Киа спектра новая с кондиционером

Отзыв Kia 1,6 с кондиционером (2007 г.)

Владел данным авто почти 2 года. Брал новым в салоне в янв.2007, обошелся в 430т.р. Проехал 52000 за 2 года.

До этого владел ваз 2114 1,5 года (брал новым) и больше 5 лет — форд мондео 2 литра (б/у).

Сравнивать с мондео не буду, разные классы. А вот с 14 ВАЗ попробую.

Что понравилось.

1. Размеры — больше места сзади.

2. Электрозеркала с подогревом.

3. Подвеска-управляемость, хотя здесь на любителя, возможна мягковата.

4. Надежность немного выше, чем ВАЗ.

5. Спинка задняя раскладываются 40/60.

Что не хватало после ВАЗ 2114.

3. Датчика омывающей жидкости и других.

4. Немаркого велюрового салона.

6. Дешевой стоимости запчастей и ТО.

Что не понравилось.

2. Динамика — слабый двигатель.

3. ОСАГО и др.налоги дороже.

4. Дороже обслуживание, после ВАЗ в два-три раза.

Итак, решил я пересесесть с ВАЗ на «иномарку», в ковычках потому, что Спектра собирается в России, и запчастей 40-50% на Спектре — русские.

Выбирал между Акцентом, Логаном и Б/у иномарками, но решил брать новый, может быть не попался достойный.

В общем как финансист сообщу информацию о стоимости владения авто.

Замена колодок Спектры — 3000р (2200 руб. корейский оригинал + 800 работа).

ВАЗ 2114 колодки ATE (оригинал, вроде самые лучшие) — 550р, плюс работа 500 = 1050р.

Замена ремня ГРМ Спектры на 45000км.- 9000р.

Ремонт подвески СПЕКТРЫ — 5000р (пробег с 0 до 52000км).

ВАЗ — подвеска с 0 до 40000 кам). 0 рублей.

Все остальные работы /запчасти в 2-3 раза дороже.

Были еще разные проблемы по мелочи.

Совет автора покупателям Kia 1,6 с кондиционером 2007 г

Авто явно не дотягивает до иномарки. Неплохой как служебный вариант рабочей лошадки, но не личной! Обслуживание дороже чем ВАЗ, надежность и качество не намного выше. Если бы бы опять принимал решение покупать или нет, то взял бы форд мондео, опель вектра, бмв 3, мерс или др.

PS. Сейчас езжу на служебной НИССАН ПРИМЬЕРЕ и о киа спектре вспоминаю как о дурном сне.

Увы, но внешний облик машины (прямо скажем не уродец) никак не соответсвует ее внутреннему убранству. Один раз посидел в Спектре и больше,извините, не хочется.

Автор сравнивает Спектру с 14-ой
Что не понравилось.
1. Маркий, дешевый салон.
2. Динамика — слабый двигатель.
3. ОСАГО и др.налоги дороже.
4. Дороже обслуживание, после ВАЗ в два-три раза.
По поводу салона дешевый, по сравнения с14-ой смешно, маркий — я 2 года езжу пока только начинаю задумываться купить чехлы или даже «маечками» обойтись. Смотря как использовать любой салон можно уделать.
По поводу динамики ну опять же какие сравнения с 14-ой.
По поводу ОСАГО и обслуживания., Какое обслуживание дешевле ВАЗа или на этом же уровне?
«Если бы бы опять принимал решение покупать или нет, то взял бы форд мондео, опель вектра, бмв 3, мерс или др.»
У которых расходы да и стоимость в разы выше .
Складывается впечатление что всетаки сравнивал не с14-ой, а с Мондео.
«PS. Сейчас езжу на служебной НИССАН ПРИМЬЕРЕ и о киа спектре вспоминаю как о дурном сне.»
Тогда как же вспоминаешь о 14-ой. Не те классы для сравнения да и стоимости другие.

Меня у Спектры как и у Акцента убивает одно — за 1 — 2 лошади приходится платить намного больше. У нас до 100л.с.- 7,. а от 100 до 150 — 30р за 1 пони.

Источник

Kia Spectra 2019-2020 года: отзывы, цена, характеристики

КИА Спектра, автомобиль, начавший свою историю под разными именами, впервые был представлен широкой публике ещё в 1992 году. Его же последние дни «жизни» на конвейере закончились в 2011 году, в Ижевске. Сначала модель выпускалась только в Корее, вплоть до 2004 года с некоторыми преображениями, а вот после переломного для концерна 2004 года и по 2011 включительно, Спектру производили в РФ.

За всё время «прописки» на отечественном рынке, было произведено порядка 110 000 экземпляров. Как говорили в самом начале производства в РФ, рано или поздно, Спектра вытеснит отечественные Лады. Но, история оказалась немного другой, первой бюджетной иномарке пришлось уступить.

Сегодня попробуем разобраться, что же и сегодня привлекает отечественных автолюбителей в этой машине, уже в б/у состоянии. Рассмотрим представленные для КИА Спектра отзывы, а также обсудим внешность КИА Спектра по фото и проговорим техническую начинку и технологии.

kia spectra

Дизайн

КИЯ Спектра по фото впечатления не производит, классический седан, родом из 90-х, тут никакой интриги, мы сразу об этом сказали. Поэтому о каком дизайне можно говорить, понятно, что востребованные в тот период овальные очертания были шиком, но не сейчас.

Аскетичные и подчёркнутые «взгляды» оптики, простецкие бампера, «грустные» скаты крыши и стоек. Привлекала модель скорей своей выгодной ценой, ведь у неё не было конкурентов в линейке иностранных авто, поэтому в сравнении с отечественными Ладами, смотрелась выигрышно.

киа спектра 2018

Экстерьер

Как уже говорилось, впечатления Киа Спектра не производит, глазу просто не за что зацепиться. Радует аккуратность строения кузова, «добрый» взгляд передней части, хорошая оптика, кстати, фары для Kia Spectra славились хорошей «зоркостью». Силуэт для тех лет классический, с намерено вытянутым капотным пространством и наоборот уменьшенной кормой. Многие детали кузова, во всяком случае, сбоку и сзади, до сих пор напоминают о популярном среди бюджетного класса Шевроле Ланос. Который, кстати, то же выходец из Кореи, а именно детище концерна Дэу.

киа спектра спереди

Поговаривают, что у обеих моделей был один дизайнер, поэтому и не удивительно столь явное сходство. Единственно, габариты более нового автомобиля отличаются, немного, правда. Корма представляет необычный разрез оптики, сочетающийся с конусообразной крышкой багажника.

В одно время для Kia Spectra существовал тюнинг пакет, включающий характерный обвес, а также некоторые изменения в технической части. Сейчас такие авто вряд ли удастся найти в первозданном виде.

киа спектра сзади

Интерьер

Внутри Киа Спектра скромная и незатейливая обстановка, без какой-либо изюминки, всё просто, но при этом с удивительной эргономикой даже для теперешних лет. Простецкая и архаичная «приборка» скрывающая два циферблата основного назначения и парочку второстепенных, ни о каких БК и речи в то время не шло. Обычный четырёх спицевый руль, но с хорошим изначальным потенциалом в плане пассивной безопасности. Банальная центральная консоль, к тому же располагающая асимметричные дефлекторы, цифровые часы, а также пульт для «климатической» консоли управления.

кожаный салон киа спектра

Убранство Киа Спектра скромное, бо́льшая часть дешёвых материалов, в основном это твёрдые пластики и ткань. Посадочные места внушают доверие своими широкими боковыми валиками и громадным диапазоном регулировок.

Диван сзади с хорошо продуманной эргономикой, троим пассажирам места вполне достаточно.

Багажный отсек в базовом положении у Киа Спектра предоставляет 440 литров, а в случае убранных спинок дивана уже 1125 литров. Складывается спинка в пропорции 2 на 3, что оптимально.

киа спектра салон

Технические характеристики

Kia Spectra технические характеристики, в чём особенности подвески, какие моторы и КПП устанавливались за время выпуска? Начать традиционно необходимо с силовой части, здесь на удивление чувствуется размах, три мотора предлагались для этого автомобиля:

  • Бензиновый 1.6 литра, генерируемый 101 л. с.
  • Промежуточный с объёмом в 1.8 литра, вырабатывается уже 126 л. с.
  • Топовый двигатель Киа Спектра мощностью 140 л. с. и объёмом 2.0 литра.

мотор киа спектра 1.8

Привод у Киа Спектра только передний, тут собственно никакой тайны и не было. В зависимости от модификации могли устанавливать: 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат». Первую «сотню» машина преодолевает с самым мощным мотором уже за 9 секунд. Расход топлива в пределах от 7.5 литров до 10.

киа спектра кпп

Особенности подвески как таковые только в использовании относительно продвинутой платформы, использовалась площадка от Mazda Familia. Что впереди, что сзади подвеска независимая, с «фронта» идёт МакФерсон, «тылы» Спектры прикрывает надёжная много рычажка. Плюс пружины и стабилизаторы.

Тормозная система двух видов, «база» с дисковыми «блинами» спереди и «барабанами» сзади, в топовых вариантах, где представлен ассистент АБС, на задней оси также дисковые «блины». Рулевой механизм с интегрированным классическим гидроусилителем, без каких-либо наворотов. Предохранители и прочие расходники по электронной части, обычно подходят без каких-либо проблем. Да и по подвеске и силовой части, проблем с поиском запчастей не возникнет.

киа спектра подвеска

Комплектации и цены

Как уже говорилось, седан Kia выпускался в период с 2004 по 2011 год, соответственно найти «свежие» варианты Спектры уже нереально. Только б/у рынок и если постараться, можно найти даже живые агрегаты.

Цены по состоянию на 2019-2020 года вполне приемлемые с учётом того, что это какая-никакая иномарка с определённым перечнем оснащения.

Итак, минимально ценник за вариант «на ходу» стартует от 120 000 р., автомобили в идеальном состоянии и максимально «фаршированные», обойдутся уже от 300 000 р.

В базовое оснащение входит:

  • Пара подушек безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • ЦЗ.
  • Штатная музыка.
  • Тканевая отделка.

синяя кия спектра

Отзывы и тест драйв

Кия Спектра, найти отзывы владельцев ничего не стоит, масса площадок или форумов, где делятся своим впечатлением владельцы. Судя по комментариям, машина надёжная, выносливые моторы, КПП, прочная и долговечная подвеска. Ремонт вашей Kia Spectra не будет дорогим, запчасти на Киа Спектра дешёвые, много аналогов. Основное правило, чтобы машина прослужила дольше, следите за расходниками, вовремя меняйте масло в Киа. И тогда никаких проблем у автомобилей Kia Спектра не будет.

киа спектра отзывы

В конце традиционно презентуем небольшой видеообзор о б/у Киа Спектра.

Источник

Kia › Spectra › 1.6 Comfort+ MT

Другие комплектации Spectra

Kia
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
1.6 Comfort+ MT добавить
1.6 Standart MT бензиновый 1.6 101 механическая (5) добавить
1.6 Comfort MT бензиновый 1.6 101 механическая (5) добавить
1.6 Luxe AT бензиновый 1.6 101 автоматическая (4) добавить
1.6 Standart AT бензиновый 1.6 101 автоматическая (4) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Читайте также:  Киа серато 2007 года блок предохранителей
Оцените статью