Киа спектра разборка акпп

Ремонт автоматической коробки передач КИА Спектра: подробная разборка процесса

Автомобиль КИА Спектра с автоматической коробкой передач – это надежный и удобный автомобиль, который нуждается в регулярном техническом обслуживании, и особенно в ремонте АКПП. Если вы столкнулись с проблемой в работе АКПП вашего КИА Спектра, не отчаивайтесь – сегодня мы подробно разберем все этапы ремонта.

Первым этапом ремонта АКПП является диагностика поломки. По поводу неисправности можно догадываться, исходя из звуков и технических характеристик автомобиля, но для точной диагностики необходимо провести компьютерную проверку. Данный процесс позволяет выявить неисправность с точностью до минимальных деталей, что в свою очередь облегчает процесс ремонта.

После диагностики необходимо провести разборку АКПП и определить причину поломки. Разборка КИА Спектра относительно сложна, поэтому желательно доверить этот процесс опытным специалистам. Они снимут коробку передач с автомобиля и проведут ее полную разборку.

Следующим этапом является замена неисправных деталей. Это может быть как установка новых деталей, так и их ремонт. В некоторых случаях приходится изготавливать детали на заказ или приобретать бывшие в употреблении.

Как только все детали заменены, эксперты проверят работу АКПП и проведут тест-драйв. После успешного теста специалисты проведут ремонт коробки передач на месте и приступят к ее установке.

Стоит отметить, что ремонт автоматической коробки передач КИА Спектра – это очень ответственный процесс, требующий профессионализма и точности. Лучшее решение – это обратиться к квалифицированным специалистам, которые профессионально справятся с ремонтом и обеспечат сохранность автомобиля.

Читайте также:  Диски на киа оптима 16 радиус

Источник

Киа спектра разборка акпп

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

1 – стопорное кольцо;
2 – сцепление переднего/ заднего хода;
3 – малая солнечная шестерня и сцепление №1;
4 – тормозные ленты 2-ой/ 4ой передач;
5 – анкерная стойка и штифт;
6 – стопорное кольцо;
7 – сцепление №2 и планетарный блок;

8 – держатель сервопривода;
9 – поршень сервопривода;
10 – шток поршня;
11 – стопорное кольцо;
12 – внутренняя шестерня;
13 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач. При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.

Не используйте ветошь при разборке коробки передач: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости. Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их таким образом, чтобы не перепутать их. Снимите блок клапанов управления и полностью очистите его, если сцепление или тормозная лента подгорели или ухудшилось качество жидкости в автоматической коробке передач.

При очистке деталей сжатым воздухом, одевайте очки.
Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить жидкость при снятии преобразователя крутящего момента.

Не наклоняйте коробку передач в одну сторону в процессе разборки, так как она может внезапно перевернуться и нанести травму.

Перед переворачиванием коробки передач, снимите масляный поддон. Это гарантирует, что все посторонние включения и частицы останутся в поддоне.

Длина болтов (измеренная от основания головки):
А: 30 мм
В: 50 мм
С: 14 мм

Используйте отрезок проволоки для крепления тормозной ленты так, чтобы она не была повреждена при вытягивании.

Установите ранее снятое наружное кольцо подшипника в течение повторной сборки, чтобы отрегулировать предварительный натяг подшипников.

Сборка Предупреждение

Если пластина привода или тормозная лента заменены новыми, перед установкой пропитайте новую деталь в жидкости для автоматической коробки передач в течение, по крайней мере двух часов.

Перед сборкой, смажьте жидкостью для автоматической коробки передач все масляные уплотнительные кольца, вращающиеся детали, уплотнительные кольца круглого сечения, и подвижные детали.

Все уплотнительные кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца, и прокладки должны быть заменены на новые.

При повторной сборке используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.

Когда необходимо заменить втулку, замените деталь (узел) содержащую ту же втулку.

После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением жидкостью для автоматической коробки передач.

3. Установите корпус подшипника:
a. установите корпус подшипника на кожухе преобразователя;
b. совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе подшипника;
c. молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт;
d. вверните одиннадцать болтов.

Момент затяжки: 19–25 Н•м

Момент затяжки: 15–17 Н•м

8. Установите держатель рычага и болт.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

9. Установите пластину и вал:
a. установите пластину шайбу и гайки;
b. затяните гайки требуемым моментом.

Момент затяжки: 42–54 Н•м

12. Установите корпус выхода на выходную шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода.

Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм

Проверьте, что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки, при установке картера коробки передач.

Замок тормозной ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.

Высота установки сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера коробки передач различна.

Источник

Киа Спектра- АКПП

Южнокорейская компания Kia входит в десятку лучших автопроизводителей мира, занимая достойное седьмое место. В 1999 году компания объединилась с Hyundai Motor, став неотъемлемым партнером и частью автомобильной группы Hyundai Kia. Надежность, долговечность и доступность — вот ключи к популярности автомобилей Kia.

Одной из самых популярных моделей считается Kia Spectra, которая выпускалась концерном с 2000 по 2009 год. Помимо других технических характеристик, особенно удачным оказался дизайн автоматической коробки передач Kia Spectra. Коробки передач были разработаны и собраны несколькими компаниями: японскими Jatco и Mitsubishi и южнокорейской Hyundai.

Устройство АКПП Киа

korobka_avtomat_akpp

За время существования модели она собиралась в четырех модификациях коробки передач

Редукторы, похожие друг на друга, с незначительными изменениями для модернизации:

  • 2000-2004, автоматическая коробка передач, модификация A4AF3;
  • 2000-2004, автоматическая коробка передач, модификация F4A-EL;
  • 2004-2009, автоматическая коробка передач, модификация F4A42;
  • 2006-2009, автоматическая коробка передач, модификация A4CF2.

Коробки передач аналогичны, оснащены системой управления, способной адаптироваться к условиям эксплуатации, обеспечивая оптимальное переключение передач независимо от стиля вождения. Система трансмиссии — планетарная с фрикционным тормозом. Сцепление с коленчатым валом двигателя осуществляется с помощью гидротрансформатора. Коробки передач четырехступенчатые, компактные и могут использоваться в небольших автомобилях. Такой размер стал возможен благодаря уменьшенному гидравлическому блоку и специальным фрикционным муфтам. Надежность и долговечность вытекают из простоты конструкции, но эти характеристики достигаются при правильном обслуживании: качество масла в коробке, его своевременная замена, работа без перегрева.

Kia-Spectra

Сравнивая коробки передач друг с другом, F4A-EL и A4AF3 отличаются установленными главными коробками передач с разными номерами. F4A42, по сравнению с другими вариантами линейки, может переходить в ручной режим с движения на повышенную передачу в тот момент, когда водитель решает использовать более высокую передачу. Это обеспечивает максимальный крутящий момент, а электроника контролирует и корректирует поведение пользователя. При снижении скорости трансмиссия самостоятельно переключается вниз. При полной остановке автомат переключается на первую передачу. Трансмиссия A4CF2 оснащена спортивным режимом, в то время как ручной режим отсутствует.

Читайте также… Замена масла в автоматической коробке передач — полная и частичная

Расшифровка обозначений всегда дает первое впечатление о продукции. Продукты, начинающиеся с буквы «F», соответствуют классификации, разработанной Mitsubishi, в то время как остальные были разработаны Hyundai.

Так, присутствующие обозначения говорят о следующем:

  • A — автоматическая коробка передач;
  • 4 — автоматическая коробка передач с четырьмя передаточными числами;
  • L — коробка передач имеет функцию блокировки гидротрансформатора (Lock-Up);
  • «42», «51»… — скорость передачи для максимального крутящего момента
  • K — производится компанией Kia Motors Corporation по лицензии Mazda;
  • E — коробка передач имеет электронное управление;
  • F — коробка передач предназначена для переднеприводных автомобилей;

Компоненты коробки:

  1. Преобразователь крутящего момента. Используется для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, действует как сцепление.
  2. Планетарный диапазон, изменяет передаточное число.
  3. Ленточный тормоз, ведущее сцепление (переднее, заднее), переключение передач.
  4. Блок управления преобразует параметры автомобиля в специальные сигналы. Передаточные числа в коробке передач изменяются на основе полученных сигналов.
  5. Масляный насос и охладитель. Насос содержит жидкость в гидротрансформаторе, а радиатор поддерживает ее нужную температуру.

Важно: Интенсивная эксплуатация может привести к перегреву трансмиссии до температуры двигателя или выше. Это предотвращается с помощью специального охлаждения. Охлаждение обеспечивается воздушным потоком, обдуваемым радиатором, встроенным в систему охлаждения двигателя, или отдельно.

Проблемы АКПП KIA

Наиболее распространенные проблемы с автоматическими трансмиссиями связаны с несвоевременными осмотрами и использованием некачественных расходных материалов, а первые симптомы появляются после пробега 100 000 км.

Основные проблемы:

  • Периодическое возникновение вибрации в трансмиссии;
  • Приборная панель указывает на неисправность механизма трансмиссии;
  • Плохое включение, периодическая потеря 4-й передачи;
  • Коробка передач шумит, замедляется.
  • Ощущение дрожи при переключении передач;
  • Коробка передач переключает передачи рывками;
  • Проскальзывание сцепления коробки передач;

Если вы испытываете любой из этих симптомов, позвоните на диагностику, чтобы найти и устранить причину проблемы.

Читайте также… Замена масла в автоматической коробке передач — Subaru Forester

Ремонт АКПП Киа Спектра

Любая трансмиссия рано или поздно выходит из строя, и когда это происходит, следует обратиться за помощью на станцию технического обслуживания. Ремонт АКПП в Kia Spectra осложняется сложностью правильной диагностики поломки, важно правильно проанализировать, какие ошибки выдает диагностическая станция. Правильная интерпретация показаний является гарантией минимальных проблем во время ремонта.

Распространенные поломки:

Дефекты в соленоидах гидравлической трансмиссии, возможность замены в комплекте;

Дефекты в кабелях катушек, особенно в моделях Kia Spectra до 2007 года;

Износ канала клапана управления давлением, увеличение площади его поперечного сечения;

Негерметичность сальников насоса, вибрация вала;

Загрязнения в гидравлической пластине, вызывающие преждевременное сгорание фрикционных муфт;

Повреждение барабанов, втулок, дифференциала, подшипников.

Детали и механизмы, вышедшие из строя, не подлежат ремонту и заменяются комплектом новых запасных частей.

Как выбрать автосервис

Ремонт автоматической коробки передач — сложный процесс, требующий определенных навыков и умений. Его качественное выполнение обусловлено использованием специального оборудования и установок, которые имеются не на всех специализированных станциях, не говоря уже о ремесленных службах.

Выбирая автосервис, обратите внимание на следующие аспекты:

  • Предоставление гарантии на выполненные работы;
  • Чистота и порядок в цехе, на территории, в мастерских;
  • Способность контролировать рабочий процесс;
  • Знание станции, рекомендации.
  • Заинтересованность станции в дальнейшем сотрудничестве;

Из-за сложности механизма автоматической коробки передач не каждая станция готова к ее ремонту. Gearmatic очень популярен в нашем регионе. Качество и надежность обслуживания и ремонта автоматических трансмиссий снискали компании доверие и авторитет у клиентов.

Источник

Оцените статью