади балка или многорычажка . Да и кстати может кто-то продает ? В районе Поволжья. ?
Машина хорошая если и была в хороших руках зад многорычажка на счет катов кто вырезал у меня еще 2 родных стоят с 08 года
Низкая подвеска. При неправильном выборе масла стучат гидрокомпенсаторы. Откровенно хреновый метал на порогах. И некоторые ругают автомат.
А так хорошая машина. Сам жене покупал,как первый автомобиль. Но опять повторюсь,очень низкая,особенно чувствуется зимой в городе где снег плохо убирают. Это решается высокой резиной
Не знаю как на счёт порогов. У меня все бэнч, не гнили нифига. Понятия не имею как можно и где так ездить чтобы вшатать пороги
Брать лучше на механики. Год без разницы зависит от состояния авто. Советую при покупки смотреть котлы, что бы в последствие не попасть на кап ремонт. И нужны понимать, что у большинства пробег за 200к уже! И что в любом случае машина будет требовать денег!. По крайней мере за ту сумму которую хотелось бы её купить
Удачи в поисках)
К кузову удели особое внимание, в богаделке под ковриком, есть секция которая открывается, туда загляни, слабое место у них, может и скинешь за это, там если не дырочки, то жучки точно будут. А если это место чистое, то можно брать, по кузову точно норм будет)
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Схемы, названия элементов и артикулы передней и задней подвески Киа Спектра
Spectra
Подвеска Киа Спектра стандартная, не отличается какой-то особой мягкостью, современная, технологичная, сконструирована качественно. Она прекрасно справляется со своими задачами, отвечает за устойчивое перемещение автомобиля по дороге.
Задняя подвеска Киа Спектра: конструкция
Задняя подвеска Киа Спектра независимая, справа и слева установлены поперечные (2шт.) и продольные (1шт.) рычаги, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Рычаги с резино-металлическими шарнирами образуют систему «пассивного подруливания». В повороте колеса задней оси слегка поворачивают по направлению движения, помогая подруливать автомобилю.
Схема задней подвески проста и надежна. Стойки выполняют свою работу: снижают амплитуду колебаний и подпружинивают многорычажную систему. Стойка устанавливается внутри витков пружины с ограничителем ее хода, сверху расположен опорный подшипник.
Две пары поперечных рычагов закреплены между проушиной кулака и задним стабилизатором. Другая пара продольных рычагов соединяет кулак и кронштейн кузова.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится к кузову скобами. С кулаками задней подвески соединяется при помощи шаровых шарниров. Стойка стабилизатора крепится к кронштейну амортизатора при помощи сайлентблока, другой конец через шаровый палец крепится к штанге стабилизатора.
Артикулы
Оригинальные артикулы основных узлов задних стоек амортизатора Киа Спектра:
- амортизаторы — 0K2SA28700A правый, 0K2NE28900A — левый.
- пружина — 0K2SA28011
- пыльник амортизатора — 0G03028015B
- отбойник — 0K2SA28111
- опора — 0K2NA28380A правая, 0K2NA28390A — левая
- прокладка опоры — 0K2NA28013
- нижняя прокладка пружины — 0K201280A3
- верхняя прокладка пружины — 0K2A128012
Каталожные номера задних стоек и втулок стабилизатора:
Артикулы и цены задних стоек стабилизатора Киа Спектра | ||
---|---|---|
Бренд | Артикул | Цена* (руб. РФ) |
Hyundai-Kia | 0K2M2 28 150 | 1,200 |
CTR | CL0325 | 780 |
Mando | SLK-0066 | 620 |
Onnuri | GSLK-007 | 420 |
Miles | DB78025 | 470 |
Pmc | PXCLB-011 | 450 |
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы. |
Артикулы и цены задних втулок стабилизатора Киа Спектра | ||
---|---|---|
Бренд | Артикул | Цена* (руб. РФ) |
Hyundai-Kia | 0K2NA 28 156 | 600 |
Febest | KSB-SHR | 150 |
Fixar | FG0255 | 200 |
GSP | 517266 | 150 |
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы. |
Рычаги задние и их сайлентблоки:
- 0K2A128300C — продольный правый (на схеме они никак не обозначены)
- 0K2A128350C — продольный левый
- KI0501R — их сайлентблок
- 0K2AA28500 — поперечный (на схеме под номером 4, левый и правый, кажется не отличается)
- KI0602R — его сайлентблок.
Передняя подвеска Киа Спектра: конструкция
Схема передней подвески Киа Спектра сконструирована стандартно, продуманно и просто. Подвеска McPherson, независимая, установлены амортизаторы, пружины, система рычагов в нижней части и стабилизатор поперечной устойчивости. Основной в передней части шасси являются стойки амортизаторов. Они выполняют функции направляющего и распределяющего колебания механизма, стойки гасят амплитуду вертикальных смещений колес и выравнивание их относительно кузова.
Стойка представляет собой амортизатор, установленный внутри витков пружины, ограничитель хода пружины из пенополиуретана, верхний опорный подшипник. Опора крепится к чашке кузова, обеспечивает качание в боковом направлении и ход многорычажной системы. Подшипник в опоре позволяет стойке поворачиваться при вращении в поворотах управляемых колес.
Внутри поворотного кулака запрессован ступичный подшипник, на который установлена ступица. Подшипник затянут на концевике внешнего ШРУС. В дальнейшем регулировка подшипника не производится. Крепление подрамника к кузову производится посредством резиновых опор и сайлентблоков.
Поворотный кулак соединен с нижним поперечным рычагом системы McPherson посредством шаровой опоры. Верхняя его часть соединяется со стойкой амортизатора. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится к поперечине передней подвески скобами, крепление к стойкам осуществляется через стойки стабилизатора и шаровые шарниры.
Отличное видео о том, какие шаровые ставить на корейские авто. А замена шаровых Киа Спектра подробно описана по ссылке.
Артикулы
Артикулы элементов передней стойки амортизатора Киа Спектра:
- амортизаторы: 0K2SB34700 — правый, 0K2SB34900 — левый.
- пружина — 0K2NC34 011
- пыльник — 0K24434015
- отбойник — 0K2SA34111
- опора — 0K2NA34380
- чашка — 0K2NA34340A
- верхняя прокладка пружины — 0K24134012
Каталожные номера передних шаровых:
- 0K20134349 — болт шаровой к рычагу
- 0K20134091 — гайка болта.
- 0K2A134550A — оригинальная шаровая.
Артикулы стоек и втулок переднего стабилизатора Киа Спектра:
Артикулы и цены передних втулок стабилизатора Киа Спектра | ||
---|---|---|
Бренд | Артикул | Цена* (руб. РФ) |
Hyundai-Kia | 0K2NA 34 156 | 280 |
CTR | GV0529 | 180 |
Mando | DCC010377 | 85 |
Точка Опоры | 12-01-2701 — полиуретан | 300 |
Febest | KSB-SPA | 100 |
Car-dex | CR-K018 | 80 |
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы. |
Номера сайлентблоков передних рычагов Kia Spectra:
- 0K2A13446Y — задний левый
- 0K2A13446X — задний правый
- 0K2C034460 — передние на каждом рычаге по 1.
Надежность ходовой
К ходовой части Киа Спектра особых нареканий нет. Раз в 40–50 тысяч километров меняются стойки стабилизатора, и ремонт подвески Киа Спектра еще долго нужен не будет. Иногда появляется стук амортизаторов, они обычно бывают ослаблены, иногда удается затянуть гайки штоков почти на половину оборота.
Амортизаторы с работой справляются хорошо. То же самое можно сказать и о шаровых опорах, сайлентблоках и втулках стабилизатора, до 100 тысяч километров они редко беспокоят.
Слабым местом в подвеске Киа Спектра водители называют передние пружины, которые быстро просаживаются. Оригинальные можно заменить на усиленные или с небольшими доработками на ВАЗовские.
Слабину дают ступичные подшипники на задней оси, они находятся в едином блоке со ступицей. Для них особую проблему представляют нагрузки, связанные с установкой нештатных легкосплавных дисков. На красивых дисках вылет меньше, чем на родных дисках, усилия выше, что и приводит к нагрузкам. Остальные элементами подвески ведут себя достойно. Надо периодически проверять геометрию колес и аккуратно двигаться задним ходом. Это представляет опасность для поперечных тяг, иногда их гнут по неосторожности.
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
Видео-тест стоек стабилизатора для корейских авто.
Особенности конструкции задней подвески Kia Spectra
Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 – верхняя опора стойки; 2 – корпус телескопической стойки; 3 – поперечина задней подвески; 4, 8 – поперечные рычаги задней подвески; 5 – стойка стабилизатора; 6 – кулак; 7 – продольный рычаг; 9 – пружина телескопической стойки; 10 – защитный чехол
Задняя подвеска (рис. 7.4) независимая, многорычажная (по два поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 7, поперечные рычаги 4 и 8. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески. Амортизаторная стойка в нижней своей части соединена с кулаком 6, а в верхней части прикреплена к кузову.
Рис. 7.5. Телескопическая амортизаторная стойка задней подвески: 1 – верхняя опора стойки; 2, 3 – резиновые прокладки; 4 – буфер хода сжатия; 5 – корпус телескопической стойки; 6 – пружина; 7 – шток амортизатора; 8 – защитный кожух
На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6 (рис. 7.5), буфер 4 хода сжатия и верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником.
Поперечные рычаги 4 и 8 (см. рис. 7.4) прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами – к поперечине задней подвески.
Продольный рычаг 7 через сайлентблок одним концом крепится к кулаку, а другим концом – к кронштейну кузова.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью панели кузова автомобиля двумя скобами, а с кулаками задней подвески – стойками 5 стабилизатора через шаровые шарниры.
Стойка стабилизатора крепится к кронштейну телескопической стойки через резинометаллический шарнир (сайлентблок), а к штанге стабилизатора – через шаровой палец.
На запрессованную в кулак задней подвески цапфу установлена ступица, выполненная за одно целое с двухрядным радиально-упорным подшипником закрытого типа.
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»).