Автомобиль движется рывками Kia Spectra 2000-2011
Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал – ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе (рампе) двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когд.
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на больш.
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежност.
провалы при резком нажатии на газ
ребят подскажите кто в теме) такая беда. киа спектра 2008 год, стали появляться провалы при резком нажатии на педаль газа, аж хлопок появляется где то в районе воздухана, поехал в автосервис разобрали бензонасос, бензонасос был напрочь забит грязью, в баке было 2 см осадка коричневого цвета, в итоге помыли бак, поменяли бензонасос на десяточный! поехал с сервиса, машина чуть лучше задышала, но хлопок и провалы некуда не делись. поехал обратно в сервис начали разбираться дальше, помыли форсунки, дросель, прозвонили все датчики, катушку, броне провода, свечи все в норме! даже катализатор проверили, ВСЕ В НОРМЕ! а провалы не исчезают! в итоге сейчас позвонили с сервиса говорят что скорее всего десяточный насос недостаточно давит, предлагают завтра купить газелевский! люди подскажите кто с таким сталкивался? стоит заморачиваться дальше? или забить и ездить так как есть?!
Возможно, что производительность насоса и недостаточная. Топливный фильтр, надеюсь, тоже заменили?
Нужно ведь глядеть не только топливный тракт, но и подачу воздуха. Фильтр воздушный давно менян?
Короче, если со «второго тыка» эти мотористы двигатель до ума не доведут — езжай на ТОЛКОВЫЙ сервис.
Скорее всего маловато давление, нужно искать причину в нём. Может топливный фильтр требует замену а может и бензонасос слабоват.
Мля, а хлопки в воздухан ни о чём не говорят? Там причин-то не много: слишком раннее зажигание (провернуло или намагничен задающий шкив у датчика коленвала), не правильно выставлены метки ГРМ (провернуло ремень), а значит не правильно работают клапана, не правильный зазор на клапанах (хлопки в воздухан — смотри впускные, зажаты). Если были (есть) хлопки в воздухан, то могло уже убить ДМРВ/ДАД, а значит мозги подают слишком много топлива (слишком богатая смесь из-за слишком большого времени работы форсунок).
Киа спектра провалы при нажатии на газ
эти машины очень трудно диагностируются я в свою очень приличную сумму влупил казалось бы 40 тыс пробега 1 хозяин а машина тож тупила дёргалась кто говорил топливная система кто проводка кто катушки , залил другой бенз вроде получше но всё равно не едет как должна никто не знает что с ней
Диагностируются эти машины отлично, если у диагностов руки не из жопы растут и голова думает! Если провал при трогании с места и ускорении, то быстрее всего просто пробивает провода высоковольтные! это частая и распространенная проблема.
На моем примере не троила!Троила и дергалась при ускорении и резком открытии газа. Слабо набирает обороты это как ? До 60 разгоняется за минуту и как понять движок разрывается? Вибрация что ли или шумит сильно? Вообще спектра не блещет хорошим ускорением пока не перепрошьеш
на холостых если резко дать газ то обороты не сразу набирает.при скорости 100-120 движок сильно ревет! как будто пару лошадей убежало.
Появилась такая проблема пару дней назад, вроде едет и работает как обычно, но когда переключаешься с повышенной передачи на пониженную, на поворотах и немного сбавляя скорость, и после того как начинаешь давать газ чтобы продолжить движение после поворота машина немного проваливается и потом подхватывает, на разгоне таких проблем нет только на снижении скорости. Что может быть?
Может кто сталкивался. при нажатии на педаль акселератора скорость набирает совсем медленно. периодически становится нормально(но редко), и расход стал больше.
в принципе свечи не менялись еще ни разу.
вот хочу диагностику сделать, а у официалов дороговато что то
Топливный фильтр заодно поменяй. У меня была такая проблема, и вообще машина дергалась при нажатии на газ, как будто провалы какие-то были. Поменял свечи, вв провода, и топливный фильтр, все нормально стало.
Значица так! Первое — натяни ремни! Второе — спектра с автоматом (у меня такая) набирает хуже мешалки, причем заметно. Третье — если ты ее не шил, то до 2500 она и будет туповата (Прошивка финальная от Паулюса поможет). Четвертое — проверь, по меткам ли стоит ремень ГРМ! У меня на выпуске на один зуб скривили, был провал при резком дросселировании с ХХ (с ХХ педаль в пол, набирала не сразу, а как будто захлебывалась в первый момент). Пятое — даже с ровным ремнем ГРМ, с чипованными мозгами и на 95 бензе, в городе (Воронеж) у меня выходит 12-13 л/100км!
По трассе, в среднем, 8.5, но если ехать спокойно, то 7.
Если ваш автомобиль стал плохо ехать при очень спокойном нажатии на газ он набирает обороты и разгоняется ,а при резком ускорении как будто ее тянет КамАЗ за жопу ,начинает не ровно работать и троить а через 3-5 секунд перестает троить. Попробуйте газануть до отсечки если не газуется хотя-бы выше 4 тысяч, то пришла хана бензонасосу,.
Вопрос:
Ребят кто нибудь сталкивался с такой проблемой на низких оборотах (1 или 2 передача) машина идет «пинками». Объехал все СТО где проверяют на стенде ни кто ни че не понимает
Причина:
Нашел причину. Порвался патрубок с воздушного фильтра до коллектора. Сосала воздух и сводила с ума мозги.
При наступлении холодов,начался свист,оказалось что печка пищит,но эта проблема сама-собой решилась.Свист пропал также быстро как и появился.Теперь ничего не пищит
до этого момента машина ехала отлично,а потом стала скорость падать сначала 90 потом 80,60,40 и больше не разгонятся,проверил грм всё норм,заменил топливный фильтр,сетку на бензонасосе,проверил все датчики всё норм,дроссельная заслонка тоже работает,поменял воздушный фильтр, и не чего всё так и осталось даже на холостом ходу начинает глохнуть и захлебываться когда даешь газу,и обороты не выше 2000,помогите кто может
Если машина на холостом работает очень не ровно как будто троит (но по факту не троит), чек не выскакивает а при нажатии на газ работает ровно — проверьте клапан адсорбера.