Киа спектра система гур

Замена жидкости ГУР Киа Спектра и шланга высокого давления

Главная замена масла ГУР Киа Спектра

Spectra

Масло в ГУР (гидроусилитель руля) является важным элементом, обеспечивающим правильное функционирование рулевого механизма. Рассмотрим шаги, требуемые для того, чтобы замена жидкости ГУР Киа Спектра прошла безопасно и эффективно, а также поделимся полезными советами и рекомендациями для обслуживания и поддержания оптимальной работы ГУР.

Замена жидкости ГУР Киа Спектра

Важно регулярно проверять и поддерживать объем этого масла, чтобы избежать возникновения значительных неполадок с гидроусилителем.

старая и новая жидкость гур

Когда менять

Исходя из рекомендаций изготовителя, масло в системе ГУР не требует смены на протяжении полного срока использования авто. Но в случае, если масло в резервуаре значительно загрязнено и приобрело темный оттенок, рекомендуется провести замену.

Помимо этого, следует учесть следующие рекомендации: при простом использовании авто с годовым пробегом до 10 тыс. км рекомендуется заменять жидкость ГУРа раз в 3 года, а при постоянной эксплуатации или годовом пробеге более 30 тыс. км — заменять ее раз в год.

Когда менять

В процессе использования гидроусилителя руля его компоненты изнашиваются. Как итог, металлическая пыль и грязь попадают в масло. Поэтому в случае обильного загрязнения и изменения цвета жидкости на более темный, рекомендуется также убедиться в работоспособности насоса ГУРа и рулевого механизма. Возможно, требуется их обслуживание.

Сколько и какое масло использовать

PSF-III является ответом на то, какое масло лить в ГУР в Киа Спектра. А объем жидкости, применяемой в механизме ГУР: 0,6 литра.

Замена масла

Замена масла в ГУР Киа Спектра проводится в следующем порядке:

Откачивание старой

  1. Размещаем упор под задним колесом, приподнимаем перед авто, используя домкрат, и устанавливаем на брусья, чтобы передние колеса были в висячем положении.
  2. Снимаем декоративный кожух двигателя, если он имеется.
  3. Осуществляем откачку самой гидравлической жидкости из емкости. Можно воспользоваться шприцем объемом 15 мл. и трубкой, надетой на его носик.
  4. Затем мы отсоединяем два патрубка. Важно быть осторожными, так как из них может вытекать остаточная жидкость, поэтому мы заранее подставляем подходящую емкость (это может быть пустая литровая бутылка). Шланги бачка ГУР
  5. Если в бачке есть осадок, его лучше демонтировать и промыть.
  6. Устанавливаем длинный патрубок в вертикальное положение, а под обратный патрубок мы помещаем емкость. Имеющееся масло будет стекать оттуда.
  7. Затем мы отключаем провода от свечей зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя при повороте стартера. снятие разъемов свечей
  8. Занимаем место за рулем, запускаем стартер и начинаем вращать руль от самой крайней позиции до самой крайней позиции. В процессе поворотов основная часть жидкости уйдет из системы, так как она скапливается в крайних точках. Мы делаем это до полного удаления старой жидкости.
  9. Когда удостоверимся, что весь объем жидкости вытек, возвращаем бочонок на свое место и подсоединяем трубки. При этом рекомендуется промыть бочонок перед установкой. Также стоит осмотреть внутреннюю часть бочонка, чтобы убедиться, что фильтр находится в целостном состоянии. откачка
  10. После этого наливаем новую жидкость до верхней отметки, садимся в автомобиль и выполняем привычную процедуру: запускаем стартер и вращаем рулем. Затем проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем ее. Повторяем эту операцию несколько раз, пока уровень останется стабильным. После этого подключаем обратно провода ВВ и можем запустить двигатель.

Если вы услышите странный посторонний звук из насоса ГУРа и заметите образование пены в бочонке, не волнуйтесь. Это является нормальным явлением. Продолжайте поворачивать руль до конца. Через некоторое время звук должен исчезнуть. Если объем жидкости снизился, просто добавьте немного до уровня.

Замена шланга высокого давления ГУР Киа Спектра

Иногда шланг высокого давления гидроусилителя рвется, что можно не заметить, так как масло уходит достаточно медленно. Для ремонта вам понадобится новый шланг высокого давления ГУР Киа Спектра с артикулом 0K2A23249YC. Есть аналог Raon CYHB-002, отзывы у него не очень хорошие. Но запчасть стоит дорого, поэтому можно заказать деталь в компании занимающейся шлангами высокого давления. Рассмотрим процесс смены.

Первым делом демонтируем защиту, а затем отсоединяем шланг обратки и сливаем старое масло, вращая руль. Теперь снимаем накладку двигателя, откручиваем трубку подачи от насоса ГУРа и освобождаем крепежи, фиксирующие трубку. Снизу откручиваем крепеж, удерживающий трубки подачи и обратки, другой конец трубки от рулевой рейки также откручиваем для последующего ее извлечения. Теперь закрепляем гайку верхнего шланга и откручиваем нижнюю часть.

Источник

Особенности конструкции рулевого управления Kia Spectra, Рулевое управление

Особенности конструкции рулевого управления Kia Spectra

Рис. 8.1. Рулевое управление: 1 – насос гидроусилителя; 2 – шланг подачи жидкости в насос гидроусилителя; 3 – бачок насоса гидроусилителя; 4 – трубопровод высокого давления; 5 – шланг слива жидкости из рулевого механизма; 6 – правая рулевая тяга; 7, 15 – защитные чехлы; 8 – рулевой механизм; 9 – карданный шарнир; 10 – рулевая колонка; 11 – кожухи рулевой колонки; 12 – рулевое колесо; 13 – уплотнитель рулевого механизма; 14 – левая рулевая тяга

На автомобили KIA Spectra устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса 12 (рис. 8.1), рулевой колонки 10, рулевого механизма 8, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг 6 и 14, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо c подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлен выключатель звукового сигнала. Ступица рулевого колеса крепится гайкой к верхнему валу рулевой колонки.

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по высоте, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления 12 (рис. 8.2) соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

Особенности конструкции рулевого управления Kia Spectra

Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 – модуль подушки безопасности; 2 – гайка крепления колеса; 3 – рулевое колесо; 4 – кожухи рулевой колонки; 5 – контактный диск; 6 – втулка; 7 – подрулевые переключатели; 8 – облицовка панели приборов; 9 – вал рулевого управления; 10, 11 – уплотнители рулевого механизма; 12 – промежуточный вал рулевого управления; 13 – карданный шарнир

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма 8 (см. рис. 8.1) закреплен на поперечине передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом 1 лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне правого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевые тяги крепятся к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники рулевых тяг посредством шаровых шарниров крепятся к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания в наконечнике рулевая тяга зафиксирована гайкой. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле описаны в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

Источник

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Kia Spectra 2000-2011

При выходе из строя насоса заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Вам потребуются: пассатижи, ключи «на 12», «на 14», «на 22», молоток.

1. Слейте жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена бачка гидроусилителя рулевого управления» ).

2. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

3. Выверните регулировочный болт.

4. . отверните гайку крепления насоса к регулировочной планке.

5. . выньте болт и извлеките ползун натяжного устройства.

6. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления.

7. . и отсоедините трубопровод.

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.

8. Извлеките болт-штуцер из наконечника трубопровода высокого давления и снимите уплотнительные прокладки. Сильно обжатые или деформированные прокладки замените.

9. Сдвиньте защитный чехол наконечника провода датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

10. . и отсоедините наконечник провода от датчика.

Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления практически никогда не выходит из строя. В случае необходимости его замены, отсоединив от датчика провод, выверните датчик из корпуса насоса и вверните новый.

11. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера» ).

12. Выверните три болта крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров двигателя.

13. . и снимите насос в сборе с кронштейном.

14. Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления выверните болт крепления насоса к кронштейну.

17. Внимательно осмотрите втулку в кронштейне. Сильно изношенную втулку замените. Для этого выбейте ее молотком.

18. . и запрессуйте новую втулку оправкой подходящего размера.

19. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

21. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

Источник

Читайте также:  Kia optima девятнадцатого года
Оцените статью