Киа спектра щелчки двигателя

Стуки в двигателе Kia Spectra 2000-2011

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, воспользуйтесь услугой эвакуатора, так как автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, можно буксировать только при установке рычага селектора в положение «N» со скоростью не более 15 км/ч и на расстояние не более 10 км.

Стук коренных подшипников – очень опасный, двигатель следует немедленно остановить. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников – очень опасный, двигатель следует немедленно остановить. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Читайте также:  Kia seltos комплектации таблица

Стук поршневых пальцев – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки – избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причины – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо провести диагностику системы управления двигателем с помощью специального оборудования (сканера), применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Источник

Kia Spectra. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Диагностика
Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Клапана
Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.
В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Гидрокомпенсаторы
Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.
Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

Поршень
При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.
При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.
Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.
Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

Источник

Стук холодного двигателя киа спектра

Стук двигателя КИА Спектра 1.6

При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема. Стук двигателя КИА Спектра 1.6 на холодную.

Стук двигателя спектра

Стук двигателя спектра

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР.

Сегодня я опять ездил к официалам на предмет стука двигателя. Заставил их пригнать такую же машину,поставить рядом с моей и послушать. В результате их машина работает тихо слышен только звук работы форсунок. Пришли двое, послушали, подумали и сказали что звук конечно есть но не чего страшного нет всё стучит в пределах нормы, а если что то у меня 5 лет гарантии или другой вариант оставить машину на диагностику на не определённое время, разобрать двигатель и померить все зазоры и если они укладываются в норму то за все процедуры платить буду я. Ну короче гарантия это просто развод на бабки и больше не чего. Наверное я больше на гарантию не поеду и машину марки КIA больше не куплю. Как определить, стучит гидрик или поршень. Группа в VK: .

КИА спектра стук гидрокомпенсаторов (щелчки, цоканье)

КИА спектра стук гидрокомпенсаторов (щелчки, цоканье)

Такая проблема: Появился странный стук в двигателе при оборотах 1700-2300, при движении на слух напоминает звонкий стук пальцев при не правильно выставленном зажигании . Без движения когда держишь 2000 оборотов звук как бы сухой . По СТО ещё не катался, хочется услышать ваши мнения.

свист в двигателе при холодном запуске.

свист в двигателе при холодном запуске.

Вчера вечером было немного свободного времени, решил локализовать стук. Скинул пластмассовую декоративную крышку с двигателя и охренел тихонько — между катушками лежали 3 ЛИШНИЕ. М12, по виду похожие на гайки крепления опор двигателя. Калининградские Асы пиара, втыкая двигатель, видимо забыли что-то прикрутить, а что? Вот и культура сборки, неудивительно, что все стучит брякает, гремит, скрипит. Не удивлюсь, если подшипники распредвалов можно рукой открутить. Почему свистит ремень генератора или гидроусилителя и что делать? Достаточно щеткой по металлу почистить.

кия спектра что то стучит бренчит под капотом по плохой дороге стук в багажнике

кия спектра что то стучит бренчит под капотом по плохой дороге стук в багажнике

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный. кия спектра что то стучит бренчит под капотом по плохой дороге стук в багажнике.

KIA spectra посторонний шум в двигателе

KIA spectra посторонний шум в двигателе

Я бы наверное проверил первое подушки подвески двигателя, по возрасту и пробегу скорее всего уже пора менять.

Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!

Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!

Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП. Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит.

Неисправная работа двигателя КИА СПЕКТРА

Неисправная работа двигателя КИА СПЕКТРА

Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

Итак, небольшой отчетик по использованию промывки Wynns для гидрокомпенсаторов. Результат — стук стал явно тише, изменилась тональность из глухого стука в цокотящий. Вывод — промывка работатет, но видимо, полностью излечивает стук лишь при небольших загрязнениях, либо надо ездить с ней больше. На сайте производителя указывается срок не менее 500 км. Народ в интернете рекомендует пробег от 500 до 1000 км. Устраняем стук гидрокомпенсаторов.

#Как убрать стук гидриков без ремонта ДВС! Мой личный опыт! Супер результат! Ч.1.

#Как убрать стук гидриков без ремонта ДВС! Мой личный опыт! Супер результат! Ч.1.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Мастер класс! Как убрать стук гидриков без ремонта ДВС! Мой личный опыт! Супер результат! Ч.1. ——————————.

kia spectra почему стучат гидрокомпенсаторы

kia spectra почему стучат гидрокомпенсаторы

Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. забитые каналы гбц киа.

Киа спектра щелчки двигателя

«Дизелит» двигатель — почему?

Хотя усилие вхождения щупа почти под все толкатели различно. Вывод — на зоводе могли и постараться поточнее отрегулировать, но видимо не захотели, и так сойдет. На тойоте у меня все было чики-пуки ровнехонько везде. Иногда мастера на СТО говрят что ваш двигатель дизелит! Почему такое происходит? Постоянная ссылка на стать.

Источник

Оцените статью