Киа спектра ремонт замка зажигания

Замена замка киа спектра

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Читайте также:  Ремень грм kia optima

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

При установке обязательно замените хомут новым.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

1. Опустите стекло задней двери.

4. Выверните болты верхнего.

5. . и нижнего крепления задней направляющей стекла.

6. . и снимите направляющую, предварительно вынув из нее уплотнитель стекла.

7. Отсоедините замок фиксатора.

8. . и выведите из фиксаторов тяги внутренней ручки и замка двери.

9. Разъедините колодки жгута проводов электропривода замка.

10. . и, преодолевая сопротивление пластмассовой защелки, отсоедините колодку жгута проводов от панели двери.

11. Выверните три винта крепления замка к двери.

Винты крепления замка к двери могут быть затянуты большим моментом, поэтому для их отворачивания воспользуйтесь ударной отверткой.

12. . и извлеките замок из двери, выводя его из зацепления с ручкой.

13. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Kia Spectra. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания с механическим запорным устройством и электрической кон­тактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Элек­трическая контактная часть выключателя и за­порное устройство связаны друг с другом, ра­ботают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

У выключателя зажигания проверяют пра­вильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для правильности замыкания кон­тактов воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудо­вания правильность замыкания контактов вы­ключателя (замка).

K ia Spectra. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, дрель, сверло.

1. Отсоедините провод от клеммы«-»акку­муляторной батареи.

2, Снимите кожухи рулевой колонки few

«Снятие и установка кожухов рулевой колон­ки». с 239).

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке

При установке обязательно замените хомут новым.

4. Снимите изоляционную ленту связываю­щую жгуты проводов контактной группы и ан­тенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините ко­лодку жгута проводов контактной группы вы­ключателя (замка) зажигания.

6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу

8. Разъедините колодку жгута проводов ан­тенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса вы­ключателя зажигания.

11 Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

13. Вставьте ключ в выключатель зажига­ния и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой руле­вой колонке).

15. . и извлеките выключатель (замок) за­жигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредствен­но на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колон­ки) снимите рулевую колонку U пов рулевого управления», с 149).

17 Высверлите головки двух винтов креп­ления выключателя к рулевой колонке 18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

При установке обязательно замените хомут новым.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления» ).

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью