Киа спектра на ижавто

Подскажите. В какой стране выпускался KIA Spectra в 2008-2009 Продававшийся в России

Киа Спектра – одна из популярных в России моделей иномарок. Правда, иномаркой её назвать язык не поворачивается, так как Kia Spectra выпускается в России, в Ижевске. Производство автомобиля началось у нас после того, как группа СОК купила и установила в Ижевске купленный в Южной Корее конвейер. С 2004 года там началось производство КИА Спектра методом крупноузловой сборки (DKD), а уже с августа 2005 года ОАО “ИжАвто” осуществляет лицензионную промышленную сборку этого авто. Собственно в Южной Корее на этом конвейере производили автомобили, предназначенные для продажи в США. Кстати, в Европе эта модель продавалась под названием Сефия (Sephia). Так что, KIA Spectra – автомобиль с довольно долгой историей.

В 2006 г. спрос россиян на автомобили этой марки вырос на 143 % и продажи достигли почти 60 тыс. единиц. Модель KIA Spectra заняла 10 место по популярности среди легковых иномарок. Основная часть реализуемых в России моделей KIA собирается на двух предприятиях: «Автотор» в Калининграде и ОАО «Иж-Авто» . На Ижевском автозаводе с 2005 г. промышленная сборка (со сваркой и окраской кузова) седана Spectra, а также крупно-узловая сборка Rio второго поколения и кроссовера Sorento.

«Автотор» в мае 2007 г. начал крупно-узловую сборку моделей Cee’d из машинокомплектов, поставляемых из Словакии. До конца года здесь намерены произвести 18 тыс. машин, а в 2008 г. — около 25 тысяч. В базовой комплектации LX хэтчбек KIA Cee’d российской сборки с 1,4-литровым мотором будет продаваться по цене от 420 тыс. руб. На Ижевском автозаводе с декабря 2006 г. производится крупно-узловая сборка Rio второго поколения и кроссовера Sorento, а также промышленная сборка (со сваркой и окраской кузовов) седана Spectra.

Читайте также:  Все для kia forte koup

Их еще будут выпускать. Привезли машинокомплекты, что стояли у корейцев.. .
В инете находится подробнее.

Источник

Завод «» выпустил юбилейный седан Kia Spectra

Kia spectra. В нашей стране для Спектры предлагается один мотор — бензиновый, объёмом 1,6 л и мощностью 101 л.с. (145 Н•м). А вот коробок передач две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Цена — от 342 тысяч рублей.

В нашей стране для Спектры предлагается один мотор — бензиновый, объёмом 1,6 л и мощностью 101 л.с. (145 Н•м). А вот коробок передач две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Цена — от 342 тысяч рублей.

Spectra с порядковым номером 100 000 сошла с конвейера ижевского завода спустя четыре года с начала выпуска. За это время «» прошёл большой путь, ведь в марте 2004 года первая партия из 596 седанов Kia Spectra была собрана из корейских комплектующих. Однако к августу предприятие освоило сварку кузовов, став первым российским автозаводом, наладившим сборку иномарок по полному циклу.

Правда, ижевчане отстают от плана. Мощностей завода после модернизации хватает на выпуск 220 000 автомобилей, а в перспективе — и до 350 000. Производственная линия Спектры способна отгружать до 80 000. Однако спрос не настолько велик, а потому в год с конвейера сходит чуть более 30 тысяч машин. В этом году например — 32 тысячи. С учётом тяжёлой финансовой ситуации точно такая же цифра значится и в плане на следующий год.

По итогам 11 месяцев продаж в этом году Kia Spectra разместилась на месте среди самых популярных машин иностранных марок. Реализовано 35 208 седанов — на 20% больше, чем за тот же период прошлого года.

Напомним, что помимо «корейца» «» также выпускает внедорожники Sorento, вазовские «четвёрки» (на днях собрали ) и «каблучки» на их базе. Кстати, руководство «АвтоВАЗа» уже давно ведёт переговоры о покупке завода с владельцем предприятия — группой «СОК». Предварительная сумма сделки якобы составляла 12 млрд рублей, но кризиса условия наверняка будут пересмотрены.

Источник

Как правильно купить подержанный Kia Spectra

Машина мечты? Вряд ли. Автомобиль для того, чтобы впечатлить девушку? Тоже нет. Практичный семейный авто для людей, которые не привыкли что-то кому-то доказывать? Да, вот это однозначно про Kia Spectra. Мы поговорили с мастерами о его надежности.

Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с «автоматом» — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, — это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.

autowp.ru_kia_spectra_17.jpeg

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

autowp.ru_kia_spectra_8.jpeg

В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб. Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км
2005 170 – 260 215 70 — 140 105
2006 168 – 270 215 41 — 280 160,5
2007 170 – 300 235 42 — 205 123,5
2008 165 – 350 232,5 28 — 216 122
2009 200 – 350 275 19 — 150 84,5
2010 260 – 305 280,5 38 — 82 60
2011 290 – 350 320 25 — 58 41,5

autowp.ru_kia_spectra_27.jpeg

Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод «ИжАвто» из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

Автомобиль с «автоматом» найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

двигатель.jpg

Двигатель

Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с «автоматом». По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

Если двигатель вдруг начинает работать неровно, «гулять» оборотами и то «выздоравливать», то вдруг «троить», не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

Источник

Kia Spectra

Пятиместный седан Kia Spectra

Kia Spectra – это 5-местный легковой автомобиль с 4-дверным кузовом седан или 5-дверным кузовом хэтчбэк (правда, в России эта модель была представлена только версией седан), производившийся южнокорейской компанией Kia Motors Corporation в период с 2000 по 2004 годы на её заводе в городе Хвасун, а также собиравшийся рядом зарубежных автосборочных заводов из автокомплектов. В России сборка седанов Kia Spectra осуществлялась ижевским предприятием ОАО «ИжАвто» с 2004 по 2011 годы.

За период производства в мире было выпущено 2 поколения этого автомобиля, причем первое поколение производилось до 2004 года. Эта модель выпускалась не только для внутреннего рынка Южной Кореи, но и была предназначена для экспорта в США и Канаду. Позже на смену ей пришла модель Kia Cerato. В Северной Америке был налажен выпуск второго поколения этого автомобиля под прежним брендом Spectra. Там этот автомобиль был снят с производства в 2008 году, а его место заняла модель Kia Forte. В период с марта 2001 по декабрь 2004 года сборка автомобилей Kia Spectra первого поколения параллельно осуществлялась на заводе пакистанской компании Dewan Farooque Motors Limited.

История автомобиля Spectra началась в 1997 году после полного рестайлинга предшествующей модели Sephia, которая при содействии японской компании Mazda получила новый кузов в двух версиях: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбэк. Эта рестайлинговая модель оснащалась двигателем с двойным верхним распределительным валом (DOHC) рабочим объемом 1,5 л и новым двигателем собственной разработки (тоже с DOHC) рабочим объемом 1,8 л (двигатель T8D, изначально разработанный для модели Kia Elan), а также усовершенствованной системой кондиционирования воздуха. В итоге, в Южной Корее бренд Sephia частично прекратил своё существование в 2000 году (за время выпуска было произведено свыше 628 тысяч этих автомобилей), и именно тогда вместо него появилось название «Spectra», но сначала только применительно к версии с кузовом хэтчбэк, а версия седан выпускалась под названием «Sephia II» (хотя в США и Канаде под брендом Spectra уже с 1997 года продавалась старая, еще не измененная модель Kia Sephia).

Источник

Оцените статью