Киа спектра схема передней подвески

Схема передней подвески киа спектра

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — телескопическая амортизаторная стойка; 2 , 3 — болты; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — нижний рычаг с шаровой опорой; 6 — опора нижнего рычага; 7 — поворотный кулак; 8 — стойка стабилизатора: 9 — опора телескопической стойки

На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 (рис. 7.2), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Рис. 7.2. Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 — защитная крышка: 2 — гайка штока стойки; 3 — верхняя опора стойки; 4 — верхняя опорная чашка пружины; 5 — верхняя прокладка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — защитный чехол; 8 — буфер хода сжатия: 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — корпус телескопической стойки

В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник 8 (рис. 7.3) закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса 4. Подшипник затягивается гайкой 2 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес, в процессе эксплуатации не регулируется.

Рис. 7.3. Поворотный кулак передней подвески: 1 — винт крепления тормозного диска; 2 — гайка; 3 — тормозной диск; 4 — ступица; 5 — шпилька; 6 — защитный кожух; 7 — стопорное кольцо; 8 — подшипник ступицы; 9 — поворотный кулак Подрамник крепится к кузову с помощью резиновых опор и сайлентблоков.

Читайте также:  Разбор двери киа спортаж 4

Нижняя часть поворотного кулака 7 (см. рис. 7.1) соединена шаровой опорой с нижним рычагом 5 подвески, а его верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2 и 3.

Нижний рычаг крепится к поперечине передней подвески кузова автомобиля с помощью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус рычага и в его опору 6.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 4 с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами, а с телескопическими стойками передней подвески — стойками стабилизатора 8 с шаровыми шарнирами.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.1 . Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2, 3 – болты; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний рычаг с шаровой опорой; 6 – опора нижнего рычага; 7 – поворотный кулак; 8 – стойка стабилизатора; 9 – опора телескопической стойки

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Рис. 7.2 . Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 – защитная крышка; 2 – гайка штока стойки; 3 – верхняя опора стойки; 4 – верхняя опорная чашка пружины; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный чехол; 8 – буфер хода сжатия; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – корпус телескопической стойки

На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 (рис. 7.2), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Рис. 7.3 . Поворотный кулак передней подвески: 1 – винт крепления тормозного диска; 2 – гайка; 3 – тормозной диск; 4 – ступица; 5 – шпилька; 6 – защитный кожух; 7 – стопорное кольцо; 8 – подшипник ступицы; 9 – поворотный кулак

В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник 8 (рис. 7.3) закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса 4. Подшипник затягивается гайкой 2 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес, в процессе эксплуатации не регулируется.

Подрамник крепится к кузову с помощью резиновых опор и сайлентблоков.

Нижняя часть поворотного кулака 7 (см. рис. 7.1) соединена шаровой опорой с нижним рычагом 5 подвески, а его верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2 и 3.

Нижний рычаг крепится к поперечине передней подвески кузова автомобиля с помощью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус рычага и в его опору 6.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 4 с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами, а с телескопическими стойками передней подвески – стойками стабилизатора 8 с шаровыми шарнирами.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска

Рис. 7.1 . Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2, 3 – болты; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний рычаг с шаровой опорой; 6 – опора нижнего рычага; 7 – поворотный кулак; 8 – стойка стабилизатора; 9 – опора телескопической стойки

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески

Рис. 7.2 . Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 – защитная крышка; 2 – гайка штока стойки; 3 – верхняя опора стойки; 4 – верхняя опорная чашка пружины; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный чехол; 8 – буфер хода сжатия; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – корпус телескопической стойки

На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 (рис. 7.2), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Поворотный кулак передней подвески

Рис. 7.3 . Поворотный кулак передней подвески: 1 – винт крепления тормозного диска; 2 – гайка; 3 – тормозной диск; 4 – ступица; 5 – шпилька; 6 – защитный кожух; 7 – стопорное кольцо; 8 – подшипник ступицы; 9 – поворотный кулак

В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник 8 (рис. 7.3) закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса 4. Подшипник затягивается гайкой 2 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес, в процессе эксплуатации не регулируется.

Нижняя часть поворотного кулака 7 (см. рис. 7.1) соединена шаровой опорой с нижним рычагом 5 подвески, а его верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2 и 3.

Нижний рычаг крепится к поперечине передней подвески кузова автомобиля с помощью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус рычага и в его опору 6.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 4 с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами, а с телескопическими стойками передней подвески – стойками стабилизатора 8 с шаровыми шарнирами.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2, 3 – болты; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний рычаг с шаровой опорой; 6 – опора нижнего рычага; 7 – поворотный кулак; 8 – стойка стабилизатора; 9 – опора телескопической стойки

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Рис. 7.2. Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 – защитная крышка; 2 – гайка штока стойки; 3 – верхняя опора стойки; 4 – верхняя опорная чашка пружины; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный чехол; 8 – буфер хода сжатия; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – корпус телескопической стойки

На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 (рис. 7.2), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Рис. 7.3. Поворотный кулак передней подвески: 1 – винт крепления тормозного диска; 2 – гайка; 3 – тормозной диск; 4 – ступица; 5 – шпилька; 6 – защитный кожух; 7 – стопорное кольцо; 8 – подшипник ступицы; 9 – поворотный кулак

В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник 8 (рис. 7.3) закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса 4. Подшипник затягивается гайкой 2 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес, в процессе эксплуатации не регулируется.

Подрамник крепится к кузову с помощью резиновых опор и сайлентблоков.

Нижняя часть поворотного кулака 7 (см. рис. 7.1) соединена шаровой опорой с нижним рычагом 5 подвески, а его верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2 и 3.

Нижний рычаг крепится к поперечине передней подвески кузова автомобиля с помощью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус рычага и в его опору 6.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 4 с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами, а с телескопическими стойками передней подвески – стойками стабилизатора 8 с шаровыми шарнирами.

Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 – верхняя опора стойки; 2 – корпус телескопической стойки; 3 – поперечина задней подвески; 4, 8 – поперечные рычаги задней подвески; 5 – стойка стабилизатора; 6 – кулак; 7 – продольный рычаг; 9 – пружина телескопической стойки; 10 – защитный чехол

Задняя подвеска (рис. 7.4) независимая, многорычажная (по два поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески. Амортизаторная стойка в нижней своей части соединена с кулаком 6, а в верхней части прикреплена к кузову.

Рис. 7.5. Телескопическая амортизаторная стойка задней подвески: 1 – верхняя опора стойки; 2, 3 – резиновые прокладки; 4 – буфер хода сжатия; 5 – корпус телескопической стойки; 6 – пружина; 7 – шток амортизатора; 8 – защитный кожух

На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6 (рис. 7.5), буфер 4 хода сжатия и верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником.

Поперечные рычаги 4 и 8 (см. рис. 7.4) прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами – к поперечине задней подвески.

Продольный рычаг 7 через сайлентблок одним концом крепится к кулаку, а другим концом – к кронштейну кузова.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью панели кузова автомобиля двумя скобами, а с кулаками задней подвески – стойками 5 стабилизатора через шаровые шарниры.

Стойка стабилизатора крепится к кронштейну телескопической стойки через резинометаллический шарнир (сайлентблок), а к штанге стабилизатора – через шаровой палец.

На запрессованную в кулак задней подвески цапфу установлена ступица, выполненная за одно целое с двухрядным радиально-упорным подшипником закрытого типа.

Источник

Оцените статью