Киа спектра не включаются фары

КИА-Спектра, короткое замыкание.

Второй раз за последнии 2 недели приезжает на ремонт КИА-Спектра с перегоревшим предохранителем на ближний свет. Он там один на обе лампы, и стоит в монтажном блоке под капотом. Пересмотрел жгут проводов к фонарям, благо там особой сложности и нет, и не увидел ни одного потёртого или подозрительного места.
Лампы в фарах на 55 W каждая, штатный предохранитель на 10 А. Проверил токовыми клещами — бросок тока при включении около 10А, не выше. Поставил предохранитель на 15А, денег не взял, потому что подозреваю, что клиент опять приедет.
У кого-то было подобное в Спектрах?

собственно, вопрос вот о чём — корректоры фар там надёжные? нет схемы в руках, и интересно, не запитаны ли и они от соответствующих предохранителей света?

нет, там всё штатное.
Меня смущает там одно место прохода жгута — в коробе над радиатором, на пластмассовых клипсах с пояском. Его толком не проверишь, но причин там перетереться не вижу, хотя на свете бывает даже то, что не бывает.

У меня не киа, но горел предохранитель дальнего света при включении. оказалось внутри фары замыкали провода идущие к лампочке. Поправил — прошло. Года три уже без проблем. (У меня китай)

У меня не киа, но горел предохранитель дальнего света при включении. оказалось внутри фары замыкали провода идущие к лампочке. Поправил — прошло. Года три уже без проблем. (У меня китай)

посмотрел я эти провода, перевернул штекера на лампочку на 180 градусов. Долго я их рассматривал, подтягивал, шевелил — короткое не появлялось. Завтра перезвоню клиенту, узнаю результат.
за информацию — спасибо.

посмотрел я эти провода, перевернул штекера на лампочку на 180 градусов. Долго я их рассматривал, подтягивал, шевелил — короткое не появлялось. Завтра перезвоню клиенту, узнаю результат.
за информацию — спасибо.

Читайте также:  Замена бензобака на киа спортейдж

я думаю у них очень точно расчитанна нагрузка,клещами пиковый ток точно не промерить,просто не успеют,возможно в пике ток больше,вот и перегорает во время включения. я тобе расскажу свою историю,правда долго писать,я поставил себе противотуманки,запитал силовую от аккума через пред,а управление взял с подрулевого включателя задних противотуманок,чтоб не сверлить дырки в панеле,через неделю сгорает пред габаритов,15а. то есть я прибавил нагрузку катушки одного реле и этого хватило. по моему точный расчёт,а лампочки могут быть и поменяными и нагрузка может быть больше.

я думаю у них очень точно расчитанна нагрузка,клещами пиковый ток точно не промерить,просто не успеют,возможно в пике ток больше,вот и перегорает во время включения. я тобе расскажу свою историю,правда долго писать,я поставил себе противотуманки,запитал силовую от аккума через пред,а управление взял с подрулевого включателя задних противотуманок,чтоб не сверлить дырки в панеле,через неделю сгорает пред габаритов,15а. то есть я прибавил нагрузку катушки одного реле и этого хватило. по моему точный расчёт,а лампочки могут быть и поменяными и нагрузка может быть больше.

не люблю я добавлять ампераж предохранителям, не мой это стиль. Если приедет клиент ещё раз, то попрошу оставить машину на часок, а не так, как сегодня, когда у него было минут 15 времени, да пересмотрю поглубже.
Дело вот ещё в чём: клиент не может толком сказать, когда у него перегорает предохранитель — на включении, или просто во время езды! У меня сегодня, пока искал, горели фары, сволочи, даже ни разу не моргнули.

Источник

Оцените статью