Киа спектра проверка модуля зажигания

КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ КИА СПЕКТРА

Катушка зажигания является важным элементом системы зажигания. Если вы подозреваете, что у вас проблемы с катушкой зажигания вашего автомобиля Киа Спектра, есть несколько способов проверить ее работоспособность.

Первое, что нужно сделать, это проверить провода, которые соединяют катушку зажигания. Убедитесь, что провода не имеют трещин, разрывов или износа. Это может привести к плохому контакту, что негативно скажется на работе катушки зажигания.

Далее, проверьте свечи зажигания. Если одна из свечей зажигания не работает должным образом, это может повлиять на работу катушки зажигания.

Другой способ проверки состояния катушки зажигания — использование тестера катушки зажигания. Это электронный прибор, который помогает определить, есть ли какие-либо проблемы с катушкой зажигания.

Вариантом работы с тестером является подключение к катушке зажигания и проверка значений на мультиметре при работе двигателя. Однако, не забывайте, что работа с электрическими деталями может быть опасной и если вы не уверены в своих знаниях, лучше обратиться к профессионалам.

Киа спектра замена катушки зажигания. Красный катализатор.

Kia Specta троит ДВС,пропала мощность!

ПРОБИВАЕТ СВЕЧИ?//ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Kia Spektra

Сильно троил двигатель. Думал проблема в катушке. Оказалось всё намного проще.

Замена предохранителя катушки зажигания в монтажном блоке под капотом KIA — Spectra

Как проверить модуль (катушку) зажигания и не только)

Источник

Проверка катушки зажигания киа спектра

В данном фотоотчете произведена замена свечей, высоковольтных проводов и катушки зажигания КИА Спектра**. Процедура проведена в связи с тем, что автомобиль периодически троил на холодную после дождя или в сырую погоду. До наступления холодов троение может проходить спустя пару минут, однако потом ситуация, вероятнее всего, ухудшится.

Чтобы поменять свечи и остальное, нужны такие инструменты: торцевой ключ или головка на 10, ключ или головка на 14, свечной ключ на 16, а также плоская отвертка или ножик.

При замене понадобятся детали:

1) 0K30F 18 140 — комплект высоковольтных проводов, средняя цена — 3660 рублей;

2) 0K30E 18 10X — катушка системы зажигания, средняя цена — 2715 рублей;

3) 27400-18110 — свеча зажигания (4 шт.), средняя цена — 170 рублей.

Первым делом откручиваем 4 гайки декоративного кожуха двигателя и убираем в сторону.

Распорка стоек совсем не мешает — все откручивается легко, кожух также вынимается легко.

Отсоединяем две колодки проводов питания с катушек зажигания. Перед тем как отключать колодки необходимо указанные стрелочками на фото фиксаторы поддеть и потянуть. Сделайте это сделать ножиком или плоской отверткой, хотя можно попробовать и пальцем. Также отключаем колодку, помеченную зеленой стрелочкой.

Выдергиваем ВВ провода с катушек, просто потянув их вверх. Если они давно не снимались, придется приложить усилие.

Ключом на 14 откручиваем 2 болта, которые крепят катушки к двигателю, затем снимаем катушки с кронштейном.

Старые высоковольтные провода вытягиваем из колодцев. Если рукой не подлезть – можно обмотать петлей головку провода, толстой ниткой, и потянуть.

Свечным ключом на 16 выкручиваем старые свечи и закручиваем новые. Сильно не затягивайте, чтобы не сломать свечу или не сорвать резьбу. Пару слов о ключе: нужен длинный свечной ключ, в котором есть резинка, которая зацепляет свечу и позволяет вынуть её из глубокого колодца. Собираем все в обратной последовательности, заводим авто и проверяем работу двигателя.

Текущее время: 08 апр 2022, 02:35

Как проверить катушку зажигания

Как проверить катушку зажигания

Всем привет подскажите как проверить катушку зажигания такая проблема машина стоит работает работает и иногда дрыгатель спотыкается как будто на какой то свече пропуск искры такая же ситуация и при движении только при движении сильно чувствуются эти пропуски. Подскажите пожалуйста кто сталкивался мож я не в той степи копаю? Направьте на путь истинный.

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

100% тебе только экстрасенсы скажут и то не все
В движении не на маленьких оборотах дергается,под нагрузкой?

161 писал(а): juriy1987 писал(а):
думаете 100% поможет

100% тебе только экстрасенсы скажут и то не все
В движении не на маленьких оборотах дергается,под нагрузкой?

да в движении дергается и чем сильнее на газ давишь тем больше тупит
а на холостых бывает проскакивает.

Изображение

Изображение
Изображение

Каким образом их проверить? По сопротивлению? Если да то какое сопротивление должно быть на каждом проводе так как они разной длинны?

Изображение

Изображение
Изображение

juriy1987 писал(а): Каким образом их проверить? По сопротивлению? Если да то какое сопротивление должно быть на каждом проводе так как они разной длинны?

В темноте открой капот при запущенном моторе , увидишь свечение на проводах , это 100% капец проводам.

Скажите , Вы прощаете своих врагов, спросили Аль Капоне. Господь простит. Наша задача ускорить их встречу, ответил он.

juriy1987 писал(а): Каким образом их проверить? По сопротивлению? Если да то какое сопротивление должно быть на каждом проводе так как они разной длинны?

В темноте открой капот при запущенном моторе , увидишь свечение на проводах , это 100% капец проводам.

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Высоковольтные детали обычно невозможно проверить, так как дефект в виде пробоя изоляции и утечки тока проявляется только в рабочих условиях. Единственный метод — замена на заведомо исправный элемент. Начинать надо со свечей, как деталей имеющих естественный износ при эксплуатации и самых дешёвых в системе. Потом высоковольтные провода и только потом катушки. Катушки обычно если дохнут то насовсем и искры нет вообще.

Александр Т. писал(а): Высоковольтные детали обычно невозможно проверить, так как дефект в виде пробоя изоляции и утечки тока проявляется только в рабочих условиях. Единственный метод — замена на заведомо исправный элемент. Начинать надо со свечей, как деталей имеющих естественный износ при эксплуатации и самых дешёвых в системе. Потом высоковольтные провода и только потом катушки. Катушки обычно если дохнут то насовсем и искры нет вообще.

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Все оказалось совсем просто, обошлось малой кровью и заменой свечей.
хотя свечи прошли чуть более 1000 км видимо оказались полным ГО..ОМ

Изображение

Изображение
Изображение

Возможно и такое конечно .Причём даже в приоритете )))
Но вполне возможно , что свечи убиты другим фактором .

мне кажется свечи все таки гомно ))) потому что такой фирмы изготовителя я не видел, пред идущий хозяин их поставил я ее купил с такими свечами )))

Источник

Читайте также:  Предохранитель топлива киа сид
Оцените статью